личный блог Антон Дмитриевич

На улицы Лондона выйдут автобусы с надписью "бога нет"

В Великобритании стартует первая в истории страны рекламная кампания, пропагандирующая атеизм. Об этом в среду пишет газета The Guardian. По улицам Лондона как минимум в течение четырех недель будут ходить пассажирские автобусы, украшенные надписью: "По всей видимости, бога нет. Хватит беспокоиться, наслаждайся жизнью!". В мероприятии планируется задействовать 30 автобусов.

Главный организатор акции, журналистка Эриан Шерин заявила, что, хотя слоган звучит весело и беззаботно, кампания преследует серьезные цели. "Атеисты хотят светского государства, мы хотим светскую школу и светское правительство", - объясняет Шерин. Шерин начала сбор денег на оплату рекламы атеизма после того, как увидела религиозную рекламу, в которой сообщалось о грядущих адских муках всех людей, не исповедующих христианство.

На проведение акции требовалось 5,5 тысяч фунтов стерлингов, однако общая сумма пожертвований, в первый же день сбора полученных организаторами от частных лиц и учреждений, составила почти 48 тысяч фунтов стерлингов. "Лишние" деньги, по словам Шерин, будут потрачены на существенное расширение масштабов акции. Между тем писатель Ричард Докинз (автор книги "Заблуждение под названием Бог") пообещал выделить на развитие идеи немалую сумму из собственного кармана.

Представители различных направлений христианства в общем и целом отнеслись к инициативе атеистов снисходительно. Однако они напомнили журналистам, что семь из десяти лондонцев идентифицируют себя как христиане.
Что за беспредел уже атеизм пропагандируют.Что будет далее?Очень хочется услышать ваше мнение.
Это один из первых блогов поэтому не ругайтесь сильно)

На ваше мнение это

  1. Глобальная проблема! (14% — 4 голоса)
  2. Навязывание атеизма! (39% — 11 голосов)
  3. Вообще пофигу что они там навязывают! (46% — 13 голосов)
6
16 October 2011 в 00:34
683
18
18 комментариев:
V1adimir
#  V1adimir.Moto  16 October 2011 в 00:41

хоть я и придерживаюсь взглядов агностиков, но скорее с уклоном к атеизму. И что в этом таково? почему бога и вечные муки грешникам можно пропагандировать, а атеизм нельзя? при том что бог научно не доказан

0
р-Аленка
#  р-Аленка  16 October 2011 в 01:18

Бога никто никогда не пропагандировал (секты не в счет), и научно оказывать Его не нужно - тут либо веришь либо нет.

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  16 October 2011 в 02:41

неправильно выразился. есть пропаганда церкви по средством бога. Скорее так. В принципе против бога ничего не имею, но к священникам и церкви в целом у меня много претензий. и думаю что данная пропаганда атеизма боле нацелена на саму церковь, нежели на бога. Потому что понятие бога каждый раскрывает по своему, а вот в формате принятых общественных "рамок" церковь=бог.
Получается, что все действия церкви идут от бога. А это откровенная ложь.
На мой взгляд в мире слишком много внимания уделяют религии и из-за этого слишком много людей страдает и умирает. Поэтому такие акции нужны, надо понижать степень влияния религии на общество.

0
р-Аленка
#  р-Аленка  для V1adimir.Moto  16 October 2011 в 02:46

Священники те же люди. Все разные. Осуждать никого не берусь. Лучше промолчу здесь..
А человек хорошим быть должен - факт! ;))

0
Антон Дмитриевич
#  Антон Дмитриевич  16 October 2011 в 00:47

в первую очередь от человека отталкиваться нужно.ну мне кажется это зависит от разных факторов.От воспитания,восприятия окружающего мира и отношения к вещам.

