личный блог ATAMANns

OPEN RACE CHAMPIONATSHIP 2011 STAGE 1

Ждал этого наверное всю весну, зима прошла тухло, погода не радовала и погонять не удалось особо. Весной с другом 069 решили совместными усилиями собрать его 8рку. . .

Часть 1. Предыстория Авто.
Кузов Диман 069 купил зимой, чтобы собирать 2ое авто для покатушек на нелегале и прочего хулиганства :) Как всегда зимой делать ничего не хотелось и уже весной мы решили совместными усилиями собрать авто ему для гонок в Сырейке, а мне для участия на кольце. Мотор к этому времени уже был почти готов, естественно его собирал мой хороший друг, моторист Сульдин Алексей (aVs Motorsport). Конфиг был выбран ещё осенью как демократичный по цене и соотношению использования повсеместно(городские каталки/нелегал дрэг/кольцо) НИЗ:: 84х129х82.5 на ковке, ГБЦ на больших клапанах, валы Стольники 10.7, ресивер стандартный аллюминиевый, пропилен внутри по диаметру каналов. Паук 4-1 на 60ой трубе с резонатором от Субару и трубой вбок. Коробка 7/4.3 с винтовой блокой, сцепа металлокерамика Пиленга. Тормоза для кольца поставили мои 15" Зиммерман на Волгосуппорте, сзади 13ые через регулятор, гидроручник и тройник, на жопе один контур. Подвеска пока ничего сверхъестесвенного, как говорится что было под рукой — сааз спорт на пиленых пружинах. В итоге первые тесты показали что авто валит и валит неплохо :) кроме того машина едет с низу доверху, но только в режиме газ в пол) ) ) До 2.5тыс об. дергается. . но как только она преодолевает сразу взрывной, резкий характер мотора, всё это немало порадовало, на кольце должно было быть отлично!

Часть 2. Подготовка.
Как всегда бывает, почти ничего не успели сделать к намеченной дате, а именно неработающие фары, стопари, габариты, приборка, печка, стеклоочистители и тд и тп. Ну проще сказать что некоторых вещей не было впринцыпе :) Кое как успели сделать свет одной фары светящий куда то, только не на дорогу, но это уже лучше чем ничего, ну и габарит один имелся. Всё это усугублялось тем, что в Самаре идут весь июнь дожди каждый день, и дождевая гонка никак не радовала в ввиду отсуствия дождевой резины. Кроме сликов Yokohama A005 сухих, ничего не было. В последний день подготовки уже под ночь удалось найти комплект 15рей Бриджи Потенза РЕ001, но дворники и печка так и остались отсутсвующими.
Гонки на КВЦ(Автодром ВАЗа, Тольятти) проходят в 4-5 этапов, каждый длится 2 дня. В первый — тренировки, квалы первых классов, стандарт, R1, R2. . все они отличаются по уровню допуска тюнингов и резины, всё самое интересное происходит в воскресенье — квалы OPEN и AWD и все финалы. 8рка естественно готовилась в OPEN — открытый моноприводных класс без ограничений, ибо там всё самое вкусное происходит :)

Часть 3. Суббота. Свободные тренировки.
Собирались вечером в пятницу до поздна, утром в субботу двинули в Тольятти, тк кое кто проспал неслабо) ) пришлось ехать 140, на тросу :) вобщем доехали быстро. Приехали туда рано, а мест уже не было :) сразу видно народ соскучился по гонкам, куча корчей, не протолкнуться. Потиснулись, разложили тенты, переобули машинку, зарегился, и погнал катать треньки.
После первого же заезда набежала кучу народу, чему мы были приятно удивлены, все ждали увидеть дросселя и ацкий мотор :) но были удивлены увидев стоковый снаружи ресивер) ) ) Первые же ощцщения тоже порадовали, как и ожидалось мотор превосходно работал на затычном кольце, подвеска тоже не отвратная на первый взгляд, особо порадовали тормоза, единственные тормоза которые я ещё не пускал в дым на квц :) Вобщем пока не всё так страшно было, начали потихоньку мерить соперников и себя. Вторая серия тренек отметилась замерами 1.23с у меня и Митяева( Калина, профи, ездит в Кубке) 1.24 Царёва(8рка на секвентале, дудках и прочих ацких ништяках). Ну и особо хотелось отметить второй момент — рулёжка на сликах на мощной машине без усилителя руля это оч тяжело, никогда ещё я не вис на руле через 3-4 круга от усталости, приезжал весь мокрый, блокировка и слики в поворотах просто выворачивают руки пытаясь их сломать, вобщем ацкий труд гонки на таких машинах, никогда не было ещё так тяжело, через усталось, боль и силу приходилось рулить, но оно того стоит :) Что касается боли — на второй треньке я поехал без перчаток, руль замша OMP за 4 круга натёр мозоль на ладони где указательный палец, тут же его прорвал и наточил заново до крови( ( ( вобщем этот заезд кончился походом к медсестре, сразу скажу что походов было ещё 6 за два дня и боль была столь нестерпима, что ночью в субботу я поехал в аптеку за заживляющим, так что урок получен, и вам не советую его повторять. Ну а суббота закончилась отличным временем тренек, довольный хорошей погодой и машиной мы поставили корч на ночовку и поехали в Самару на ночные гонки и спать по домам.

