личный блог Artyr4ik →
Разработка Audi TT началась в сентябре 1994 года в Audi Design Center в Калифорнии. Впервые TT была показана в качестве концепт-кара на Франкфуртском автосалоне в 1995. Заниматься дизайном было поручено Джей Мэйсу (англ. J Mays), Фримэну Томасу (англ. Freeman Thomas) и Мартину Смиту (англ. Martin Smith) разработавшим успешный дизайн интерьера. Адаптация под ранее не использовавшуюся бесшовную лазерную сварку для 1-го поколения TT задержала выпуск автомобиля. Производство модели налажено в 2 этапа. На заводе в г. Ингольштадт (Германия) производятся кузова (шасси), которые затем переправляются в г. Дьер (венг. Gyor) (Венгрия) на завод компании AUDI HUNGARIA MOTOR Kft. На этом предприятии, где также происходит разработка и производство двигателей для автомобилей концерна Volkswagen, и завершается производственный процесс для Audi A3 Cabriolet, Audi TTS, а также Audi TT в кузове родстери купе.[1] Завод Audi в г. Дьер (венг. Gyor) (Венгрия) мощностью 40 000 шт/год был открыт в 1992 году.[2] Изначально Audi не включала в список опций автоматическую коробку переключения передач. DSG (S-Tronic) стала доступна позже в 2003 году.

Как и его предшественник, TT Roadster второго поколения полностью унифицирован с купе TT и имеет те же силовые агрегаты. Однако открытый кузов с мягким верхом потребовал довольно существенных переделок базовой конструкции: без металлической крыши жесткость на кручение практически любого легкового кузова существенно снижается, что влечет за собой ухудшение управляемости, появление различных скрипов в салоне и т. д. Поэтому конструкторы всегда принимают меры по увеличению жесткости открытых кузовов с помощью дополнительных элементов усиления. В TT Roadster появились более жесткие алюминиевые пороги, усиленная рамка ветрового стекла и мощная стальная перегородка позади спинок сидений. Для ее установки пришлось пожертвовать вторым рядом сидений, в противном случае не осталось бы места для размещения складного тента

За подголовниками сидений установлен выдвижной экран для уменьшения завихрений, возникающих за головой пассажиров. Здесь же оборудованы места для хранения мелких вещей. Кузов родстера стал чуть больше и просторнее. Он изготовлен из стали и алюминиевых сплавов. Задняя часть автомобиля сделана преимущественно из стали с целью более благоприятного распределения массы кузова по осям. В результате открытый Roadster второго поколения стал лишь на 35 кг тяжелее Coupe второго поколения, а относительно своего более тесного и меньшего по размерам предшественника с 190-сильным 1,8-литровым двигателем – легче на 45 кг. Многослойный мягкий складной верх выполнен из шумо- и теплоизоляционных материалов.

Он складывается и устанавливается с помощью электроприводов в течение 12 с. Впрочем, на базовой модели с 2,0-литровым турбонаддувным мотором TFSI мощностью 200 л. с. мягкий верх убирается вручную — за электропривод следует доплатить 1700 евро. Силовой агрегат базовой модели оснащаются механической 6-ступенчатой коробкой передач либо КП с двойным сцеплением (DSG). Более дорогостоящее исполнение TT Roadster 3,2 quattro, с электроприводами укладки/подъема тента в базовом варианте, имеет полноприводную трансмиссию с вязкостной муфтой Haldex в приводе задних колес. Эта версия оснащена 3,2-литровым мотором VR6 мощностью 250 л. с. Вскоре ожидается появление дизельной модификации и спортивного варианта. Дебютировавшее летом 2006 года семейство спортивных моделей TT Coupe второго поколения не претерпело существенных изменений. Новинка создана с использованием ряда агрегатов моделей A3/Golf пятого поколения, но отличается от них совершенно иным кузовом, изготовленным из алюминиевых сплавов и стали. Двигателей пока два: 2,0-литровый турбонаддувный TFSI мощностью 200 л. с. и хорошо известный 3,2-литровый 250-сильный мотор VR6.

