личный блог Andy Cooper

;)


Захотелось узнать, что бы вы делали, если бы были абсолютно свободным?

п.с. пост продиктован очередным стоянием в пробке и думами "зачем мне эта серая Москва?"
18
25 October 2011 в 17:42
5058
242
Последний раз отредактировала Andy Cooper, 6 November 2011 в 23:17
242 комментария:
Lemur
#  Lemur.stg1  25 October 2011 в 17:45

пить красное вино, одевать телефон в красивые чехольчики :P

1
Andy Cooper
#  Andy Cooper  25 October 2011 в 17:51

открою секрет: вино не красное. это Кока кола ( ибо всегда за рулем). Моего телефона на фото нет. У меня квадратная нокия без чехла. Люблю рубленные формы)

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  25 October 2011 в 17:55

Вру однако. Есть. Под чехольчиком как раз)

0
Arrky
#  Arrky  25 October 2011 в 17:52

эпично

0
znak
#  znak.ЁПТА™  25 October 2011 в 17:47

копать траншеи, жить на вокзале

1
Andy Cooper
#  Andy Cooper  25 October 2011 в 17:52

охренеть....вот это настоящая мужицкая позиция

0
zanudaa
#  zanudaa  25 October 2011 в 17:49

серая Москва самая любимая Москва.

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  25 October 2011 в 17:52

повезло)

0
Aleks77
#  Aleks77.77rus  25 October 2011 в 18:04

несогласен с Jas.
Лично мне Москва настолько надоела, что выбраться на выходные на дачу, на природу, такооое удовольствие.

0
Frantsuz
#  Frantsuz  25 October 2011 в 17:50

ну сейчас начнется ...

0
Arrky
#  Arrky  25 October 2011 в 17:53

рубить формы портить зубы карамельным колером

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  25 October 2011 в 17:54

хахаха))))))))))))))))))) +1!

0
Kpy3aK
#  Kpy3aK.Черта  25 October 2011 в 17:58

Здравствуйте, а вы кто? )))

1
Andy Cooper
#  Andy Cooper  25 October 2011 в 17:59

Человек, женская особь.

0
Arrky
#  Arrky  25 October 2011 в 18:02

самка?)))))))))

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для Arrky  25 October 2011 в 18:07

вы щас о чем? о половозрелости?

0
Arrky
#  Arrky  для Andy Cooper  25 October 2011 в 18:10

"женская особь" звучит странно немного. тут или "особь женского пола" или "самка"))

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для Arrky  25 October 2011 в 18:18

не вижу ничего странного))). в данном случае - особь женского пола.

0
Porschivka
#  Porschivka  для Arrky  26 October 2011 в 05:24

особь женского пола-сука...эммм, так нравится?) привет)

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  25 October 2011 в 17:59

Ухаживать за Любимой Дамой :)

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  25 October 2011 в 18:00

О!!!!! Восторг!)))))))))))

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  25 October 2011 в 18:01

Осталось Любимую найти :)

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для 4ervi4ok.lv  25 October 2011 в 18:03

тогда вы лукавите! Сначала найдите, а уж потом так уверенно утверждайте, что вы на ЭТО готовы! )))

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  для Andy Cooper  25 October 2011 в 18:06

Готов! :) замужние женщины ещё есть

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для 4ervi4ok.lv  25 October 2011 в 18:09

за замужними женщинами ухаживать гораздо сложнее, можно и по темечку получить)

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  для Andy Cooper  25 October 2011 в 18:11

Если аккуратно и продумано, тогда нармалёк! Главное не перестаратся :)
и кстати абсолютно свободный с деньгами или без?
Если с Деньгааами то наверное хороший такой отдых, или кругосветное путешествие по красивым местам планеты!
Если же без денег, то выше сказанное или какие нибудь дела по дому, чтото улучшить, переделать, ну и в этом роде! Может в какое то сообщество, типа валантёров.

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для 4ervi4ok.lv  25 October 2011 в 18:19

абсолютно свободный- это значит НЕ ЗАВИСЯЩИЙ НИ ОТ ЧЕГО.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Andy Cooper  25 October 2011 в 23:06

так не бывает

0
Д.А.Медведев
#  Д.А.Медведев  для Andy Cooper  26 October 2011 в 13:31
0
Almaaa
#  Almaaa  25 October 2011 в 18:31

Я бы купил дом на колесах и колесил бы по всему свету на нем)))

На второй фото которой тут нет, комбезик просто офигетительный! Возбуждающий я бы сказал

1
Lemur
#  Lemur.stg1  25 October 2011 в 19:32

признаки пенсионера...

0
HiCo
#  HiCo  25 October 2011 в 19:41

ога, особенно про комбезик))

да не, я б тоже покатал на таком домике. Давно хочу всю Россию на машине объехать))

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  25 October 2011 в 21:29

хорошая мечта) а у меня уже домик на колесах, но вот только постоянно колесить на нем не получается, приходится в промежутках зарабатывать деньги)

0
Almaaa
#  Almaaa  25 October 2011 в 22:27

надо брать акции))))

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для Almaaa  25 October 2011 в 22:34

зачем?

