личный блог Анварка

А вы писали когда-нибудь в автомобильный журнал?

Так сложилось, но человеку с бензином в крови пришлось глотнуть перегарчику метро:)))

денег было 20 р. на кармане потому купил "автомир" - еженедельную "автолизу" одним словом))))

Углубился в просматривание и как серпом по колосьям резануло огромное количество неточностей-ляпов-ошибок.....

Не вытерпел, отправил письмо в редакцию. Конечно, ничего не ответили)))

Для тех, кому на работе ну ВАЩЕДЕЛАТЬНЕЧЕГО приведу текст письма:)

А вообще вопрос собратьям: А ВЫ КОГДА НИБУДЬ ПИСАЛИ ЧТО-НИБУДЬ В АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЖУРНАЛЫ? ну там, жалобы, критику и прочее:) или то лишь занудных удел?))))))))


текст письма:

"День добрый, редакция издания «Автомир»!

Хотя, если бы мое приветствие было написано в стиле № 44 за 2009 год, то выглядело бы оно не иначе как «Добрий дзень .... », - вроде и смысл ясен да «блох» в изобилии.

По большому счету, я не большой любитель, придираться и поправлять кого-либо. Но тут, уж извините, не сдержался.

Вы второй номер подряд пишите, что 204-кузов С-класса оборудован 1.6-литровым двигателем. Это не так, двигатель на С180K и С200K практически идентичен – различно лишь давление, создаваемое компрессором. Объем данного силового агрегата – 1796 кубических сантиметров. Скажу больше, в современной моторной гамме «Мерседес-Бенц» нет двигателя 1.6 л. Допускаю, что вы руководствовались данными официального сайта:

http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/c-class/w204/technical_data.htmlhttp://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/c-class/w204/technical_data.html


Но как известно, ответственный за сайт отдел маркетинга в большинстве своем состоит из исполнительных, но витающих в мире журналов «Гламур» и «Лиза» девочек. Отличия компрессора от нагнетателя для них непринципиальны, а уж разница в объеме двигателя в 200 кубических сантиметров – сущая безделица.

Не хочу Вас критиковать, но такие вещи нужно просто знать. Не справляться при необходимости на официальном сайте, а постоянно держать в голове. Работа автомобильным журналистом, знаете ли, обязывает.

На статье «Попали точно в яблочко» из того же 44 номера можно проводить собеседования и отбирать кандидатов в журнал. Найдет соискатель все ляпы – быть ему журналистом.

Бегло пройдемся по ней.

«С 2002 года у нас Getz продавались с двумя моторами на выбор: 1,1 и 1,6 л (62 и 105 л.с.) После рейстайлинга мощность 1,1-литрового мотора возросла до 67 л.с. и появился новый для нашего рынка, модернизированный шестнадцатиклапанный 97-сильный 1,3-литровый двигатель (раньше он поставлялся в Европу, имел три клапана на цилиндр, а его мощность составляла 82 л.с.).»

Недалеко от истины, но и путаница в голове автора нешуточная. Итак, с 2002 года Getz поставлялись с ТРЕМЯ двигателями. Автор забыл про самый популярный - зайдите на www.auto.ru хотя бы, – 1.3 литровый. Его мощность составляла 82-85 л.с. После рейстайлинга этот двигатель «накрыли» новой головкой блока цилиндров и объем тем самым вырос до 1.4 литра, а мощность до 97 л.с. Таким образом, 97-сильный двигатель 1.3 существует только в фантазиях автора.

Исходя из вышеизложенного, становятся очевидными «промахи» в финальной таблице «Стоимость подержанных автомобилей». Там выпуск версии с двигателем 1.4-литра начинается в 2003 году – на самом деле после рестайлинга в 2005. А стоимость самой популярной версии б/у с двигателем 1.3-литра попросту отсутствует.

Продолжая нашу рубрику неточностей, можно упомянуть заметку «Всегда готов на большее» - в ней владелец оценил мощность своего Опель Астра в 105 л.с. в реальности же там 115 коников. Разумеется, заметка в определенной степени авторская, но....если бы в ней были, к примеру, бранные слова - Вы бы их тоже оставили?)))

На этом пока остановлюсь, хотя мог бы, конечно, и продолжить.

Эпоха кризиса – момент для воплощения смелых решений.

Потому осмелюсь предположить – быть может наделить редакторскими полномочиями простого учителя немецкого языка на недельку? А там, глядишь, и лозунг «Доверяйте профессионалам», если и не появится на обложке, то хотя бы будет отображать форму и содержание популярного и любимого многими издания..."


Прочитал до конца? не верю) ну да лан, держи "пять", братуха)



2
29 October 2009 в 15:30
491
8
8 комментариев:
Сан4ес
#  Сан4ес  29 October 2009 в 16:05

ответили?

1
Анварка
#  Анварка  29 October 2009 в 16:08

Неа=) да если честно пофигу - перевел возмущение в буквы и успокоился)

1
Сан4ес
#  Сан4ес  29 October 2009 в 16:10

чем больше сознательных граждан, тем лучше... респект)

1
Анварка
#  Анварка  для Сан4ес  29 October 2009 в 16:22

ага:) еще если почитать последнюю страничку, то у них что то человек 8 только редакторов....и что они делают) сматру небось четают))))

0
Сан4ес
#  Сан4ес  для Анварка  29 October 2009 в 16:25

не читают))

1
FloG
#  FloG  29 October 2009 в 16:20

Много букв. Прочитал только название блога "А вы писали когда-нибудь в автомобильный журнал?"

Отвечаю: Нет. Я пользуюсь туалетом. %)

1
Анварка
#  Анварка  29 October 2009 в 16:23

Попробуй - офигенная тема))))))))))))

1
mahoney
#  mahoney.  29 October 2009 в 23:21

когда был помладше ...каждую субботу покупал его........

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29