Мой взгляд на Yamaha Venture GT
Историю начну с того, что пишут про него производители)):
"RS Venture – это снегоход с комфортом хорошего, дорогого автомобиля! Компания Yamaha оборудовала его высшему разряду всем необходимым: высокое ветровое стекло X-tall, которое защитит вас от снега и ветра, комфортные сидения обеспечат вам прямую посадку, что позволит вашей спине меньше уставать во время длительного путешествия, ручки с подогревом защитят ваши руки от холода. Ну а по ходовым качествам этот снегоход можно сравнить с маленьким танком: ему по плечу любые трудности дороги!"
Техническая характеристика снегохода:
Длина 320 см
Ширина 122 см
Высота - 133 см
Расстояние между центрами лыж - 1085 мм
Объем топливного бака - 38.3 л
Сухая масса - 287 кг
Тактность - 4
Система охлаждения - жидкостное
Рабочий объем двигателя - 973 куб. см
Количество цилиндров - 3
Мощность - 115 л.с.
Система запуска - электростартер
Система смазки - мокрый картер
Диаметр/рабочий ход поршня - 79.0 x 66.2 мм
Зажигание с цифровым управлением, конденсатором разряда и потенциометром дроссельной заслонки (Digital T.C.I w/T.P.S.)
Конструкция системы впуска - 2 клапана
Конструкция системы выпуска - 2 клапана, выпускные патрубки направлены назад
Система питания - распределенный впрыск топлива Mikuni c 3-мя дроссельными заслонками 41 мм и жидкостным подогревом
Тормозная система - гидравлическая
Тип дискового тормоза - легкий гидравлический вентилируемый дисковый тормоз, алюминиевый 4-поршневой суппорт, стояночный тормоз с механическим приводом
Сцепление - YVXC, вариатор, задний ход
Передняя подвеска - независимая, сдвоенная рычажного типа, стабилизатор поперечной устойчивости
Ход передней подвески - 229 мм
Передние амортизаторы - 40-мм, типа GYT-R, алюминиевые, газ высокого давления, регулировочный механизм типа Piggyback, регулирование демпфирования сжатия и отбоя
Задняя подвеска - подвеска Pro Comfort CK 144, 36-мм, алюминиевые типа KYB, газ высокого давления, с регулировкой усилия демпфирования сжатия
Ход задней подвески - 315 мм
Гусеница (Ш х Д х В), мм - 381 х 3658 х 32
Количество мест - 2
Головной свет - двойной, галогенный
Электрический стартер - есть
Задний ход - есть
Спидометр - есть
Тахометр - есть
Счетчик пробега - есть
Датчик уровня топлива - есть
Розетка постоянного напряжения - есть
Цвет - синий
Цена - 512 000 руб
Вот так вот все красиво и заманчиво!
Поехал Купил)))
Честно скажу понравился он мне внешне! Грозный вид, вызывающая агрессия передка и нескрываемая схожесть зада с байком R1 сделали свое дело, купил и любовался внешним видом до тех пор, пока не оседлал своего железного коня и не понял каков он все же в действительности!
Дальше меньше слов больше фото)))
Ну а теперь "+" и "-":
"+" грозный вид
вызывающий дизайн
мощность
возможность посадить пассажира
Вот и все пожалуй!)))
"-" неудобная посадка
неправильная развесовка (на малейшей горке его колбасит из стороны в сторону)
неустойчив (папа падал на нем не один раз, хотя он спец в снегоходах)
на малых оборотах не едет а дергается
оооочень тяжелый
неповоротливый руль (в сугробе его просто не реально повернуть)
закапывается даже в малейшем снегу (из за мощности жопа просто на месте провисает и зарывается)
узкая гусеница
После того, как я по шейку закапался на нём и пару тройку часов потерял на его извлечение из сугроба, я понял этот снегоход не для меня! По ходу он предназначен только для прямой расчищенной дороги с тонким снежным покровом! Заснеженные поля и заваленный деревьями лес это не его стихия!
Одним словом я его продал и купил Arctic Cat Crossfire, ну это уже совсем другая история...)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.