личный блог Artyr4ik

Audi TT


Разработка Audi TT началась в сентябре 1994 года в Audi Design Center в Калифорнии. Впервые TT была показана в качестве концепт-кара на Франкфуртском автосалоне в 1995. Заниматься дизайном было поручено Джей Мэйсу (англ. J Mays), Фримэну Томасу (англ. Freeman Thomas) и Мартину Смиту (англ. Martin Smith) разработавшим успешный дизайн интерьера. Адаптация под ранее не использовавшуюся бесшовную лазерную сварку для 1-го поколения TT задержала выпуск автомобиля. Производство модели налажено в 2 этапа. На заводе в г. Ингольштадт (Германия) производятся кузова (шасси), которые затем переправляются в г. Дьер (венг. Gyor) (Венгрия) на завод компании AUDI HUNGARIA MOTOR Kft. На этом предприятии, где также происходит разработка и производство двигателей для автомобилей концерна Volkswagen, и завершается производственный процесс для Audi A3 Cabriolet, Audi TTS, а также Audi TT в кузове родстери купе.[1] Завод Audi в г. Дьер (венг. Gyor) (Венгрия) мощностью 40 000 шт/год был открыт в 1992 году.[2] Изначально Audi не включала в список опций автоматическую коробку переключения передач. DSG (S-Tronic) стала доступна позже в 2003 году.



Как и его предшественник, TT Roadster второго поколения полностью унифицирован с купе TT и имеет те же силовые агрегаты. Однако открытый кузов с мягким верхом потребовал довольно существенных переделок базовой конструкции: без металлической крыши жесткость на кручение практически любого легкового кузова существенно снижается, что влечет за собой ухудшение управляемости, появление различных скрипов в салоне и т. д. Поэтому конструкторы всегда принимают меры по увеличению жесткости открытых кузовов с помощью дополнительных элементов усиления. В TT Roadster появились более жесткие алюминиевые пороги, усиленная рамка ветрового стекла и мощная стальная перегородка позади спинок сидений. Для ее установки пришлось пожертвовать вторым рядом сидений, в противном случае не осталось бы места для размещения складного тента



За подголовниками сидений установлен выдвижной экран для уменьшения завихрений, возникающих за головой пассажиров. Здесь же оборудованы места для хранения мелких вещей. Кузов родстера стал чуть больше и просторнее. Он изготовлен из стали и алюминиевых сплавов. Задняя часть автомобиля сделана преимущественно из стали с целью более благоприятного распределения массы кузова по осям. В результате открытый Roadster второго поколения стал лишь на 35 кг тяжелее Coupe второго поколения, а относительно своего более тесного и меньшего по размерам предшественника с 190-сильным 1,8-литровым двигателем – легче на 45 кг. Многослойный мягкий складной верх выполнен из шумо- и теплоизоляционных материалов.



Он складывается и устанавливается с помощью электроприводов в течение 12 с. Впрочем, на базовой модели с 2,0-литровым турбонаддувным мотором TFSI мощностью 200 л. с. мягкий верх убирается вручную — за электропривод следует доплатить 1700 евро. Силовой агрегат базовой модели оснащаются механической 6-ступенчатой коробкой передач либо КП с двойным сцеплением (DSG). Более дорогостоящее исполнение TT Roadster 3,2 quattro, с электроприводами укладки/подъема тента в базовом варианте, имеет полноприводную трансмиссию с вязкостной муфтой Haldex в приводе задних колес. Эта версия оснащена 3,2-литровым мотором VR6 мощностью 250 л. с. Вскоре ожидается появление дизельной модификации и спортивного варианта. Дебютировавшее летом 2006 года семейство спортивных моделей TT Coupe второго поколения не претерпело существенных изменений. Новинка создана с использованием ряда агрегатов моделей A3/Golf пятого поколения, но отличается от них совершенно иным кузовом, изготовленным из алюминиевых сплавов и стали. Двигателей пока два: 2,0-литровый турбонаддувный TFSI мощностью 200 л. с. и хорошо известный 3,2-литровый 250-сильный мотор VR6.



1
9 November 2010 в 02:21
786
31
Последний раз отредактировал модератор, 9 November 2010 в 02:27
31 комментарий:
Alcozaicer
#  Alcozaicer   9 November 2010 в 02:32

красавица. эх, жаль не моя.

1
Artyr4ik
#  Artyr4ik.SM   9 November 2010 в 02:33

да да мне она тож очень нравится

1
maverick
#  maverick   9 November 2010 в 02:33

Вопрос как бы невзначай.
Ты реально думаешь что здесь надо вести просветительскую деятельность? Или за 7 лет существования модели о ней никто заинтересовавшийся не прочитал ни одной статьи?

2
Artyr4ik
#  Artyr4ik.SM   9 November 2010 в 02:36

ну хз я не думаю что все смотровчане знают историю TT

1
maverick
#  maverick   9 November 2010 в 02:38

Не знаю как смотровчани знают о истории ТТ, а ты пойди ка правила почитай, и правильно пост оформи

1
Artyr4ik
#  Artyr4ik.SM   9 November 2010 в 02:40

ну за оформление сори прост ток недавно начал этим заниматься и понравилось такое занятие.И кстати если не трудно скинь плиз ссылку на пост где об оформлении сказано

1
uncaffe
#  uncaffe   9 November 2010 в 02:41

намекают на указание источника, хотя бы

1
Artyr4ik
#  Artyr4ik.SM   9 November 2010 в 02:42

хм в следующий раз учту спс

1
uncaffe
#  uncaffe   9 November 2010 в 02:44

п.3.3. правил

тыкаем "о проекте", далее "правила"

тут на самом деле можно каждого второго по п.3.3 оформить)

0
Xvost
#  Xvost   9 November 2010 в 02:45

Если ты кажешь про историю ТТ - поведай лучше историю появления заднего спойлера.
То, что написано у тебя - скучно.

