личный блог Answr →
Вы как хотите, но 1 819 000 рублей для "недорогой" машины - это многовато. Именно столько стоила тестовая машина, на которой нам удалось покататься. Но, когда разглядываешь ее, о цене мало задумываешься. Самая простая версия стоит 1 167 000 рублей, а цена "топовой" комплектации складывается из ваших запросов и может достигать трех миллионов рублей. Она агрессивная, впрочем, агрессией уже никого не удивишь. Практически каждый автопроизводитель пытается сделать машину еще "злее". Кажется, что если выйдет автомобиль с "доброй" внешностью, то мир перевернется. Но даже не новые изгибы кузова привлекают внимание, а... фары! Они потрясающие! Не зря Audi считают законодателями моды в этом направлении, а многие производители не чуруются скопировать их идеи. Вроде бы внешне машина особенно не выделяется из всей линейки Audi, но взгляды казанцев, где бы мы не ездили, все равно привлекает.
А ездит она отлично. Понимание, за что ты собственно платишь, приходит во время вождения. В A4 стоит уже третье поколение двигателей TFSi, где мощность увеличена еще больше - 225 л.с., если сравнивать с предыдущими версиями. Прибавьте к этому постоянный полный привод, которым так славится Audi, семиступенчатая коробка передач S tronic и множество электронных систем помощи, и мы получим сверхоснащенных автомобиль. Водить Audi A4 легко, вам не нужно для этого быть мастерским водителем. Она вам сама поможет, остается только голову вконец не терять.
Благодаря полному приводу водить Audi A4 легко. Перестроение из ряда в ряд, ускорение, экстренное торможение - с этим машина справляется в два счета. Причем, сидя за рулем этого автомобиля, ты чувствуешь, что можешь позволить себе больше. И подавить этот соблазн в городе, который буквально "занавешен" камерами различных видов, крайне сложно. Хотите объехать пробку по раздолбанным дорогам, только вам известным? С неохотой, но сделать это можно. Клиренс стал больше, на поребрики заедете без помех. Да и с ямами A4 справится легко, благо подвеску настроили прекрасно. Почему же с неохотой? Потому что не хочется насиловать машину, ездя по таким места. Однако у полного привода вместе с его прелестями есть минус - расход топлива. Несмотря на заявленные 7 литров на сто километров, у нас меньше 12 не выходило.
Сама машина дает возможность выбрать три режима езды: "обычный", "спорт" и "ручной". Про "обычный" режим говорить нечего, на то он и "обычный". При включенном режиме "спорт" машина дает раскрутить двигатель до больших оборотов, ну а при "ручном" режиме вы сами выберете, когда переключаться. Руль также радует, на ваши команды он отзывается моментально, сразу и четко выполняя ваши указания. В Audi A4 удобно ехать по свободным дорогам проспекта Победы или "толкаться" в очередной пробке на улице Аделя Кутуя. Точнее сказать, не удобно, а приятно. Этому может поспособствовать система "старт-стоп" (двигатель автоматически выключается, если машина останавливается и включается, когда нажимаете на газ), которую одни ругают, а другие хвалят. В любом случае, даже если вас она раздражает, ее можно легко отключить.
Интересный факт: Концерн Audi был образован в результате объединения четырёх компаний, выпускавших автомобили и мотоциклы под марками DKW, Horch, Audi и Wanderer.
Теперь настало время поговорить про внутреннее оснащение, у которого есть свои плюсы и минусы. Начнем с хорошего - спереди сидеть очень круто. Эту способствуют не только удобные сидения (у них, кстати, еще и небольшая "подушка" для ног выдвигается вперед, чтобы было удобно в дальних поездках), но и отличная обзорность. Однако если ее недостаточно, то в ход пойдут парктроники, которые установлены здесь спереди и сзади. К тому же, они включаются автоматически, если вы приближаетесь слишком близко к какому-нибудь препятствию.
Чтобы не отвлекать водителя, на приборную панель добавлен цветной информационный дисплей. Он небольшой по своим размерам, но выводит для водителя кучу всяких новостей: скорость, расход, остаток пути. А вот управление основным дисплеем слегка перегружено - сам он не сенсорный, управлять им надо с панели с помощи многочисленных кнопок и шайбы. Слишком перемудрили с управлением, неподготовленный пользователь может легко запутаться. Конечно, привыкаешь, но метод проб и ошибок не то, чего ждешь в Audi.
