личный блог Arkhipov.52

Продажи «китайцев» в России выросли почти в два раза

За первые 6 месяцев 2011-го продажи китайских брендов на нашем рынке выросли на 92 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Лидером среди китайских марок оказался LIfan, который умудрился увеличить свои продажи в 3,3 раза – до 7544 машин за шесть месяцев. 70 процентов реализованных Lifan – седан Solano. Второе место по объему продаж занимают Chery, выпускаемые в Таганроге. С января по июнь было продано 6193 Chery - почти в четыре раза больше, чем в первом полугодии 2010 года. Третье место в списке самых популярных китайских марок занимает Great Wall, реализовавший 2683 автомобиля.
За первое полугодие 2011-го продажи других иностранных марок выросли на 66 процентов, а российских – на 32.

6
28 July 2011 в 12:16
1548
50
50 комментариев:
kartowkafree
#  kartowkafree  28 July 2011 в 12:18

пздц..... нахера это покупают?

0
Димон ССС
#  Димон ССС  28 July 2011 в 12:22

ну все...понеслась китайская экспансия...кстати реально на дорогах этих подделок много стало...

1
Dmitriy
#  Dmitriy  28 July 2011 в 12:22

кто их покупает????? лучше "Таз "купить на китайце даже стыдно как-то...

3
Димон ССС
#  Димон ССС  28 July 2011 в 12:25

даже не стыдно а просто западло.

2
Doctoroff
#  Doctoroff  28 July 2011 в 12:22

Да а чё ваз покупать?)) у меня вот в ваз 2113 чёрного цвета а кондиционера нет я сума схожу в жару у нас всё лето 35 в машине как в сауне))) а там хоть кондиционер есть) да и не сыпяться они до 100000 км что в этом плохого лучше китайца купить чем наш ваз) они шустрые кстати фора вон 140 л.с ))) мы отстаём наши машины скоро вытеснять корейцы китайцы и нексиа)))))

1
kartowkafree
#  kartowkafree  28 July 2011 в 12:25

зато на ней если въедешь куда, то списывать сразу можно... они их из фольги делают... да еще и дизаны воруют у всех...
купишь, к примеру, HAIMA 3, а это один в один Mazda3.. и какое удовольствие ездить на дешевой, некачественно подделке? уж лучше на тазу

0
Димон ССС
#  Димон ССС  28 July 2011 в 12:25

от того кондера ты схватишь воспаление легких, катай лучше на ВАЗ

0
Stephan69
#  Stephan69  28 July 2011 в 12:23

скупой платит дважды, в этом случае - первый за машину, а второй за лечение

0
Arkhipov.52
#  Arkhipov.52  28 July 2011 в 12:25

В ТАЗике тот же закон!

1
Baba Nadya
#  Baba Nadya  28 July 2011 в 12:25
А потом наше правительство жалуется, от чего же такая повышенная смертность в стране.


Тоже видео про китайцев.
2
ARTEMAKA
#  ARTEMAKA  28 July 2011 в 12:30

Мне кажеться еще лет десять и китайцы будут как корейцы!!!

3
ИЛЬЯ С999ЕС
#  ИЛЬЯ С999ЕС.53rus  28 July 2011 в 12:33

А чего вы спорите? и обсуждаите?У Вас нет опыта владения данными машинами, а у меня с начала 2009 года китаец (GEELY MK) и я более чем доволен, за адекватные деньги хорошая машиа, которая ниразу не подводила!!! А вот покупать ТАЗы за бешенные деньги в которых нет нихера, вот это по вашему выбор!!!За те деньги которые просят за наши отечественные машины, ни одна из моделей не стоит того, цены накручены минимум на 100 000 рублей!
До того как купил себе китайца, намучался с нашими машинами (2106,07,09,099,104,3110), больше желания нет, нет денег - буду ездить на китайце, появятся бабосы куплю машину подороже, а на наши больше никогда!!!!
Ну чего , а теперь атака ТАЗоводов на меня?

2
TimurZA
#  TimurZA  28 July 2011 в 12:36

Согласен с вами! Лучше китайца купить чем тазик!!

