личный блог Anton Drik →
Ателье 9ff анонсировало доработанную версию кабриолета Porsche 911 Turbo, дебют которого состоится на тюнинг-шоу в Эссене, открывающемся в субботу, 28 ноября. Главное отличие новинки, носящей название 9ff Speed9, от серийной модели - форсированный с 500 до 650 лошадиных сил оппозитный двигатель, построенный на базе мотора 3.8 с двумя турбинами и непосредственным впрыском топлива.
Добиться прироста мощности специалистам 9ff удалось за счет перепрограммирования блока управления двигателем, установки нового воздушного фильтра, а также модернизированных турбин и интеркулеров и новой выпускной системы со спортивным катализатором. В итоге, максимальный крутящий момент мотора вырос до 890 Нм, а с нуля до ста километров в час доработанный кабриолет ускоряется за 3,3 секунды. Максимальная скорость - 330 километров в час.
Помимо мотора, в 9ff перенастроили подвеску, а также установили на 911 Turbo новые тормозные механизмы, фирменные колесные диски (19-дюймов, разной ширины спереди и сзади). Задних сидений в кабриолете от 9ff нет - вместо них была установлена дополнительная дуга безопасности, частично прикрытая сверху новым пластиковым кожухом.
Стоимость такой машины в Германии составит 239 тысяч евро. В эту сумму входит автомобиль-донор и все описанные выше доработки. Правда, это почти в 2,5 раза дороже, чем серийный Porsche 911 Turbo.
Ранее 9ff анонсировало "самый мощный кабриолет в мире" - 910-сильный автомобиль на базе дорестайлингового Porsche 911 Turbo. С нуля до ста километров в час такая машина может ускоряться за 3,1 секунды, а ее максимальная скорость составляет 392 километра в час.
650-сильный Porsche 911 Turbo от 9ff
Ателье 9ff анонсировало доработанную версию кабриолета Porsche 911 Turbo, дебют которого состоится на тюнинг-шоу в Эссене, открывающемся в субботу, 28 ноября. Главное отличие новинки, носящей название 9ff Speed9, от серийной модели - форсированный с 500 до 650 лошадиных сил оппозитный двигатель, построенный на базе мотора 3.8 с двумя турбинами и непосредственным впрыском топлива.
Добиться прироста мощности специалистам 9ff удалось за счет перепрограммирования блока управления двигателем, установки нового воздушного фильтра, а также модернизированных турбин и интеркулеров и новой выпускной системы со спортивным катализатором. В итоге, максимальный крутящий момент мотора вырос до 890 Нм, а с нуля до ста километров в час доработанный кабриолет ускоряется за 3,3 секунды. Максимальная скорость - 330 километров в час.
Помимо мотора, в 9ff перенастроили подвеску, а также установили на 911 Turbo новые тормозные механизмы, фирменные колесные диски (19-дюймов, разной ширины спереди и сзади). Задних сидений в кабриолете от 9ff нет - вместо них была установлена дополнительная дуга безопасности, частично прикрытая сверху новым пластиковым кожухом.
Стоимость такой машины в Германии составит 239 тысяч евро. В эту сумму входит автомобиль-донор и все описанные выше доработки. Правда, это почти в 2,5 раза дороже, чем серийный Porsche 911 Turbo.
Ранее 9ff анонсировало "самый мощный кабриолет в мире" - 910-сильный автомобиль на базе дорестайлингового Porsche 911 Turbo. С нуля до ста километров в час такая машина может ускоряться за 3,1 секунды, а ее максимальная скорость составляет 392 километра в час.
29 November 2009 в 18:17
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.