личный блог Антон Сергеевич

Subaru показала дизайн BRZ


Японцы распространили первые официальные фотографии предсерийного купе Subaru BRZ. Как уже неоднократно сообщалось, заднеприводной автомобиль разрабатывался совместными усилиями Toyota (экстерьер/интерьер) и Subaru (техническая начинка).

Машина получила название Subaru BRZ Concept STi. Мировая премьера автомобиля пройдет в этом месяце в Лос-Анджелесе. Серийный вариант Toytoa FT-86 будет показан посетителям Токийского автосалона в начале декабря. Возможно, тогда же пройдет и премьера серийного BRZ.



Из имеющейся на сегодняшний день информации — 2-литровый оппозитник мощностью около 260 л. с. (Toyota развивает только 200 л. с.) и шестиступенчатая «механика», либо «автомат». Позже ожидается появление более мощных версий.
Автомобили: Subaru
Теги: BRZ
30
2 November 2011 в 15:48
4311
75
75 комментариев:
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   2 November 2011 в 15:53

Конкурент Nissan Fairlady?

1
Прайм
#  Прайм.24rus   2 November 2011 в 15:55

Лады гранты..

1
HoBu4eK
#  HoBu4eK.Px   2 November 2011 в 16:25

помойму вылетая тойота FT-86

1
Summoner
#  Summoner   2 November 2011 в 19:53

Ну так у них платформа общая)
Как не крути, а общие черты будут схожие.

0
cliff
#  cliff   2 November 2011 в 15:56

Данунах,субару уже не та...

1
Валентин
#  Валентин   2 November 2011 в 15:58

Зеркала заебись, четкие!

4
AngryBobrr
#  AngryBobrr   2 November 2011 в 16:23

зеркала??? да их там нет от них одно название!!!

1
OJIEIIIKA  STI
#  OJIEIIIKA STI   2 November 2011 в 22:06

там тонкие зеркала с камерами!!!! в GT5 катался на такой)

0
Perf
#  Perf.СЗАО   3 November 2011 в 00:37

пистец мне кажется скоро тачки из игр будут в гаражи добавлять и говорить блин да я ездил на ней и она быстрее и лучше повороты проходит чем твоя тачка чувак)))

1
Summoner
#  Summoner  для Perf.СЗАО   3 November 2011 в 21:14

Ну так многие форумные войны в инете ведутся именно на основе игр, чужих отзывов и обзоров из журналов)

0
Igor_Sky
#  Igor_Sky   3 November 2011 в 13:04

на мой взгляд их практически нет )))

0
Septembe8
#  Septembe8.05rus   2 November 2011 в 16:02

Mazda RX-8 ?
не, не слышал

1
uristpavel
#  uristpavel   2 November 2011 в 16:04

Кузов это понятно, что внутри в салоне ? и вообще субару признана самая не красивая машина как кузов так и салон.

-2
FREEZBY
#  FREEZBY   2 November 2011 в 18:51

вольво конечно шик красоты прям

3
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫   2 November 2011 в 19:51

Эт ты к чему ляпнул?)
Сравни С30, S40 и овощную impreza (последнюю), думаю что если ты не просто любитель фапать на субу, то признаешь что вольво в 100500 раз симпатичнее.

1
WRX_STI
#  WRX_STI   3 November 2011 в 00:23

ахахах стопудово

1
SmoG_VLG
#  SmoG_VLG   2 November 2011 в 18:55

по мне он не то чтобы не красивый, а слишком простой чтоли..

0
FREEZBY
#  FREEZBY   3 November 2011 в 02:35

одаааааааа... дедушка оценит

0
SmoG_VLG
#  SmoG_VLG  для FREEZBY   3 November 2011 в 13:30

ну всё бля, заплачешь сейчас.
я не сказал что она херня ёпта, но по поводу салона так и есть, не я это выдумал.

0
agafon
#  agafon   2 November 2011 в 19:43

субару такая машина " с лица воду не пить" ,ты прав главное что внутри....,нельзя её с Вольво сравнивать=)

2
VFTS
#  VFTS.MDT   2 November 2011 в 16:06

Subaru уже не Subaru......
ибо тойота купила её не так давно.... последние 2 кузова так же тойотовские=(((

0
VRG
#  VRG.77rus   2 November 2011 в 16:07

Это походу должна была быть "Тойота Целика" (для центральной части России привычная "Селика" ) http://smotra.ru/users/primer/blog/145925/

1
AngryBobrr
#  AngryBobrr   2 November 2011 в 16:24

очень похожи

1
сергей737
#  сергей737.TLT   2 November 2011 в 16:07

чем-то напоминает bmw Z4 M

1
DarK WarrioR
#  DarK WarrioR   2 November 2011 в 16:30

погодите погодите... ЗАДНИЙ ПРИВОД???????????? че за НАХ SUBARU же только полный привод делает??