4
ИЛЬЯ С999ЕС
#  ИЛЬЯ С999ЕС.53rus  28 July 2011 в 12:46

А еще я на счет того что они из фальги готов тоже спорить, неделю назад ехал на своей машине в шлёпках большого размера и они застряли между педалями газа и тормоза, пришлось уходить в кювет, сидя в машине думал что вылезу а там пол морды в смятку, так как влетел хорошо, зад машины в воздухе прилично висел,НО... когда выбрался увидил что кроме бампера больше ничего не пострадало,...
Понимаите, что у нас просто принято обсирать китайское производство и вставать на защиту ТАЗа, ато что за столь короткий срок они стали выпускать нормальные машины, это никто неучитывает, пускай этого они добились даже путем плагиата ( у меня тоже 50% запчастей от тайоты подходят), но мы то хер знает сколько времени выпускаем классику и несобираемся улучшать отечественный автопром( обидно), деньги на поддержку выделяются, а на развитие автопрома это никак не сказывается!!!

1
Димон ССС

А еще у нас принято упорно оправдываться за свои ошибки и других на такие же подстегивать( купил китайца-признайся что лоханулся). нахер эти разговоры о тойотах, китаец это китаец, тойота это марка с мировым именем. Может -быть лет через 10-15 китайцы чтото и сделают хорошее, но пока все их изделия просто эксперементальное барахло.

1
Baba Nadya
#  Baba Nadya  28 July 2011 в 12:47

Попадешь ты в ДТП, потом тебя от твоего любимого китайского авто отскребать будут.

3
ИЛЬЯ С999ЕС
#  ИЛЬЯ С999ЕС.53rus  для Baba Nadya  28 July 2011 в 12:56

Попадешь ТЫ в ДТП на нашем ТАЗе, уверен, что и отскребать нечего будет!!!Не переходи на личности!Адекватно общайся!!!Что у нас Выпускают?Классику Х.З сколько десятилетий, или поменяли фары на девятом семействе и сказали что это четырнадцатые, тоже самое и с десятками-приорами!!!Наш ТАЗ, это всего лишь хороший способ отмывать сотни миллионов, потому что за столько десятилетий производства автомобилей, мы должны были добиться не приоры и думать что это верх нашей автомысли, а производить нехуже немецких машин!!!Неможет быть чтобы в стране с такими умами и с самым современным вооружением в мире несмогли бы сделать машину, которую поставив даже с самой навороченной машиной немецкого автопрома, можно было бы сказать, что мы нехуже!!!

2
отредактировал ИЛЬЯ С999ЕС.53rus, 28 July 2011 в 13:03
Baba Nadya
#  Baba Nadya  для ИЛЬЯ С999ЕС.53rus  28 July 2011 в 13:12

Не было бы коррупции в стране, было бы все круто. В прошлом году Медведев выделил 60 миллиардов автовазу, из всех этих денег автопрому дошло только меньше 20, делаем выводы.

0
отредактировал Baba Nadya, 28 July 2011 в 13:19
Gercog
#  Gercog.TAZ  28 July 2011 в 12:53

я ниче не буду на тебя гнать,но твоя джили мк стоит 400к,приора новая стоит 400к и приора лучше,твой китаец при столкновение нахуй сложиться и пздц,приора тоже сложиться но думаю меньше,приведу пример сам был свиделем аварии,на стоянке мазда рх-7 врезалась в чери тиго,скорость была у обоих авто 30км/ч,у мазды небольшая вмятина на бампере и царапина,у чери переломило задний мост,диски все лопнули,и огромная вмятина на заднем крыле

2
Baba Nadya
#  Baba Nadya  28 July 2011 в 12:56

Вот что с ним будет(((

2
zaSADA
#  zaSADA.ЮВАО  28 July 2011 в 13:22

Я дико извиняюсь.
а вы не пробовали посмотреть на акцент? Это не Китай, кондей есть, ГУР есть, эл. привода есть...
так может лучше корейца взять чем китай?

