личный блог ангара

Mercedes-Benz обновил C-class








Обновления так же затронули и салон....



А как обновились характеристики пока не сообщают ...


Если баян удалю и ставьте минусы пожалуйста)))

Нравится ли вам обновленные мерс

  1. Да (86% — 124 голоса)
  2. Нет (14% — 21 голос)
18
23 December 2010 в 15:18
815
22
22 комментария:
IgoreG
#  IgoreG.16rus  23 December 2010 в 15:22

ждем купе)

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  23 December 2010 в 15:24

Я так понимаю обновления не глобальные

1
IgoreG
#  IgoreG.16rus  23 December 2010 в 15:32

нифига себе не глобальные.... интерьер полностью новый...

0
C.I.V
#  C.I.V.16rus  23 December 2010 в 15:39

интерьер гораздо больше понравился!
автору ++

0
IgoreG
#  IgoreG.16rus  для C.I.V.16rus  23 December 2010 в 16:00

старый был уютный но дешевый..

0
Chaser777
#  Chaser777.38rus  23 December 2010 в 15:32

Нормальный такой Мерс!=) Я бы не отказался от такого!=))))

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  23 December 2010 в 15:32

Не ну я не ездил и в предыдушем, а мне кузов предыдущего больше нравится! С салоном спорить не могу!

0
Артем Бел
#  Артем Бел.ЕКХ  23 December 2010 в 15:33

симпампулька)

0
KraimoS
#  KraimoS.77rus  23 December 2010 в 15:45

Мне кажется стал похож на SL...

0
Зайцев
#  Зайцев  23 December 2010 в 15:56

Вроде всё ням-ням)))

но торпеда бРРр

0
Rinatok
#  Rinatok  23 December 2010 в 16:18

Он крут. Салон просто супер выглядит. Фары тож круты, особенно если там будут такие же светодиодные гирлянды, как на S классе. Осталось только тех. хар-ки узнать, а так зачет!

0
Dmitre
#  Dmitre.73rus  23 December 2010 в 16:20

круто. Я заметил. Мерседес начили делать более агресивный дизайн, а бмв наоборот :) Это конечно не все модели, только некоторые :)

0
webster
#  webster  23 December 2010 в 16:28

сарай красив

0
vnz
#  vnz.DIA  23 December 2010 в 16:35

неплохо-неплохо

0
vnz
#  vnz.DIA  23 December 2010 в 16:38

Описание


Армия поклонников марки Mercedes-Benz и тех, кто желает в неё вступить, огромна. Так, с марта 2007 года по всему миру разошлось около миллиона недешёвых Мерседесов C-класса. И это несмотря на то, что невзрачный интерьер «цешки» последнего поколения многие ругали на чём свет стоит. Услышали эту брань и в Штутгарте. С чего мы так решили? Загляните внутрь модифицированного Мерседеса C-класса.
Это Инфинити должна копировать элементы у Мерседеса, а не…
что-то как-то не очень...
передняя оптика была как у мерседеса, а стала как у шкоды )

Куда делся пластик отделки центральной консоли и дверей, недорогой как на вид, так и на ощупь? Где плац из чёрной пластмассы, располагавшийся раньше под центральными воздуховодами системы вентиляции? Всё в прошлом: отныне интерьер «цешки» напоминает внутреннее убранство сразу двух её старших «братьев» — E-класса и седана CLS. У последних заимствованы вся архитектура центральной консоли, приборная панель, руль, блоки управления климат-контролем и аудиосистемой. А ещё, даже глядя на фотографии, ни секунды не сомневаешься в том, что отделочные материалы по-настоящему дорогие.

Жаловались на салон, но экстерьер радовал глаз, с какой стороны ни посмотри. Однако немцы решили и внешность машины подкорректировать. Так, появилась новая головная оптика с диодными скобами внутри, изменились фонари на корме, бамперы (передний получил увеличенный воздухозаборник). А ещё у рестайлингового C-класса капот чуть иной формы, который ещё и сделан из алюминия.

Больше «крылатого металла» в конструкции — меньше снаряжённая масса. Меньше масса — выше экономичность. И, как это сейчас принято у автопроизводителей, модернизация Мерседеса C-класса прошла под знаком уменьшения расхода топлива и сокращения выбросов CO2. Отныне каждая версия модели уже «в базе» комплектуется системой start/stop. Это и оптимизация передаточных чисел в коробках передач («механике» и «автомате») способствовали улучшению показателей экономичности: до 31%.

А исполнения прежние — бензиновые (от C 180 CGI до C 350 CGI) и дизельные (от C 200 CDI до C 350 CDI). Правда, есть одно важное изменение в моторной гамме: вместо нынешней бензиновой «шестёрки» 3.5 CGI (292 л.с., 365 Н•м) на «триста пятидесятый» будет ставиться V6 3.5 CGI нового образца, выдающий 306 сил и 370 ньютон-метров. Немного подновили и семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic, который после смены программы управления получил прибавку к имени — Plus.

И это ещё не всё: для освежённого C-класса можно заказать незнакомое ранее владельцам «цешки» оборудование. Загибайте пальцы: система Attention Assist, наблюдающая за степенью утомлённости водителя, электронные помощники, следящие за линией разметки (и удерживающие машину в пределах полосы) и мёртвыми зонами, интеллектуальный парктроник, активный круиз-контроль Distronic Plus, технология превентивной безопасности Pre-Safe с функцией автоматического торможения перед препятствием... А когда грянет гром — гром для Audi A4 и BMW третьей серии? Со стартом продаж «цешки» — весной 2011 года.

инфа спёрта с драйв ру
0
Lemur
#  Lemur.stg1  23 December 2010 в 16:45

шкода она такая разная

0
LacocoMostro
#  LacocoMostro.MDT  23 December 2010 в 16:46

изуродовали салон ,, теперь он стал уродцом ,,,, старая панель красивее и лучше была чем эта

0
Rinatok
#  Rinatok  23 December 2010 в 16:48
0
SlammFreeZy
#  SlammFreeZy  23 December 2010 в 19:02

Не знаю- не знаю... На мерседесе не ездил, кнопочки там всякие не тыкал)))

0
Irk Tolya
#  Irk Tolya.38rus  23 December 2010 в 19:05

+

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  23 December 2010 в 22:37

хорош, руль просто заглядение!!!)))

0
MZ
#  MZ.CT  24 December 2010 в 05:10

"Морда" испортилась. От добра добра не ищут - нечего было пытаться от SL вкрячить мотивы фар.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29