личный блог Ane4ka

Менять ли авто?

Всерьез задумалась поменять свою селику на ауди тт 2004 года. Нет, я, конечно, безмерно люблю свою машину и проблем с ней за все время, что езжу, не было вообще, но... лично для меня... она требует еще:


  • усовершенствования торпедо (желательно нечто оригинальное и уникальное),
  • перешивки салона,
  • полировки, покраски или винила
  • покупки компрессора/чип-тюна или чего-то такого, чтобы ехала резвее.

Ну и плюс хочется перемен :)

Все это выливается в немалую сумму, которую, если продать селику, можно использовать на покупку ауди тт 2004 года, где не нужно ничего делать с салоном, ну и авто более резвое.

Знаю, что у всех свое мнение, но, может, даст кто конструктивные советы, стоит ли? Как в обслуживании ТТшки? Насколько дороже тойот (ибо обслужить тойту может даже студент наверное)?
40
17 May 2010 в 08:11
2798
115
Последний раз отредактировала Ane4ka, 17 May 2010 в 08:18
115 комментариев:
Maksel
#  Maksel  17 May 2010 в 08:20

вы бы с ТТ друг другу подошли)

6
Yuriel
#  Yuriel.rzn  17 May 2010 в 12:53

ТТ не самая удачная машина в плане мотора и турбины, так что если и брать, то советую взять 3,2 кватро.

0
Sergey Kasper
#  Sergey Kasper  17 May 2010 в 13:12

Почему не самая удачная машина в плане мотора и турбо? Я так понимаю Вы имеете ввиду двигатель 1.8т? Откуда такие доводы? факты пожалуйста ;)

0
RegtinS
#  RegtinS.apple  для Sergey Kasper  17 May 2010 в 13:17

доводы ниже в ветке )

0
iRus
#  iRus.Пешеходы  17 May 2010 в 08:51

А мне нравиться Mk1..))))

5
dedOk
#  dedOk  17 May 2010 в 09:13

Менять Ань, менять!

5
Жек
#  Жек.JDM  17 May 2010 в 09:22

+1 за менять! Главное не получить кота в мешке

7
Vechnii
#  Vechnii  17 May 2010 в 09:36

+1 если найдеш хороший вариант то смысл есть но это в пределах 650-750 будет но однозначно авто хорош) ну и проверять надо ходовку и коробку если береш 1.8 автомат могут быть проблемы.обращайся проконсультирую хороший вариант взять 3.2 с дсг их мало и они в более хорошем состоянии чем младшие собратья
варианта 4 выбирать это:
1.8 автомат 6 ступ типтроник и передний привод(180 лс)чаще всего проблемы с коробкой она не выдерживает агресивной езды
1.8 механика полнный привод 180 лс их почти нет у нас
1.8 механика полный привод 225 лс самый популярный вариант проблемы могут бытть с полным приводом
почти нереально найти не битую
3.2 дсг полный привод 250 лс (мой любимый вариант) тоже мало у нас на дорогах но они чаще встречаются в хорошем состоянии
первые 3 варианта можно приобрести от 500до 750
3.2 от 800 но есть и дешевле варианты

18
отредактировал Vechnii, 17 May 2010 в 09:49
Ane4ka
#  Ane4ka  17 May 2010 в 09:53

механику не хочу:) спасибо огромное за такой комментарий.
скорее всего буду брать первый вариант=) куда лучше ехать проверять при покупке?

5
Vechnii
#  Vechnii  17 May 2010 в 10:17

тогда совет я сам так лоханулся тчательно проверяй автомат там бывают часто проблемы с блоком управления) а его ремонт от 70 до 150 тыс
а сервис если на севере можно на ленинградке в аудицентре знакомые есть

9
Yuriel
#  Yuriel.rzn  17 May 2010 в 12:55

правильный пост, присоединяюсь.

0
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  17 May 2010 в 10:13

Смысла в переднеприводной TT не вижу

а вообще про минусы и плюсы можно узнать тут - audi-tt.ru/

5
Ane4ka
#  Ane4ka  17 May 2010 в 10:28

была на этом сайте уже)

0
Ane4ka
#  Ane4ka  17 May 2010 в 10:29

механику я не хочу )

0
Vechnii
#  Vechnii  17 May 2010 в 10:32

бери 3.2 потом турбинку поставишь на выходе 500 лс будет))или битурбо на выходе ~750))

5
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  для Vechnii  17 May 2010 в 10:35

знаю в России только 1 машину с турбиной на 3,2 моторе и та сгорела

5
Ane4ka
#  Ane4ka  для Vechnii  17 May 2010 в 10:44

еще раз: рассматриваю только автомат. турбировать буду вряд ли) с таким же успехом я могу поменять коробку на селике и турбировать селику)

0
Vechnii
#  Vechnii  для Ane4ka  17 May 2010 в 11:03

неее ТТшечка ваще красавица в Мк1))бери и впринципе реально тюнить не особо надо))

5
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  17 May 2010 в 10:40

тогда TTS 2009 года на DSG )))
Там тебе и автомат и резвость.

