личный блог А.Р.Бородач →
Прежде всего стоит отметить, что это первый Mercedes, построенный на разработанной с нуля «тележке» MFA (modular front architecture), которая вскоре достанется хэтчбеку A-klasse и ряду других компактных моделей, включая купеобразный седан а-ля CLS и субкомпактный кроссовер. Спереди у новинки установлены стойки McPherson, сзади – четырехрычажка с разнесенными пружинами и амортизаторами.
Дизайн экстерьера эволюционировал и лишился некой строгости – появились легкомысленные линии на тех же боковинах и кокетливые светодиодные полоски в фарах и фронтальном бампере. Но в целом автомобиль узнаваемый (спасибо практически неизменившемуся силуэту). Разработчики, естественно, попотели над аэродинамикой: панели днища, передние колесные арки, задний спойлер – все работает. У стандартной машины коэффициент лобового сопротивления составляет 0,26, а с пакетом ECO Technology – завидные 0,24.
Позаботились немцы и о комфорте. B-klasse стал заметно больше: длина увеличилась на 86 мм (до 4359), ширина – на 9 мм (до 1786 мм), однако колесная база и высота, напротив, уменьшились – на 79 и 46 мм соответственно (до 2699 и 1557). Но самое важное то, что при этом сиденья расположены на 86 мм ниже, и высота потолка подросла на 58 мм – до 1047. Задним же пассажирам стало еще вольготнее благодаря чуть большему расстоянию от спинки дивана до передних кресел (этот показатель даже у седана S-klasse хуже). Кстати, за счет возможности продольного перемещения дивана в пределах 14 см объем багажного отсека варьируется от 488 до внушающих уважение 666 литров.
Поработали инженеры и над силовыми агрегатами. Пока предусмотрена пара новых бензиновых и дизельных турбомоторов с впрыском топлива непосредственно в камеры сгорания. «Четверка» 1.6 с заводским индексом M270 выдает 122 л. с. и 200 Нм на версии B 180 и 156 сил да 250 ньютон-метров в случае с B 200. ДВС на тяжелой горючке являет собой модернизированный агрегат OM651 объемом 1,8 л. На «сто восьмидесятом» он генерирует 109 «лошадей» и 250 Нм, а на «двухсотом» – 136 сил и 300 Нм. Все двигатели по умолчанию сопряжены с системой start/stop. Коробок передач две: шестиступенчатая трехвальная «механика» F-SG 310 или ее близкий «родственник» – семидиапазонный «робот» 7G-DCT с модным нынче двойным сцеплением.
Разумеется, мы не можем не сказать пару слов об интерьере. Это большой скачок вперед. Он стал значительно качественнее и роскошнее: интересный дизайн передней панели с крупной вставкой из шпона (возможны и другие варианты отделки), многофункциональное трехспицевое рулевое колесо, обилие кожзама и центральный цветной дисплей диагональю либо 5,8, либо 7 дюймов приятно удивили. Управление мультимедийной системой – посредством шайбы, как на дорогих «Мерседесах». Выход в Интернет и спутниковая навигация тоже есть.
Список вспомогательной электроники просто впечатляет: камера заднего вида, автопарковщик, слежение за разметкой, знаками, слепыми зонами и расстоянием до впереди идущего ТС плюс помощник при трогании под гору. В общем, молодцы мерседесовцы, обещание сдержали. Значимость такого стратегического хода сложно переоценить, ведь лояльность молодых клиентов для компании архиважна, о чем германцы уже не раз сообщали. Осталось только проверить новинку на ходу и дождаться цен. Впрочем, на благотворительность, как всегда, рассчитывать не стоит.
В это сложно поверить, но Toyota FT-86 Concept II, показанная во Франкфурте, - уже третья по счету версия перспективного спорткара. Не верите? Давайте считать вместе. Впервые машина засветилась еще на автошоу в Токио осенью 2009-го, спустя полтора года немного модифицированный FT-86 «всплыл» в Женеве, а теперь вот и франкфуртская премьера. И это не говоря о собственных вариантах FT-86, представленных под торговыми марками Subaru и Scion! Представители Toyota называют франкфуртскую «новинку» более легкой, спортивной и экологичной версией модели, хотя внешние изменения сводятся к наличию тормозных суппортов от Brembo, выкрашенных в красный цвет.
