личный блог Answr →
![](http://auto.prokazan.ru/userfiles/picitem/img-20130920140436-158.jpg)
Вы как хотите, но 1 819 000 рублей для "недорогой" машины - это многовато. Именно столько стоила тестовая машина, на которой нам удалось покататься. Но, когда разглядываешь ее, о цене мало задумываешься. Самая простая версия стоит 1 167 000 рублей, а цена "топовой" комплектации складывается из ваших запросов и может достигать трех миллионов рублей. Она агрессивная, впрочем, агрессией уже никого не удивишь. Практически каждый автопроизводитель пытается сделать машину еще "злее". Кажется, что если выйдет автомобиль с "доброй" внешностью, то мир перевернется. Но даже не новые изгибы кузова привлекают внимание, а... фары! Они потрясающие! Не зря Audi считают законодателями моды в этом направлении, а многие производители не чуруются скопировать их идеи. Вроде бы внешне машина особенно не выделяется из всей линейки Audi, но взгляды казанцев, где бы мы не ездили, все равно привлекает.
А ездит она отлично. Понимание, за что ты собственно платишь, приходит во время вождения. В A4 стоит уже третье поколение двигателей TFSi, где мощность увеличена еще больше - 225 л.с., если сравнивать с предыдущими версиями. Прибавьте к этому постоянный полный привод, которым так славится Audi, семиступенчатая коробка передач S tronic и множество электронных систем помощи, и мы получим сверхоснащенных автомобиль. Водить Audi A4 легко, вам не нужно для этого быть мастерским водителем. Она вам сама поможет, остается только голову вконец не терять.
![](http://auto.prokazan.ru/userfiles/images/image-09-2013/szvkrmd5nu0.jpg)
Благодаря полному приводу водить Audi A4 легко. Перестроение из ряда в ряд, ускорение, экстренное торможение - с этим машина справляется в два счета. Причем, сидя за рулем этого автомобиля, ты чувствуешь, что можешь позволить себе больше. И подавить этот соблазн в городе, который буквально "занавешен" камерами различных видов, крайне сложно. Хотите объехать пробку по раздолбанным дорогам, только вам известным? С неохотой, но сделать это можно. Клиренс стал больше, на поребрики заедете без помех. Да и с ямами A4 справится легко, благо подвеску настроили прекрасно. Почему же с неохотой? Потому что не хочется насиловать машину, ездя по таким места. Однако у полного привода вместе с его прелестями есть минус - расход топлива. Несмотря на заявленные 7 литров на сто километров, у нас меньше 12 не выходило.
![](http://auto.prokazan.ru/userfiles/images/image-09-2013/megxyvnf_uy.jpg)
Сама машина дает возможность выбрать три режима езды: "обычный", "спорт" и "ручной". Про "обычный" режим говорить нечего, на то он и "обычный". При включенном режиме "спорт" машина дает раскрутить двигатель до больших оборотов, ну а при "ручном" режиме вы сами выберете, когда переключаться. Руль также радует, на ваши команды он отзывается моментально, сразу и четко выполняя ваши указания. В Audi A4 удобно ехать по свободным дорогам проспекта Победы или "толкаться" в очередной пробке на улице Аделя Кутуя. Точнее сказать, не удобно, а приятно. Этому может поспособствовать система "старт-стоп" (двигатель автоматически выключается, если машина останавливается и включается, когда нажимаете на газ), которую одни ругают, а другие хвалят. В любом случае, даже если вас она раздражает, ее можно легко отключить.
Интересный факт: Концерн Audi был образован в результате объединения четырёх компаний, выпускавших автомобили и мотоциклы под марками DKW, Horch, Audi и Wanderer.
Теперь настало время поговорить про внутреннее оснащение, у которого есть свои плюсы и минусы. Начнем с хорошего - спереди сидеть очень круто. Эту способствуют не только удобные сидения (у них, кстати, еще и небольшая "подушка" для ног выдвигается вперед, чтобы было удобно в дальних поездках), но и отличная обзорность. Однако если ее недостаточно, то в ход пойдут парктроники, которые установлены здесь спереди и сзади. К тому же, они включаются автоматически, если вы приближаетесь слишком близко к какому-нибудь препятствию.
![](http://auto.prokazan.ru/userfiles/images/image-09-2013/7vd2grioujw.jpg)
Чтобы не отвлекать водителя, на приборную панель добавлен цветной информационный дисплей. Он небольшой по своим размерам, но выводит для водителя кучу всяких новостей: скорость, расход, остаток пути. А вот управление основным дисплеем слегка перегружено - сам он не сенсорный, управлять им надо с панели с помощи многочисленных кнопок и шайбы. Слишком перемудрили с управлением, неподготовленный пользователь может легко запутаться. Конечно, привыкаешь, но метод проб и ошибок не то, чего ждешь в Audi.