Часть 4. Воскресенье.

Утром встали, поехали на квц пораньше, но как всегда приехав увидели что уже всем было невтерпёж и треньки шли полным ходом :) Быстро распаковываемся и еду кататься. Улучшаю время ещё до 1.21, нашол хорошее сочетание давления в сликах на холодную/горячую. Тучки идут, молюсь, но дождя пока нету. Квал проходит быстро и я еду ещё быстрее 1.20 по нашим замерам, 1.19 по судейским, 3ье время в 3х десятках от первого и второго, времена мегоблизкие, эта телеметрическая точность судейских секундометров напрягла, но главное дело было сделано, в финал выхожу с отличным временем, впереди только Рома Степаненко и Дима Царёв, оба из Царёв Рейсинг Тим на одной 8рке, та, которая на секвентале, но я полон решимости поехать в финалах ещё быстрее, там уже никакие секундометры не решают, один на один, каждый с каждым.
Ну а далее была замена топливной рампы потёкшей в квале, долгое ожидание финалов ОПЕНа, как самый мощный и интересный класс он проходит последним, и тут приходит, он. . . дождь! То чего я боялся больше всего, тк ни дворников ни печки не было. В итоге я переобуваюсь в бриджи, на стекло льём купленый Антидождь и я выезжаю на треньку перед финалом по мокрому. Все мои боязни что будет невидно и скользко ушли, всё видно и держит! Будем биться! :)
Ну а далее вообще всё просто ) ) ) На первом старте финала с Царёвым, я ухожу в букс, выигрываю старт и. . . и вижу что салон наполняется дымом и едким запахом, первые мысли "что то горит", останавливаюсь, глушу всё, выбегаю из авто. из салона валит дым, из под капота тоже, судьи рвутся с огнетушителями, но к счастью не дал заливать авто) ) ) всё оказалось проще, ещё на старте не выдерживает и лопается корпус кпп и масло попадает на сцепу и паук, всё заполняется дымом и запахом жжёного масла и сцепы.
Вот так и закончились мои финалы, итог 5ое место. А гонку выиграл Митяев на Калине, чисто откатав в дождь.
Ну на самом деле, я не очень расстроен, поломки в автоспорте не редкость, зато доволен машиной, есть куда прогрессировать и что менять к следующему этапу, а машину уже конкурентноспособна. Добрались до Самары только ночью, тк проторчали в ТЛТ в сервисе ещё несколько часов, пока нам скинут привода и поставят заглушки.
Ну и отдельное спасибо Диману 069 за помощь в подготовке и починке авто, мего спасибо Димке Чике chika89 за быструю починку авто на трассе, отличный механик, я бы без тебя не справился; Серому siroga-kinder и Ваньку Persik-DnB за их постоянную помощь, ну и конечно Сульдину Алексею за как всегда из года в год прекрасно подготовленный мотор.

Далее чуть фото и видосик что нашол. Как всегда №13 моя ;)
























ПыСы, текст не мой

2
28 June 2011 в 12:50
495
0
Последний раз отредактировал ATAMANns.63rus, 28 June 2011 в 12:52
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29