При всем при этом японцы хранят торжественное молчание касательно сроков появления серийной модели. Некоторые специалисты называют в качестве даты дебюта декабрьскую выставку в Лос-Анджелесе. Что ж, будем надеяться… Ну а в ожидании во всех смыслах долгожданной премьеры остается только любоваться изображениями автомобиля. Ведь серийный спорткар обещает быть во всех смыслах интригующим.
Несмотря на все попытки подвинуть конкурентов по премиум-сегменту бизнес-класса, Lexus GS пока не может сравниться с популярностью «пятерки» BMW или Mercedes-Benz Е-klasse. Но, возможно, это получится у очередного поколения модели, успешно выступившего на конкурсе автокрасоты в Калифорнии? По крайней мере, первые впечатления о новинке настраивают на оптимистичный лад.
Третья генерации «джи-эс» производит сильное впечатление своим дизайном, в котором гармонично соединились агрессия, благородство и стать. Современное шасси с широким использованием алюминия, совершенно новая многорычажная задняя подвеска и более жесткая силовая структура кузова обеспечивают автомобилю лучшее поведение в скоростных поворотах.
Уровень отделки и оснащения как минимум не уступит немецким конкурентам. Как и прежде, машина доступна как с бензиновыми, так и с гибридным силовым агрегатом. Причем 338-сильный GS450h, представленный во Франкфурте, разгоняется до сотни всего за 5,8 с. Европейские, равно как и российские продажи нового GS намечены на 2012 год.
Автомобиль, над дизайном которого трудились бывшие специалисты ателье Pininfarina, получил неординарную внешность с характерными плавными линиями, вытянутым капотом и трапециевидными стоп-сигналами. При этом кузов выполнен из углеволокна, а в интерьере автомобиля обращают на себя внимание роскошная отделка кожей и многофункциональная аудио- и развлекательная система.
Однако действительно интересен другой момент: под капотом Rimac Concept One расположилось два электромотора, способных выдать 1088 л.с. При весе автомобиля в 1650 кг машина способна с места разогнаться до 100 км/ч за 2,8 с и развить 305 км/ч максимальной скорости, а заряда блока батарей с энергией на 92 кВт*ч хватит на 600 км хода.
Таким образом, специалистам из Загреба удалось создать весьма необычный суперкар. «Я уверен, что электромотор куда лучше двигателя внутреннего сгорания по всем параметрах, особенно если мы говорим о спортивных автомобилях», – заявил на презентации глава Rimac Automobili Мате Римач. Когда же мы увидим серийный Rimac One на дорогах общего пользования? Не раньше 2013 года. Именно тогда начнется отгрузка автомобилей, общий выпуск которых будет ограничен 88 экземплярами. Что ж, ради такого суперкара можно и подождать!
Упражнение в эффективности – именно так в двух словах можно описать главную франкфуртскую премьеру от Smart. Крошечные размеры концепта ForVision только подчеркивают высочайший инженерный уровень модели – по сути это сгусток технологий, заключенный в скромную коробчонку кузова.
Впрочем, даже кузов ForVision не прост. Ведь концепт создан в тесном сотрудничестве со специалистами немецкого химического концерна BASF, вот почему каждая деталь машины буквально дышит завтрашними технологиями. Скажем, забавная крыша в горошек не просто симпатична, но и практична – ведь в нее встроены солнечные элементы, которые вырабатывают энергию для мультимедийной системы автомобиля. Причем со своей задачей солнечные батарейки справляются даже в пасмурную погоду.
Удивляют и колеса, сделанные из… высокопрочного пластика. По своим потребительским качествам такой диск ничем не уступает стальному, а весит всего 3 кг. Совсем легкими получились и двери из резины и пластика. Усиленные карбоном, они в состоянии выдержать удар в соответствии с жесткими требованиями по части пассивной безопасности.
Из тонкого и прочного пластика выполнены и сиденья, которые экономят не только массу, но и пространство внутри машины. Наконец, на стекла ForVision нанесена тонкая инфракрасная пленка, сохраняющая тепло внутри автомобиля, позволяя минимизировать энергозатраты на обогрев салона.
