Nissan Leaf 2011 года
Nissan Leaf 2011 года был автомобильной экзотикой, как, например, Tesla Roadster или электрифицированные версии обычных бензиновых моделей наподобие Mitsubishi iMiEV или гибриды типа Toyota Prius. Nissan Leaf 2011 модельного года был специально спроектирован, как первый семейный автомобиль, питающийся от электричества, и запущен в массовое производство. И он действительно является первым в мире автомобилем такого рода. Nissan Leaf представляет собой 5-местный автомобиль с подозрительно большим багажником. Сидения расположены несколько выше, чем можно было ожидать. Это объясняется литий-ионным аккумулятором, спрятанным в пол. Салон просторный, предоставляется хороший обзор. Электронная приборная панель демонстрирует отличные характеристики: в ее работе используются самые современные технологии, а четкая графика предоставляет больше информации, чем какой бы то ни было другой автомобиль. Leaf бросается вперед на старте с достаточным энтузиазмом, чтобы удивить водителя свойствами электромобиля. Максимальный крутящий момент автомобиля всегда доступен. По мощности Nissan Leaf можно сравнить с седаном, приводящимся в движение от 2,5-литрового V6 или рядного четырехцилиндрового двигателя. Leaf отличается от электрических автомобилей других производителей расположением аккумуляторной батареи, которая у конкурентов располагается в багажнике. У Nissan получилось создать платформу, которая распределяет вес тяжелого литий-ионного аккумулятора на колесную базу и это, в сочетании с очень низким центром тяжести, дает Leaf возможность чутко реагировать на повороты руля. Конечно, это не Porsche Cayman, но получить удовольствие от вождения Leaf вполне возможно.Суть в том, что в настоящее время дальность поездки Nissan Leaf 2011 года составляет всего 160 км. Nissan утверждает, что работает над увеличением дальности поездки до 480-560 км, однако признает, что в настоящее время технологий, которые могли бы это позволить, не существует. Максимальная скорость Leaf превышает 145 км/ч, но это отнюдь не переориентирует Nissan Leaf на цели, иные тем, для чего он предназначен. А именно – передвижение по улицам города, а не междугородных автострад. Учитывая тот факт, что большинство жителей города в сутки проезжают расстояние меньше 100 км, электрический Nissan Leaf вполне жизнеспособен.Навигационная система автомобиля подключена к глобальной базе данных и регулярно обновляется. Интересной функцией является возможность настроить мобильный телефон, чтобы управлять Nissan Leaf, скажем, для прогрева холодным утром.
Также полезно помнить, что время зарядки Leaf от промышленного соединения на 220-вольт, займет около 8 часов, хотя можно получить до 80% зарядки двигателя за 30 мин, используя специализированные станции ускоренной зарядки. Примерно через пять лет литий-ионные аккумуляторы Leaf изнашиваются настолько, что уменьшат емкость до 80% от их первоначального заряда. В этом случае они подлежат замене.
В плане экономичности Leaf в расчете на км пути расходует лишь малую часть энергии, эквивалентной для автомобиля такого же размера, передвигающегося на двигателе внутреннего сгорания. Есть и другая возможность сэкономить. В то время, как обычные автомобили требуют ежегодного техобслуживания, Nissan Leaf эффективно заботится о себе. Nissan утверждает, что из всех деталей, которые обычно требуют текущего ремонта, в Leaf остается лишь замена тормозных колодок, а система рекуперативного торможения минимизирует износ тормозного диска, замена которого потребуется лишь раз в несколько лет.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.