1
nikoO
#  nikoO   2 November 2011 в 16:35

чем то на гтр похожа

1
Тиша
#  Тиша   2 November 2011 в 23:21

точно

0
GNDL
#  GNDL.77rus   2 November 2011 в 16:43

лицо мазда попа BMW

1
K
#  K   2 November 2011 в 17:02

а где тут субару? )

2
Nonamer
#  Nonamer.78rus   2 November 2011 в 18:10

Ну вспомнить SVX... тоже не совсем субаровский стиль))

0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally   2 November 2011 в 18:48

как не прескорбно, но кузов GDA/GDB - последний субаровский кузов...после него пошёл ширпотреб... :'((

3
FREEZBY
#  FREEZBY   2 November 2011 в 18:54

Согласен

1
brn
#  brn   2 November 2011 в 20:48

Раскажи в чем он заключаеться ширпотреб может я чего не знаю?!!!

0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally   3 November 2011 в 10:44

в том, что начали делать то, что "жрёт толпа". народ покупает мазда3 и т.п. - сделаем внешне закос под неё! в начинку особо не полезем, и так бодро! раньше (до кузова GR, он же утюг) субы были чем-то обособленным, не похожим на других. а сейчас? утюг слизан с мазда3, седан в новом кузове сзади почти не отличается от старой киа рио, по техничке практически ничего кардинально не поменяли. ну не ширпотреб?

0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally   3 November 2011 в 10:47

и скажи вот как человек, у которого есть и GD, и GR - кто из них больше субару?

0
brn
#  brn  для C1anNFeaR.Rally   3 November 2011 в 13:51

GD и GR такие же субару как и GC !
Начинку говоиш?!
В техническом плане между GDB и GRF пропасть,хотя бы поискал информацию. Разница между GR 08 и GV 11 в моторе и подвеске как минимум .

Если сравнивать внешние овощные имрезы,то вид у них убогий,включая gd кузов который похож на нексию.

0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  для brn   3 November 2011 в 14:34

например твинскрол и лишний пучок проводов? можно ещё добавить приставку какую-нить в спинки кресел, чтоб задним пассажирам было веселей

про мотор, если можно поподробнее. интересно, что там за радикальные изменения

0
brn
#  brn  для C1anNFeaR.Rally   3 November 2011 в 15:27

22б.нет прочитал?!)

На евро мотореСИНГЛ VF48 ( турбина с использованием технологии "5scroll" в холодной улитке что значительно снижает температуру впускного воздуха и упорядочивает потоки/снижает завихрения , так же существенно доработана геометрия горячего хаузинга для снижения противодавления )

Головы :двойная система активного управления клапанами (Dual AVCS) обеспечивает повышение крутящего момента и улучшение динамики автомобиля в диапазоне средних и малых оборотов, а также повышение мощности и топливной экономичности в диапазоне высоких оборотов.

В блоках с 2007 года изменили состав ,добавили больше кремния и они стали жестче на порядок.

Система SI-DRIVE - лишний пучок проводов

Ищи инфу,изучай и не балаболь про технические характеристики автомобиля о котором ты ничего толком не знаешь.Хотя нет,ты знаеш ,что он внешне похож на мазду))))

Вот тебе первая ссылка с минимальной информацией http://www.subaru.kh.ua/page.php?id=212

0
отредактировал brn, 3 November 2011 в 15:32
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  для brn   3 November 2011 в 16:01

и так, до кучи - GD и интерьером, и экстерьером, и поведением даёт понять, что он - спортивный автомобиль. а когда я катался на утюге, меня от количества всего лишнего начало подташнивать уже через пару километров

0
brn
#  brn  для brn   3 November 2011 в 15:41

Ну и так до кучи,усиленный коленвал (холодное чернение стали),увеличенный маслонасос 11мм ждм и 12 мм на евро.

0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  для brn   3 November 2011 в 15:56

как же модно стало судить о осведомлённости человека, даже его не зная))) умных слов с разных сайтов можно скопировать ппц сколько. своими словами можешь объяснить, как работает та самая система Dual AVCS и в чём такой прогресс?

