личный блог Anri1 →


Возрожденное тюнинг-ателье Gemballa, которое ранее прошло процедуру банкротства и сменило владельца, представило первый с момента своего "перезапуска" спорт-пакет для автомобилей марки Porsche.


Программа доработок, получившая название Tornado, разработана для внедорожника Porsche Cayenne. Она предполагает замену большинства кузовных панелей (включая капот, передние крылья, пороги, двери, а также часть "задка") на карбоновые аналоги, что позволило снизить массу машины на 70 килограммов, а также модернизацию технической начинки. За счет карбоновых кузовных панелей внешность тюнингового внедорожника Porsche Cayenne стала агрессивнее, а дизайн задней части кузова полностью изменился. В настоящее время в ателье работают над вариантами модернизации интерьера.
За счет перепрограммирования блока управлением мотором мощность 4,8-литрового восьмицилиндрового двигателя с двумя турбинами увеличилась с 500 до 580 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрос на 30 процентов — до 1000 Нм. В ближайшее время специалисты ателье подготовят более продвинутую программу тюнинга, которая позволит увеличить отдачу агрегата до 675-700 лошадиных сил.
Помимо этого, в спорт-пакет также входят легкосплавные 22-дюймовые колесные диски и тормозные механизмы Brembo (шестипоршневые с 420-миллиметровыми дисками спереди и четырехпоршневые с 405-миллиметровыми дисками сзади).
и темненькая. ее наверно уже видели, но для полной картины выложил тоже





Источники http://auto.lenta.ru/news/2010/12/14/gemballa/2.jpg
http://www.gemballa.com/
Ателье Gemballa вернулось и представило новинку.


Возрожденное тюнинг-ателье Gemballa, которое ранее прошло процедуру банкротства и сменило владельца, представило первый с момента своего "перезапуска" спорт-пакет для автомобилей марки Porsche.


Программа доработок, получившая название Tornado, разработана для внедорожника Porsche Cayenne. Она предполагает замену большинства кузовных панелей (включая капот, передние крылья, пороги, двери, а также часть "задка") на карбоновые аналоги, что позволило снизить массу машины на 70 килограммов, а также модернизацию технической начинки. За счет карбоновых кузовных панелей внешность тюнингового внедорожника Porsche Cayenne стала агрессивнее, а дизайн задней части кузова полностью изменился. В настоящее время в ателье работают над вариантами модернизации интерьера.
За счет перепрограммирования блока управлением мотором мощность 4,8-литрового восьмицилиндрового двигателя с двумя турбинами увеличилась с 500 до 580 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрос на 30 процентов — до 1000 Нм. В ближайшее время специалисты ателье подготовят более продвинутую программу тюнинга, которая позволит увеличить отдачу агрегата до 675-700 лошадиных сил.
Помимо этого, в спорт-пакет также входят легкосплавные 22-дюймовые колесные диски и тормозные механизмы Brembo (шестипоршневые с 420-миллиметровыми дисками спереди и четырехпоршневые с 405-миллиметровыми дисками сзади).
и темненькая. ее наверно уже видели, но для полной картины выложил тоже





Источники http://auto.lenta.ru/news/2010/12/14/gemballa/2.jpg
http://www.gemballa.com/
15 December 2010 в 14:41
Последний раз отредактировал Anri1, 15 December 2010 в 14:42
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.