0
Almaaa
#  Almaaa  для Andy Cooper  25 October 2011 в 22:36

чтобы не работать и ездить по всему свету))) а бабло капает капает на карту))))

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для Almaaa  25 October 2011 в 22:38

а деньги на акции откуда?

0
Almaaa
#  Almaaa  для Andy Cooper  25 October 2011 в 22:40

а вот сейчас как раз нужно поработать дабы приобрести)

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для Almaaa  25 October 2011 в 22:42

я только на жизнь зарабатываю.Акции- это раздел научной фантастики)

0
Almaaa
#  Almaaa  для Andy Cooper  25 October 2011 в 22:43

тогда мужик может решить проблемы! Дама красивая и я чувствую выбор ОГРОМНЫЙ))))))))

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для Almaaa  25 October 2011 в 22:49

смешно ;)

0
Almaaa
#  Almaaa  для Andy Cooper  25 October 2011 в 22:50

прошу объяснить?)))))

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для Almaaa  25 October 2011 в 22:56

ну глупо решать какие-то проблемы за счет мужика)

0
Almaaa
#  Almaaa  для Andy Cooper  25 October 2011 в 22:57

ну а если муж? это уже другая песня

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для Almaaa  25 October 2011 в 22:58

какая разница? )

0
Almaaa
#  Almaaa  для Andy Cooper  25 October 2011 в 22:59

одна,что просто общение встречи,а другое обязанности, доверие и семья

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для Almaaa  25 October 2011 в 23:01

все понятно с этим. Непонятно почему мужчина должен решить мои денежные проблемы)))))

0
Almaaa
#  Almaaa  для Andy Cooper  25 October 2011 в 23:03

ну а кто? сильной женщине, которая зарабатывает мужик не особо нужен, тк она сильная и сама вполне может справиться со всем,что есть. это и есть проблемой сегодняшней россии, тк сильных обеспеченых женщин всё больше и всё сложнее с ними общаться....

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для Almaaa  25 October 2011 в 23:05

а помойму проблема в не сильных мужчинах ;))) которые заставляют женщину быть сильной)

0
Almaaa
#  Almaaa  для Andy Cooper  25 October 2011 в 23:08

ну тут много факторов изза которых они такими могут стать, воспитание сильных родителей, разные передряги по жизни ну и сама школа жизни. а сломаться такая может редко, поплакать, действительно понуждаться в поддержке мужчины,а когда отойдёт, всё по новой.

у меня такие отношения были более 3 лет. заботишься, говорит Я САМА,а потом вдруг,а чё ты незаботишься обо мне, ТАК ТЫ САМА ВРОДЕ, обида!!!!!!! хз как быть, может не тот человек.

хотя есть такое,что когда женщина говорит НЕТ, это значит обратное, но это проверяется в действии и твое желание ломается....

как быть и что делать я ХЗ!!!!!

потому решил быть одному.

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для Almaaa  25 October 2011 в 23:13

женщина на то и женщина, что нуждается в заботе и защите. Мое глубокое убеждение, что женщина должна работать исключительно ради творчества. Растить детеей, дарить любовь и быть любимой)

1
Almaaa
#  Almaaa  для Andy Cooper  25 October 2011 в 23:14

где такие женщины? подскажи и направь!!! а то я так один и погибну

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для Almaaa  25 October 2011 в 23:26

рядом. ты присмотрись)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Almaaa  25 October 2011 в 23:41

неее, сильной женщине тоже нужен мужчина. инфа 100%

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для uncaffe  25 October 2011 в 23:45

а кто говорил обратное? ;)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Andy Cooper  25 October 2011 в 23:47

Almaaaaa

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для uncaffe  25 October 2011 в 23:48

Он говорил с позиции самообеспечения, так сказать. Ну по кр мере, я так поняла.

0
uncaffe
#  uncaffe  для Andy Cooper  25 October 2011 в 23:58

надо чтобы он прокомментировал...

0
HiCo
#  HiCo  25 October 2011 в 18:47

Воспитывать детей =) человек так 5-7 минимум))

1
Andy Cooper
#  Andy Cooper  25 October 2011 в 21:29

достойно!

0
Ruslik999
#  Ruslik999  25 October 2011 в 18:48

в наше время абсолютная свобода= куча бабла , тогда можно хоть на край света,на такси!!:))

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  25 October 2011 в 21:30

куча бабла- это тоже зависимость)

0
Ruslik999
#  Ruslik999  26 October 2011 в 00:09

ну тогда все в нашей жизни зависимость....даже вон в туалет не сходить если там нет бумаги :))

0
Andryukha
#  Andryukha  25 October 2011 в 19:51

Искал бы себе занятие.

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  25 October 2011 в 21:30

какое?