дальше у нас система SI-DRIVE - нахер она на спортивной машине? чтоб было чему ломаться? бустконтроллера за глаза хватит для того, чтоб придушить машину в городе

DCCD не трогаем - она была, есть и, надеемся, будет

система динамической стабилизации - твайумать, такое ощущение, что тупо придумывали, чтоб ещё такого воткнуть, чтоб ценник задрать

_________________________


итого - все описанные тобой преимущества превращаются в объекты накрутки ценника. бустконтроллер+койловеры как-то пижже чем эти системы за астрономические деньги

0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  для C1anNFeaR.Rally   3 November 2011 в 16:05

кузова GC и GD были машинами для водителя, и без определённых навыков на них было очень тяжело ездить. а в нынешние понасовали электронной хуйни, и ездить на них стало скучнее

0
brn
#  brn  для C1anNFeaR.Rally   3 November 2011 в 17:06

В чем ее прогресс авцс на еже?)Добро пожаловь википедию или в поиск на сти клабе.Фазам посвещено много тем.
Благоря авцс дохлый 2.0 прикрасно чувсвует себя на низах и выходит на буст раньше,2.5 с фазами на впуске и на выпсуке позваляет себя почуствовать паравозом!Вот только в отличии от тебя у меня есть опыт владения без фазным,avcs и dual avcs мотором и я прикрасно прочувстовал разницу.

Бустр контролер?!Это я даже коментировать не буду!!!!

Изходя твой логики любой технический прогресс это тупая накрутка цеников.Мне нравяться эти иновации ими я пользуюсь каждый день,в том числе и си дравом который мне очень нравиться!

0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  для brn   3 November 2011 в 17:10

и откуда ты знаешь, опыт владения чем есть у меня? xDDDDDD

вот о том и речь, что из жёсткого спортивного автомобиля сделали хрень, на которой может ездить любой человек

кстати, что такое "без фазный мотор (с) "? науке такое неизвестно)))) без системы управления фазами газораспределения? ну так и пиши

я не говорю, что всё это хуета и бесполезная трата денег. я говорю о том, что сделать гибрид ебашушего и городского автомобиля, унифицированного подо всех, нереально, и поэтому они занимаются хуйнёй

0
отредактировал C1anNFeaR.Rally, 3 November 2011 в 17:19
brn
#  brn  для C1anNFeaR.Rally   3 November 2011 в 17:32

Покататься денек , другой на машин друга это не опыт это впечатление.

Диалог считаю законченным,доказывать тебе что-то и менять твое мнение я не собираюсь.

0
zeebeat
#  zeebeat  для C1anNFeaR.Rally   3 November 2011 в 17:25

brn вроде как выше доступно написал, что это за волшебный AVCS. Это не новинка и она была на японских 205 двигателях в тобою любимом GD кузове. Реально полезная приблуда, есличо.

Си-Драйв тоже крутая вещь. Кроме изменения наддува и других параметров, она контролирует педаль и руль. Езда по городу с ней - сплошное удовольствие. Это теперь не жёсткое дрочево со 6МКПП на GD. Тут себя чувствуешь пилотом самолёта, а не качегаром паровоза.

Стабилизация - штука полезная, кстати. На моих глазах А6 на ТТК в дождь боком поставило из-за резкого торможения. В потоке чел поймал машину, дважды выведя из крайних положений (чуть под грузовик не ушёл, и потом от отбойника вырулил). Так вот к чему я - чтобы провернуть все эти манёвры на скорости ~80 км\ч нужно быть готовым к такой ситуации и иметь вагон опыта вождения (именно экстремального). Но Аудюха выровнялась после кульбитов и повезла менять бельё водителю. Уверен, что спасибо можно сказать именно стабилизации, т.к. человек при таком ВНЕЗАПНОМ пиздеце очень маловероятно, что успел бы всё как надо сделать.

Ты зря тут фачишь прогресс. Это полезная фича человечества, да.

0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  для zeebeat   3 November 2011 в 17:25

я не говорю, что AVCS новинка. и тем более не говорю, что она началась с GR - глупо было бы, если б у субы этого не было б, в то время как у тех же яп давным-давно практикуется VTEC, VVT-i и т.д.

кароч нихрена вы не поняли, о чём речь. вот

0
zeebeat
#  zeebeat  для C1anNFeaR.Rally   3 November 2011 в 17:30

Тогда тем более странно, что ты не знаешь что же она даёт и что даёт система с приставкой "dual" на GR- и просишь пояснить.

GC, GD - это заготовки под автомобиль своей мечты. Ты либо сам доводишь до ума (собираешь корч или что угодно), либо ездишь как есть. GR же просто гораздо ближе к пользователю, чем прежние. Это сокращает путь между посадкой в авто и получению истинного удовольствия от всех аспектов езды на авто.

На GR же можно убраться даже имея солидный опыт. Она не пушистая мимимишечка, а полу-спортивный авто. В режиме Sharp Sport все системы работают на ебашилово и ты понимаешь, что дух прежней Субары в ней тоже живёт.

