личный блог A.Shegolev

Номер засунул под стекло

наш любимый пост с мкада на коровинское шоссе

рамка поломалась, новую еще не купил, пришлось под стекло положить, имея горький опыт с нечитаемым номером под стеклом на цивике, ну там реально пол номера было скрыто, поставил, так чтоб точно уж не докопались

останавливает значит, грит номер нечитаемый, сфоткал машину, насяльнику побежал хвастаться, что фоткать умеет =)))

вот такие у меня нечитаемые номера



в итоге составил протокол



видно плохо, расшифрую, мне инкриминируется нечитаемый установленный с нарушением требований государственного стандарта государственный регистрационный знак, я в свою очередь пишу, что с нарушением не согласен, номер читаемый... прошу остановить двух понятых чтобы занести в протокол, он говорит - иди останавливай, я тут ваще немного офигел, еще добавил, зачем мне свидетели, у меня есть оборудование по госту фотоаппаратик, вот на нем все есть.

заставили писать объяснительную почему номер под лобовым, написал, что обнаружил повреждение рамки номера и, чтобы не потерять номер, положил под стекло, а денег чтобы купить рамку с собой не было.

7ого февраля на разбор, все из-за каких то 500 рублей, но уже дело принципа, может давить на то, по госту нельзя под стеклом, а кто сказал что у меня лобовое стекло на месте? =))))))))))
http://www.kolesa.ru/article/2010/08/05/esli_nomer_ne_na_meste_-_pokupayte_kartochku_na_metro - вот тут что то непонятное пишут

ps: давно не люблю этот пост, шанс, что тормозят и проверяют документы 90%, щас хоть знак 40 убрали, интересно там 60 разрешенная?

Автомобили: Subaru Impreza II
Теги: ДПС, номер
34
30 January 2012 в 16:55
5483
65
Последний раз отредактировал A.Shegolev, 30 January 2012 в 17:00
65 комментариев:
lion84
#  lion84  30 January 2012 в 17:08

у меня похожая ситуация была, только у меня просто переднего бампера не было.

0
Денис
#  Денис.GC8  30 January 2012 в 17:10

У меня на субаре тоже под стеклом всегда номер был... И вот один из случаев мой... останавливает меня дпс, типо почему номер не там где надо? Я говорю потому что я не умею его прикручивать (включаю дурака)... у меня рамок не было... Он говорит и что теперь ездить без номера? я говорю нет, но вы как гаишник обязаны мне помочь и поставить номер на место... Достаю ему номер и протягиваю... На что он отвечает... Вали отсюда умник (сказал дословно) и всё=))) На самом деле даже если вы пробили колесо на дороге, по закону дпсник обязан помочь вам его заменить... В их обязанности много чего входит полезного помимо штрафовать=))) просто они выполняют только одну обязанность хорошо=)

2
отредактировал Денис.GC8, 30 January 2012 в 17:18
lion84
#  lion84  30 January 2012 в 17:12

забанят за мат....
меня вчера за звёздочки вместо матерного слова забанили...

0
Денис
#  Денис.GC8  30 January 2012 в 17:18

Я исправился=)

0
lion84
#  lion84  для Денис.GC8  30 January 2012 в 17:19

; )
новые правила жесть .....

0
Денис
#  Денис.GC8  для lion84  30 January 2012 в 17:20

Значит буду сидеть молчать теперь=))) так сказать но коментс=)

0
державина
#  державина  30 January 2012 в 17:18

ого!!про колесо я не знала))))

0
Денис
#  Денис.GC8  30 January 2012 в 17:20

Знай=) Если заглохла по среди дороги так же они обязаны эвакуировать, можешь сама не пытаться толкать авто=)

0
державина
#  державина  для Денис.GC8  30 January 2012 в 17:24

ну тогда вопрос по теме)) поехали в деревню))) и уже в деревне тас тормозит участковый,не ДПСник,естественно значка номерного у него нет,я в непонятках,разве такое возможно?! или щас полиции всё можно?!