0
Никита Кудрявый
#  Никита Кудрявый  25 October 2011 в 19:54

купил бы новый элемент убрал бы весть сток и поху..чил по России сначала потом по миру =)

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  25 October 2011 в 21:31

а что со старым? А так присоединяйся к нам - мы ездим уже давно по странам) Вот хотим в Узбекистан весной на машинах поехать)

0
uncaffe
#  uncaffe  25 October 2011 в 20:03

феерично...вдохновляющая фотография...))


кожа вам к лицу....

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  25 October 2011 в 21:31

чья кожа? ;)

0
uncaffe
#  uncaffe  25 October 2011 в 22:01

черная

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для uncaffe  25 October 2011 в 22:07

где видео? ;)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Andy Cooper  25 October 2011 в 23:42

помню...помню..сейчас доделаю кое-что и буду искать..

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для uncaffe  27 October 2011 в 14:00

кстати, вчера засыпала в итоге под кино. И если говорить об отображающем меня видео, например, то это героини двух моих любимых фильмов "Вечное сиянии чистого разума" и "Сладкий ноябрь"

0
uncaffe
#  uncaffe  для Andy Cooper  27 October 2011 в 14:11

оооооо про этот фильм давно наслышан...пытался смотреть... но что-то мешало досмотреть....либо я посчитал его несколько странным.... скачаю сегодня. попробую посмотреть.. а сладкий ноябрь вроде смотрел, он попроще сияния. надо освежить

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для uncaffe  27 October 2011 в 14:30

намного проще. Гондри все же великий режиссер! "Науку сна" еще посмотри

0
uncaffe
#  uncaffe  для Andy Cooper  27 October 2011 в 14:33

касабланку видела?

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для uncaffe  27 October 2011 в 14:37

нет

0
uncaffe
#  uncaffe  для Andy Cooper  27 October 2011 в 14:43

ты чтоооооо....ПАСМАТРИ
а песенка as time goes by...

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для uncaffe  27 October 2011 в 14:46

это щас что за акцент был? ;))))
Посмотрю. дома только.

0
uncaffe
#  uncaffe  для Andy Cooper  27 October 2011 в 14:48

призыв)

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для uncaffe  27 October 2011 в 14:51

нене! Я не про то. Акцент такой- типа гламурных дурочек или голубых мальчиков:
ты чтоооооо ПАСМАТРИ
;)))))

0
uncaffe
#  uncaffe  для Andy Cooper  27 October 2011 в 14:52

почему сразу про них надо думать...а что нормальные люди не могут так выражаться? я практически не общался с гламурными дурочками и тем более с голубыми мальчиками

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для uncaffe  27 October 2011 в 14:56

а я общалась. Просто наоборот, мне показалось, как точно ты отобразил это в письме)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Andy Cooper  27 October 2011 в 14:59

))) я скорее других людей показывал

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для uncaffe  27 October 2011 в 15:02

это понятно) я же не говорю, что ты показывал свой тон))))

0
vaz2115 i Vredina
#  vaz2115 i Vredina  25 October 2011 в 20:25

занимался бы своим хобби!

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  25 October 2011 в 21:32

это совсем близко к истине: сделай свое хобби работой! ;)))

0
uncaffe
#  uncaffe  27 October 2011 в 14:35

это либо большая удача либо искусство)

1
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для uncaffe  27 October 2011 в 14:37

это смелость быть собой

0
uncaffe
#  uncaffe  для Andy Cooper  27 October 2011 в 14:47

сделать хобби работой - смелость? ну отчасти да. так же это можно назвать глупостью, если свое хобби, которое может приносит тебе только копейки, ты делаешь работой. а тебе семью кормить. тем самым ставишь всех в определенное положение в силу своего эгоизма. но эгоизм тут не надо воспринимать как что-то негативное. Эгоизм тут можно рассматривать через призму главного героя Говарда Рорка - "Источник" Айн Рэнд.

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для uncaffe  27 October 2011 в 14:54

и ты туда же. Все поношаются сейчас с этим "источником".
а смелость в том, чтобы делать то, что у тебя получается лучше всего и сделать это делом своей жизни. Это не эгоизм. Это практически смысл жизни и твое предназначение)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Andy Cooper  27 October 2011 в 15:12

прям именно сейчас? почему сейчас? А что плохого в "Источнике" довольно интересная история...я правда, не очень понял линию поведения Рорка и Доминик

ты не хочешь видеть того,что я пишу.

с одной стороны да, смелость - делать хобби работой. но я бы тут разделил это для мужчины и женщины.
для женщины это позволительно, для мужчины уже не так все однозначно. идеальный вариант, когда хобби приносит достаточно денег для достойного уровня жизни. другое дело, когда хобби не дает такого достатка. и тут уже эта смелость будет не к месту. и я бы назвал ее глупостью или эгоизмом.

так же согласен с тем, что делать надо то, что у тебя лучше всего получается. НО! все это будет лукавством, так как в жизни есть такие вещи как обстоятельства. На мой вопрос почему izeta? что ты ответила? вот видишь)) поэтому и у людей так же.