0
р-Аленка
#  р-Аленка  16 October 2011 в 01:23

Живи по совести и не нужно будет бояться ада.
А то немеряное бабло лучше бы на благотворительность потратили, в мире достаточно смертельно больных и обездоленных детей и просто людей, которым оно важнее, нежели их бесполезные акции. Веру из человека никогда не искоренишь если она есть, проверено историей.

0
Антон Дмитриевич
#  Антон Дмитриевич  16 October 2011 в 01:31

согласен.

0
stas01
#  stas01  16 October 2011 в 02:02

1. Все ли так называемые бессовестные признают то, что они бессовестные? А если лукавая совесть заняла место истинной?
2. Вера без дел мертва. Применив эту истину к истории русского народа, узрим очевидный факт - русский народ искоренил веру (ему в этом очень помогли) из себя, ибо некогда христианское царство сейчас в массе населяет светское растленное общество.

0
отредактировал stas01, 16 October 2011 в 02:06
р-Аленка
#  р-Аленка  16 October 2011 в 02:19

Идея была в другом..И выражение "лукавая" совесть - для меня лично , не понятно...Если хотите, поясните - послушаю.
Вера без дел мертва бесспорно, но в нашем "растлевающем" обществе хороша будет хотя бы вера. Все видоизменяется. Согласна, на все 100, что наши недалекие предки ее ослабили очень основательно, но не искоренили, это точно.

0
stas01
#  stas01  для р-Аленка  16 October 2011 в 02:50
Если хотите, поясните - послушаю.
Попробую объяснить. Только осмысление должно быть духовное. Изначально совесть - это Божий голос в человеке. Человек не всегда слушает этот голос, придумывает для себя исключения и тем самым оправдывает всяческие компромиссы с совестью. В процессе эти сделки с совестью умножаются и от истинной совести ничего не остается и мы имеем совесть лукавую. Так происходит подмена. Мы сейчас рождаемся и живем в обществе с извращенной совестью.
0
р-Аленка
#  р-Аленка  для stas01  16 October 2011 в 03:25

Весьма..Тогда возвращаясь к жизни по совести, я имела в виду совесть изначальную, без сделок и подмен.
Благодарю за ответ.

0
stas01
#  stas01  для р-Аленка  16 October 2011 в 03:40

Пожалуйста :)
Печально только то, что нет стремлений восстановить чистую совесть...

0
р-Аленка
#  р-Аленка  для stas01  16 October 2011 в 09:31

Печально бесспорно...
И так же печально, что мы потеряли в большинстве своем, не только чистую совесть, а и множество других ценных качеств, которые некогда имели.
Но тем не менее, раз такие темы имеют место быть даже на этом сайте (что меня на самом деле удивило), еще не все потеряно))
Духовность нашего народа ослабела, и если равнять с общей массой, то богатых духом, воистину верующих людей небольшое количество..Но они есть.
По крайней мере, в последнее время я лично очень часто их встречаю, и в ту же Оптину пустынь прорваться пожить можно, но нелегко (уж Вы то должны знать))

0
stas01
#  stas01  для р-Аленка  16 October 2011 в 17:53

по мере понимания и осознания нашей истории, люди конечно обращаются к вере...
В пустыньку - это да, и в Оптину, и в Тихонову, и в Шамордино сейчас много людей в выходные стекается.

0
so_negative
#  so_negative.77rus  16 October 2011 в 09:54

надо было дополнить
"бога нет, всем денег"

ps
"На заборе написано Виктор Цой, но за этим забором ничего нет" ©

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  16 October 2011 в 11:56
0
Антон Дмитриевич
#  Антон Дмитриевич  16 October 2011 в 12:24

Спасибо за такое живое обсуждение поста)Даже не думал что будет такое интенсивное обсуждение.
Ещё раз всем спасибо.

0
Не_подарок
#  Не_подарок  16 October 2011 в 14:25

Это очень интимная тема. Как уже было написано, это вопрос воспитания, характера, темперамента.
Я абсолютно против как религиозной так и антирелигиозной пропаганды.Каждый долен сам за себя решать.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29