0
lion84
#  lion84  для державина  30 January 2012 в 17:26

не надо останавливатся ни в каких деревнях вообще.
На трассе вне поста тебя вообще не имеют право тормозить ОСОБЕННО в ночное время.
Можно смело проезжать мимо и орать в окно "Оборотень в погонах" ))))) хаха

0
державина
#  державина  для lion84  30 January 2012 в 17:28

дело было днём ))))

0
Денис
#  Денис.GC8  для lion84  30 January 2012 в 17:31

Вообще по закону если ты двигалась не нарушая правил и так далее, то тебя могут останавливать только на постах ДПС либо на временных постах по предписанию, предписание у них должно быть на руках о том что организовать мобильный пост в таком то месте такого то числа в такое то время... Все остальные остановки тебя просто так не законны как бы... Но блин, с нашей милицией не поспоришь же... Законы на то и есть чтоб их не соблюдать=)

0
lion84
#  lion84  для Денис.GC8  30 January 2012 в 17:33

Я не останавливаюсь на трассе где попало, хотя знаю что несусь мимо них с нарушением скоростного режима) И не разу мне ни чего не предъявляли и не ближайшем посту даже не тормозили. хотя конечно раз на раз......

0
Денис
#  Денис.GC8  для lion84  30 January 2012 в 17:36

а меня один раз в Краснодарском крае так взгрели за такое... Причём я реально не заметил что меня он тормозит... заметил когда с ним поравнялся.... И подумал фих с ним, поеду дальше... Угу, до первого поста... Итог 5000р штрафа, докапались до всего чего можно было...

0
lion84
#  lion84  для Денис.GC8  30 January 2012 в 17:39

ну если с документами и с тобой всё впорядке, то им не к чему будет докапатся и придётся отпустить тебя)

0
державина
#  державина  для Денис.GC8  30 January 2012 в 17:34

точно,Денис,они же сами говорят что им пофиг на законы!!)))

0
Денис
#  Денис.GC8  для Денис.GC8  30 January 2012 в 17:29

Вообще они имеют право остановить для проверки документов или досмотра... Не знаю как щас, раньше было так, они могут это сделать только в том случае если например у них объявлен там какой то план перехват вулкан и так далее и то если ты попадаешь под сводку по приметам... А щас не знаю даже... Может так же, а может и просто могут и не волнует=)

0
державина
#  державина  для Денис.GC8  30 January 2012 в 17:30

вот в этом то и вопрос)) щас же новые законы о полиции,которые нужно изучить))) но времени не хватает)))

0
Денис
#  Денис.GC8  для державина  30 January 2012 в 17:34

Есть приложения хорошие для смартфонов, где чётко прописано за что тебя могут останавливать, за что какие штрафы и так далее... Закачай, удобно! У меня есть=)

0
державина
#  державина  для Денис.GC8  30 January 2012 в 17:44

а как называется?!)))

0
Денис
#  Денис.GC8  для державина  30 January 2012 в 17:47

У меня называется ПДД Штрафы РФ на Маркете скачал... бесплатно

0
державина
#  державина  для Денис.GC8  30 January 2012 в 17:49

спасибо Денис,я тоже себе обязательно скачаю))))

0
lion84
#  lion84  для Денис.GC8  30 January 2012 в 17:30

могут, только вот они при этом должны составлять акт досмотра, объяснять причину твоего обыска и звать понятых, пока этого всего нету нужно слать их туда куда нельзя слать на этом сайте )

0
Денис
#  Денис.GC8  для lion84  30 January 2012 в 17:33

Да-да-да =)))

0
державина
#  державина  для Денис.GC8  30 January 2012 в 17:35

ну чё да да?! а статья есть по которой можно их посылать!?

0
Денис
#  Денис.GC8  для державина  30 January 2012 в 17:37

есть, только на твою статью у них найдётся своя статья по которой они тебя пошлют ещё дальше=))

0
державина
#  державина  для державина  30 January 2012 в 17:33

ну досмотр это ясное дело что только при понятых,а составление протокола,например,тоже входит в их компетенцию?!