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для uncaffe  27 October 2011 в 15:49

дааааа! потому что я в твоем контексте- мужчина! ) А на самом деле- в чем разница между мужчиной и женщиной в этом вопросе?
Я работаю в данный момент за деньги, потому что:
у меня дочь
у меня машина в кредите
съемная квартира
и иже с ними.
Чтобы мне работать:
мне нужно оплачивать няню и я работаю в итоге в ноль заработка. На одно только существование.
Так что чем женщина отличается от мужчины-то? ;)

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для Andy Cooper  27 October 2011 в 15:57

и лучше всего у меня получается, как говорят другие люди- это любить и писать. В первом я разочаровалась, во втором, из-за первого не найти вдохновения.

Слова - пусты, в поступках - лишь бездействие
Безумство - быть собой, обманывать - естественней
Обманывать себя иллюзией банальной
О правильности черт графически неправильных.
Границы, рамки - все условно
Их выбирают те, кому так жить удобно
И там, где сядет солнце нет черты,
Дойдя до горизонта, увидим я и ты -
Он бесконечен...
(Andy Cooper)

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для Andy Cooper  27 October 2011 в 15:51

и уж эгоизм я как раз рассматривая как очень позитивное. Эго -это твое я/ И в его выражении нет ничего плохого, наоборот! ;))))

0
t428tt
#  t428tt  25 October 2011 в 21:36

Нафига Вам серая Москва?
Там ни леса нет,ни поля и не травки.
Только серость будней в вечной суете!
Приезжайте лучше к нам в Саратов
Позабудьте о своей тоске!

Что то так нахлынуло...)

P.S.: О травке-о зеленой такой которая везде растет)) а то подумаете будто наркоман какой-то(

1
Andy Cooper
#  Andy Cooper  25 October 2011 в 21:38

Браво!!! Мне понравилось! ;))))

0
t428tt
#  t428tt  25 October 2011 в 21:53

сочинять стихи нам не в тягость
говорить слова лишь только в радость
вы на Смотру чаще заходите
и друзей хороших улыбните)

что то прёт меня на стихи
хоть не вижу уже я ни зги
настроение с*уко отличное
да и люди вокруг все приличные)

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для t428tt  25 October 2011 в 22:08

вас действительно прЁт! ;) Вы- стихоплЁт! ;)))))

0
t428tt
#  t428tt  для Andy Cooper  25 October 2011 в 22:35

Ан нет,увы не стихоплёт как Маяковский
Простой российский паренек...
В стихах я излагаю мысли
А в жизни всё наоборот...

Я не катаюсь на кайенах,
Не разгоняю прямотоком пыль...
А тихо-мирно мчусть в своей "карете"
В то время под названием Жизнь..

сам в шоке...

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для t428tt  25 October 2011 в 22:40

!!! еще пару -тройку стихов и можно выпускать сборник!
Ну либо читать начать. Неплохой хип-хопец можно забубенить)

0
t428tt
#  t428tt  для Andy Cooper  25 October 2011 в 23:34

такие всплески раз в пол года... долговато забубенивать придётся)

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для t428tt  25 October 2011 в 23:43

;) тогда вообще восторг! Здорово, что у тебя сейчас всплеск!))))

0
gee_tse
#  gee_tse  25 October 2011 в 21:43

Стал бы китом и жил в индийском океане

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  25 October 2011 в 22:09

почему китом? почему в Индийском?)

0
gee_tse
#  gee_tse  25 October 2011 в 22:12

Он настоящий царь морей, там очень неплохая среднегодовая температура и сносное питание.

1
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для gee_tse  25 October 2011 в 22:15

а как же китобои? (

0
gee_tse
#  gee_tse  для Andy Cooper  25 October 2011 в 22:19

Китобои это:
1) мальчики, которые в своем стиле копируют китов
2) страшный моряки с гарпунами и стеклянами глазами, терроризирующие рыбуль

Ты о каких?

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для gee_tse  25 October 2011 в 22:20

я про моряков) про первых впервые слышу)

0
gee_tse
#  gee_tse  для Andy Cooper  25 October 2011 в 22:25

Я буду катать их на спине и спасать во время шторма,заключим с ними такой пакт, китоboyz

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для gee_tse  25 October 2011 в 22:32

хорошие дела наказуемы. факт. какой бы ты не заключил пакт.
НО
это оч круто) особенно катать на спине)
в другой жизни надо не забыть, что ты будешь китом. Я часто попадаю в шторм.

0
gee_tse
#  gee_tse  для Andy Cooper  25 October 2011 в 22:41

Вот видишь как тебе понравилось, моряки вообще в восторге будут, кстати все это натолкнуло меня на мысль сделать наклейку "китоboyz"

1
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для gee_tse  25 October 2011 в 22:44

ну мне нравятся люди с воображением. Наклейку на авто?

