личный блог Aress →
Золотое Время (или Начало Новой Эры)
Тут последнее время, в связи с большим количеством свободного времени, стал больше читать и смотреть различных автоновостей. И знаете,такое ощущение, что золотое время высокомощных бензиновых агрегатов приходит к концу. Ещё пара десятков лет - и всё,что сейчас для нас "круто" станет историей... Следуем под кат!
Есть такая тенденция - всё больше производителей начинают делать упор на гибриды,электрокары и прочую лабуду. За примерами ходить далеко не надо - Автосалон во Франкфурте, недавно начавшееся Tokyo Motor Show. Масса моделей с гибридными движками, с электродвижками. Забота об окружающей среде, мобильность, экономичность, полный заряд на 300 км....
Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack
Автор фото: HJ75. Вот cсылка на фото
От всех этих эпитетов, связанных с автопромом последнее время, становится очень грустно. Как же великие легендарные движки, такие как Тойотовские JZ, американские крайслеровские V8, оставившие след в истории ниссановские RB? Да,они пока никуда не делись. Но такими темпами, они станут историей, также как и дирижабли,паравозы и прочее.
Не знаю, наверно этот пост будет больше похож на крик души, ибо со временем, с изменением самой автоконцепции изменится и сам тюнинг как таковой. На данный момент, я не могу представить, как можно затюнинговать электрокар???
RB26DETT Twin-turbo
Ссылка на фото
Дело даже не в тюнинге. Я просто слабо себе могу представить, как можно будет нажимать на педаль, и не слышать рокота низкооборотистого "Магнума" или блоу-оффа на RB26DETT. Как можно будет променять мощь бензинового монстра на жужжание электродвижка? Думаю, те люди, кто слышит в машине не просто работу движка, а музыку - поймут о чем я.
Да. У меня никогда ещё не было мощной машины. И может быть будет странно читать эти строки от человека, который передвигается на овощной Элантре 2004 года. Но воистину - это становится постепенно историей.
2JZ-GE (VVT-i) Twin Turbo
Ссылка на фото
И наши внуки уже будут на нас смотреть и спрашивать: "Дед, а расскажи, что такое драг-рэйсинг? Что такое бензиновый твин-турбо двигатель?". И я как это представляю, чувствую себя динозавром. Также чувствуют наверно наши родители, когда удивляются, что сейчас большинство из моего поколения не знают, кто написал "Записки о Шерлоке Холмсе".
И то,что сейчас - золотое время, в которое мы живем. Когда для того, чтобы грамотно затюнинговать машину, надо оооооочень много знать. И необходимость большого объема знаний рождает профессионализм. А дальше... А что дальше? Не знаю.
Как бы было не прискорбно, начинается новая эра авто. И всё станет историей рано или поздно. Я очень надеюсь, что у меня хватит времени и сил собрать свой корч. Пусть даже не своими руками, пусть даже с помощью какого нибудь тюнинг-ателье. Но будучи превратившись в старого дряблого старичка, я буду с улыбкой вспоминать с такими же дедушками как я: "А помните, деды, как на 402м я на своем 200SX в 14ом кузове дрючил турбовую Сеялку?"..................
Есть такая тенденция - всё больше производителей начинают делать упор на гибриды,электрокары и прочую лабуду. За примерами ходить далеко не надо - Автосалон во Франкфурте, недавно начавшееся Tokyo Motor Show. Масса моделей с гибридными движками, с электродвижками. Забота об окружающей среде, мобильность, экономичность, полный заряд на 300 км....
Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack
Автор фото: HJ75. Вот cсылка на фото
От всех этих эпитетов, связанных с автопромом последнее время, становится очень грустно. Как же великие легендарные движки, такие как Тойотовские JZ, американские крайслеровские V8, оставившие след в истории ниссановские RB? Да,они пока никуда не делись. Но такими темпами, они станут историей, также как и дирижабли,паравозы и прочее.
Не знаю, наверно этот пост будет больше похож на крик души, ибо со временем, с изменением самой автоконцепции изменится и сам тюнинг как таковой. На данный момент, я не могу представить, как можно затюнинговать электрокар???
RB26DETT Twin-turbo
Ссылка на фото
Дело даже не в тюнинге. Я просто слабо себе могу представить, как можно будет нажимать на педаль, и не слышать рокота низкооборотистого "Магнума" или блоу-оффа на RB26DETT. Как можно будет променять мощь бензинового монстра на жужжание электродвижка? Думаю, те люди, кто слышит в машине не просто работу движка, а музыку - поймут о чем я.
Да. У меня никогда ещё не было мощной машины. И может быть будет странно читать эти строки от человека, который передвигается на овощной Элантре 2004 года. Но воистину - это становится постепенно историей.
2JZ-GE (VVT-i) Twin Turbo
Ссылка на фото
И наши внуки уже будут на нас смотреть и спрашивать: "Дед, а расскажи, что такое драг-рэйсинг? Что такое бензиновый твин-турбо двигатель?". И я как это представляю, чувствую себя динозавром. Также чувствуют наверно наши родители, когда удивляются, что сейчас большинство из моего поколения не знают, кто написал "Записки о Шерлоке Холмсе".
И то,что сейчас - золотое время, в которое мы живем. Когда для того, чтобы грамотно затюнинговать машину, надо оооооочень много знать. И необходимость большого объема знаний рождает профессионализм. А дальше... А что дальше? Не знаю.
Как бы было не прискорбно, начинается новая эра авто. И всё станет историей рано или поздно. Я очень надеюсь, что у меня хватит времени и сил собрать свой корч. Пусть даже не своими руками, пусть даже с помощью какого нибудь тюнинг-ателье. Но будучи превратившись в старого дряблого старичка, я буду с улыбкой вспоминать с такими же дедушками как я: "А помните, деды, как на 402м я на своем 200SX в 14ом кузове дрючил турбовую Сеялку?"..................
4 December 2011 в 20:23
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.