личный блог Aress

Золотое Время (или Начало Новой Эры)

Тут последнее время, в связи с большим количеством свободного времени, стал больше читать и смотреть различных автоновостей. И знаете,такое ощущение, что золотое время высокомощных бензиновых агрегатов приходит к концу. Ещё пара десятков лет - и всё,что сейчас для нас "круто" станет историей... Следуем под кат!

Есть такая тенденция - всё больше производителей начинают делать упор на гибриды,электрокары и прочую лабуду. За примерами ходить далеко не надо - Автосалон во Франкфурте, недавно начавшееся Tokyo Motor Show. Масса моделей с гибридными движками, с электродвижками. Забота об окружающей среде, мобильность, экономичность, полный заряд на 300 км....


Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack
Автор фото: HJ75. Вот cсылка на фото

От всех этих эпитетов, связанных с автопромом последнее время, становится очень грустно. Как же великие легендарные движки, такие как Тойотовские JZ, американские крайслеровские V8, оставившие след в истории ниссановские RB? Да,они пока никуда не делись. Но такими темпами, они станут историей, также как и дирижабли,паравозы и прочее.
Не знаю, наверно этот пост будет больше похож на крик души, ибо со временем, с изменением самой автоконцепции изменится и сам тюнинг как таковой. На данный момент, я не могу представить, как можно затюнинговать электрокар???


RB26DETT Twin-turbo
Ссылка на фото

Дело даже не в тюнинге. Я просто слабо себе могу представить, как можно будет нажимать на педаль, и не слышать рокота низкооборотистого "Магнума" или блоу-оффа на RB26DETT. Как можно будет променять мощь бензинового монстра на жужжание электродвижка? Думаю, те люди, кто слышит в машине не просто работу движка, а музыку - поймут о чем я.
Да. У меня никогда ещё не было мощной машины. И может быть будет странно читать эти строки от человека, который передвигается на овощной Элантре 2004 года. Но воистину - это становится постепенно историей.


2JZ-GE (VVT-i) Twin Turbo
Ссылка на фото

И наши внуки уже будут на нас смотреть и спрашивать: "Дед, а расскажи, что такое драг-рэйсинг? Что такое бензиновый твин-турбо двигатель?". И я как это представляю, чувствую себя динозавром. Также чувствуют наверно наши родители, когда удивляются, что сейчас большинство из моего поколения не знают, кто написал "Записки о Шерлоке Холмсе".
И то,что сейчас - золотое время, в которое мы живем. Когда для того, чтобы грамотно затюнинговать машину, надо оооооочень много знать. И необходимость большого объема знаний рождает профессионализм. А дальше... А что дальше? Не знаю.
Как бы было не прискорбно, начинается новая эра авто. И всё станет историей рано или поздно.

Я очень надеюсь, что у меня хватит времени и сил собрать свой корч. Пусть даже не своими руками, пусть даже с помощью какого нибудь тюнинг-ателье. Но будучи превратившись в старого дряблого старичка, я буду с улыбкой вспоминать с такими же дедушками как я: "А помните, деды, как на 402м я на своем 200SX в 14ом кузове дрючил турбовую Сеялку?"..................
Автомобили: Toyota, Dodge, Nissan
8
4 December 2011 в 20:23
2918
32
32 комментария:
Disheila
#  Disheila.vCity   4 December 2011 в 20:29

fuck fuel economy! честно говоря в целях удовольствия - одно авто, в целях повседневности - другое...ведь когда по полдня тупо стоит в пробках, просто элементарно жаль потраченных на это денег...но вот пятница, вечер и не сесть в мощное авто - самый страшный ночной кошмар...

1
roman1975
#  roman1975.SFL48   4 December 2011 в 20:33

Ещё из таких-же новостей: Mitsubishi запустит на поток Lanser Evo следующего поколения через три года. И скорее всего движок будет гибридным. И будет состоять из дизеля с двойным наддувом и электрической установки...

1
Aress
#  Aress   4 December 2011 в 20:34

Ужасная новость... Гибридный Эво - это вообще финиш.

1
Artem777157
#  Artem777157   4 December 2011 в 20:42

Согласен

0
GNDL
#  GNDL.77rus   4 December 2011 в 20:35

Спасибо!!!!++++

1
Aress
#  Aress   4 December 2011 в 20:37

За что?)