1
people
#  people.км/ч  28 July 2011 в 12:36

Такими темпами продаж китайцев, скоро смертность даже при незначительных авариях выростет в ДВА раза. Это печально что люди ведутся на "сладкий" ценник(((

1
Tony77
#  Tony77.САО  28 July 2011 в 12:41

кстати один из китайцев делают на базе короллы , ёё кузов (там где запаска даже маленький значок Toyota отштампован) и ставят туда 1.6 двигатель с коробкой от лансера 9, стоит 400 тысяч, очень достойная альтернатива приоре. по моему BYD M3

3
Gercog
#  Gercog.TAZ  28 July 2011 в 13:00

меттал у китайцев хуевый)

1
Димон ССС
#  Димон ССС  28 July 2011 в 13:02

..и пластик, и стекло, и даже набор инструментов и компрессор.))))

1
Egor K
#  Egor K  28 July 2011 в 13:09

По стоимости таза, можно купить более лучшую китайскую машину (по начинке) которая и подводить будет меньше чем таз( хотя у самого не було китайской машины ну знакомые ездят и не жалуются)
На шёт дизайна машин, ВАЗ с первого дня стал пиздить дизайн.
Так что за одинаковые деньги ты просто получишь более лучшую машину, а на счёт безопасности ваз ей тоже ни когда не отличался.

2
Gercog
#  Gercog.TAZ  28 July 2011 в 13:10

бля посмотри краш тесты китайцев и краш тесты калины и приоры)ну я имею ввиду новые модели,у китайцев у всех 2 звезды,у семерки 76 года и то 3 звезды)

1
kartowkafree
#  kartowkafree  28 July 2011 в 13:13

я тазы тоже не оч люблю, но если бы стоял выбор между тазом и китайцем, взял бы таз, не задумываясь!

0
Димон ССС
#  Димон ССС  28 July 2011 в 13:13

Вот именно, лохи на это и ведутся-что по стоимости таза они думают получить навороченную иномарку! не бывает дешево и хорошо.

1
Gercog
#  Gercog.TAZ  28 July 2011 в 13:18

вот с тобой согласен)

1
ИЛЬЯ С999ЕС
#  ИЛЬЯ С999ЕС.53rus  28 July 2011 в 13:21

Нет, БЛЯ лучше быть дебилом, купить приору за 400000 и думать что всех наебал и купил пиздатую машину, хотя за 400 можно взять и не нашу и не китайца, добавить чуткана и купить нормальную!!!

4
Gercog
#  Gercog.TAZ  для ИЛЬЯ С999ЕС.53rus  28 July 2011 в 13:26

илья,нормальную иномарку не купишь за такую цену,ну за 500к так лачети или круз купить можно,но эт только для города,я как сам живу в поселке знаю какие у нас дороги,вот у нас нету 80км асфальта,просто тупо шебенка,и иномарка развалитсья,приведу пример,у нас есть зона,ну и зоновские работники купили себе иномарок,типо хюндай акцент и т.п и через год они начали сыпаться у них они продали у купили приоры)

1
ИЛЬЯ С999ЕС
#  ИЛЬЯ С999ЕС.53rus  для Gercog.TAZ  28 July 2011 в 13:29

Ну в таких условиях как ты описываешь, точно подойдет только Нива или ШевиНива!!!Сам на Шниве гоняю целыми днями, на работе 10 штук!!!

1
Димон ССС
#  Димон ССС  для Gercog.TAZ  28 July 2011 в 13:27

ну и чего ты себе нормальную не взял?

0
ИЛЬЯ С999ЕС
#  ИЛЬЯ С999ЕС.53rus  для Димон ССС  28 July 2011 в 13:30

А потому невзял что джилли не 400 стоит!!!, брал с нуля за 250!!!

1
Димон ССС

именно-нормальная машина не может стоить как скутер.

1
ИЛЬЯ С999ЕС
#  ИЛЬЯ С999ЕС.53rus  для Димон ССС  28 July 2011 в 16:03

Тут дело не в том что стоит как скутер, в начале 2009 года джилли объявили скидку на все машины 2008 года в 100000 рублей, и получил я отличную машину именно за те деньги которые она и стоит, тоже самое и с приорой, и прочими машинами нашего автопрома, ну немогут они столько стоить, в стране где все материалы для производства машин наши,отечественные!!!Повторюсь, что адекватная цена приоры и других машин минимум на 100000 должна быть дешевле, это также бесспорно как и такойже наёб нас по стоимости бензина,хлеба.....правительству надо высасывать из людей деньги, народ всё схавает, и приору за 400000 и бензин за 29 и хлеб за 30!!!
Остаюсь при своем мнении, дальнейший спор ни к чему не приведет, кроме как переход на личности и оскорбления, в чём не вижу смысла!!!