Просто в городе она похожа на нормальный автомобиль и постоять в пробарях пару часов на ней уже не похоже пытку в аду. Вот и всего.

Ты ещё паровые машины и конные повозки позащищай и скажи, что люди лохи и вообще загадили атмосферу. Не будь ханжой.

0
brn
#  brn  для zeebeat   3 November 2011 в 17:35

Заготовка под спорт авто это Spec-C и ее производные))))
Все остальное это авто каждый день.

0
FREEZBY
#  FREEZBY   2 November 2011 в 18:50

Не нравится мне куда движется моя любимая марка... Мысли плохие возникли, когда я прочитал "Субару" и "задний привод" в одном предложении.......

0
DarK WarrioR
#  DarK WarrioR   2 November 2011 в 19:00

да да да!!!! ваще ухо режет жестко!!!

1
WRX_STI
#  WRX_STI   3 November 2011 в 00:26

тут я с тобой солидарен..субарууженета чем дальше тем хуже..кузова фигня..задний привод это вообще не их стиль

1
SmoG_VLG
#  SmoG_VLG   2 November 2011 в 18:50

жопа от копейки бмв, а бочина камаро напоминает децл..
субауженета

0
TONIS
#  TONIS   2 November 2011 в 18:56

жуткая... совсем не понравилась

0
kiruhon
#  kiruhon   2 November 2011 в 19:04

Передние фары слайта на астровские похожи, если не всматриватся!)

0
VFTS
#  VFTS.MDT   2 November 2011 в 19:07

говорю же что теперь нету той субару что бфыла ранее... ибо дизайн разрабатывает тойота и всё остальное тоже.....
кроме мотора.....

0
Евгешик
#  Евгешик   2 November 2011 в 19:14

Я ничо не поняла.
ЭТО СУБАРУ?? Да хер его знает)

0
alstan
#  alstan.by   2 November 2011 в 19:23

копия тойоты ft-86 практически, пусть её и будет, от субару тут только шильдики и цвет))

0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫   2 November 2011 в 19:54

Это какбэ она и есть, разница в слегка переправленной попе и роже (из серии outlander xl - Peugeot 4007).
Совместный проект суба-тойота.

0
alstan
#  alstan.by   3 November 2011 в 13:14

я знаю, просто она на тойоту и похожа больше) хотя судя по последним машинам от субару - это далеко не самый худший вариант)))

0
P1atek
#  P1atek   2 November 2011 в 19:47

все популярные марки уже не те, когда корейцы постепенно создают новые авто, которые постепенно захватывают мировой рынок

0
Demetrio 77
#  Demetrio 77   2 November 2011 в 20:25

А мне оооооочень понравилась)))))

0
brn
#  brn   2 November 2011 в 20:51

Что вы все ноете ,как телки,ой субара не та,ой дизайн у нее не тот.
По техническим характеристикам норм авто в версии Сти с полным приводом да с бодрым мотором выйдет,вам представили зарисовки и вы сразу разнулись.
Нужно ждать офицального прес релиза по характеристикам и живым фотам,вот тогда паникуйте!

0
killroy
#  killroy   2 November 2011 в 21:29

БМВ сразу напомнила , не догнал сначало причем тут Субару вообще

0
DTM
#  DTM.VB   2 November 2011 в 22:33

перед сирокко,а зад бмвz4

0
Антон Сергеевич
#  Антон Сергеевич   2 November 2011 в 23:04

Я создал пост и я любитель субару и лансеров эво, и вот это вот мне самому совсем не нравится, раньше была агрессивная машина снаружи, пусть и внутри все просто, но с виду агрессия так и прела, а сейчас что?
По мне так вообще фуфел........

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus   3 November 2011 в 00:43

а какая была,если это новая модель???

0
PriMer
#  PriMer   2 November 2011 в 23:10

celica новая!)))
____________

0
VRG
#  VRG.77rus   2 November 2011 в 23:26

читай выше)))

0
PriMer
#  PriMer   3 November 2011 в 19:32

читай мой пост раньше))

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be   2 November 2011 в 23:29

А по моему пиздато!

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ   3 November 2011 в 02:41

чем-то на Honda S2000 напомнило )))

0
Modeern
#  Modeern   3 November 2011 в 15:29

Мазда рх8 детектед. Субарууженета.

0
Oxi
#  Oxi.СЗАО   3 November 2011 в 17:29

на субарь конечно не похоже, но очень себе ничего, красотулина)

0
subzero
#  subzero   2 December 2011 в 23:46
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29