0
lion84
#  lion84  для державина  30 January 2012 в 17:37

акт досмотра, с которым ты потом можешь предъявить им что.....
или например перед работодателем свои оправдаться почему ты задержался.

0
summer dream
#  summer dream  31 January 2012 в 09:47

ага, щас тебе расскажут что они еще масло поменять по закону обязаны))))

0
державина
#  державина  для summer dream  31 January 2012 в 11:10

а чё ?!)) надо попробывать натянуть ментозавриков)) пусть поработают))))

0
summer dream
#  summer dream  для державина  31 January 2012 в 16:33

Если только улыбками, законами наврЯтли)))

0
державина
#  державина  для summer dream  31 January 2012 в 17:34

ага!) типа улыбайтесь,начальство любит идиотов!!))))

0
summer dream
#  summer dream  для державина  31 January 2012 в 18:34

)))))))))

0
summer dream
#  summer dream  30 January 2012 в 18:29

"по закону дпсник обязан помочь вам его заменить" от души слушай так поржал))) где такое пишут скажешь?))))

0
Денис
#  Денис.GC8   1 February 2012 в 12:01

В уставных обязанностях... Смейся дальше... От того что вся страна такая как ты, которая нихрена не знает о обязанностях гайцов, такой бардак и твориться в этой структуре... Все думают что кроме как штрафовать гаец больше делать ничего не должен... ТОлько я тебе скажу так, гаец обязан обеспечивать безопасное движение на дороге, не допускать заторов, пробок, и аварийных ситуаций... Это я тебе в кратце написал что в его обязанности входит... А далее по пунктам расписаны в уставе что именно он должен делать... Куда входит и помощь в замене колёс, и эвакуация аварийного авто с проезжей части и так далее...

0
summer dream
#  summer dream  для Денис.GC8   1 February 2012 в 20:44

ахахахах раз я такой не грамотный, дак ты посвяти, конкретно документ и какой пункт))

0
отредактировал summer dream, 1 February 2012 в 20:50
Денис
#  Денис.GC8  для summer dream   2 February 2012 в 10:44

Конкретно документ я тебе назвал... бери и читай! От меня что ты хочешь? Я тебе что ли эти уставы пишу!!!

0
summer dream
#  summer dream  для Денис.GC8   2 February 2012 в 11:10

Какой документ, уставные обязанности это документ? Ссылку кинь неучу)

0
VOSSEN WHEELS Russia
#  VOSSEN WHEELS Russia  30 January 2012 в 17:16

на этом посту вообще инспекторы странные...
там еще работают в одну из смен папа с сыном, отец прямо через дорогу кричит сыну что говорить водителям и сколько на месте надо отдать, чтобы уехать

0
Пересмешник
#  Пересмешник  30 January 2012 в 17:26

самого так ловили первое время, потом плюнул и поставил знак, куда нужно. На самом деле, менты правы:
Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 12] [Статья 12.2]
1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, -

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

1
A.Shegolev
#  A.Shegolev  30 January 2012 в 17:42

еще что забавно

продолжаем читать статью 12,2

3. Установка на транспортном средстве заведомо подложных государственных регистрационных знаков -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

нас государство заведомо толкает на преступление =))) если у тебя скрутили номер, а надо ппц как ехать, а в кармане только 3к, скрути у соседа, тогда точно доедешь =)))))))

1
lion84
#  lion84  30 January 2012 в 17:47

если ты у соседа снимешь, то можешь сесть лет на 5 )))) (шутка, но в России за воровство больше чем за убийство дают)

0
A.Shegolev
#  A.Shegolev  для lion84  30 January 2012 в 17:49

а кто сказал что своровал, так же как с машинами, взял покататься номера.