0
gee_tse
#  gee_tse  для Andy Cooper  25 October 2011 в 22:49

Да, на авто, только надо правильно преобразовать ее из своей фантазии в эскиз на бумаге. И если все получится...новое движение заполнит океаны.

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для gee_tse  25 October 2011 в 22:49

музыка?

0
gee_tse
#  gee_tse  для Andy Cooper  25 October 2011 в 22:55

Ты не забывай,что общаешься с потенциальным китом, мы не отличаемся сообразительностью. В смысле музыка?

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для gee_tse  25 October 2011 в 22:57

ты написал " новое движение". Я думала это про музыку)

0
gee_tse
#  gee_tse  для Andy Cooper  25 October 2011 в 23:02

Я про танец :) китоboyz woo

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для gee_tse  25 October 2011 в 23:03

зачетная фантазия. наброски есть?

0
gee_tse
#  gee_tse  для Andy Cooper  25 October 2011 в 23:09

Пара есть :) стоит только вспомнить фишку кита и уже необычно будет)

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  25 October 2011 в 23:05

На Ямайку нужно на пару месяцев потом в Сингапур на новый год москва бесит. Люди Бесят,Проблемы бесят.... ой сорри :(

2
ленивый
#  ленивый.77rus  25 October 2011 в 23:08

через пару месяцев на ямайке, есть вариант имя забыть, не то чтобы вспомнить что такое сингапур

1
gee_tse
#  gee_tse  25 October 2011 в 23:12

Так а что плохого в таком исходе?:)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для gee_tse  25 October 2011 в 23:18

ты наркоман, штоле? (ц)

0
gee_tse
#  gee_tse  для ленивый.77rus  25 October 2011 в 23:20

Смешно, нет держу разум чистым

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для gee_tse  25 October 2011 в 23:22

а что такое чистый разум? простите , что вмешиваюсь)

0
gee_tse
#  gee_tse  для Andy Cooper  25 October 2011 в 23:25

Мы подвинемся ) в моем представлении это без воздействия химических соединений (алкоголь, стаф и тд)

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для gee_tse  25 October 2011 в 23:29

а если изначально с разумом что-то не так- это какой разум? Нечистый?

0
gee_tse
#  gee_tse  для Andy Cooper  25 October 2011 в 23:32

Ты немного вырвала из контекста, ключевое было "держать в чистоте", если изначально то это индивидуальные случаи, которые нужно отдельно рассматривать

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для gee_tse  25 October 2011 в 23:41

ок. я поняла тебя.
просто кому-то нужны проводники, а кому -то нет)

0
gee_tse
#  gee_tse  для Andy Cooper  25 October 2011 в 23:49

Кто-то понял это после

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для gee_tse  25 October 2011 в 23:53

после?

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  25 October 2011 в 23:20

Ямайка и Сингапур -хорошо. Только люди и проблемы остаются. А тут уже нужно другое вИдение.

0
Serge
#  Serge  25 October 2011 в 23:24

Просто свободным от мирской суеты, работы, учебы, обязательств... или при всем этом с кучей бабла?
Если первое, то скорее всего умер бы с голода, рано или поздно. А вот если второе, то переехал бы в особняк на Гавайских островах и сжигал бы каждый день по баку бензина, катаясь по острову на каком-нибудь американском мускл-каре.

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  25 October 2011 в 23:28

настоящая свобода- это отсутсвие зависимости от чего бы то ни было. Как правило, если дать человеку эту свободу, то он не будет знать что с ней делать. Либо выберет очередной зависимый сценарий. Как-то так получается(

0
Serge
#  Serge  27 October 2011 в 01:06

Тогда получается что настолько свободным можно стать после смерти. Иначе рано или поздно ему такое бездействие надоест.

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для Serge  27 October 2011 в 01:22

именно.

0
uncaffe
#  uncaffe  для Serge  27 October 2011 в 01:39

а мы этого знать не можем. так никто еще не возвращался оттуда и не рассказывал как там

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для uncaffe  27 October 2011 в 01:41

если бы я не валилась с ног от усталости и недосыпа, я бы подискутировала, но честно, уже не могу просто. Мы потом поговорим об этом

0
uncaffe
#  uncaffe  для Andy Cooper  27 October 2011 в 01:46

я понимаю, о чем ты хочешь подискутировать...но этот вариант не прокатит) это из области предположений... а вот..ну может быть.. было вот так.. скажем если бы люди вернулись спустя месяц, то да. а когда секунды или минуты, то это несколько иное...

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для uncaffe  27 October 2011 в 01:48

не угадал опять)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Andy Cooper  27 October 2011 в 01:50

ну это надо еще проверить)

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для uncaffe  27 October 2011 в 01:52

мне надо спать. да. повторю это еще три раза как мантру и свалюсь спать прямо в платье.