Насколько все эти технологии далеки от серийного производства? Сказать сложно. Известно одно – до дебюта нового поколения Smart ForTwo, прообразом которого и является франкфуртский концепт, осталось меньше двух лет.
В следующем году Европа отметит тридцатилетие одного из самых популярных легких коммерческих автомобилей – Volkswagen Caddy. Фирма из Вольфсбурга начала готовиться к празднованию этого события заранее – уже на автосалоне во Франкфурте Volkswagen представил юбилейную версию Caddy 30.
Пока это еще не серийная модель, а скорее предсерийный прототип, очень близкий к конвейеру. Производство начнется уже в следующем году – аккурат к 30-летию начала европейских продаж модели, но уже сейчас известно, что юбилейная серия получила эффектные 17-дюймовые колесные диски и контрастную черную крышу. Для юбиляра доступны пять оттенков окраски кузова – Candy White, Reflex Silver, Salsa Red, Primavera Green и Sunny Yellow, а салон отделан кожаными вставками.Покупатели смогут заказать машину как с 5-, так и с 7-местным салоном, а также выбрать из пары дизелей и двух бензиновых «четверок». К слову, представленный во Франкфурте концепт оснащен 170-сильным мотором 2.0 TDI и преселективной коробкой передач DSG. Если эта версия также пойдет в серию, она станет самым быстрым – максималка в 197 км/ч – и мощным Caddy за всю историю немецкого развозного каблучка.
Недавно мы писали про амбициозные планы Volkswagen – немецкий концерн уже в ближайшем будущем хочет стать крупнейшим автопроизводителем планеты.
На международный автосмотр в Германии баварцы, как и обещали, привезли первенцев своего недавно созданного суббренда i – концепты i3 и i8. Ничего нового после «живой» премьеры мы, в принципе, не узнали, но показать фотографии с салона и рассказать о машинах детальнее просто обязаны.
Начнем с мелкой «айки». Компактвэн длиной всего 3845 мм имеет силовую структуру из пластика, усиленного углеволокном, благодаря чему его масса находится на уровне 1250 кг. В движение пятидверка приводится 170-сильным электромотором, причем тяга отсылается к задним колесам. Разгон до сотни у «малютки» занимает менее 8 секунд, а максимальная скорость ограничена 150 км/ч. Запас хода весьма скромный – 160 км, зато зарядить на 80% литий-ионные батареи можно всего за час. Полный цикл потребует на пять часов больше.
Спортивный четырехместный гибрид i8 тоже сделан с применением углепластика, ради изготовления которого концерн даже решил построить специальный завод. Масса футуристической двухдверки – 1480 кг. Развесовка по осям – идеальная (50:50). Спереди установлен электромотор мощностью 170 л. с., сзади – бензиновый трехцилиндровый ДВС рабочим объемом 1,5 л, выдающий 220 сил. «Двоякодвижимый» спорткар способен набирать 100 км/ч менее чем за 4,6 с. Что до предельной скорости, то она не превышает 250 км/ч – далее срабатывает электронный «ошейник». При всем при этом купе расходует, в среднем, 3 литра топлива на сотню (по паспорту), а в реальном режиме – в районе 5-7 литров. Выбросы CO2 на бумаге равны 66 г/км.src="http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/37209/100235/sm_img-1020076_980x600.jpg" /Также, напомним, ходила молва и о возможном появлении других членов i-семейства, однако в BMW пока эту информацию официально не подтверждали.
Франкфуртский автосалон 2011
новый Mercedes B-Klasse
Mercedes-Benz B-klasse первого поколения был показан в 2005 году. Переднеприводный компактвэн с двойным сэндвич-полом для лучшей пассивной безопасности, зависимой задней подвеской, платформой от пока актуального A-klasse и простоватым, даже дешевым, салоном – так вкратце можно охарактеризовать ушедший на покой автомобиль. Продавался он, несмотря на многочисленные минусы, очень неплохо: за шесть лет по миру разошлось более 700 тысяч экземпляров. Успех! Однако штутгартцы серьезно поработали над ошибками и представили на автосмотринах во Франкфурте абсолютно новую пятидверку. И чего уж греха таить – машина похорошела. Удастся ли теперь перепрыгнуть миллионный барьер?Прежде всего стоит отметить, что это первый Mercedes, построенный на разработанной с нуля «тележке» MFA (modular front architecture), которая вскоре достанется хэтчбеку A-klasse и ряду других компактных моделей, включая купеобразный седан а-ля CLS и субкомпактный кроссовер. Спереди у новинки установлены стойки McPherson, сзади – четырехрычажка с разнесенными пружинами и амортизаторами.
