личный блог andruxa_ →

17 апреля два анонимуса в состоянии похмельного синдрома,в 15.00, кушая приятнооттягивающую окрошку в АвилонБНВ, приняли решение съездить в Португалию и прикупить два рассововерных спортивных автомобиля с владельцем которых давно уже переписывались и знали все подробности про эти машины.

Так же положительным образом подействовало то, что появились необходимые для покупки "заемные средства". В понедельник были куплены билеты в Испанию на ранее утро среды. Было решено совместить, приятное с полезным, и посетить до кучи одно местечко в Аликанте... Перелет был с пересадкой в Мадриде.

Теперь хренология событий...
19 апреля - рабочий день, приезд домой в 24.00 вылет в 7.25..., поэтому некоторые участники регаты, поспали в этот день всего два часа))) а некоторые и совсем не спали, дабы не проипать вылет)))
20 апреля 5.30 анонимусы в аэропорту, 7.25 вылет в Мадрид, обычно перелет занимает 4 часа с небольшим, мы почему то летели 5 с половиной, далее пересадка на самолет до Аликанте... и наконец в 13.00 по местному мы в Испании.

Так как авиабилеты до Лиссабона стоили небюджетно, да и перелет опять намечался с пересадкой длительностью часов 6, было принято решение рвануть в Португалию на хорошей мощной машине с навигацией!!! 1100 км вообще не расстояние для настоящих гонсчегов))) в процессе поиска рент-а-каров было замечено, что 70% данных контор присутсвуют только на бумаге, а остальные 30% уже активно готовятся встречать пасху, что сеяло панику в наши ряды.
Вся задумка была под угрозой!! Уже были мысли забить болт на всю эту затею, но тут по дороге мы увидели вывеску голдкар-рент-а-кар и мальчика, который пытался закрыть дверь салона. С газом-в-пол мы ломанулись на разворот и успели до второго поворота ключа! Спросили, что есть в наличии для поездки в Лисбоа. На выбор было предложено: мерс А-класса180д, ситроен Берлинго, и форд чпокус 1,6 акпп.
Конечно мы рассматривали картинки более статусных е-классов в каталоге и беспомощно тыкали в них пальцем, но приговор манагера был суров "нет в наличии- идите нахуй". Нам даже не помогло сакраментальное " ке те паса, манагер?!?!?!"

Выбор пал на чпокус из-за "лучшей в классе управляемости" и "самое надежной брички из всего этого говна". Стоимость со всеми допстраховками (ОСАГО на 5 млн евро))) получилась 252 ойро, что приятно удивило и вселило уверенность в человеческом подходе рентакаров в Европе к людям-кастомерам.
И вот мы выехали на красивом, ослепительно серебристом рестайлинговом фокусе с 27ткм пробега. Сразу пришло понимание, что мы как бы хотели машину с навигацией, ибо дорог толком не знаем, да и вообще с умным компьютером проще ехать, но в запаре про него забыли...
По дороге домой заехали на заправку и залили полный бак 95алтимейт на ельф-цепса, что, как потом мы поняли, было роковой ошибкой...

Так же засекли офигенный атлас Испания-Португалия от Мишлена который нам послужит навигацией. С ясным взором дали кассиру на заправке 500 ойро, на что услышали на чистом испанском " 90 поцоны, нет сдачи с таких купюр", мы, выругавшись на чистом русском по поводу нишебродского состояния заправок на территории королевства Испании - и в ответ, на чистом русском О_о от того же кассира получили инфу, что иметь более 300 евро в кассе им запрещает политика безопасности и что он нам приносит глубочайшие извинения по поводу наличия таких галимых правил, которые ущемляют свободу реальных пацанов с наличкой)))