3
отредактировал Afonia-aka-Lost, 17 May 2010 в 10:40
Ane4ka
#  Ane4ka  для Afonia-aka-Lost  17 May 2010 в 10:44

денег дашь?

1
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  для Ane4ka  17 May 2010 в 10:50

Было бы у меня 2 ляма я бы катался на А8 )))

5
Ane4ka
#  Ane4ka  для Afonia-aka-Lost  17 May 2010 в 11:00

ну а зачем тогда предлагать мне нереальное что-то?))))

2
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  для Ane4ka  17 May 2010 в 11:17

Рамки бюджета не указанны в начальном сообщении

5
Ane4ka
#  Ane4ka  для Afonia-aka-Lost  17 May 2010 в 11:24

блин, ну если я смотрю тт 2004 года наверное не просто так) м?

0
Ane4ka
#  Ane4ka  для Afonia-aka-Lost  17 May 2010 в 11:32

600 000 руб

0
RegtinS
#  RegtinS.apple  для Ane4ka  17 May 2010 в 11:34

не Ань, за 600 лучше TT не брать

5
Ane4ka
#  Ane4ka  для RegtinS.apple  17 May 2010 в 11:36

а че?)
я селику за 350 брала и ничего)))

0
RegtinS
#  RegtinS.apple  для Ane4ka  17 May 2010 в 11:38

какбЭ это заметно

7
Ane4ka
#  Ane4ka  для RegtinS.apple  17 May 2010 в 11:45

в смысле? она в отличном состоянии) лямбда-зонд поменять и все))))

3
Vechnii
#  Vechnii  17 May 2010 в 10:29

хороший сайт ) там много инфы узнал)
смысл для девушки есть тк с полным приводом много проблем
а 3.2 морда тяжелая зато раздолье для тюнинга))

6
RegtinS
#  RegtinS.apple  17 May 2010 в 10:56

ТТ будет дрова

5
Ane4ka
#  Ane4ka  17 May 2010 в 11:00

в смысле?

0
RegtinS
#  RegtinS.apple  17 May 2010 в 11:06

будешь 1,8 брать самую простую на автомате, то скорее если ездила девушка, то морда и попа бились, надо смотреть кузов, если пацан то коробку, ну и с турбиной заморочкиватся, не вижу смысла менять Селику на ТТ состояние будет примерно такоеже, а возможно и хуже

5
Vechnii
#  Vechnii  для RegtinS.apple  17 May 2010 в 11:30

тт нету небитых вообще))я пересмотрел порядка 200 ттшек))) пока выбирал) итог один хрен с автоматом пролетел)))

5
Ane4ka
#  Ane4ka  для Vechnii  17 May 2010 в 11:34

селик тож нет небитых. моя бита раз тысячу или больше. в ней крашено абсолютно все!) при покупке проверяла: мне сразу скалази: бита тут, бита там, у меня даже бампер кривой (прилепили криво, все никак не исправлю). но "внутри" все отлично)

0
Ane4ka
#  Ane4ka  для Vechnii  17 May 2010 в 11:32

проверять при покупке буду точно тщательно и хорошо)))

0
ДРЮ
#  ДРЮ.  17 May 2010 в 11:14

Если нужен автомат, то это только 3,2 последних лет выпуска mk1.
Все 1.8 идут только с механикой.
Отсюда ценник под лям примерный.

6
Ane4ka
#  Ane4ka  17 May 2010 в 11:28

Вот что смотрю:
1
2
3
4
5

1.8 автомат :/

0
отредактировал Ane4ka, 17 May 2010 в 11:31
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  17 May 2010 в 12:13

все кроме 3 варианта америкосы а 4 она же 5 машина еще и в морду битая была

5
ДРЮ
#  ДРЮ.  17 May 2010 в 12:24

Точняк, с 2004 как 3,2 пошли - стали и на 1,8 автоматы ставить. Мой косяк)

0
yakimono
#  yakimono  17 May 2010 в 11:35

1.8Т точно едет..))
Ну точно лучше селики )

5
RegtinS
#  RegtinS.apple  17 May 2010 в 11:38

потом Анечка приедет на ней к большому Т.О. с заменой турбины и будет несказанно счастлива )

4
yakimono
#  yakimono  17 May 2010 в 11:42

Ну везде есть свои минусы...