Дизайн экстерьера эволюционировал и лишился некой строгости – появились легкомысленные линии на тех же боковинах и кокетливые светодиодные полоски в фарах и фронтальном бампере. Но в целом автомобиль узнаваемый (спасибо практически неизменившемуся силуэту). Разработчики, естественно, попотели над аэродинамикой: панели днища, передние колесные арки, задний спойлер – все работает. У стандартной машины коэффициент лобового сопротивления составляет 0,26, а с пакетом ECO Technology – завидные 0,24.
Позаботились немцы и о комфорте. B-klasse стал заметно больше: длина увеличилась на 86 мм (до 4359), ширина – на 9 мм (до 1786 мм), однако колесная база и высота, напротив, уменьшились – на 79 и 46 мм соответственно (до 2699 и 1557). Но самое важное то, что при этом сиденья расположены на 86 мм ниже, и высота потолка подросла на 58 мм – до 1047. Задним же пассажирам стало еще вольготнее благодаря чуть большему расстоянию от спинки дивана до передних кресел (этот показатель даже у седана S-klasse хуже). Кстати, за счет возможности продольного перемещения дивана в пределах 14 см объем багажного отсека варьируется от 488 до внушающих уважение 666 литров.
Поработали инженеры и над силовыми агрегатами. Пока предусмотрена пара новых бензиновых и дизельных турбомоторов с впрыском топлива непосредственно в камеры сгорания. «Четверка» 1.6 с заводским индексом M270 выдает 122 л. с. и 200 Нм на версии B 180 и 156 сил да 250 ньютон-метров в случае с B 200. ДВС на тяжелой горючке являет собой модернизированный агрегат OM651 объемом 1,8 л. На «сто восьмидесятом» он генерирует 109 «лошадей» и 250 Нм, а на «двухсотом» – 136 сил и 300 Нм. Все двигатели по умолчанию сопряжены с системой start/stop. Коробок передач две: шестиступенчатая трехвальная «механика» F-SG 310 или ее близкий «родственник» – семидиапазонный «робот» 7G-DCT с модным нынче двойным сцеплением.
Разумеется, мы не можем не сказать пару слов об интерьере. Это большой скачок вперед. Он стал значительно качественнее и роскошнее: интересный дизайн передней панели с крупной вставкой из шпона (возможны и другие варианты отделки), многофункциональное трехспицевое рулевое колесо, обилие кожзама и центральный цветной дисплей диагональю либо 5,8, либо 7 дюймов приятно удивили. Управление мультимедийной системой – посредством шайбы, как на дорогих «Мерседесах». Выход в Интернет и спутниковая навигация тоже есть.
Список вспомогательной электроники просто впечатляет: камера заднего вида, автопарковщик, слежение за разметкой, знаками, слепыми зонами и расстоянием до впереди идущего ТС плюс помощник при трогании под гору. В общем, молодцы мерседесовцы, обещание сдержали. Значимость такого стратегического хода сложно переоценить, ведь лояльность молодых клиентов для компании архиважна, о чем германцы уже не раз сообщали. Осталось только проверить новинку на ходу и дождаться цен. Впрочем, на благотворительность, как всегда, рассчитывать не стоит.
Toyota снова показала прототип спорткупе FT
Японцы, похоже, придумали новое понятие в автоиндустрии – рестайлинг для концепт-кара!В это сложно поверить, но Toyota FT-86 Concept II, показанная во Франкфурте, - уже третья по счету версия перспективного спорткара. Не верите? Давайте считать вместе. Впервые машина засветилась еще на автошоу в Токио осенью 2009-го, спустя полтора года немного модифицированный FT-86 «всплыл» в Женеве, а теперь вот и франкфуртская премьера. И это не говоря о собственных вариантах FT-86, представленных под торговыми марками Subaru и Scion! Представители Toyota называют франкфуртскую «новинку» более легкой, спортивной и экологичной версией модели, хотя внешние изменения сводятся к наличию тормозных суппортов от Brembo, выкрашенных в красный цвет.