0
uncaffe
#  uncaffe  для Andy Cooper  27 October 2011 в 01:54

иди спать..никто ж не против

0
ленивый
#  ленивый.77rus  25 October 2011 в 23:29

заебало бы

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  25 October 2011 в 23:30

факт

0
Не_подарок
#  Не_подарок  25 October 2011 в 23:41

Если к свободе прилагаются деньги, то путешествовала бы по всему миру.
Если не прилагаются, то ничего бы в своей сегодняшней жизни не меняла.

1
Andy Cooper
#  Andy Cooper  25 October 2011 в 23:44

ты-счастливчик! ;)))))

0
Не_подарок
#  Не_подарок  25 October 2011 в 23:52

Жизнь слишком коротка, чтобы делать то, что не приносит удовольствия (с)

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для Не_подарок  25 October 2011 в 23:54

она и трудна еще. Если что ;)

1
ленивый
#  ленивый.77rus  25 October 2011 в 23:47

нудный троллинг какой то

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  25 October 2011 в 23:52

скука-привычное состояние ума, кстати)

1
ленивый
#  ленивый.77rus  25 October 2011 в 23:54

это сытость на него давит

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для ленивый.77rus  25 October 2011 в 23:55

два пальца в рот ?

1
ленивый
#  ленивый.77rus  для Andy Cooper  25 October 2011 в 23:56

почитаю всё это ещё немного и без пальцев можно....

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для ленивый.77rus  25 October 2011 в 23:58

а чо бесит? расстраивает?(

1
ленивый
#  ленивый.77rus  для Andy Cooper  26 October 2011 в 00:00

да как слюни у публики потекли..

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для ленивый.77rus  26 October 2011 в 00:01

разъясните

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Andy Cooper  26 October 2011 в 00:02

обидятся и начнётся срач, а я скоро спать пойду, жалко будет оставлять)))

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для ленивый.77rus  26 October 2011 в 00:04

Не переживайте, я их успокою ;)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Andy Cooper  26 October 2011 в 00:05

даканешно, я заварю, а тебе сливки?)

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для ленивый.77rus  26 October 2011 в 00:09

мне пенку, если можно))))))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Andy Cooper  26 October 2011 в 00:10

тогда вспенивай сама, я пойду, посплю сладко)
наживка хорошая, удачной рыбалки)

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для ленивый.77rus  26 October 2011 в 00:11

ленивый вы однако)

0
gazelevod
#  gazelevod  25 October 2011 в 23:55

Эм..... Хм..... Эх..... даже не знаю..... Скажу той.... любимой все что так давно хочу сказать, а потом с ней можно и на Ямайку и ващпе куда угодно))))))))))

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  25 October 2011 в 23:56

ну вы даете! А чего сейчас то не сказать?! ;)

1
gazelevod
#  gazelevod  25 October 2011 в 23:59

Вот так вот = ) Сам в шоке ))))) Нельзя, пока не время.

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для gazelevod  26 October 2011 в 00:00

меня всегда поражало выражение "пока не время". Время такая штука.... его может и не хватить...

0
gazelevod
#  gazelevod  для Andy Cooper  26 October 2011 в 00:05

А долг повествовать, прост действительно не время пока. Думаю хватит, надеюсь))))

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для gazelevod  26 October 2011 в 00:10

желаю этого)

0
uncaffe
#  uncaffe  для gazelevod  26 October 2011 в 00:11

что же тут такого....сидит снайпер на крыше...ему по рации говорят что еще не время, необходимо,чтобы объект точно встал на пол шестого..вот он и ждет...

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для uncaffe  26 October 2011 в 00:13

...а в это время снайпера перехватывает объект, зная, что тот его ждет на пол шестого)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Andy Cooper  26 October 2011 в 00:17

такое только в голливуде, в обычной жизни ждут пол шестого..потом похороны

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для uncaffe  26 October 2011 в 00:20

в жизни поинтереснее сценарии случаются.

0
uncaffe
#  uncaffe  для Andy Cooper  26 October 2011 в 00:21

никто не спорит...

0
gazelevod
#  gazelevod  для Andy Cooper  26 October 2011 в 00:25

Например?

0
SeeR
#  SeeR.Mitsu  26 October 2011 в 00:02

Радоваться свободой )))))) ну а вообще это практически не возможно )) так как полностью свободный человек - одинокий , ибо забота о своих близких - это уже ограничение в свободе ( морально ты не свободен )
А так )) Путешествие

1
ленивый
#  ленивый.77rus  26 October 2011 в 00:04
морально ты не свободен
я надеюсь что ты просто не знаеш что такое мораль...
1
SeeR
#  SeeR.Mitsu  26 October 2011 в 00:06

Я имею ввиду что ты будешь думать о своих близких ! А значит Это не полная свобода
Ну хотя представления о свободе у каждого по разному ))))

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  26 October 2011 в 00:05

;) одиночество-не есть свобода))))

1
SeeR
#  SeeR.Mitsu  26 October 2011 в 00:09

Так вот именно )))) Нужно чтоб и твои близкие были так же свободны )))) Вот тогда наступит полная свобода )))) И всем по PSP ))))))))))))))))))))))) пусть гамают )))))))))))))

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для SeeR.Mitsu  26 October 2011 в 00:10

всем по пиэспи- понравилось)

1
SeeR
#  SeeR.Mitsu  для Andy Cooper  26 October 2011 в 00:19

аха-ха ))))) Есентуки лучше ;)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Andy Cooper  26 October 2011 в 00:20

psp уже вчерашний день...планшеты наше все...