5
Ane4ka
#  Ane4ka  17 May 2010 в 11:46

подробнее об этом пожалуйста)

0
отредактировал Ane4ka, 17 May 2010 в 11:46
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  17 May 2010 в 12:02

турбина стоит 22000р. с прокладками трубкой и работой выйдет максимум в 35000

5
RegtinS
#  RegtinS.apple  для Afonia-aka-Lost  17 May 2010 в 12:22

ну и накуя ей это надо? )

0
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  для RegtinS.apple  17 May 2010 в 12:24

да тогда проще вообще не покупать машину а ездить на такси

5
RegtinS
#  RegtinS.apple  для Afonia-aka-Lost  17 May 2010 в 12:26

Афонь тут какбЭ сколко людей столько и мнений, лучше уж хетчбек горячий по свежее взять чем старое убитое купе

1
отредактировал RegtinS.apple, 17 May 2010 в 12:27
Ane4ka
#  Ane4ka  для RegtinS.apple  17 May 2010 в 12:28

мое купе 2000 года) и ниче, Рус, вот правда)))) есть конечно траблы иногда, но все лечится и не так критично))))

0
RegtinS
#  RegtinS.apple  для Ane4ka  17 May 2010 в 12:30

атмо японец это другое дело

1
Ane4ka
#  Ane4ka  для Ane4ka  17 May 2010 в 12:25

епт

0
Ane4ka
#  Ane4ka  для Ane4ka  17 May 2010 в 12:26

ну с другой стороны... это прям вот 100% надо будет делать? никто не застрахован от поломки авто и проч, ведь так? у меня завтра может двиг сдохнет вообще... или еще лет 10 будет селика моя ездить, горя не знать)))

1
RegtinS
#  RegtinS.apple  для Ane4ka  17 May 2010 в 12:28

от поломки турбины и коробки на спорт купе ага, тут какбЭ все очевидно, лучше уж сливу возьми и денег на ремонт оставь )

0
Ane4ka
#  Ane4ka  для RegtinS.apple  17 May 2010 в 12:30

сливы есть нормальные на автомате? с нормальным салоном, леворукие и тп?

0
RegtinS
#  RegtinS.apple  для Ane4ka  17 May 2010 в 12:31

сливы есть на автомате, вот с леворукими никак почти )

0
Ane4ka
#  Ane4ka  для RegtinS.apple  17 May 2010 в 12:33

Рус, вот скажи, а вот если бы у меня не было селики и я бы спросила: "Рус, купить мне селику 2000 года или нет?" что б ты ответил?

1
RegtinS
#  RegtinS.apple  для Ane4ka  17 May 2010 в 12:34

ответил бы нет )

4
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  для Ane4ka  17 May 2010 в 12:29

именно так, однако как правило на 1.8T к 100 000 - 130 000 пробега турбина обычно дохнет.

0
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  17 May 2010 в 12:43

Вообщем так .

по подвеске TT простая как барабан.


По коробке, попасть на автомат можно на любой машине, ремонт стоит от 60 до 120 тысяч.


Мотор по технике достаточно надежен, весь гемор вокруг турбины.


причем не просто по ней а по ее окружению, ВКГ, патрубки, расходомер, свечи, все это может првратить турбовую ТТ в овоща медленее селики.



В тонированной машине обзорность просто никакая, в не тонированной просто плохая.

3
отредактировал Afonia-aka-Lost, 17 May 2010 в 12:43
Almaaa
#  Almaaa  17 May 2010 в 13:11

Есть поговорка!
"НЕТУ ЛУЧШЕ ВЕЛИКА ЧЕМ ТОЙОТА СЕЛИКА" ничего личного...
Я бы поменял ибо немцы делают лучшие авто в МИРЕ!!!!!!!!!!
МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

3
Vasilich33
#  Vasilich33.33rus  17 May 2010 в 13:36

ТТ рулит полюбому! Машинка поинтересней будет чем селика!)

1
izum69
#  izum69  17 May 2010 в 13:56

тт вообще не вариант. особенно за 600к. попсовая тачка. тем более ты погоняться хочешь. кащунство советовать тт. Немецкие авто вообще не едут. мы на сорике 87 года выпуска но 3 литра турбо сток обеъзжаем почти весь немецкий авто пром с полным салоном народу. моё мнение ТТ сакс. ну или авто для того что бы просто овощить. быть такимже пользователем как и все остальные. тебе надо что то японское полюбому и с турбинкой. за 600к выбор огромный. глянь эвики хотябы.

