личный блог Арсений46 →
Тяжело живётся фанатам ВMW M-серии, любящим пикапы. Им приходится либо выбирать, что они любят сильнее, либо покупать сразу два автомобиля (и управляя пикапом, мечтать о возможности лихо войти в поворот, а за рулём BMW страдать от отсутствия возможности перевезти в кузове что-нибудь крупногабаритное). Впрочем, известный австралийский гольфист Стюарт Эпплби (Stuart Appleby) нашел ещё один способ совместить свою страсть к пикапам с любовью к BMW M-серии: он превратил свой BMW M5 E39 в пикап!
Стюарт не ограничился только трансформацией кузова своей BMW M5. Благодаря чип-тюнингу, замене головок и установке новой выпускной системы мощность 5-литрового V8 была увеличена с 400 до 460.Коробка - 6ст.механика .
Тормозная система на основе компонентов Brembo.
Чтобы улучшить управляемость, Стюарт заменил стандартную подвеску на спортивную. На передней оси установлены колесные диски R19 c резиной 255/30 от Bridgestone, на задней оси катки R20 с резиной 275/30 так же от Bridgestone.
В салоне все так-же комфортно.
Перестройка автомобиля заняла 2 года, с декабря 2006 года по октябрь 2008.
Пикап на базе BMW M5
Тяжело живётся фанатам ВMW M-серии, любящим пикапы. Им приходится либо выбирать, что они любят сильнее, либо покупать сразу два автомобиля (и управляя пикапом, мечтать о возможности лихо войти в поворот, а за рулём BMW страдать от отсутствия возможности перевезти в кузове что-нибудь крупногабаритное). Впрочем, известный австралийский гольфист Стюарт Эпплби (Stuart Appleby) нашел ещё один способ совместить свою страсть к пикапам с любовью к BMW M-серии: он превратил свой BMW M5 E39 в пикап!
Стюарт не ограничился только трансформацией кузова своей BMW M5. Благодаря чип-тюнингу, замене головок и установке новой выпускной системы мощность 5-литрового V8 была увеличена с 400 до 460.Коробка - 6ст.механика .
Тормозная система на основе компонентов Brembo.
Чтобы улучшить управляемость, Стюарт заменил стандартную подвеску на спортивную. На передней оси установлены колесные диски R19 c резиной 255/30 от Bridgestone, на задней оси катки R20 с резиной 275/30 так же от Bridgestone.
В салоне все так-же комфортно.
Перестройка автомобиля заняла 2 года, с декабря 2006 года по октябрь 2008.
Автомобили: BMW M5 (E39)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.