личный блог ATAMANns

Самарские гоночные автомобили аля корчи и не только)

wWw аля Алексей Кузнецов

1.7, 8кл.Коленвал 78 спорт,Шатуны 2110 облегчённые,Поршни 82.8мм,Кольца Malle,Пальцы — Нива,Степень сжатия 11,Р-вал Уфа Мастер-Мотор №54,Разрезная шестерня,2ух поршневой бензонасос,Измененные жиклеры,Спорт карбер,Точеный впускной коллектор,Разрезаная кастрюля,Воздушный фильтр CHAMPION,Свечи NGK.

Kоня аля Константин Положенцев

коня аля Константин положенцевГБЦ: 16кл спорт, большие каналы, большие клаппана, цельные толкатели, валы Брагин спорт, дросселя Kiwamaru Sport
НИЗ: 1.5, длинный шатун, ковка, маслофорсы; алюминиевые шкивы

— КОРОБКА
7ряд, пара 4.5, винтовая блокировка 8кг, Сцепа 10ый LUK
Продана и разобрана...

racer22 аля Владимир(фамилию не помню))) )

Стоковый блок с коробкой ряд 7,пара 4,1,дифф винтовой с преднатягом,легкий маховик 2110

Настена Воронкова


1,6л, 16кл и еще куча всего)

Француз аля Андрей Корманов

Блок 1.7,Коленвал 78,16рь пиленая большие клапана,валы пока сток,рессивер торг маш 4 литра,дроссель 52,Выхлоп,

Царевские машины:
Кольцо / дрэг
Кольцо / ралли
Дрэг таврия
Все не запомнишь в них, все классы безлимитные))

Frankenshtein аля ДенисЖопер

блок 11193 — калина
Объем двигателя 1600 куб.см
Головка блока цилиндров подверглась доработкам системы охлаждения.
доработаны каналы впуск/выпуск
клапана впуск 31, выпуск 29 на 6 стержне
титановые тарелки
пружины schrick 94 кг
распредвалы турбо
Коленчатый вал супер 1600 — ход 74.8 мм — облегченные противовесы (плавники), облеченные шатунные шейки, двойной косой масляный канал.
кованные поршни 82,5 мм с увеличенной камерой
Кольца — Mahle
Маховик 2110 (облегчен и отбалансирован)
133 шатун облегчены (развешены)
сцепление метало керамическое двухдисковое на 53 кг.
Корзина с увеличенным моментом прижатия
Турбокомпрессор Garrett 3076RS
блоу — офф HKS
внешний вест гейт TIAL
блок управления двигателем АБИТ — КОРВЕТ
Выпускной равно длинный коллектор Club Turbo Custom
Ресивер Club Turbo Custom
Интеркулер (600мм * 300 мм * 70мм)
Дроссельная заслонка 54 мм
Топливный насос BOSH выносной 300 л/час
Топливные форсунки Siemens 630 сс
увеличенный трехрядный радиатор с двойным вентилятором охлаждения.
Выпускная система диаметр 80мм длина 0.9 метра
Омологированный пластиковый топливный бак
Было проведено много работ по охлаждению воздуха после турбокомпрессора. Для уменьшения воздушных трактов интеркулер расположен вместо заднего стекла. Были разработаны и созданы уникальные воздухозаборники и воздухоканалы для охлаждения интеркулера.
трансмиссия.
Корпус коробки старого образца, доработан под установку усиливающих стальных пластин. Данные пластины обеспечили жесткость корпуса и увязку опорных подшипников валов КПП.
усилен механизм выбора передач, синхронизаторы использованы усиленные (что намного увеличивает их износостойкость, все шестерни КПП установлены старого образца, как более надежные)
главная пара 3.5
ряд передач 104
винтовая блокировка
усиленные привода — Club Turbo Custom
короткоходная кулиса — пирамидка
функция launch — control

net-prosto аля Сергей Холодовский и его девушка Яна СотоваТольятти

Блок B20,ГБЦ B16A,Поршни Wiseco (СЖ 8.5:1),Шатуны Eagle,Клапана Skunk2,Ретейнеры Skunk2,Пружинки Skunk2,Шпильки ARP,Форсунки,recision 1000cc,Блоуофф Tial 50mm,Вестгейт Tial 38mm, пружина 0.8 бара,Выпускной коллектор OBX,Даунпайп OBX,Турбина Precision (аналог GARRET GT30-R),Вкладыши ACL RACE,Интеркулер CXRacing,Пайпинг CXRacing,Маслокулер,Насос Walbro 255 литров-час,Демпфер Spoon,Радиатор CXRacing

69 аля Дмитрий Инякин(Фрукт) Ждите в этом сезоне, аппарат на обкатке) ЗЛОО!)

ГБЦ: 16кл спорт, большие каналы 39х35, большие клапана 32х29, валы Стольников 10.7мм, ресивер сток аллюм проточен внутри под диаметру каналов, алюминиевые разрезные шестерни, степень сжатия 11.3.
НИЗ:. 84 колено, 129 шатун, поршня 82.5 ковка, плита нижняя, противоотливной поддон
Выхлоп 4-1 на 60ой трубе, резонатор Субару, труба вбок. Блок управления Январь 5.1 перепаянный под ДАД, волганасос выносной, калиновский вентилятор охлаждения.





Спасибо за внимание, это малейшая часть, можно сказать самая близкая для меня, все мои друзья!)
если что интересует, спрашивайте, буду рад ответить)
9
30 May 2011 в 01:55
2575
8
8 комментариев:
ILuxaS
#  ILuxaS  30 May 2011 в 02:06

Ооооо , тру

особенно понравилась
коня аля Константин положенцевГБЦ: 16кл спорт, большие каналы, большие клаппана, цельные толкатели, валы Брагин спорт, дросселя Kiwamaru Sport
НИЗ: 1.5, длинный шатун, ковка, маслофорсы; алюминиевые шкивы

1
ATAMANns
#  ATAMANns.63rus  30 May 2011 в 02:07

))) НУ не рассекречивать же вам все)))

0
ILuxaS
#  ILuxaS  30 May 2011 в 02:17
НИЗ:. 84 колено, 129 шатун чет какой-то трактор о_О
1
ATAMANns
#  ATAMANns.63rus  30 May 2011 в 02:20

Ну не скажи)) около 180 сил там))

0
ILuxaS
#  ILuxaS  30 May 2011 в 02:31

спорить не буду что она валит
ИМХО лучше б шатун подлиней сделали, тем более что проблем с ковкой на заказ нет под любой конфиг, но как говорится "хозяин барин", на скольки оборотах пик мощности выдает?

0
e001kx97
#  e001kx97.ЕКХ  30 May 2011 в 02:45

из всех самый достойный это франки)

0
ATAMANns
#  ATAMANns.63rus  30 May 2011 в 12:20

хех...)))

0
Картина
#  Картина  30 May 2011 в 17:21

белая,белая,белая восьмерочка)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29