13
Almaaa
#  Almaaa  17 May 2010 в 13:59

"Немецкие авто вообще не едут"
НАСМЕШИЛ)))))))))))))))))))

4
izum69
#  izum69  17 May 2010 в 14:04

ездел на мерене ешке знаю о чём говорю. но если те весело смейся =)

6
Almaaa
#  Almaaa  для izum69  17 May 2010 в 14:07

на 200 Ко ездил)))))))))))))))
проехай на 5,5 компрессор!!!!

3
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  17 May 2010 в 14:01

эвики купе? на автомате?

оригинально.



2
izum69
#  izum69  17 May 2010 в 14:05

агде ты увидел эвик купе на автомате ? интересно

5
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  для izum69  17 May 2010 в 14:07

а ничего что девушке нужна машина с кузовом купе и на автомате?

1
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  17 May 2010 в 14:02

и где вы интересно объезжаете то?

1
izum69
#  izum69  17 May 2010 в 14:07

скоро увидешь но только через месяц и уже не сток.идёт постройка.

6
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  для izum69  17 May 2010 в 14:25

была осенью тема на Urteam.ru "Чейсеры против эсок" ну приехали наши ребята на эсках 2,2t чет не нашлось чейзеров их объехавших

1
Vechnii
#  Vechnii  17 May 2010 в 14:07

минус не ставлю но абсолютно не согласен да и кто говорил гонять ?и практически весь немецкий автопром ездит. а то что ты на 3х литрах турбо полуторалитровый немецкий автопром обьезжаеш это тебя не красит
достойные авто есть и у японцев и у немцев
P.S.господа минусеры вы хоть обосновывайте свои минусы

4
отредактировал Vechnii, 17 May 2010 в 14:28
Almaaa
#  Almaaa  17 May 2010 в 14:11

ПОДДЕРЖИВАЮ)))

2
RegtinS
#  RegtinS.apple  17 May 2010 в 14:17

как всегда бГГГ )

2
00
#  00  17 May 2010 в 14:48

2 Изюм : Бред какойто ей богу!!!

1
отредактировал 00, 17 May 2010 в 14:49
izum69
#  izum69  17 May 2010 в 13:57
6
izum69
#  izum69  17 May 2010 в 14:00

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5898458-4bd2.html вот на этом авто можно иметь ТТ как угодно и сколько угодно раз и не только тт а также пацанские бумеры мерены вольвы и остольной хлам

7
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  17 May 2010 в 14:09

))))))) а че по лошадям разбег такой маленький?

2
izum69
#  izum69  17 May 2010 в 14:28

ещё один лошадо мер =)))) крутящий момент парень рулит крутящий момент =)))

5
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  для izum69  17 May 2010 в 14:31

на старте да, на максималку уже важна мощность

1
Vechnii
#  Vechnii  для izum69  17 May 2010 в 14:32

купи тада дизель))
например а5 3тд))
кстати вродь как ваг обещался турбодизель в новую рестайлинговую ттшку)))

0
limyr
#  limyr  17 May 2010 в 14:19

знаю как строили этот аппарат. афигенная пуля.

3
izum69
#  izum69  17 May 2010 в 14:02

вобщем вариантов много. а возьмёшь тт будешь такая же как все. если хочется бери.

6
Almaaa
#  Almaaa  17 May 2010 в 14:05

Это девушка,а не 5ти кратный чемпион мира по гонкам!!!!
я думаю ей нужен авто на каждый день с хорошими характеристиками, спортивного вида,а не болид с подвеской такой,что зубы на наших дорогах будет ДРОБИТЬ!!!!
Ну если ты ещё будешь НАЛОГ за Аню платить в 4оо лс,то оформляй на себя)))))

3
izum69
#  izum69  17 May 2010 в 14:25

я и не посоветовал болид с характеристиками спорт кара. просто это самые достойные авто в замен тт. и таких авто много. речь о том что тт лажа и брать её не стоит. это мое мнение.

2
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  17 May 2010 в 14:26

Ну а мое мнение что японоведра говно и че?

3
izum69
#  izum69  для Afonia-aka-Lost  17 May 2010 в 14:29

ну и не чего это твоё мнение =)) ездий овощи дальше =)

1
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  для izum69  17 May 2010 в 14:33

Так вот и я о том же что свое мнение о немецких авто можешь засунуть себе в жопу.
Стоит вопрос менять ли имеющуюся машину на автомате именно на TT на автомате или нет, а не вопрос что купить чтоб мегавалило.

3
izum69
#  izum69  для Afonia-aka-Lost  17 May 2010 в 19:13

за словами следи овощь!

