личный блог Antonio 7

Лишение прав....

Ехал в городе , превысил ..скорость 125 была, мусор скрысил и откуда не возьмись как это и бывает выбежал на дорогу со своей волшебной палочкой, вообщем забрал права , бабок не было ему дать...выдал мне временные.. назначили суд на 22 число .. По правилам : меня должны либо лишить права водить ТС , либо штраф 2000 - 2500...
Скажите пожалуйста каковы шансы что меня не лишат,а возьмут штраф... и вообще как быть ..??

1
7 October 2009 в 23:45
1278
25
25 комментариев:
MiCS D1
#  MiCS D1   7 October 2009 в 23:56

ну если в первый раз то процентов 90 что штраф выпишут )) моего друга месац назад примерно так же поймали, его да же в судебный зал не пригласили просто штраф ему вынесли ))))
а если всетаки будут лишать прав то тогда толкай что мент из "кустов выбежал" они не имеют прово прятаться их щас за ето ебут ,,,, может быть и прокатит ! а вообще штраф выпишут )))) так что не сы !!!!!!

0
Yes.
#  Yes.   8 October 2009 в 00:07

Ага очень смешно..мент из кустов выбежал....нефиг в городе 120+ ездить.
п.с. по новым правилам им разрешено прятаться в кустах и любы других естественных укрытиях.

0
Stavros
#  Stavros   7 October 2009 в 23:58

50/50.....как фишка ляжет((( У партнера по бизнесу такая же хрень была...поехали в суд, смогли пообщаться с судьей...итог тупо штраф и через неделю с нашим знакомым похожая ситуевина и лишение прав(((( Постарайся их вынуть до суда, это реально...проверено!!!!!!!!!!!!!

0
Викор
#  Викор   8 October 2009 в 00:02

Все зависит от твоей биографии....Если не жестил ранье,то скорее всего штраф......Ну и конечно смотря какой гаец на группе разбора попадется....Меня в прошлом году на трешке за скорость чпокнули,забрали права,а я тока машину купил....В итоге приехал на разбор полетов,надовил на жалость,мол машина это мой хлеб....И штрафом отделался...Был щаслив как слон)))))

0
m00vie
#  m00vie   8 October 2009 в 00:13

вообще, есть вариант в суде говорить: "я ехал 60!" и больше не давать показаний... презумпцию невиновности еще никто не отменял - ты не обязан доказывать свою невиновность, гайцы обязанны доказывать виновность, а все неустранимые сомнения трактуются в пользу подозреваемого. А если судья скажет фразочку а-ля: "нет оснований не доверять инспектору", то можешь смело заявлять, что так же нет оснований не доверять тебе (вот оно неустранимое сомнение), да и вообще НИ В ОДНОМ законе, кодексе или нормоативном акте нет пунктов об оценке весомости показаний свидетей/участников, показания бывают либо ложные (что нужно опять таки доказать, а это крайне сложно), либо суд обязан им доверять...

выбирай сам как действовать - давить на жалость или отпираться. первый путь конечно легче и быстрее, но и нет уверенности в том, что будет штраф, а второй - более муторный и длительный (может так получиться, что придется ходить по разным судам и), но в итоге суд высшей инстанции вернет права... Но если не чувствуешь в себе уверенности, то не рискуй - дави на жалость или попробуй выдернуть права до суда.

0
Викор
#  Викор   8 October 2009 в 00:19

Аха,очень логично говорить что ты ехал 60,если в протоколе твоя подпись стоит.....Бодаться надо на месте по факту либо потом,но если есть че предъявить!

0
m00vie
#  m00vie   8 October 2009 в 00:23

ну если в объяснении написал, что согласен, то конечно не катит, а я вот в таких случаях всегда пишу только одно: "ПДД не нарушал", и ставлю буквы Z во всех не заполненых местах.

0
Hatemandos
#  Hatemandos   8 October 2009 в 00:19

А разве щас не действует что в не поста тормозит низя?или я ошибаюсь

0
m00vie
#  m00vie   8 October 2009 в 00:21

на трассе это действует и при условии, что ты ничего не нарушаешь, а если нарушил - могут тормознуть.