Решено было выехать в 11.00 вечера 20 числа... Целью было провести все процедуры в течении последнего рабочего дня всей Португалии( пятница у них выходной, в этот раз был) то есть приехать в Лиссабон рано утром. На отдых и сон осталось два часа... Полчаса было занято обсуждением и утверждением маршрута. Еще полчаса потратили на поиски сигарет в округе... Безуспешно...
20 апреля 23.00 старт в Лиссабон... Через полстраницы атласа ( примерно 100 км) наш великолепный Форд начал ебать мозги... Так как за рулем был Андрей Викторович, Форд написал сакраментальную надпись ( потеря мощности)))) и, сука, остановился.... Более подробный анализ показаний борт компьютера, который разговаривал почему-то исключительно на испанском показал, что у машины явная проблема с мотором.
Но были и радостные моменты!!! - Мы нашли сигареты в каком-то баре в какой-то деревушке, где некая толпа анонимусов смотрела матч Барсы с кем-то и очень не добро поглядывали на гринго, бесцеремонно завалившихся в эту цитадель футбольного фанатства.
Это пиздец... Ночь где то в Испании... Чпокус раз в 500 метров говорит о проблеме с мотором и перестает реагировать на газ. Помогает вылечить остановка- перевод рычага в Р, заглушить, завести и ехать на сколько хватит. Предложение делать страт-стоп на ходу через N было отвергнуто Андреем Викторовичем " да мы так и коробку завалим". Идея позвонить и поменять машину отпадала сама собой- праздники и языковой барьер явно были не нашей стороне...
Впереди еще 1000 км... Машина останавливалась через каждый километр и глохла... Но мы упорные... Сдаваться и разворачиваться - не для нас. Ни шагу назад, заводим и дальше едем... Форд начал чувствовать себя лучше или мы подобрались подходящий режим, но ближе к 1/4 бака решили остановиться на азс, сменить пилота и залить немного 98ого. На удивление форду понравился шелловский V-power100, хотя может помогло изгнание Андрея Викторовича из-за руля, но форд полетел аки сокол и даже!!! погасил чекэнджин!
500 км прошли как в сказке, но полный бак 100 бензика подходил к концу, и мы стали судорожно ждать заправку, обязательным условием было НЕельф, тут попалась какая-то ноунейм заправка, бак пустой совсем, и на ней нет 98го.... Еще раз сверившись с надписью на лючке о минимум 95ом - мы заливаем полный бак 95 алтимейт...
За руль садится Андрей Викторович. Форд опять капризничает. Через 5 минут опять зажигает чек. Начинается рассвет и мы наконец-то въезжаем на территорию Португалии.

Пейзажи предрассветных холмов умиляют, но чпокус не дает расслабиться..

Останавливались раз 30... Из них 2 раза пописать и покурить... Заправка, полбака 98ого, Форду похуй - чек не собирается гаснуть.. Расход топливо труднопрогнозируемый... Но цель нашей поездки неумолимо приближалась. Часам к 9 мы уже на расстоянии выстрела у Лиссабона и, конечно, попадаем в пробку на въезде в город...

21 апреля утро в Лиссабоне - встреча назначена около трассы Эшторил, что примерно равносильно тому, как вы заехали с Новориги в Москву и вам надо попасть в мячково)))) на последнем издыхании, поплутав от души, мы находим точку сбора.


Ждем с удовольствием часок, делаем пару звонков и нас наконец-то забирают и провожают в логово маленькой, но гордой португальской команды. Владельцем команды в помощь при переговорах с русскими, то есть с нами, был вызван механик одной дружественной ему команды. Виктор, по национальности молдаванин, что приятно удивило и дало повод нормально пообщаться с португальцами через толмача.
Во время передвижений по Лиссабону Форд вел себя хорошо, чек погас и он даже успевал за пассатом ТДИ, который пилотировал Мигель по дорогам Лиссабона так, как будто на счету у него каждая секунда и вообще он прирожденный водитель маршрутки в городе-герое Москва!
Весь процесс осмотра, выяснения подробностей и оформления прошел на удивление быстро, и по окончанию официальной части нашего визита, с огромной радостью было принято приглашение посетить небольшой ресторанчик покушать нормально и немного расслабиться, так как еды не было в желудках часов 15, так как от неё засыпаешь)) а спать пездец как хотелось.
Были даже мысли забить болт на обратную дорогу в этот день и остаться переночевать в Лиссабоне, но, подкрепившись и выпив немного(Андрей Викторович) и много(Артем Владимирович) пива, спать вроде перехотелось и было принято решение стартовать домой, благо светового дня оставалось часов 7, а это более чем полдороги!

На выезде из Лиссабона машина опять начала ебать мозги и останавливаться...

Это был пиздец...

