личный блог APPARAT

Как можно охлаждать двигатель ?!

Добрый день уважаемые смотровчане и смотровчанки!!!
Я хотел бы с Вами поделиться своими наблюдениями, хотя конечно многие могут сказать, что это общеизвестный факт! Так вот! Вот выходишь ты с утра из дома и садишься в свою ласточку. Прогрел (обороты упали и стоят в районе 1000rpm). Можно ехать! Выезжаю - тапку в пол::: машина валит очень хорошо! Топать можно сделать вывод, что когда двигатель еще не перегрет (у меня наприр стоит холодный впуск) то машина реально и заметно едет лучше!!! Подхват не заставляет себя ждать -переключились и валим)
Поездив пару часиков и погрев движку машина едет хуже и это реально чувствуется. Что же делать и как сделать так чтобы двигатель охлаждался лучше!!! У меня есть две мысли :::
1. Надо сделать дырки в капоте!!!
2. Обметать термолентой холодный впуск ( чтобы он всегда был холодным... Когда двигатель нагревается то часть трубы расположенной ближе к двигателю тоже греется )
Так вот это наиболее логичный подход... Тем не менее мне кажется что существует еще какие-то методы о которых я просто не слышал!!!

Если у кого-то есть какой-то совет я был бы признателен его услышать!!!!
Спасибо други!

26
13 May 2011 в 11:25
3680
33
33 комментария:
Venomed
#  Venomed  13 May 2011 в 11:33

Поставить дополнительный кулер. У самого точно такие же наблюдения, особенно разница заметна на турбо-моторах.

0
APPARAT
#  APPARAT.SMFM  13 May 2011 в 11:34

Радиатор?!

0
Venomed
#  Venomed  13 May 2011 в 11:48

слышал, что делают дополнительные радиаторы для коробки, правда сам никогда не использовал.

0
Chedrik
#  Chedrik.CiviC  13 May 2011 в 11:34

Даже без холодного пуска это действительно чувствуется... Обсасывалась где то такая темка, но ни чего толкового так и не предложили..

0
APPARAT
#  APPARAT.SMFM  13 May 2011 в 11:37

Я с выпуском и впуском уезжаю от стока на 2 корпуса. Это на 400 ... Если дальше то дальше! Ты раза 4 заедешь надо постоять чтобы не совсем убивать!!

0
Chedrik
#  Chedrik.CiviC  13 May 2011 в 11:38

т.е. плюсы всё таки есть... учту.

0
APPARAT
#  APPARAT.SMFM  для Chedrik.CiviC  13 May 2011 в 11:41

После 100 вообще хорошо едет!!! Я носился со стоком... Там без вариантов

0
Михаил77
#  Михаил77  13 May 2011 в 11:36

не совсем понятно, о каком авто ты говоришь.. если на автомате, то до полного прогрева всех систем АКПП переключается на более высоких оборотах, отсюда и резвость.... если на механике то до прогрева смесь более богатая идет... или я ошибаюсь ???

0
APPARAT
#  APPARAT.SMFM  13 May 2011 в 11:39

Автомат!!! Так вот то что она так переключается сильно отличается от того когда все прогрето!!! И это радует!

0
Михаил77
#  Михаил77  13 May 2011 в 11:42

думаю, тебе надо чип-тюнинг сделать, чтоб всегда переключала как на холодной )))) а вообще тапку в пол на непрогретой машине это неуважение к её следующему владельцу ))))

0
APPARAT
#  APPARAT.SMFM  для Михаил77  13 May 2011 в 11:45

Здесь делать его бессмысленно.... Так как я отдам около 12 - 15 тыс. За это!!! На атмо двигателях это практически ничего не даст! Есть другой вариант :: купить в USA мозги от американского цивика... И поставить на них hondata, а там уже можно менять все... От топливных карт до углов... Это наиболее верно будет! Цена 900$

0
shahid
#  shahid.TAZ  для Михаил77  13 May 2011 в 11:47

... И к её поршневым кольцам, вкладышам, сальникам и всему остальному... По-моему бред, по идее мотор наоборот расчитан на рабочую температуру в 90 градусов, то есть при прогретом двигателе будет максимальный КПД

0
APPARAT
#  APPARAT.SMFM  для shahid.TAZ  13 May 2011 в 11:50

Я имею ввиду разгон с 0...