Через этот дисплей можно настроить аудиосистему, получившаяся очень достойной - меломанам точно понравится. Но есть существенный минус - отсутствие входа USB. Есть только возможность подключить AUX или вставить CD. Во времена, когда в бюджетные автомобили вставляют по несколько слотов для USB, у Audi для них не находится места. Это, как минимум, неправильно, учитывая то, что аудиосистема проигрывает треки замечательно, надстроек для нее очень много.
![](http://auto.prokazan.ru/userfiles/images/image-09-2013/5o90rppigua.jpg)
Возможности проверить навигацию не было, но я не доверяю встроенной навигации. Приложения для планшетов/смартфонов гораздо надежнее на данный момент для России. Во всем остальном Audi хороша: подогрев передних сидений в трех режимах, двухзонный климат-контроль, возможность подключить телефон - все это сделает ваше путешествие безмятежным.
Но проблема есть с задними пассажирами. Самое комфортное положение сзади - сидеть вдвоем. Неудобства вызывает подлокотник-бардачок, который сильно выдвинут назад. Пассажиру посередине сидеть можно, но определенные неудобства возникнуть могут. Также нужно быть внимательнее, если вы садитесь на задние сидения - о порог можно испачкаться. А вот багажник радует: обширный, влезет куча всего полезного. Вместо полноценного запасного колеса, к сожалению, стоит "докатка" - придется смириться.
Если выбирать Audi A4, то выбор различных версий просто огромный. Одних двигателей несколько видов: 1.8 TFSI, 2.0 TFSI, 3.0 TFSI (бензиновые версии различного объема и мощности) плюс 2.0 TDI и 3.0 TDI (дизельные двигатели различного объема и мощности). Коробку передач также можно выбрать: механическая, multitronic (вариатор, проще говоря) и quattro (автомат). В базовой версии есть уже многие интересные "вкусности": электронные системы безопасности, аудиосистема, климат-контроль и другие дополнения. В "топовой" версии ограничения для опций практически нет, нужно только не забывать про количество денег, которые вы можете потратить. Как уже было сказано, самая простая версия стоит 1 167 000 рублей, а цена "топовой" комплектации складывается из ваших запросов и может достигать трех миллионов рублей.
![](http://auto.prokazan.ru/userfiles/images/image-09-2013/ou_erte_h90.jpg)
Сама статья и больше фоток вот здесь: тест-драйв Audi A4
Тест-драйв Audi A4: машина для менеджеров среднего звена?
![](http://auto.prokazan.ru/userfiles/picitem/img-20130920140436-158.jpg)
Вы как хотите, но 1 819 000 рублей для "недорогой" машины - это многовато. Именно столько стоила тестовая машина, на которой нам удалось покататься. Но, когда разглядываешь ее, о цене мало задумываешься. Самая простая версия стоит 1 167 000 рублей, а цена "топовой" комплектации складывается из ваших запросов и может достигать трех миллионов рублей. Она агрессивная, впрочем, агрессией уже никого не удивишь. Практически каждый автопроизводитель пытается сделать машину еще "злее". Кажется, что если выйдет автомобиль с "доброй" внешностью, то мир перевернется. Но даже не новые изгибы кузова привлекают внимание, а... фары! Они потрясающие! Не зря Audi считают законодателями моды в этом направлении, а многие производители не чуруются скопировать их идеи. Вроде бы внешне машина особенно не выделяется из всей линейки Audi, но взгляды казанцев, где бы мы не ездили, все равно привлекает.
А ездит она отлично. Понимание, за что ты собственно платишь, приходит во время вождения. В A4 стоит уже третье поколение двигателей TFSi, где мощность увеличена еще больше - 225 л.с., если сравнивать с предыдущими версиями. Прибавьте к этому постоянный полный привод, которым так славится Audi, семиступенчатая коробка передач S tronic и множество электронных систем помощи, и мы получим сверхоснащенных автомобиль. Водить Audi A4 легко, вам не нужно для этого быть мастерским водителем. Она вам сама поможет, остается только голову вконец не терять.
![](http://auto.prokazan.ru/userfiles/images/image-09-2013/szvkrmd5nu0.jpg)
Благодаря полному приводу водить Audi A4 легко. Перестроение из ряда в ряд, ускорение, экстренное торможение - с этим машина справляется в два счета. Причем, сидя за рулем этого автомобиля, ты чувствуешь, что можешь позволить себе больше. И подавить этот соблазн в городе, который буквально "занавешен" камерами различных видов, крайне сложно. Хотите объехать пробку по раздолбанным дорогам, только вам известным? С неохотой, но сделать это можно. Клиренс стал больше, на поребрики заедете без помех. Да и с ямами A4 справится легко, благо подвеску настроили прекрасно. Почему же с неохотой? Потому что не хочется насиловать машину, ездя по таким места. Однако у полного привода вместе с его прелестями есть минус - расход топлива. Несмотря на заявленные 7 литров на сто километров, у нас меньше 12 не выходило.