0
Дюк
#  Дюк.VB  26 October 2011 в 00:03

взял бы граммофон))))))))

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  26 October 2011 в 00:07

зачем, Дюк? ;)

1
Дюк
#  Дюк.VB  26 October 2011 в 20:59

чтобы слушать!

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для Дюк.VB  27 October 2011 в 01:23

а сейчас что? не слышишь? ;)

1
Дюк
#  Дюк.VB  для Andy Cooper  28 October 2011 в 17:19

Правду не кто не слышит!)

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для Дюк.VB  28 October 2011 в 22:29

а что такое правда?

1
Renamed
#  Renamed  26 October 2011 в 00:19

хочу на необитаемый остров море, пляж, солнце, но чтобы с домашним комфортом, интернетом, сантехникой :)

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  26 October 2011 в 00:20

а Пятницу не будешь потом искать?

0
Renamed
#  Renamed  26 October 2011 в 00:22

ну я же не робинзон )

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для Renamed  26 October 2011 в 00:23

а как же человеческое тепло?)

0
Renamed
#  Renamed  для Andy Cooper  26 October 2011 в 00:33

а его отсутствие входит в мое понятие выражения "абсолютно свободен". Этакая утопия, где есть ты, звезды на ночном небе, шелест моря, плоды цивилизации для удобства, а главное никаких сильных чувств, обязанностей, привязанности, долга. Вселенная и ты - просто ее частичка.
Ну вот представил, обрисовал и прямо захотелось :(

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для Renamed  26 October 2011 в 00:35

ваще! Я такое часто себе устраиваю. Даже в большом городе, с кучей обязанностей и привязанностей это возможно ;)))

0
29th
#  29th  26 October 2011 в 00:19

Если человек полностью свободный, тогда зачем ему жить? получается он бы жил в каком-то абсурде, при таких раскладах можно лежать на диване и быть свободным, хотя замечу, что и в этом не проявляется свобода, ибо лежачка на диване - это тоже независимость в неком роде.

1
Andy Cooper
#  Andy Cooper  26 October 2011 в 00:22

вот и я прихожу к такому же мнению. Что все эти просветления и осознания в надежде стать свободным -зачем?
Ведь получается, что сама жизнь и есть зависимость)

0
29th
#  29th  26 October 2011 в 01:16

Таким образом, абсолютно свободным быть не получается, но вполне возможно частично и это уже радует

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для 29th  26 October 2011 в 01:21

итог подведен. можно идти спать) чего и вам желаю) теплой ночи)

0
29th
#  29th  для Andy Cooper  26 October 2011 в 01:25

buona notte

0
Брюлька
#  Брюлька  26 October 2011 в 00:25

если ты блондинка-то ты ахуенная)

1
Andy Cooper
#  Andy Cooper  26 October 2011 в 00:26

Брюлька! Ты уже второй раз мне подобное пишешь) Я блондинка)

1
Брюлька
#  Брюлька  26 October 2011 в 00:29

А точно прости)))))это правда)

1
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для Брюлька  26 October 2011 в 00:31

спасибо! ;) Но я не натуральная блонд, если чо ;))))

0
Брюлька
#  Брюлька  для Andy Cooper  26 October 2011 в 00:36

да мне пох-главное корни не отросишие)и голова не сальная)))))))))))))

1
t-keela
#  t-keela  26 October 2011 в 00:48

Гонки, гонки гонки гонки гонки гонки гонки гонки.
Сначала картинг, потом картинг, потом Формулы, потом ДТМ или TCC, потом дрифт и наконец РАЛЛИ!

1
Andy Cooper
#  Andy Cooper  26 October 2011 в 00:53

ВОТ ЭТО ТЕМП!!!!!!!! )

1
t-keela
#  t-keela  26 October 2011 в 00:54

жизнь коротка, надо получить по максимому :)

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для t-keela  26 October 2011 в 00:56

да. в вас это чувствуется ;)

1
t-keela
#  t-keela  для Andy Cooper  26 October 2011 в 01:00

присоединяйтесь ;)

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для t-keela  26 October 2011 в 01:20

боюсь не выдержать. А чо делать то надо?)

