личный блог Artshab7

BMW и Porsche станут ездить по-другому


Борьба за новых клиентов – это постоянная головная боль автомобильных компаний. Для поддержания спроса на высоком уровне им просто необходимо постоянно создавать технические ноу-хау. Ну а главным приложением инженерной мысли, как правило, становится подкапотное пространство автомобиля. Просто приоритетным направлением развития по-прежнему остается работа по уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферу и сокращению уровня потребления топлива. Именно над этими проблемами серьезно поразмыслили в компаниях BMW и Porsche. Далее под кат!
Конечно, главным результатом своих трудов в компаниях будут считать не сэкономленное топливо, а новых клиентов, но их рвение создать нечто экологичное все равно вызывает одобрение. Главной новостью для фанатов этих марок станет известие о том, что теперь немцы будут выпускать четырехцилиндровые двигатели. Конечно, подобное случалось и раньше, но теперь настало время для современных модификаций.

BMW планирует выпустить на рынок турбированную версию с четырьмя рабочими цилиндрами, которая заменит в линейке атмосферные шестицилиндровые агрегаты. Пока в качестве подопытной модели планируют использовать BMW X1. До «сотни» с этим мотором она будет разгоняться за 6,1 секунды с РКПП и за 6,7 секунды с АКПП. Максимальная скорость составит 240 км/ч.

С новым двухлитровым двигателем мощностью 245 л.с. и крутящим моментом в 350 Н·м расход топлива у BMW X1 составит 7,9 литра на 100 км. Если же взять показатели этой же модели, но с трехлитровым двигателем предыдущего поколения мощностью 258 л.с., то получится 9,4 литра на 100 км. Более того, на разгоне она тоже будет медленнее. Разница, как видите, существенная.

В конструкции этой новинки, по сути, нет ничего особенного, просто в BMW решили воспользоваться примером компании VW и начали развивать турботехнологии. Конструкция новинки весьма проста – традиционный алюминиевый блок, четыре цилиндра и турбокомпрессор twin-scroll. Топливо впрыскивается в рабочие цилиндры под давлением 200 бар. Дополнительный контроль осуществляется при помощи системы Double-VANOS, которая управляет фазами газораспределения на впуске и выпуске. Есть в наличии и бездроссельная система смесеобразования Valvetronic. Появится этот двигатель уже этой весной


Что же касается Porsche, то его оппозитный четырехцилиндровый агрегат должен появиться осенью этого года. Ожидается, что новый двигатель будет использоваться в качестве базового для новых моделей компании, а также для самых доступных линеек – Boxster, Cayman. В компании не исключили и тот сценарий, при котором четырехцилиндровый двигатель может появиться на модели 911. Пока эта возможность исключена, но категорично отказываться от подобного сценария в руководстве компании не стали, заявив, что все возможно.

В скором времени этот новый двигатель обещают поставить и на Cajun, который должен появиться к 2013 году. Кроме того, не исключено, что мы увидим новинку и в подкапотном пространстве спортивных моделей VW и Audi.

По предварительным данным, рабочий объем нового мотора будет равняться 2,5 литрам. А мощность в версии с турбонаддувом составит около 360 л.с. Атмосферная модификация окажется менее мощной и будет выдавать чуть больше 220 л.с. На данный момент базовый Porsche Boxster оснащается шестицилиндровым агрегатом с рабочим объемом в 2,9 литра и мощностью 255 л.с.

Спасибо за просмотр
Мир всем местным(с)

Взято с http://www.autonews.ru
22
20 January 2011 в 23:50
2169
15
15 комментариев:
curley
#  curley  20 January 2011 в 23:52

да уж, круть!

0
Artshab7
#  Artshab7.Moto  20 January 2011 в 23:53

По-моему немцы делают лучшие машины)

0
PeredoZZ
#  PeredoZZ  20 January 2011 в 23:55

классный пост!автору респект..спасибо почитал с удовольствием!

0
Artshab7
#  Artshab7.Moto  20 January 2011 в 23:55

Незачто)

0
MAX_VEGAS
#  MAX_VEGAS.69rus  20 January 2011 в 23:56

хороший пост)

0
Artshab7
#  Artshab7.Moto  20 January 2011 в 23:57

Спасибо)

0
Artshab7
#  Artshab7.Moto  20 January 2011 в 23:56

За что минус???
Кто ставит обьясняйте хотябы!

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  21 January 2011 в 00:14

не ной, так всегда было и будет

0
Artshab7
#  Artshab7.Moto  21 January 2011 в 00:15

Убивает это))

0
Михаил Владимирович

не убивайся

0
Artshab7

Тупые минусеры)))

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  21 January 2011 в 00:14

меньше цилиндров - лучше управляемость и расход приятней, все прально... немцы молодцы

0
Artshab7
#  Artshab7.Moto  21 January 2011 в 00:16

Немцы вобще красавцы)

0
отредактировал Artshab7.Moto, 21 January 2011 в 00:22
MapquxA
#  MapquxA  21 January 2011 в 00:19

честно не представляю 911 поршик с 4 цилиндрами)))
но кстати BMW и Porsche делают очень интересные машины
зачет!!!!

0
Dandy
#  Dandy.78rus  21 January 2011 в 12:12

"BMW планирует выпустить на рынок турбированную версию с четырьмя рабочими цилиндрами, которая заменит в линейке атмосферные шестицилиндровые агрегаты"
УРА УРА УРА!!!!!Не нравятся мне эти атмо 6ки)))
Без обид.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29