0
Ruslik999
#  Ruslik999   4 December 2011 в 20:43

to chto zvuka u elektrodvizkov ne budet takogo, eto konechno grustno , no valit oni budut ne huzhe :) i chto ne malo vazhno, bez vreda prirode! :)

0
Aress
#  Aress   4 December 2011 в 20:46

Ты же понимаешь,что таких электрокаров единицы. Да и все равно - что может быть лучше многолитрового турбового двигла?)
Да и видео какое-то странное - что-то мягко говоря не вяжется. Это ж какой там электрокар,если 911ый так легко всосал? 0_о

0
Ruslik999
#  Ruslik999   4 December 2011 в 20:51

eto tesla roadster ,ona serijnaja, est mnogo rolikov o nej,a voobshe nauka ne stoit na meste , vse budet! :)

0
Aress
#  Aress  для Ruslik999   4 December 2011 в 20:52

Ну что ж,посмотрим)
Но всё равно - навряд ли в будущем будет также,как сейчас...)

0
Ruslik999
#  Ruslik999  для Aress   4 December 2011 в 20:55

budet kruche ! :) tolko so zvukom elektrodvizhka :))

0
pozitib4ek
#  pozitib4ek   4 December 2011 в 22:39

у элэктродвижком H*m больше. намного больше.

0
R-Line
#  R-Line   4 December 2011 в 21:12

к сожалению ты прав=(

1
Aress
#  Aress   4 December 2011 в 21:13

Ты знаешь,вот самые последние строки поста перечитываю - и такая тоска нападает(

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   4 December 2011 в 21:43

О сколько я написал про эти двигатели и как они мне нравятся)

1
Aress
#  Aress   4 December 2011 в 21:45

Знаю) Каждый твой пост плюсил)
А тут видимо под впечатлением, я и написал)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   4 December 2011 в 21:52

На мой взгляд JZ вне конкуренции))

0
Aress
#  Aress  для virt.nvrsk.TRD   4 December 2011 в 21:54

К несчастью,не могу ни поддержать,ни опровергнуть твое высказывание,т.к. пока не обладаю достаточным багажом знаний)

0
The_ReapeR
#  The_ReapeR   4 December 2011 в 23:45

Придется иметь две тачки - электрокар для города и какойнить заряженый ЖДМ-кар для отжигов на треке... Ещё бы понастроили таковых(треков), на каждый город по две штуки, я бы даже и не был бы против засилья эелектрокаров

1
Drov
#  Drov   5 December 2011 в 11:25

Полностью согласен с автором. И даже грустно как-то стало с самого утра на работе... Я вообще на дух не переношу гибриды, электрокары и все эти нововведения. раньше авто был Автомобилем. Произведением искусства, риском для дизайнера и тем более риском для производителя. Зато какими были машины? (Я сейчас больше говорю об американских авто 50-80 гг).
Сейчас все иначе. Чертова унификация.... Чертовы слабые и не выносливые машины, где та самая слабина заложена производителем, чтобы побольше бабла содрать с обывателей на последующем после продажи сервисе.
Короче, нас всех убьют восставшие роботы. Уже и машины за нас паркуются.... И притормаживают и подруливают. И т.д.
Я могу негромко сказать "fuck fuel economy", все же обладаю четырьмя литрами с парттаймом=) Все же звук великолепный. И все равно что жрет много, это того стоит!

1
Aress
#  Aress   5 December 2011 в 11:37

Проникновенно написал!)
А касаемо электроники - тут ты прав. Вот у меня в машине даже ABS нету! А последнее время,большую часть иномарок пичкают электроникой под завязку. Даже сигнализатор слепых зон сделали.
Просто помимо всего прочего, благодаря наличию такого большого количества электроники в машине, эта электроника убивает профессионализм водителя. Если раньше от водителя в поведении машины зависело многое,если не всё,то теперь водитель выполняет функцию прокладки между рулем и сиденьем - ведь машина может контролировать много факторов, которые раньше контролировались водителем.

2
The_ReapeR
#  The_ReapeR   5 December 2011 в 12:20

И ладно даже жоповозы такими становятся - ну, на то и жоповозы. Но блять! Почти все более-менее заряженные авто тоже напичканы электроникой! ЗАчем? Да, они могут быстро разгоняться, быстро тормозить, быстро поворачивать, а в случае нештатной ситуации система стабилизации не даст вчерашней выпускнице автошколы не убицца в столб....
Но где же кайф от управления, борьбы с машиной, когда рулишь ТЫ, а не всякие хитровыебанные електронные прибамбасы?...