При всем при этом японцы хранят торжественное молчание касательно сроков появления серийной модели. Некоторые специалисты называют в качестве даты дебюта декабрьскую выставку в Лос-Анджелесе. Что ж, будем надеяться… Ну а в ожидании во всех смыслах долгожданной премьеры остается только любоваться изображениями автомобиля. Ведь серийный спорткар обещает быть во всех смыслах интригующим.
Новый Lexus GS готов бросить вызов немецким конкурентам
Престижный бизнес-седан премиум-сегмента с гибридным приводом дебютировал во Франкфурте.Несмотря на все попытки подвинуть конкурентов по премиум-сегменту бизнес-класса, Lexus GS пока не может сравниться с популярностью «пятерки» BMW или Mercedes-Benz Е-klasse. Но, возможно, это получится у очередного поколения модели, успешно выступившего на конкурсе автокрасоты в Калифорнии? По крайней мере, первые впечатления о новинке настраивают на оптимистичный лад.
Третья генерации «джи-эс» производит сильное впечатление своим дизайном, в котором гармонично соединились агрессия, благородство и стать. Современное шасси с широким использованием алюминия, совершенно новая многорычажная задняя подвеска и более жесткая силовая структура кузова обеспечивают автомобилю лучшее поведение в скоростных поворотах.
Уровень отделки и оснащения как минимум не уступит немецким конкурентам. Как и прежде, машина доступна как с бензиновыми, так и с гибридным силовым агрегатом. Причем 338-сильный GS450h, представленный во Франкфурте, разгоняется до сотни всего за 5,8 с. Европейские, равно как и российские продажи нового GS намечены на 2012 год.
Rimac Concept One пойдет в серию в 2013 году
Электрический концепт Rimac Concept One стал еще одной необычной премьерой уходящего Франкфуртского автосалона.Автомобиль, над дизайном которого трудились бывшие специалисты ателье Pininfarina, получил неординарную внешность с характерными плавными линиями, вытянутым капотом и трапециевидными стоп-сигналами. При этом кузов выполнен из углеволокна, а в интерьере автомобиля обращают на себя внимание роскошная отделка кожей и многофункциональная аудио- и развлекательная система.
Однако действительно интересен другой момент: под капотом Rimac Concept One расположилось два электромотора, способных выдать 1088 л.с. При весе автомобиля в 1650 кг машина способна с места разогнаться до 100 км/ч за 2,8 с и развить 305 км/ч максимальной скорости, а заряда блока батарей с энергией на 92 кВт*ч хватит на 600 км хода.
Таким образом, специалистам из Загреба удалось создать весьма необычный суперкар. «Я уверен, что электромотор куда лучше двигателя внутреннего сгорания по всем параметрах, особенно если мы говорим о спортивных автомобилях», – заявил на презентации глава Rimac Automobili Мате Римач. Когда же мы увидим серийный Rimac One на дорогах общего пользования? Не раньше 2013 года. Именно тогда начнется отгрузка автомобилей, общий выпуск которых будет ограничен 88 экземплярами. Что ж, ради такого суперкара можно и подождать!
Smart воплотит в новом ForTwo технологии будущего
Концептуальный прототип ForVision всего через два года превратится в серийную модель.Упражнение в эффективности – именно так в двух словах можно описать главную франкфуртскую премьеру от Smart. Крошечные размеры концепта ForVision только подчеркивают высочайший инженерный уровень модели – по сути это сгусток технологий, заключенный в скромную коробчонку кузова.
Впрочем, даже кузов ForVision не прост. Ведь концепт создан в тесном сотрудничестве со специалистами немецкого химического концерна BASF, вот почему каждая деталь машины буквально дышит завтрашними технологиями. Скажем, забавная крыша в горошек не просто симпатична, но и практична – ведь в нее встроены солнечные элементы, которые вырабатывают энергию для мультимедийной системы автомобиля. Причем со своей задачей солнечные батарейки справляются даже в пасмурную погоду.
Удивляют и колеса, сделанные из… высокопрочного пластика. По своим потребительским качествам такой диск ничем не уступает стальному, а весит всего 3 кг. Совсем легкими получились и двери из резины и пластика. Усиленные карбоном, они в состоянии выдержать удар в соответствии с жесткими требованиями по части пассивной безопасности.
