История создания Golf Gti
В данном посте хотел бы поведать историю создания VW Golf.Но не простой версии,а заряженной заводской версии Golf Gti.
На самом деле удивился что на Смотре еще нет поста посвященного данной машине,хотя уже сложно назвать это просто автомобилем-это целая культура.
На самом деле первый серьезный пост)Так что сильно не пинайте)Откопал все что смог)
Впервые публика увидела Volkswagen Golf GTI в 1975 году на Франкфуртском автосалоне. Англичанам пришлось в течение двух лет ждать этого автомобиля, и в 1977 году в страну прибыло 34 гольфа, все из них были заранее купленны.
Внутри Golf GTI стоял четырех цилиндровый двигатель с системой впрыска топлива K-Jetronic. Двигатель имел мощность 110 лошадиных сил при 6100 оборотах. Это позволяло развить скорость в 100 км/ч за 9 секунд, а максимальная его скорость составляла 183 км/ч.
Ну не красавец ли? )
Golf GTI стал настоящим хитом. После того как в 1979 году в Великобританию прибыло 1573 праворульных автомобиля Volkswagen Golf GTI, их мгновенно скупили, а в течение следующих двух лет продажи гольфа утроились.
В 1984 году была выпущена модель Golf GTI Mk II, а первая модель линейки была снята с производства. Новые шасси и двигатель на 112 лошадиных сил, а так же новый стайлинг. Автомобиль захватывал все больше и больше поклонников. Продажи Golf GTI Mk II превзошли продажи Mk I и составили 17193 автомобиля в 1989 году. В Германии была продана версия Golf GTI с двигателем 160 л.с., и до 2002 года не было выпущено автомобиля лучше чем этот.
(К сожалению фото модели с двигателем в 160 л.с. найти не смог,но зато нашел информацию что изначально VW выпускал Гольф с двигателем 1,8 мощность 112 л.с. , как и было сказано выше, но позже в серию пошли авто 16V Gti которые обладали мощностью 139 л.с.)
Теперь фото двух данных версий с небольшими отличиями)
1984 - Golf 2 GTI
Второе поколение GTI запущено, двигатель 112-л.с. 1,8.
1985 - GTI 16V - 139 л.с., с июня-16V GTI.
Gti-интерьер
Три года спустя была выпущена версия GTI Mk III, оснащенная двухлитровым восьмиклапанным двигателем, так же была улучшена аэродинамика. В 1993 году автомобиль оборудовали 16-и клапанным двигателем мощностью 150 л.с., что позволило уменьшить время разгона до 100 км/ч до 8,3 с. а так же увеличить максимальную скорость до 177 км/ч.
1995 - VW GTI празднует 20 лет специальной модели.
Оригинальная обивка, кожаное рулевое колесо и красная прострочка и ручка КПП в виде мяча для гольфа. Юбилейный GTI с красной отделкой на бамперах, а также двухсоставные BBS 16 " колесные диски.
Созданный в 1998 году Volkswagen Golf GTI Mk IV претерпел огромные изменения. Была выпущена версия с дизельным двигателем, а так же 3 версии с бензиновыми двигателями. Volkswagen добились больших высот в обеспечении безопасности водителя. В честь 25-й годовщины GTI была выпущена версия автомобиля с двигателем мощностью 180 л.с. Этот успех вдохновил компанию на создание пятой версии легендарного автомобиля.
В сентябре 2004 года на Парижском автосалоне была представлена версия Golf GTI Mk V, оснащенная двигателем мощностью 200 л.с., не только самым мощным, но и самым качественным из всех, что до этого производила компания. Новый двухлитровый двигатель, шестиступенчая корока передач, электронная стабилизация (ESP), новые шасси, стойки MacPherson, все это новый VW Golf GTI. К тому же он был ниже своих предшественников на 15 мм. Оформление было позаимствованно у предыдущих версий: салон в шотландском стиле, красный акцент решетки радиатора, и фирменная надпись "GTI" на ней.
Тот самый салон-"шотландка".
Были созданны две специальные версии - Pirelli и Edition 30, оборудованные двухлитровыми движками мощностью 230 л.с.
Pirelli edition:
Edition 30:
Самый мощный Golf GTI, из созданных за все время, был так же основан на версии GTI Mk V и имел 6-и литровый двигатель W12, мощностью 650 л.с. Он разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды и может достичь скорости 267 км/ч.
Основные факты Golf GTI Mk I - MK V:
GTI Mk I: 1977 - 1984
Двигатель 1,6л. мощностью 110 л.с.
1977 - презентация в Великобритании
1979 - продан первый праворульный автомобиль
Всего в Великобритании продано 19518 гольфов
GTI Mk II: 1984 - 2002
Двигатель 1,8л мощностью 112 л.с.
1986 - выпуск версии с 1,8 литровым 16-и клапанным двигателем мощностью 139 л.с.
Создание технологии "большой бампер"
Ноябрь 1990 - создан милионный гольф
Всего продано 88278 гольфов
GTI Mk III: 1992 - 1998
Двигатель 2л мощностью 115 л.с.
1993 - выпуск версии с 16-и клапанным двигателем мощностью 150л.с.
Всего проданно в Великобритании 39766 автомобилей
GTI Mk IV:1998 - 2004
Двигатель 1,8л мощностью 125л.с.
Двигатель 1,8л с турбонаддувом мощностью 150л.с.
1998 - создание 2-х литрового двигателя мощностью 115л.с.
2002 - создание 1,8-х литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 180л.с. и 1,9-литрового мощностью 150л.с.
Всего продаж в Великобритании 46944
GTI Mk V: 2004-2008
Двигатель 2л мощностью 200л.с.
Январь 2007 - в чемсть 30-летия GTI выпуск 2,0-литрового автомобиля мощностью 230 л.с.GTI Edition 30
Май 2007 - шестилитровый би-турбо двигатель мощностью 650 л.с. W12-650 - самый мощный Гольф из всех созданных компанией Volkswagen
Август 2008
Продано на сегодняшний день 17630 автомобилей Golf GTI
Конечно же и по сей день концерн Volkswagen продолжает выпускать эти легендарные автомобили.
На данный момент доступна последняя,6 генерация данного авто, владельцами которого являются немногие счастливчики на Смотре)
Volkswagen Golf mk VI
Автомобиль оборудуют 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском мощностью 200 л.с. Трансмиссия - шестиступенчатая механическая коробка передач. Разгон до 100 км/ч занимает 6,8 секунды, максимальная скорость - 209 км/ч, пишет QX9.
В качестве опции на машину можно установить шестиступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением. Тогда разгон до 100 км/ч займет 6,7 секунды.
Отзывы владельца прекрасно отражающие суть машины :
"GTI — не спорт кар, он скорее спорт-кар юниор! Но удовольствия он дарит не чуть не меньше! И не смотрите на 211 лошадиных сил, фору гольфик может дать и более мощным хот-хетч коллегам! Двух литровый турбодвигатель дарит великолепную динамику практически во всем диапазоне оборотов.
"
Вот такая история Golf GTI...
Надеюсь пост остался познавательным и не нудным)
В дальнейшем расскажу про направления тюнинга гольфов Гти и не только)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.