2
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  для izum69  17 May 2010 в 19:56

Уже дрожу и боюсь)))))

3
отредактировал Afonia-aka-Lost, 17 May 2010 в 19:56
izum69
#  izum69  для Afonia-aka-Lost  17 May 2010 в 21:10

вот и бойся.

2
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  для izum69  18 May 2010 в 03:07

ага, аж уснуть не могу лежу в страхе.

а если честно то пох

1
Vechnii
#  Vechnii  для izum69  17 May 2010 в 14:38

тогда уж не овощь купить ту же американку с 8литровым двиглом воткнуть пару турбин и ездить вокруг заправки !
че за бред ваще овощ не овощ человеку нравица и пофигу я ездил на различных авто в том числе и на тт и мое мнение если авто нравится нехуй других слушать
и харе так агресивно реагировать так кому что нравица еще раз повторю :
И ЯПОНЦЫ И НЕМЦЫ ИМЕЮТ ДОСТОЙНЫЙ АВТОПРОМ

3
RegtinS
#  RegtinS.apple  17 May 2010 в 14:26

она на болиде разложится...

3
izum69
#  izum69  для RegtinS.apple  17 May 2010 в 14:31

подучится и ездить будет интереснее. =)

2
RegtinS
#  RegtinS.apple  для izum69  17 May 2010 в 14:52

по моему такой задачи не стоит просто )

2
stas01
#  stas01  17 May 2010 в 15:27

ты только скоростные показатели сравнил. еще масса другого: комфорт, надежность, безопасность, расход и т.д.

0
izum69
#  izum69  17 May 2010 в 14:12

не вопрос с налогом могу помоч. занижение не кто не отменял.

10
Datik
#  Datik  17 May 2010 в 14:18

Меняй ;)

0
Shnaiderman
#  Shnaiderman  17 May 2010 в 14:20

по-моему шило на мыло...Копи денюжки=))

0
Arturio
#  Arturio.TRD  17 May 2010 в 15:05

не стоит менять.
с TT проблем будет немало.
лучше со временем селику раскручивай

0
swistoplyasow
#  swistoplyasow  17 May 2010 в 15:06

селика- неубиваемый авто, и вообще все тойоты тех годов считаются самыми надежными в мире...у знакомого была ауди турбовая чуть моложе,года 2002го, так он за пол года вложил в нее почти половину ее стоимости...почти сразу полетела турбина, а потом и автомат сказал"пока" ...
ИМХО подкопи денежек и купи потом авто посвежее,чем мучится потом с ней. Все равно селика твоя в цене уже особо не потеряет,после определенного момента авто перестают дешеветь..

1
pacha
#  pacha.VB  17 May 2010 в 15:51

буду краток - я б не менял.

3
Andru
#  Andru.GC8  17 May 2010 в 16:25

Нет.

0
zayac1313
#  zayac1313  17 May 2010 в 16:34

не меняй на ТТ!!!

0
Mr.Andre
#  Mr.Andre.TUNED  17 May 2010 в 16:42

с ТТ будут большие вклады,была просто такого же года!Однозначно нет!!

1
Shnaiderman
#  Shnaiderman  17 May 2010 в 16:54

Лучше нету велика,чем тоёта селика=))

1
Missy
#  Missy  17 May 2010 в 16:55

я на знаю меня ть или нет
так как селику до безумия люблю
но если вдруг решишь меня, а свою продавать, то дай мне знать

0
отредактировал Missy, 17 May 2010 в 16:55
Sanch0
#  Sanch0  17 May 2010 в 17:01

тт- машина великолепная...в статике. Такой вариант интереснее:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5558053-aa0e.html

0
Ane4ka
#  Ane4ka  17 May 2010 в 19:42

ненавижу мини куперы)

1
Hi_power
#  Hi_power  17 May 2010 в 17:02

Я бы не стал продавать Селику. Лучше прокачать ее))
Из Японии можно движок приобрести GT-S недорого. Чипануть..., поставить турбину высокопроизводительную. + по интерьеру + экстерьеру навести порядок.
Будет шикарный ВАЛИЛЬНЫЙ АППАРАТ.
Видел обвесы новые на селику- потрясно.
Никакая ТТ не упрется))

0
Diana
#  Diana  17 May 2010 в 23:15

я очень не равнодушна к ТТ...мне кажется можно поменять))

0
Shnaiderman
#  Shnaiderman  18 May 2010 в 11:27

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5855263-8c04.html
Покупай и вали! И зимой и летом=)

0
отредактировал Shnaiderman, 18 May 2010 в 11:27

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29