![](http://auto.prokazan.ru/userfiles/images/image-09-2013/megxyvnf_uy.jpg)
Сама машина дает возможность выбрать три режима езды: "обычный", "спорт" и "ручной". Про "обычный" режим говорить нечего, на то он и "обычный". При включенном режиме "спорт" машина дает раскрутить двигатель до больших оборотов, ну а при "ручном" режиме вы сами выберете, когда переключаться. Руль также радует, на ваши команды он отзывается моментально, сразу и четко выполняя ваши указания. В Audi A4 удобно ехать по свободным дорогам проспекта Победы или "толкаться" в очередной пробке на улице Аделя Кутуя. Точнее сказать, не удобно, а приятно. Этому может поспособствовать система "старт-стоп" (двигатель автоматически выключается, если машина останавливается и включается, когда нажимаете на газ), которую одни ругают, а другие хвалят. В любом случае, даже если вас она раздражает, ее можно легко отключить.
Интересный факт: Концерн Audi был образован в результате объединения четырёх компаний, выпускавших автомобили и мотоциклы под марками DKW, Horch, Audi и Wanderer.
Теперь настало время поговорить про внутреннее оснащение, у которого есть свои плюсы и минусы. Начнем с хорошего - спереди сидеть очень круто. Эту способствуют не только удобные сидения (у них, кстати, еще и небольшая "подушка" для ног выдвигается вперед, чтобы было удобно в дальних поездках), но и отличная обзорность. Однако если ее недостаточно, то в ход пойдут парктроники, которые установлены здесь спереди и сзади. К тому же, они включаются автоматически, если вы приближаетесь слишком близко к какому-нибудь препятствию.
![](http://auto.prokazan.ru/userfiles/images/image-09-2013/7vd2grioujw.jpg)
Чтобы не отвлекать водителя, на приборную панель добавлен цветной информационный дисплей. Он небольшой по своим размерам, но выводит для водителя кучу всяких новостей: скорость, расход, остаток пути. А вот управление основным дисплеем слегка перегружено - сам он не сенсорный, управлять им надо с панели с помощи многочисленных кнопок и шайбы. Слишком перемудрили с управлением, неподготовленный пользователь может легко запутаться. Конечно, привыкаешь, но метод проб и ошибок не то, чего ждешь в Audi.
Через этот дисплей можно настроить аудиосистему, получившаяся очень достойной - меломанам точно понравится. Но есть существенный минус - отсутствие входа USB. Есть только возможность подключить AUX или вставить CD. Во времена, когда в бюджетные автомобили вставляют по несколько слотов для USB, у Audi для них не находится места. Это, как минимум, неправильно, учитывая то, что аудиосистема проигрывает треки замечательно, надстроек для нее очень много.
![](http://auto.prokazan.ru/userfiles/images/image-09-2013/5o90rppigua.jpg)
Возможности проверить навигацию не было, но я не доверяю встроенной навигации. Приложения для планшетов/смартфонов гораздо надежнее на данный момент для России. Во всем остальном Audi хороша: подогрев передних сидений в трех режимах, двухзонный климат-контроль, возможность подключить телефон - все это сделает ваше путешествие безмятежным.
Но проблема есть с задними пассажирами. Самое комфортное положение сзади - сидеть вдвоем. Неудобства вызывает подлокотник-бардачок, который сильно выдвинут назад. Пассажиру посередине сидеть можно, но определенные неудобства возникнуть могут. Также нужно быть внимательнее, если вы садитесь на задние сидения - о порог можно испачкаться. А вот багажник радует: обширный, влезет куча всего полезного. Вместо полноценного запасного колеса, к сожалению, стоит "докатка" - придется смириться.
Если выбирать Audi A4, то выбор различных версий просто огромный. Одних двигателей несколько видов: 1.8 TFSI, 2.0 TFSI, 3.0 TFSI (бензиновые версии различного объема и мощности) плюс 2.0 TDI и 3.0 TDI (дизельные двигатели различного объема и мощности). Коробку передач также можно выбрать: механическая, multitronic (вариатор, проще говоря) и quattro (автомат). В базовой версии есть уже многие интересные "вкусности": электронные системы безопасности, аудиосистема, климат-контроль и другие дополнения. В "топовой" версии ограничения для опций практически нет, нужно только не забывать про количество денег, которые вы можете потратить. Как уже было сказано, самая простая версия стоит 1 167 000 рублей, а цена "топовой" комплектации складывается из ваших запросов и может достигать трех миллионов рублей.
![](http://auto.prokazan.ru/userfiles/images/image-09-2013/ou_erte_h90.jpg)
Сама статья и больше фоток вот здесь: тест-драйв Audi A4
21 November 2013 в 17:28
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.