Заявляю авторитетно -)

1
maverick
#  maverick   9 November 2010 в 02:46

Это не у него, он просто такую статью надыбал.

1
uncaffe
#  uncaffe   9 November 2010 в 02:50

мне вот интересно. ладно мы школьники. а вот у вас, Александр, есть жена, ребенок. почему не спим? и так не первую ночь

1
Xvost
#  Xvost   9 November 2010 в 03:02

Пускай это будет паста, но интересная.
Или качественная, на худой конец.
Иногда бывает приятно почитать известное, когда это сопровождается красивыми картинками в хай-резе и суть текста не противоречит реалиям.
+ указание источника.
Не понимаю - ведь так просто - вбить пару строк в гугл и проверить - автор дварь дрожащая и ли право имеет.

Автору - я подкинул тебе идею.
Хочешь писать про ТТ - нарой историю спойлера.
Сможешь копнуть шире и совместить это с историями Смрта и A-класса - получится интересный пост.
Только не втыкай больше картинки новой модели, между абзацами текста про старую - уныло это.

0
uncaffe
#  uncaffe  для Xvost   9 November 2010 в 03:06

про спойлер почитал бы) что там такого придумали...
вообще смотрю народ гонится за тем, что явно разберут. а вот что-нибудь редкое эксклюзивное... мааааало

0
Artyr4ik
#  Artyr4ik.SM  для uncaffe   9 November 2010 в 03:09

я проста сеня увидел и чет захотелось о ней написать, а так я больше склонен к мерседесам)))

0
Xvost
#  Xvost  для uncaffe   9 November 2010 в 03:18

Когда я здесь зарегистрировался - было несколько человек, читать которых, именно читать и думать - в результате спорить или поддерживать - было интересно.
Кого-то ушли, кто-то ушел сам, кто-то остался.
Печалит, что ДО моей реги - таких людей было еще больше и я их упустил.

Уважаемое собрание имеет тот контент - который оно заслуживает.

А про спойлер просто - у первой модели была корявая аэродинамика и тачки на автобанах переворачивались. После чего в Ингольштадте быстро разработали спойлерок и стали его принудительно втыкать на машины первого поколения.
В результате - у второго появился подъемный спойлер.
Та же история была с А-классом первого поколения, который (по своим причинам) в ставал на дороге на пятую дверь.
По тем же причинам - у смарта дубовая подвеска.
Но это же фигня - если можно подрочить на новую карбоновую поделку от мэнсори -)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Xvost   9 November 2010 в 03:25

лишил человека хлеба

0
Xvost
#  Xvost  для uncaffe   9 November 2010 в 03:32

Ну меня же он не скопипастит -)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Xvost   9 November 2010 в 03:36

не в курсе был, что уже писали

0
Xvost
#  Xvost  для uncaffe   9 November 2010 в 03:46

Я имел в виду мой текст чуть выше - в этом посте -)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Xvost   9 November 2010 в 03:51

ух.... филологическая отрыжка) ... чет перепутал все. принял пост магнетик райд за пост о спойлере...

0
K
#  K  для Xvost   9 November 2010 в 03:36

прикольно.
стоит задуматься над тем, насколько все эти заводские проверки эффективны, как их представляют, как часто продувают машины в аэротрубе и т.д. ) и это в 21 веке, блядь.

0
Xvost
#  Xvost  для K   9 November 2010 в 03:47

Лажают все - это нормально.
Просто не всегда можно утаить - иногда дороже, но выгодней признаться.

0
Artyr4ik
#  Artyr4ik.SM  для K   9 November 2010 в 03:08

оКэ буду исправляться)!

1
Artyr4ik
#  Artyr4ik.SM   9 November 2010 в 02:53

да маверик прав инфа была слита

0
Artyr4ik
#  Artyr4ik.SM   9 November 2010 в 02:53

но в следующий раз обещаю все будет как надо!!!

0
uncaffe
#  uncaffe   9 November 2010 в 02:54

и мы ничего не заметим))))

0
Artyr4ik
#  Artyr4ik.SM   9 November 2010 в 02:55

ну я постараюсь главное чтоб меня ща не спалили как я в тихую за компом сижу и мб завтра норм пост создам

0
Кирюха_Торонто
#  Кирюха_Торонто   9 November 2010 в 04:36

Живу в канаде смотрел я эту машину она меня почемуто не впечатлила...наверно все изза моего роста :) (2 Метра) но суть в том что голова в потолок упераеться даже если очень постараться сидение опустить...так что машина на любителся =)

0
notingelse
#  notingelse   9 November 2010 в 15:06

2 аффтор
Если уж пишете о ТТ в двух поколениях, то хотя бы фотографию первого кузова вставили!!!

0
Xvost
#  Xvost   9 November 2010 в 15:16

Баян -)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29