2
Aress
#  Aress  для The_ReapeR   5 December 2011 в 12:27

Вот именно!
Сколько я видел народу за рулем - сложилось такое мнение. Очень легко, например, вваливать на R8. Там за тебя машина сто раз подумает, прежде чем среагировать на действия водителя. Даже в большинстве случаев, если ты захочешь что нибудь этакое сотворить, машина банально не даст этого сделать.
А вот взять, да и посадить какую-нибудь студентку или молодого парня за руль Чарджера. И что? Первая экстремальная ситуация - машина в кювете кверху брюхом.

1
Drov
#  Drov  для Aress   5 December 2011 в 13:38

Согласен с вами, товарищи!
Безусловно, водить стало безопаснее. Машину в занос не кидает (система сама перебросит момент с зада на перед при старте, передаст все на одно колесо, "задушит" двигатель, чтобы не буксовал и провоцировал тем самым занос), юзом не тормозит (да, у меня есть абс=) отключать не буду), парктроник, мало парктроника? камера. Мало одной? Вот еще две в передние крылья, чтобы в поворот смотреть. Блин, да куча всего! На бмв (на сколько знаю) невозможно полностью отключить курсовую устойчивость, или как там она?
Вот выехал ты на разлив зимой, захотел попрактиковаться/поучиться нормально ездить на скользком, владея ситуацией... нет, нифига, электроника все лучше тебя знает. Жми педаль да крути баранку.
И мне кажется, ответственности стало меньше. Вот я, к примеру, боюсь ездить на скользком быстро. ибо знаю, что свои 2 с лишним тонны да + задний привод (полным крайне редко пользуюсь) могут быть весьма опасны как для меня, так и для других машин/людей вокруг.
Что-то меня понесло, короче... Старею=/
А вообще, опять же очень жаль что автопром умирает... В целом в мире. Для меня авто всегда были чем-то светлым, прекрасным, вожделенным, в некоторых случаях почти несбыточным... А сейчас, из всего что производится в среднем по Миру (по крайней мере что ввозится в РФ), я смогу посчитать по пальцам 2 рук количество авто, которые мне реально нравятся. Хотя бы внешне

1
Aress
#  Aress  для Drov   5 December 2011 в 13:50

Знаешь,автопром не умирает - он видоизменяется. Будет уже что-то совсем другое.
А мы... А что мы? Мне тоже мало что нравится из того,что последнее время выходит на рынок. А обидней всего знаешь что? Что таких двигателей и машин, как были, уже не будет.

1
Drov
#  Drov  для Aress   5 December 2011 в 14:06

Ну, видимо наша эпоха проходит. На смену идет молодежь, слушающая билана, токиохотель и другое дерьмо, и ездить они будут, как ты догадывашься, на автомобилях под стать их вкусам.
А мы будем карпеть в гараже над олдсукльными помоечками слушая металлику и блэк саббат=)

1
Aress
#  Aress  для Drov   5 December 2011 в 14:51

Ну или хороший рэпчик годов 90ых - 00ых)

1
Drov
#  Drov  для Aress   5 December 2011 в 15:02

cypress hill! Для меня они номбер ван в репе/хихопе

1
The_ReapeR
#  The_ReapeR   5 December 2011 в 16:18

читал недавно в авторевю сравнительный тест бмв 1, лексуса и гольфа гти.
Со слов экспертов, её чаще всего не заносило, а сносило перед, как на переднем приводе и невозможно было предугадать, когда машина сорвется в занос... И это писали люди которые за рулем не то что не первый год, а скорее не первый десяток, с огромным опытом езды на заднем приводе! И системы стабилизации на ней, изза которых собсна такое тупое управление, насколько я помню не отключаются!
Вы хоттите такую БМВ за 1.5 лям. руб? Я нет, хоть убейте.

И так большая часть новых машин...

2
Drov
#  Drov   5 December 2011 в 16:47

зато безопасно. Че еще сказать...

0
_кот
#  _кот.СЗАО   6 December 2011 в 15:30

людям ни что не мешает сейчас ездить на дизельных мерсах, фольксах и бмв, и между тем иметь в гараже мустанг 69. классика не устаревает, а всякое Г отсеивается со временем. так что, пока автомобили ездят по асфальту, а не летают, мне кажется, бензиновые двигатели будут в моде.

1
Drov
#  Drov   8 December 2011 в 13:47

все верно ты говоришь! самый правильный выход из ситуации.
на каждый день иметь что-то небольшое и турбодизельное. дабы расход был низкий и динамика нормальная.
а второй машиной иметь какую-то зверюгу

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29