личный блог Артем Пудеев →

Все бодрого настроения, я под эмоциями не смог удержаться и не написать этот пост!
Вот это сучка!!! Просто слов нет!!! Одни эмоции!!! Просто игрушка смотрите!





Под капот рассерженного «малыша» инженеры Audi втиснули такой же рядный пятицилиндровый турбомотор 2.5, каким оснащают «спортсменов» RS3 Sportback и TT RS, только в куда более мощном исполнении. Модифицировав турбонагнетатель, интеркуллер, впускную и выпускную системы, ингольштадцы выжали из двигателя 503 «лошади», доступные в диапазоне 2500–5300 об/мин. Пиковый крутящий момент, передаваемый колёсам через шестиступенчатую «механику» и полноприводную трансмиссию quattro, составил 660 Н•м.
В результате шоу-кар массой 1390 кг способен стартовать даже быстрее, чем спорткупе Audi R8 с 525-сильной «десяткой» под капотом. Разгон до сотни у концепта занимает всего 3,7 с (против 3,9 с у R8), а до 200 км/ч — 10,9 с. При этом максимальная скорость прототипа ограничена на отметке 250 км/ч. В соответствии с возросшими динамическими характеристиками машины инженеры оснастили хот-хэтч усиленными тормозными механизмами. Спереди поставили перфорированные карбонокерамические тормозные диски и шестипоршневые суппорты, а сзади стальные увеличенного диаметра.
Внешность прокачанному хот-хэтчу преобразили под стать норову. Для снижения массы автомобиль получил крышу из армированного углеволокном пластика (CFRP). Очарования спортивному автомобилю придали жабры на капоте, новый передний бампер с затянутыми чёрной сеткой огромными воздухозаборниками, задний с диффузором почти во всю свою ширину и внушительное антикрыло. Новые двери, а также передние и задние крылья увеличили ширину машины в сумме на 60 мм. Финальным штрихом боевитой внешности стал выведенный сквозь порог на левой стороне хэтчбека выпуск — как на гоночной Audi A4 DTM.
Внутри концепта только два сиденья — спортивные ковши от Audi R8 GT с ярко-красными, как и циферблат тахометра, четырёхточечными ремнями безопасности. За ними ровный пол багажника с парой специальных мест для хранения шлемов пилота и штурмана. Под полом размещён компактный аккумулятор, какие используют в гоночных машинах. В отделке передней и дверных панелей, руля, кресел и прочих элементов интерьера широко использованы углепластик, алюминий, кожа и алькантара. Для снижения массы машины разработчики отказались от развлекательных мультимедийных систем. Даже дверные ручки заменили на гоночный манер тканевыми петлями.
Все заметили красные глаза))) Она ведьма))) Она говорит не связывайтесь))) Но мне как то пох, я бы вдул!!! еще бы 3,7 до 100ки)))
Жесткий копипаст от сюда клац)))
Вот это с...а!!!

Все бодрого настроения, я под эмоциями не смог удержаться и не написать этот пост!
Вот это сучка!!! Просто слов нет!!! Одни эмоции!!! Просто игрушка смотрите!





Под капот рассерженного «малыша» инженеры Audi втиснули такой же рядный пятицилиндровый турбомотор 2.5, каким оснащают «спортсменов» RS3 Sportback и TT RS, только в куда более мощном исполнении. Модифицировав турбонагнетатель, интеркуллер, впускную и выпускную системы, ингольштадцы выжали из двигателя 503 «лошади», доступные в диапазоне 2500–5300 об/мин. Пиковый крутящий момент, передаваемый колёсам через шестиступенчатую «механику» и полноприводную трансмиссию quattro, составил 660 Н•м.
В результате шоу-кар массой 1390 кг способен стартовать даже быстрее, чем спорткупе Audi R8 с 525-сильной «десяткой» под капотом. Разгон до сотни у концепта занимает всего 3,7 с (против 3,9 с у R8), а до 200 км/ч — 10,9 с. При этом максимальная скорость прототипа ограничена на отметке 250 км/ч. В соответствии с возросшими динамическими характеристиками машины инженеры оснастили хот-хэтч усиленными тормозными механизмами. Спереди поставили перфорированные карбонокерамические тормозные диски и шестипоршневые суппорты, а сзади стальные увеличенного диаметра.
Внешность прокачанному хот-хэтчу преобразили под стать норову. Для снижения массы автомобиль получил крышу из армированного углеволокном пластика (CFRP). Очарования спортивному автомобилю придали жабры на капоте, новый передний бампер с затянутыми чёрной сеткой огромными воздухозаборниками, задний с диффузором почти во всю свою ширину и внушительное антикрыло. Новые двери, а также передние и задние крылья увеличили ширину машины в сумме на 60 мм. Финальным штрихом боевитой внешности стал выведенный сквозь порог на левой стороне хэтчбека выпуск — как на гоночной Audi A4 DTM.
Внутри концепта только два сиденья — спортивные ковши от Audi R8 GT с ярко-красными, как и циферблат тахометра, четырёхточечными ремнями безопасности. За ними ровный пол багажника с парой специальных мест для хранения шлемов пилота и штурмана. Под полом размещён компактный аккумулятор, какие используют в гоночных машинах. В отделке передней и дверных панелей, руля, кресел и прочих элементов интерьера широко использованы углепластик, алюминий, кожа и алькантара. Для снижения массы машины разработчики отказались от развлекательных мультимедийных систем. Даже дверные ручки заменили на гоночный манер тканевыми петлями.
Все заметили красные глаза))) Она ведьма))) Она говорит не связывайтесь))) Но мне как то пох, я бы вдул!!! еще бы 3,7 до 100ки)))
Жесткий копипаст от сюда клац)))
1 June 2011 в 14:18
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.