Audi TT

Разработка Audi TT началась в сентябре 1994 года в Audi Design Center в Калифорнии. Впервые TT была показана в качестве концепт-кара на Франкфуртском автосалоне в 1995. Заниматься дизайном было поручено Джей Мэйсу (англ. J Mays), Фримэну Томасу (англ. Freeman Thomas) и Мартину Смиту (англ. Martin Smith) разработавшим успешный дизайн интерьера. Адаптация под ранее не использовавшуюся бесшовную лазерную сварку для 1-го поколения TT задержала выпуск автомобиля. Производство модели налажено в 2 этапа. На заводе в г. Ингольштадт (Германия) производятся кузова (шасси), которые затем переправляются в г. Дьер (венг. Gyor) (Венгрия) на завод компании AUDI HUNGARIA MOTOR Kft. На этом предприятии, где также происходит разработка и производство двигателей для автомобилей концерна Volkswagen, и завершается производственный процесс для Audi A3 Cabriolet, Audi TTS, а также Audi TT в кузове родстери купе.[1] Завод Audi в г. Дьер (венг. Gyor) (Венгрия) мощностью 40 000 шт/год был открыт в 1992 году.[2] Изначально Audi не включала в список опций автоматическую коробку переключения передач. DSG (S-Tronic) стала доступна позже в 2003 году.

Как и его предшественник, TT Roadster второго поколения полностью унифицирован с купе TT и имеет те же силовые агрегаты. Однако открытый кузов с мягким верхом потребовал довольно существенных переделок базовой конструкции: без металлической крыши жесткость на кручение практически любого легкового кузова существенно снижается, что влечет за собой ухудшение управляемости, появление различных скрипов в салоне и т. д. Поэтому конструкторы всегда принимают меры по увеличению жесткости открытых кузовов с помощью дополнительных элементов усиления. В TT Roadster появились более жесткие алюминиевые пороги, усиленная рамка ветрового стекла и мощная стальная перегородка позади спинок сидений. Для ее установки пришлось пожертвовать вторым рядом сидений, в противном случае не осталось бы места для размещения складного тента

За подголовниками сидений установлен выдвижной экран для уменьшения завихрений, возникающих за головой пассажиров. Здесь же оборудованы места для хранения мелких вещей. Кузов родстера стал чуть больше и просторнее. Он изготовлен из стали и алюминиевых сплавов. Задняя часть автомобиля сделана преимущественно из стали с целью более благоприятного распределения массы кузова по осям. В результате открытый Roadster второго поколения стал лишь на 35 кг тяжелее Coupe второго поколения, а относительно своего более тесного и меньшего по размерам предшественника с 190-сильным 1,8-литровым двигателем – легче на 45 кг. Многослойный мягкий складной верх выполнен из шумо- и теплоизоляционных материалов.

Он складывается и устанавливается с помощью электроприводов в течение 12 с. Впрочем, на базовой модели с 2,0-литровым турбонаддувным мотором TFSI мощностью 200 л. с. мягкий верх убирается вручную — за электропривод следует доплатить 1700 евро. Силовой агрегат базовой модели оснащаются механической 6-ступенчатой коробкой передач либо КП с двойным сцеплением (DSG). Более дорогостоящее исполнение TT Roadster 3,2 quattro, с электроприводами укладки/подъема тента в базовом варианте, имеет полноприводную трансмиссию с вязкостной муфтой Haldex в приводе задних колес. Эта версия оснащена 3,2-литровым мотором VR6 мощностью 250 л. с. Вскоре ожидается появление дизельной модификации и спортивного варианта. Дебютировавшее летом 2006 года семейство спортивных моделей TT Coupe второго поколения не претерпело существенных изменений. Новинка создана с использованием ряда агрегатов моделей A3/Golf пятого поколения, но отличается от них совершенно иным кузовом, изготовленным из алюминиевых сплавов и стали. Двигателей пока два: 2,0-литровый турбонаддувный TFSI мощностью 200 л. с. и хорошо известный 3,2-литровый 250-сильный мотор VR6.


9 November 2010 в 02:21
Последний раз отредактировал модератор, 9 November 2010 в 02:27
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.