2
kartowkafree
#  kartowkafree  для ИЛЬЯ С999ЕС.53rus  28 July 2011 в 16:37

"именно за те деньги которые она и стоит" вот в том то и дело, что стоит она, как скутер....
уж лучше за эти 250 взять 15-ти летнего япа.. он в любом случае будет лучше, чем новый китаёза

0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для ИЛЬЯ С999ЕС.53rus  28 July 2011 в 13:32

права дай))а нива так чисто на рыбалку сьездить и по грязи покуралесить)

0
Egor K
#  Egor K  для ИЛЬЯ С999ЕС.53rus  28 July 2011 в 13:28

с тобой я полностью согласен, за 400 тысяч моно вполне взять тужу Skoda Fabia, а если не много добавить денег то и в нормальной комплектации.

0
upgRade71
#  upgRade71  28 July 2011 в 13:37

ваз не пиздил дезайн, это у нас пизидили многие известные концерны...

-2
Gercog
#  Gercog.TAZ  28 July 2011 в 13:37

чувак ну копейку спизидил с фиата)и там многие тоже)

2
Arkhipov.52
#  Arkhipov.52  для Gercog.TAZ  28 July 2011 в 18:59

а фиат был с 911 порша слизан!!! кстати ключ на классике с левой стороны как на Поршах! Порш сохраняет традиции и даже на Каене новом стоит кнопка слева а не справа!

0
Mexico
#  Mexico  для Arkhipov.52  29 July 2011 в 12:59

наши слизали с порша 2108, волгу с крайслера,

1
Gercog
#  Gercog.TAZ  28 July 2011 в 13:38

ну и с наших машин тоже пиздили)

0
upgRade71
#  upgRade71  для Gercog.TAZ  28 July 2011 в 13:39

че??? ну ты юморишь... копейку не пизиди... а купили... это и есть фиат http://smotra.ru/users/upgrade71/blog/81851/ вот посмотри

0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для upgRade71  28 July 2011 в 13:42

ну спизидли или купили,разницы нету,но не сами же сделали

1
kartowkafree
#  kartowkafree  для Gercog.TAZ  28 July 2011 в 14:08

ну купили же) а не спиздили, как китайцы дизайны гоняют со всех известных концернов

0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для Gercog.TAZ  28 July 2011 в 13:45

пост уже видел

0
Mexico
#  Mexico  28 July 2011 в 14:16

По поводу китайцев соглашусь с Ильей. Дело в том, что голодных ртов в Китае полно, и они очень, повторю очень быстро учатся, делаю свои товары все лучше и лучше, при очень конкурентой цене. Таким образом они скоро вытеснят с рынка очень многих. Давно наблюдаю этот процес в области электроники, радио.
То что всего года два наза откровенным дешевым гэ, сегодня недорогой, многофункциональный девайс.
А при их масштабах постоянные издержки у них уменьшаются
Кроме того китай китаю рознь. Если написано что сделано в PRC, народной республике чайна, это товар уровнем выше чем просто мадэ ин чайна.
Та же самая вишенка, тот же самый джип великая стена всеравно к сожалению лучше отечественного автопрома (Нива отдельный разговор). Можно сколько угодно до хрипоты спорить что китайские гэ, но факт остается фактом, они захватывают рынок. ДА, в начале сегмент недорогих жоповозок, потом средний, и не удивлюсь когда доберутся до бизнес-класса.

По поводу купили, спиздили или сами сделали.
Промышленный шпионаж у них очень развит, помимо этого они вкладывают бабки и покупают и старые технологии и новые, но, помимо этого они вкладывают бабки в свою науку, разбирают спизженное железо, схемы, чертежи, и УЧАТСЯ! УЧАТСЯ делать ТАКЖЕ, ЛУЧШЕ И СВОЕ!

2
отредактировал Mexico, 28 July 2011 в 14:19

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29