про резину
в общем так получилось что я пару дней назад переобулся. не с летней на зимнюю и не обратно, а... с зимней на зимнюю блять. расскажу историю с самого начала. так получилось, что я тотальнул короллку, взял эту и сразу стал вопрос о зимней резине. ну думаю - похуй, буду медленно ездить, возьму самую дешевую липучку, но чтоб индекс скорости был 210 или выше. ну люблю я по трассе на дачу ездить со скоростью 170 кмч )))
взял блять. ханкук. вот такой:
ну а че недорога, нормальна. 2 месяца катался... по москве по пробкам... а че нормал ваще.. едет и едет... до 180 разгонялся на трассе на ней... тож норм.. но к машине привык через какое-то время, прикатался, и стал прощупывать грань. на асфальте и на снегу. так вот, если на асфальте резина ведет себя идеально, то на снегу оказалось, что она , эта грань - вот она, как раз за "овощным" вождением и идет. резина канеш бескомпромиссная, че там говорить, лютая. после того как разок чуть не въехал в жопу приоре, а также 2 раза ловил тачло из маятника на трассе (оба раза - успешно), понял, что в этой жизни надо что-то менять, и жизнь моя дороже чем 27 тыщ рублей.
ну, сказано-сделано. почти в тот же день поехал и поставил себе вот это:
hakkapelliitta r. r - это индекс скорости (170 кмч). сука. где ж я был 2 месяца назад когда выбирал себе резину. ну почему я жопоголовый сразу не поставил эту замечательную липучку? все сразу стало на свои места. разгоны стали быстрее, торможения лучше, повороты чотче. машина как приклеенная к дороге. наконец-то я могу хуярить по москве 120 по снежной каше между рядами и чувствовать себя уверенно! не приходится высирать горку кирпичей при каждом повороте ))))
это лучшая резина из тестируемых. мы с игорьком давно по резине загоняемся, вот у меня была ultra grip extreme - но на ней были настолько мягкие боковины, что , помню, когда первый раз на ней на скорости поворачивал, чуть не обосрался - думал все, улечу. gislaved шипованный какой-то оказался охуенной дождевой резиной (но не зимней). ну ханкук по москве для езды в потоке подойдет. но мне-то хочется и в шашечки порубить, и за город смотаться, мне нужны предельные режимы! впрочем, обратная сторона медали - чем быстрее разгонишься, тем больнее ударишься об подушку... ханкук в этом отношении конечно как-то получше будет))))
ну что же, хочу также сказать пару слов и про шипы-не шипы. шипованную резины мы с игорьком не смотрели. во-первых, она предназначена для достаточно спокойного вождения (иначе шипы скажут привет) и обязательно за городом, по укатанному снегу и льду. по асфальту шипы не столько мешают и вылетают, сколько тупятся и стираются. жить и работать в подмосковье - ваш выбор шиповка. ездить по москве - нешиповка. да, шиповка со временем станет нешиповкой, но шипы вылетают и колеса разбалансируются, руль бьет, короче неприятно. так что наш выбор - качественная липучка.
ну и по поводу резины, здесь определяющую роль играют три составляющих - протектор, смесь, боковины. именно в такой последовательности. протектор должен быть елочкой чтобы отводить снег и вгрызаться в кашу. должно быть много ламелей. сам протектор на ощупь должен быть мягкий, как ластик. смесь резины - это тоже очень важно, это к вопросу почему таганка будет тормозить хуже нокан с одинаковым протектором. ну и боковины. они должны быть жесткими, чтобы машину не "водило". отвечая на три вопроса, вы легко подберете резину под свои нужды и под свой бюджет.
удачи на дорогах и не забывайте, что все это хуйня! главное чтобы хер был большой, а тачки и резинки это дело десятое)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.