Через этот дисплей можно настроить аудиосистему, получившаяся очень достойной - меломанам точно понравится. Но есть существенный минус - отсутствие входа USB. Есть только возможность подключить AUX или вставить CD. Во времена, когда в бюджетные автомобили вставляют по несколько слотов для USB, у Audi для них не находится места. Это, как минимум, неправильно, учитывая то, что аудиосистема проигрывает треки замечательно, надстроек для нее очень много.
Возможности проверить навигацию не было, но я не доверяю встроенной навигации. Приложения для планшетов/смартфонов гораздо надежнее на данный момент для России. Во всем остальном Audi хороша: подогрев передних сидений в трех режимах, двухзонный климат-контроль, возможность подключить телефон - все это сделает ваше путешествие безмятежным.
Но проблема есть с задними пассажирами. Самое комфортное положение сзади - сидеть вдвоем. Неудобства вызывает подлокотник-бардачок, который сильно выдвинут назад. Пассажиру посередине сидеть можно, но определенные неудобства возникнуть могут. Также нужно быть внимательнее, если вы садитесь на задние сидения - о порог можно испачкаться. А вот багажник радует: обширный, влезет куча всего полезного. Вместо полноценного запасного колеса, к сожалению, стоит "докатка" - придется смириться.
Если выбирать Audi A4, то выбор различных версий просто огромный. Одних двигателей несколько видов: 1.8 TFSI, 2.0 TFSI, 3.0 TFSI (бензиновые версии различного объема и мощности) плюс 2.0 TDI и 3.0 TDI (дизельные двигатели различного объема и мощности). Коробку передач также можно выбрать: механическая, multitronic (вариатор, проще говоря) и quattro (автомат). В базовой версии есть уже многие интересные "вкусности": электронные системы безопасности, аудиосистема, климат-контроль и другие дополнения. В "топовой" версии ограничения для опций практически нет, нужно только не забывать про количество денег, которые вы можете потратить. Как уже было сказано, самая простая версия стоит 1 167 000 рублей, а цена "топовой" комплектации складывается из ваших запросов и может достигать трех миллионов рублей.
Сама статья и больше фоток вот здесь: тест-драйв Audi A4
Тест-драйв Audi A4: машина для менеджеров среднего звена?
Вы как хотите, но 1 819 000 рублей для "недорогой" машины - это многовато. Именно столько стоила тестовая машина, на которой нам удалось покататься. Но, когда разглядываешь ее, о цене мало задумываешься. Самая простая версия стоит 1 167 000 рублей, а цена "топовой" комплектации складывается из ваших запросов и может достигать трех миллионов рублей. Она агрессивная, впрочем, агрессией уже никого не удивишь. Практически каждый автопроизводитель пытается сделать машину еще "злее". Кажется, что если выйдет автомобиль с "доброй" внешностью, то мир перевернется. Но даже не новые изгибы кузова привлекают внимание, а... фары! Они потрясающие! Не зря Audi считают законодателями моды в этом направлении, а многие производители не чуруются скопировать их идеи. Вроде бы внешне машина особенно не выделяется из всей линейки Audi, но взгляды казанцев, где бы мы не ездили, все равно привлекает.
А ездит она отлично. Понимание, за что ты собственно платишь, приходит во время вождения. В A4 стоит уже третье поколение двигателей TFSi, где мощность увеличена еще больше - 225 л.с., если сравнивать с предыдущими версиями. Прибавьте к этому постоянный полный привод, которым так славится Audi, семиступенчатая коробка передач S tronic и множество электронных систем помощи, и мы получим сверхоснащенных автомобиль. Водить Audi A4 легко, вам не нужно для этого быть мастерским водителем. Она вам сама поможет, остается только голову вконец не терять.
Благодаря полному приводу водить Audi A4 легко. Перестроение из ряда в ряд, ускорение, экстренное торможение - с этим машина справляется в два счета. Причем, сидя за рулем этого автомобиля, ты чувствуешь, что можешь позволить себе больше. И подавить этот соблазн в городе, который буквально "занавешен" камерами различных видов, крайне сложно. Хотите объехать пробку по раздолбанным дорогам, только вам известным? С неохотой, но сделать это можно. Клиренс стал больше, на поребрики заедете без помех. Да и с ямами A4 справится легко, благо подвеску настроили прекрасно. Почему же с неохотой? Потому что не хочется насиловать машину, ездя по таким места. Однако у полного привода вместе с его прелестями есть минус - расход топлива. Несмотря на заявленные 7 литров на сто километров, у нас меньше 12 не выходило.
