личный блог asG

ребят задумался сделать прошивку на приору с кнопкой ваши коментарии!

стоит ли делать или нет!?или где делать лучше)

Теги: мозги
2
asG
10 November 2010 в 23:47
1392
37
37 комментариев:
Ro.M.Ka
#  Ro.M.Ka  10 November 2010 в 23:49

отличный пост))

1
Zima
#  Zima  10 November 2010 в 23:57

да крайне информативно..

0
Трэкс
#  Трэкс  10 November 2010 в 23:59

спроси лучше на форуме владельцев приор, а то здесь так много людей имеющих приору да еще и с чипованными мозгами что ты ответа так и не дождешься)

0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  11 November 2010 в 00:00

для меня это выглядит так:

на торпеде такая красная здоровая кнопка "ваши комментарии".
Нажимаешь и тут на всю громкость начинают читаться комментарии.

0
asG
#  asG  11 November 2010 в 00:03

короче смысла тут нет торчать(

1
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  11 November 2010 в 00:06

ну у тебя слишком круто затюненая машина ( пламя там на капоте..
не обессудь братан, я как лучше хотел.

0
Tambowsky
#  Tambowsky  11 November 2010 в 00:07

а причем как она затюнена,человек совет попросил,а вы его сливать,неможешь помоч,отойди,наверняка есть ктото кто знат побольше за приоры

0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для Tambowsky  11 November 2010 в 00:08

я за то и говорю, что мало понимаю в крутом тюнинге.
извенился даже.

0
Tambowsky
#  Tambowsky  для Paul Kh..VB  11 November 2010 в 00:10

а ну тогда без обид недопонял немного

0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для Tambowsky  11 November 2010 в 00:11

это был сарказм на самом деле.
человек нормально его воспринял и сказал что это был
пьяный стеб )

0
Tambowsky
#  Tambowsky  11 November 2010 в 00:04

помогу только +,думаю на смотре есть ацкие приорщики

0
asG
#  asG  11 November 2010 в 00:08

ббббр пламя на капоте это бред там ещё на копоте смаил был это пьяный стёб над машиной))))

0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  11 November 2010 в 00:09

зачем тебе прошивка с кнопкой ? двух режимная что ли ?
какой конфиг то двигателя хоть ?

0
asG
#  asG  11 November 2010 в 00:10

ну да типа что бы была как спорт режим и как обычный...

0
asG
#  asG  11 November 2010 в 00:10

что есть конфиг?

0
Tambowsky
#  Tambowsky  11 November 2010 в 00:11

характеристики движка

0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  11 November 2010 в 00:11

что в двигателе ? сток ?

0
asG
#  asG  11 November 2010 в 00:14

пока да!просто мне сказали якобы фильтр нулевик надо с прошивкой ставить иначе чтото с движком будет....

0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  11 November 2010 в 00:17

да нихера с ним не будет.
и прошивка не нужна. а 2 режима тем более.

двурежимный прокатит на турбо дроче.
городской с настройкой сил на 200
и сракерский на, скажем, 320.

0
asG
#  asG  11 November 2010 в 00:17

я просто не хочу сильно накручивать стоковский движок когда проще можно сделать накопить и взять 2.0 16V на приору)

0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  11 November 2010 в 00:22

2 литра говно.
собрать низ на 78 колене, все облегчить,
расточить немного бошку, кинуть валы,
форсы, рес - все это настроить и выйдет
больше л.с. чем в 2л., будет более лучше крутиться,
будет более динамично.

0
asG
#  asG  11 November 2010 в 00:19

всё отлично спасибо ребят!очень признателен!

0
asG
#  asG  11 November 2010 в 00:26

хм вопрос а если 2.0 так расточить или это не реально?

0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  11 November 2010 в 00:30

на сколько знаю, 2.0 этот - это тот же 1.6 расточенный на заводе.
точно не буду утверждать, слышал такое.
и типа поддается тюнингу он значительно меньше,
так как там и так все расточено. но так как завод,
разумеется сил в разы меньше чем должно быть.

я когда тазы забросил, как раз появились эти 2 литра )
по этому о них только несколько вещей слышал.

0
asG
#  asG  11 November 2010 в 00:33

как я слышал якобы *его для гонок под спец заказ* и стоит порядка 150т.р.

0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для asG  11 November 2010 в 00:38

за 150к можно сделать грамотный турботаз.
будет и ебашить, и все красиво будет. еще и на
подвеску с тормозами денег останется.

1
asG
#  asG  для Paul Kh..VB  11 November 2010 в 00:40

тормоза,ходовку,винил,салон и музыку я щас буду начинать и останется чисто двиг и всё с которым я реально не понимаю что делать...и даже бампера заказал

0
asG
#  asG  для asG  11 November 2010 в 00:41

но с двиг хз либо менять либо реально попробывать этот сделать...

0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для asG  11 November 2010 в 00:45

песдец бампер ) каен прям

1
asG
#  asG  для Paul Kh..VB  11 November 2010 в 00:48

называется "приора порше"сетку заменить будет шикарно смотреться)

0
FreeZLO
#  FreeZLO  11 November 2010 в 00:29

Если не хочеш ничего делать, то оптимально кат выкинуть и прошиться. Дещево и в плюсе.

0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  11 November 2010 в 00:31

поставить тот же рес будет по затратам так же,
но прихода больше.

0
asG
#  asG  11 November 2010 в 00:34

хм спасибо за совет...я просто огранечители боюсь снимать при перегозовке боюсь двиг на*НУТЬ)))

0
Micro
#  Micro  11 November 2010 в 01:43

пролистай тут
и вот тут

0
Micro
#  Micro  11 November 2010 в 01:44

и сюда загляни

0
asG
#  asG  11 November 2010 в 02:34

всё айбят на досуге почитаю спасибо огроменное)

0
32unit
#  32unit.02rus  21 January 2011 в 15:30

ничего не будет твоему мотору,выше 7.5 если крутит не будешь. Прошивка в два режима... я не сторонник этой идеи, атмо должен быть настроен максимально эффективно,то есть в один режим но наилучший. Не будешь крутить-не будет есть...1.6 же. Артур(черный) считает по-другому. Мотор 2.0 не бери-хрупкий и сырой. Начни с валов)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29