0
shahid
#  shahid.TAZ  для APPARAT.SMFM  13 May 2011 в 12:08

А какая разница разгон с 0 или со 100 кмч???

0
APPARAT
#  APPARAT.SMFM  для shahid.TAZ  13 May 2011 в 12:14

Со 100 я не пробывал!

0
Chedrik
#  Chedrik.CiviC  13 May 2011 в 11:45

А по моему не должно быть разницы для автомата, прогрет он или нет...
АКПП переключается на более высоких оборотах? ... 6800 оборотов они, что на холодной 6800, что на тёплой 6800.... или не так??

0
APPARAT
#  APPARAT.SMFM  13 May 2011 в 11:49

Есть! Смотри! Вот по ощущениям! Я просто теперь это по выхлопа могу определить даже! При прогретой машине - пр переключении слышно трубу, подхват более плавный!!! А при непрогретой - сначала переключение идет а потом резкий подхват - такой что ты его реально чувствуешь!)))

0
Михаил77
#  Михаил77  13 May 2011 в 11:50

разница есть, у меня это даже в инструкции к машине написано... а при чем тут 6800??? обычный автомат максимум на 4000 щелкает, у меня на спорт шарп - на 5500-6000, если вручную то на 8000...

0
Chedrik
#  Chedrik.CiviC  13 May 2011 в 11:51

на цивике, что на D, что на S ты тапочек нажал и он крутит до максимума...

0
APPARAT
#  APPARAT.SMFM  для Chedrik.CiviC  13 May 2011 в 11:53

Разница при разгона с 0 на s и d практически нет... Это когда ты в потоке едешь и тебе нужно моментальное ускорение надо исп s так как он не дает оборонам резко падать

0
Chedrik
#  Chedrik.CiviC  для APPARAT.SMFM  13 May 2011 в 11:55

Да да, я то в курсе ;)

0
APPARAT
#  APPARAT.SMFM  для APPARAT.SMFM  13 May 2011 в 11:54

Приезжай сегодня на гору))) познакомимся))))

0
Chedrik
#  Chedrik.CiviC  для APPARAT.SMFM  13 May 2011 в 11:56

С удовольствием, но не получится... разве, что через часик, как раз в том районе буду )

0
APPARAT
#  APPARAT.SMFM  для Chedrik.CiviC  13 May 2011 в 11:58

Могу тебе короткий впуск продать за 2000 тыс simota

0
FrolGt
#  FrolGt.77rus  13 May 2011 в 13:42

Ну не скажи у меня у моей на Peugeot 206, 5500 максимум переключает на кикдауне!

0
APPARAT
#  APPARAT.SMFM  13 May 2011 в 11:57

Я на конференции сейчас ... Буду там около 2х

0
Chedrik
#  Chedrik.CiviC  13 May 2011 в 11:59

Договорились в 2 часа. да? )

0
APPARAT
#  APPARAT.SMFM  13 May 2011 в 12:01

Да!!! +- 10 минут

0
Chedrik
#  Chedrik.CiviC  для APPARAT.SMFM  13 May 2011 в 12:03

ок, пошёл доделывать все дела

0
APPARAT
#  APPARAT.SMFM  для Chedrik.CiviC  13 May 2011 в 12:04

Где встретимся?) на мажорке?

0
Chedrik
#  Chedrik.CiviC  для APPARAT.SMFM  13 May 2011 в 12:08

да.

0
APPARAT
#  APPARAT.SMFM  13 May 2011 в 13:16

И все таки я думаю что дырки в капоте и термо лента что-то поменяют!!!

0
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED  20 July 2011 в 09:54

Опппа! как раз для меня тема!
У меня тооочно такая же фигня! Греется подкапотное и все тут(((
Расскажи, есть результаты какие-то???

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29