Из тонкого и прочного пластика выполнены и сиденья, которые экономят не только массу, но и пространство внутри машины. Наконец, на стекла ForVision нанесена тонкая инфракрасная пленка, сохраняющая тепло внутри автомобиля, позволяя минимизировать энергозатраты на обогрев салона.
Насколько все эти технологии далеки от серийного производства? Сказать сложно. Известно одно – до дебюта нового поколения Smart ForTwo, прообразом которого и является франкфуртский концепт, осталось меньше двух лет.
К юбилею VW выпуcтит «заряженный» Caddy
Подарком к юбилею грузопассажирского Volkswagen станет особая, юбилейная версия модели.В следующем году Европа отметит тридцатилетие одного из самых популярных легких коммерческих автомобилей – Volkswagen Caddy. Фирма из Вольфсбурга начала готовиться к празднованию этого события заранее – уже на автосалоне во Франкфурте Volkswagen представил юбилейную версию Caddy 30.
Пока это еще не серийная модель, а скорее предсерийный прототип, очень близкий к конвейеру. Производство начнется уже в следующем году – аккурат к 30-летию начала европейских продаж модели, но уже сейчас известно, что юбилейная серия получила эффектные 17-дюймовые колесные диски и контрастную черную крышу. Для юбиляра доступны пять оттенков окраски кузова – Candy White, Reflex Silver, Salsa Red, Primavera Green и Sunny Yellow, а салон отделан кожаными вставками.Покупатели смогут заказать машину как с 5-, так и с 7-местным салоном, а также выбрать из пары дизелей и двух бензиновых «четверок». К слову, представленный во Франкфурте концепт оснащен 170-сильным мотором 2.0 TDI и преселективной коробкой передач DSG. Если эта версия также пойдет в серию, она станет самым быстрым – максималка в 197 км/ч – и мощным Caddy за всю историю немецкого развозного каблучка.
Недавно мы писали про амбициозные планы Volkswagen – немецкий концерн уже в ближайшем будущем хочет стать крупнейшим автопроизводителем планеты.
Концептуальные BMW i3 и i8 дебютировали во Франкфурте
С помощью концептов i3 и i8 баварцы продемонстрировали, чего можно ожидать от будущих экологичных BMW.На международный автосмотр в Германии баварцы, как и обещали, привезли первенцев своего недавно созданного суббренда i – концепты i3 и i8. Ничего нового после «живой» премьеры мы, в принципе, не узнали, но показать фотографии с салона и рассказать о машинах детальнее просто обязаны.
Начнем с мелкой «айки». Компактвэн длиной всего 3845 мм имеет силовую структуру из пластика, усиленного углеволокном, благодаря чему его масса находится на уровне 1250 кг. В движение пятидверка приводится 170-сильным электромотором, причем тяга отсылается к задним колесам. Разгон до сотни у «малютки» занимает менее 8 секунд, а максимальная скорость ограничена 150 км/ч. Запас хода весьма скромный – 160 км, зато зарядить на 80% литий-ионные батареи можно всего за час. Полный цикл потребует на пять часов больше.
Спортивный четырехместный гибрид i8 тоже сделан с применением углепластика, ради изготовления которого концерн даже решил построить специальный завод. Масса футуристической двухдверки – 1480 кг. Развесовка по осям – идеальная (50:50). Спереди установлен электромотор мощностью 170 л. с., сзади – бензиновый трехцилиндровый ДВС рабочим объемом 1,5 л, выдающий 220 сил. «Двоякодвижимый» спорткар способен набирать 100 км/ч менее чем за 4,6 с. Что до предельной скорости, то она не превышает 250 км/ч – далее срабатывает электронный «ошейник». При всем при этом купе расходует, в среднем, 3 литра топлива на сотню (по паспорту), а в реальном режиме – в районе 5-7 литров. Выбросы CO2 на бумаге равны 66 г/км.src="http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/37209/100235/sm_img-1020076_980x600.jpg" /Также, напомним, ходила молва и о возможном появлении других членов i-семейства, однако в BMW пока эту информацию официально не подтверждали.
Вам понравилься пост ? :)
- да (72% — 13 голосов)
- нет (28% — 5 голосов)
30 September 2011 в 14:23
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.