0
Antonio 7
#  Antonio 7   8 October 2009 в 00:44

у меня до того штраф был тож за привышение но там всего понты были 102 км, все равно спасибо за советы и помощь..

0
Maks Miller
#  Maks Miller   8 October 2009 в 00:46

тоже самое было раза 2). иди на разбор. у тебя указано в протоколе когда он будет. и там договаривайся. (ну типа сделай вид такого бедного человека. без работы. скажи что виноват. больше не буду. давайте штораф оплачу и вам поставлю на стол). Скорее всего согласятся. А если права попадут в суд, то процетов 70-80 что лешат. В суд лучше не попадать. А вообще чтобы перестарховаться, то найли знакомых, чтобы они забрали или договорились.
вот такой совет)

0
Antonio 7
#  Antonio 7   8 October 2009 в 00:55

нет знакомых таких к сожалению(((

0
Antonio 7
#  Antonio 7   8 October 2009 в 00:59

на разборе даже слова не дали сказать , просто я зашел и мне сказали выйти, через 5 минут дали повестку и все...

0
Maks Miller
#  Maks Miller   8 October 2009 в 01:08

странно конечно((( повестку в суд?????

0
Stavros
#  Stavros   8 October 2009 в 01:09

Если работаешь, то возьми письмо с работы...что типа ты супер-пупер добросовестный работник и просто мега-человек и бабушек через дорогу переводишь...напиши че-нить типа ходатайства, приложи туда письмо и.....ищи выходы на судей

0
Maks Miller
#  Maks Miller   8 October 2009 в 01:12

на судей выходы искать безполезно. поверь опыту))) они такими вещами не занимаются. ради 20 тысяч рублей. они не будут подставлять свою жопу. это не серьезно.

0
Stavros
#  Stavros  для Maks Miller   8 October 2009 в 01:22

да мы находили...принесли кучу писем и тд и все было гут, но там и сверху дали команду...так что конечно идея "утопическая", но вдруг у него знакомый сын прокурора г.Москвы))))))

0
Maks Miller
#  Maks Miller  для Stavros   8 October 2009 в 01:29

сам понимаешь что команда сверху сыграла решающую роль)))). конечно надо знакомых искать теперь уже в суде.
тем более там вроде разбежка времени есть. за недельку можно найти кого нибудь.
или голым идти, может повезет........
конечно ситуация не очень((((((((

0
Stavros
#  Stavros  для Maks Miller   8 October 2009 в 01:43

не очень ЭТО ФАКТ!!!!!!
собственно и я имел ввиду, чтоб он пытался найти кого-нить "сверху", тогда и слова бывает достаточно...тем более по закону он может отделаться штрафом

0
Maks Miller
#  Maks Miller  для Stavros   8 October 2009 в 01:54

согласен.)
там или лишение или шраф. как интерпритировать хер знает. суд решает этот вопрос
еще вариант если не найдет знакомых, то судиться. на время пока идет дело у него на руках будут времянки. соответственно оттягиваешь заседания, болеешь и тд а там уже и 4 месяца прошло. права обязаны вернуть))))
так тоже один знакомый делал)

0
Stavros
#  Stavros  для Maks Miller   8 October 2009 в 02:00

И это реальный вариант!!Долгий, но реальный...причем чем больше судов-жалоб, тем больше вероятность вернуть права!!!

0
Maks Miller
#  Maks Miller  для Stavros   8 October 2009 в 02:11

вот вот. ну если уже все таки лешат, то можно замутить поддельные времянки))))
это последний вариант)))

0
Stavros
#  Stavros  для Maks Miller   8 October 2009 в 02:13

...причем достаточно стремный, потому как если поймают....то это будет "праздник"

0
Maks Miller
#  Maks Miller  для Stavros   8 October 2009 в 02:22

мне рассказывали как это делается. я вот только не помню как( вроде ка они не настоящие, но проверить это не просто и поэтому менты отпускают чтобы нет гемороится с этим. люди делали, вроде прокатывает.
а если конечно поймают, то прордлят срок еще на пол годика)))). риск есть.тут уже решать самому надо.
хотя можно и без прав покататься. только после 8 вечара придется домой ехать. они вообщем днем не останавливают (вспомни когда в последный раз останавливали днем в городе??????)))))). я вот даже и не помню. только ночью))))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29