Сама машина дает возможность выбрать три режима езды: "обычный", "спорт" и "ручной". Про "обычный" режим говорить нечего, на то он и "обычный". При включенном режиме "спорт" машина дает раскрутить двигатель до больших оборотов, ну а при "ручном" режиме вы сами выберете, когда переключаться. Руль также радует, на ваши команды он отзывается моментально, сразу и четко выполняя ваши указания. В Audi A4 удобно ехать по свободным дорогам проспекта Победы или "толкаться" в очередной пробке на улице Аделя Кутуя. Точнее сказать, не удобно, а приятно. Этому может поспособствовать система "старт-стоп" (двигатель автоматически выключается, если машина останавливается и включается, когда нажимаете на газ), которую одни ругают, а другие хвалят. В любом случае, даже если вас она раздражает, ее можно легко отключить.
Интересный факт: Концерн Audi был образован в результате объединения четырёх компаний, выпускавших автомобили и мотоциклы под марками DKW, Horch, Audi и Wanderer.
Теперь настало время поговорить про внутреннее оснащение, у которого есть свои плюсы и минусы. Начнем с хорошего - спереди сидеть очень круто. Эту способствуют не только удобные сидения (у них, кстати, еще и небольшая "подушка" для ног выдвигается вперед, чтобы было удобно в дальних поездках), но и отличная обзорность. Однако если ее недостаточно, то в ход пойдут парктроники, которые установлены здесь спереди и сзади. К тому же, они включаются автоматически, если вы приближаетесь слишком близко к какому-нибудь препятствию.
Чтобы не отвлекать водителя, на приборную панель добавлен цветной информационный дисплей. Он небольшой по своим размерам, но выводит для водителя кучу всяких новостей: скорость, расход, остаток пути. А вот управление основным дисплеем слегка перегружено - сам он не сенсорный, управлять им надо с панели с помощи многочисленных кнопок и шайбы. Слишком перемудрили с управлением, неподготовленный пользователь может легко запутаться. Конечно, привыкаешь, но метод проб и ошибок не то, чего ждешь в Audi.
Через этот дисплей можно настроить аудиосистему, получившаяся очень достойной - меломанам точно понравится. Но есть существенный минус - отсутствие входа USB. Есть только возможность подключить AUX или вставить CD. Во времена, когда в бюджетные автомобили вставляют по несколько слотов для USB, у Audi для них не находится места. Это, как минимум, неправильно, учитывая то, что аудиосистема проигрывает треки замечательно, надстроек для нее очень много.
Возможности проверить навигацию не было, но я не доверяю встроенной навигации. Приложения для планшетов/смартфонов гораздо надежнее на данный момент для России. Во всем остальном Audi хороша: подогрев передних сидений в трех режимах, двухзонный климат-контроль, возможность подключить телефон - все это сделает ваше путешествие безмятежным.
Но проблема есть с задними пассажирами. Самое комфортное положение сзади - сидеть вдвоем. Неудобства вызывает подлокотник-бардачок, который сильно выдвинут назад. Пассажиру посередине сидеть можно, но определенные неудобства возникнуть могут. Также нужно быть внимательнее, если вы садитесь на задние сидения - о порог можно испачкаться. А вот багажник радует: обширный, влезет куча всего полезного. Вместо полноценного запасного колеса, к сожалению, стоит "докатка" - придется смириться.
Если выбирать Audi A4, то выбор различных версий просто огромный. Одних двигателей несколько видов: 1.8 TFSI, 2.0 TFSI, 3.0 TFSI (бензиновые версии различного объема и мощности) плюс 2.0 TDI и 3.0 TDI (дизельные двигатели различного объема и мощности). Коробку передач также можно выбрать: механическая, multitronic (вариатор, проще говоря) и quattro (автомат). В базовой версии есть уже многие интересные "вкусности": электронные системы безопасности, аудиосистема, климат-контроль и другие дополнения. В "топовой" версии ограничения для опций практически нет, нужно только не забывать про количество денег, которые вы можете потратить. Как уже было сказано, самая простая версия стоит 1 167 000 рублей, а цена "топовой" комплектации складывается из ваших запросов и может достигать трех миллионов рублей.
Сама статья и больше фоток вот здесь: тест-драйв Audi A4
21 November 2013 в 17:28
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.