0
t-keela
#  t-keela  для Andy Cooper  26 October 2011 в 01:39

быть симпотичной ;)
можно еще быть блондинкой %)

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для t-keela  26 October 2011 в 02:08

чо то как то просто. а мастерство вождения, а высокий темп, а сообразительность? Воображение там, смелость? )

0
t-keela
#  t-keela  для Andy Cooper  26 October 2011 в 02:12

Вот так вот просто. Остальному можно научить, если человек сам того хочет. Вот воображение в гонках не сильно понадобится, нужна чуткость, и осторожность.
Как говорится "очко заварим" %)

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для t-keela  26 October 2011 в 02:13

тогда я За)
но щас спать, иначе с осторожностью и вниманием будут проблемы)

0
t-keela
#  t-keela  для Andy Cooper  26 October 2011 в 02:26

Спокойной ночи :)

0
gazelevod
#  gazelevod  26 October 2011 в 01:25

А как же драг!!??

0
t-keela
#  t-keela  26 October 2011 в 02:01

кому нужен драг? любой дурак по прямой может ездить. спорт для ленивых

0
gazelevod
#  gazelevod  для t-keela  26 October 2011 в 02:11

бля а ведь ты прав

0
t-keela
#  t-keela  для gazelevod  26 October 2011 в 02:28

драг вымрет со временем, и останется как экзотический, никому не понятный вид спорта. Как бутылка водки за 200 баксов - вроде клевая штука, но нах нужна?

Кольцевые вида спорта будут иметь наибольшую популярность.

0
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  26 October 2011 в 00:48
брюль, тебе бы все баб клеять:))))
1
uncaffe
#  uncaffe  26 October 2011 в 00:48

)))))))

0
Брюлька
#  Брюлька  26 October 2011 в 00:52

получается?)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  26 October 2011 в 12:19

чатик сдох?

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  26 October 2011 в 12:43

ну как бы итог подведен. Пенку?

0
ленивый
#  ленивый.77rus  26 October 2011 в 12:54

итог троллинга это удовлетворение тролля, ты удовлетворена?

0
ленивый
#  ленивый.77rus  26 October 2011 в 12:55

да тут не пенилось особо, не добила ты публику, надо было добавить специй.

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для ленивый.77rus  26 October 2011 в 13:39

специи я вчера в другое блюдо добавляла)

0
Д.А.Медведев
#  Д.А.Медведев  26 October 2011 в 13:33
0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  26 October 2011 в 13:40

а сейчас не получается?

0
Д.А.Медведев
#  Д.А.Медведев  26 October 2011 в 13:44

сейчас получается наслаждаться только по выходным и иногда по будням)


А так то меня в принципи все устраивае)Я бы не хотел быть Абсолютно свободным

0
Канадец
#  Канадец.ca  26 October 2011 в 17:43

А я люблю Москву. По своему желанию сюда переехал из Канады. Хотя я не блатной, дорогой машины нет, живу в съёмной квартире, и у меня нет крутого папы. Нет ни одного другого места на земле где я хотел бы сейчас находиться. Москва такая разная, и каждый день в неё можно по разному влюбляться. Я здесь реально счатлив.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  26 October 2011 в 19:54

выздоравливай)))

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  27 October 2011 в 01:25

ну круто, чо. хотя третье предложение не совсем понятно/

0
Канадец
#  Канадец.ca  27 October 2011 в 01:39

Просто "мажорам" в этом городе реально очень весело живётся )) Сужу по друзьям.. Здесь можно безгранично всего сделать имея кучу денег.

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для Канадец.ca  27 October 2011 в 01:41

например?

0
Канадец
#  Канадец.ca  для Andy Cooper  27 October 2011 в 14:17

В каком смысле например? ОК, например я хожу в Сохо со своими друзьями. Так бы в Сохо меня (бомжа) ни за что бы не впускали, спасибо друзьям)) Только они потом возвращаются с девушками в свои элитные квартиры и коттеджи, а я нищеброд - в съёмную двушку )) И без девушки ))

Не могу себе позволить ходить на различные мероприятия, не могу слетать покататься на лыжах в Альпы на выходные, так что со своим КМС по горным лыжам катаюсь на помоичных подмосковных курортах.

Дальше не стоит рассказывать думаю )))

0
uncaffe
#  uncaffe  для Канадец.ca  27 October 2011 в 14:25

ты лох. это судьба )))

можно ходить и не в сохо (сохо давно стал дорогим борделем) , а в ролинг...и возвращаться в свою двушку с такой же девочкой как и в сохо. только в ролинге ценник будет пониже и силикона не будет. а все остальное тоже самое...честно)


ну ты как-то односторонне судишь...видишь одну сторону...а другую....

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для Канадец.ca  27 October 2011 в 14:32

а они, эти твои друзья счастливы? Ведь это твое понимание счастья, то, что ты описал выше

0
uncaffe
#  uncaffe  для Andy Cooper  27 October 2011 в 14:34

вот тот же вопрос)) мне кажется тут просто зависть..но чему зависть..

0
Канадец
#  Канадец.ca  для uncaffe  27 October 2011 в 16:05

При чём тут счастье? Я и так счастлив )))

Я про возможности говорил, а это совсем другое )

Зависти нет вообще, уехал в Россию - живу хуже чем в Канаде, но возвращаться не собираюсь. Не ради сладкой жизни я сюда переехал.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29