0
lion84
#  lion84  для A.Shegolev  30 January 2012 в 17:50

Ну это прокатывает только если умасливать полицию )))

0
Ruslan
#  Ruslan  31 January 2012 в 00:47

установка и управлени разные вещи :)

4. Управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года

0
Ruslan
#  Ruslan  31 January 2012 в 00:52

у нас еще есть Верховный суд,который всю эту ересь (Коап),толкует..
Постановление Верховного Суда РФ от 29.10.2007 N 5-АД07-67 Неправильная установка одного из регистрационных знаков или его отсутствие при правильной установке другого, доступного для свободного обозрения, не означают полного отсутствия регистрационных знаков на транспортном средстве и влекут за собой предусмотренные законом последствия, связанные с нарушением его владельцем требований к установке регистрационных знаков на транспортном средстве.

0
Slasik
#  Slasik  30 January 2012 в 17:26

там пост ужос)))меня тогда 3 часа мурыжили из за подсветки решетки)))в итоге купил кофе в пакетиках и отпустили разрешив развернутся прям перед постом))

0
A.Shegolev
#  A.Shegolev  30 January 2012 в 17:52

у меня стаканчики один раз просили =)))))

0
державина
#  державина  30 January 2012 в 18:02
3
Kitty
#  Kitty  30 January 2012 в 17:36

была похожая ситуация тока с транзитными номерами...не успели прикрепить...тоже положили под лобовое стекло...в итоге - штраф......

0
Dico
#  Dico.NFSRM  30 January 2012 в 17:57

а принцип "исправить замечание на месте" не работает?

0
A.Shegolev
#  A.Shegolev  30 January 2012 в 18:05

эт вроде только с грязными номерами прокатывает =))

0
державина
#  державина  30 January 2012 в 18:09

ага!!только если не зарамсить с ментами))))а так без вариантов)))

0
Dico
#  Dico.NFSRM  30 January 2012 в 18:53

а разница какая "нечитаемый" он из-за грязи или из-за неправильного расположения, рамки закрывающейся и т.д.

тонировку ж можно на месте сорвать и поехать спокойно без штрафа

0
Roma_642
#  Roma_642  30 January 2012 в 18:29

и у меня такая же ситуация была,только у меня был из-за этого суд,и вынесли мне там наказание в размере 5000 р.

0
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  30 January 2012 в 19:04

Эх, этот пост тоже мне дает много воспоминаний)

0
NaSteNkA.
#  NaSteNkA.  30 January 2012 в 20:57

Правильно, так с ними и надо. А то вообще волю чухают и фигеть начинают!!!

0
FadeySan
#  FadeySan  30 January 2012 в 22:58

пост там и правда пугает. Номер конечно надо было при первой же возможности на место поставить, меньше шансов докапаться до тебя.
Как знак убрали перестал сбрасывать там до 40, пока тьфу тьфу тьфу, все ровно не тормозили.

0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  30 January 2012 в 23:34

пфффф.. вот бред. лишний раз доказано, что они не умеют ничего, а духарятся по всякому поводу. в шею их надо

0
язва
#  язва  30 January 2012 в 23:46

это не коровинское, а ижорская
пост полон геморных копов, второй такой же, на академика варги.
номера установлены с нарушением, по поводу чего бурления говн, не понимаю.

0
KpuK
#  KpuK.MR  31 January 2012 в 00:53

а чо за мультики на машине)) типа винил?

0
A.Shegolev
#  A.Shegolev  31 January 2012 в 19:51

не типа, а винил =)

0
dimko01
#  dimko01.СВАО  31 January 2012 в 20:22

Самый тупой и жесткий пост ДПС
=( часто там бываю наглые ппц

0
kurt000
#  kurt000   3 February 2012 в 10:08

Наш пост этот самый голодный.... никогда через него не катаюсь...))) хотя был случай, когда моя знакомая ехала через него, и не увидела знак 40, а ехала 60... в итоге ее остановили...превышение! И все подумали бы, что ей штраф выпишут...))))) Но было совсем все по другому! ) Им стало жалко штрафовать, милую девушку...))) Результат... уехала без штрафа, и еще кофем они напоили её))))

0
державина
#  державина   4 February 2012 в 10:14

бывает и такое)) я лиично знаю такие примеры)) это от ментят зависит))не все дибилоиды)))есть и нормальные)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29