Уставшие, не выспавшиеся и еще машина ломается... Останавливалась она уже через каждые 500 метров... За три часа мы проехали всего 100 км... А впереди еще косарь... Андрей Викторович весь на нервах))) проведя тайное голосование было принято решение забить хуй на здоровье акпп и делать перезагрузку на ходу.
Артем Владимирович после вкусненького пива, мирно устроился на переднем сиденье , сказав "ты пока езжай, а я посплю 10 минут и там что-нибудь придумаем". Пока Артем Владимирович щемил 10 минут, Андрей Викторович за три часа успел ебануть 300 км...)))

Темнело... Быстро темнело... и Андрей Викторович начал сдавать позиции и после очередной попытки сбить конусы во сне на развилке трассы было принято решение сменить пилота, благо пивасик почти весь выспался, да и настрой Артема Владимировича был боевой.
Начались горные перевалы и полное отсутствие цивилизации... Форд продолжал капризничать... В горку 40 км/ч на второй, вниз 140 на четвертой - охуенно веселые гонки с фурами))) чем выше в горы - тем сильнее хочется спать... Меняемся каждый час, а то и полчаса...
Кондей дует 16,5С прямо в лицо.... На улице +4 - бодрит хорошо, но не надолго... Состояние автопилота... Работает только подсознание... До дома километров 300... Все повороты и связки проходяться в боевом режиме на позднем торможении, апексы режуться жестко.. И это не из-за того, что Форд охуенно спортивный, а от того, что осознаешь появление поворота во сне очень поздно....
Андрей Викторович в полной несознанке, глаза открыты, мозг не работает, речь бессвязная ("мама, а можно я завтра в школу не пойду"), да и вообще уже похуй на всё...
Артем Владимирович остается один на один с болидом и остатками маршрута... Помошников больше нет... Одной рукой он рулит, второй гуглмэпит короткий маршрут, третьей точит орешки, чтобы не отрубиться... Жутко раздражает здоровый храп Андрея Викторовича и сонная музыка со всех радиостанций...
Вселяет надежду, что это когда-нибудь закончится,только то что на указателях появляется все больше знакомых названий, а значит дом уже близко... Орешки кончились... Но соль со дна пакетика тоже очень вкусная)))
Время 3 ночи, до дома по трассе 200 км, но на трассе скучно, да и крюк большой... Советоваться не с кем, гугл показывает какую- то тропинку по прямой к дому, сэкономить можно километров 50-70.
Сваливаем с трассы. Немного напрягает узкая полоска асфальта щедро посыпанная песком и щебнем, но спать почти совсем перехотелось... Перекрестки, деревни, поля, опять перекрестки, опять деревни, гораздо интереснее однообразной трассы... Настроение улучшается... Вроде все правильно... Последний отрезок платной трассы 20 км. Съезд с трассы, по указателям все правильно ... Местечко со звучным названием Орихуела, крик радости ЯБУДАБАБУ и Андрей Викторович даже проснулся...
Едем по указателям ибо с этой стороны еще не заезжали... Чуем подвох... Домик на побережье, а мы едем четко в горы от побережья, но указатели говорят что все правильно, да и открывшееся 18ое дыхание требует приключений))) указатели очень веселые: 18 км, 11 км, через 10 минут опять 18 км.... Кольцевая, подумал Штирлиц...
Решение развернуться и ехать знакомой дорогой через побережье пришло в голову само собой.... Еще 20 минут и мы на исходной... Еще 30 минут ездили вокруг дома, проебывали нужный поворот раз 10, но, наконец-то собрались с мыслями и покончили с этой чертовщиной...

2300км... 30 часов... И минимум сна за трое суток....
Мысль у всех одна - идти спать в машину, так как все разучились спать на кроватях... Сон как рукой сняло, радовались как дети, но поллитра виски всех успокоили и, встретив рассвет, все разбрелись по норкам... Во всей этой кутерьме , ни кто даже и не радовался приобретению спортивных болидов а ведь это и было истинной целью этого безумного путешествия...))))


Итого:
Билеты до Spain - 800 euro
Сломанный Фокус на 5 дней - 252 euro
Топливо 95-100: 210 литров - 300 euro
Хавчик дорожный - 50 euro
Незабываемые впечатления - бесценны!!!! Для всего остального естьmaster card)))).... CASH))))
PS. Водительское удостоверение Андрея Викторовича так и осталось под козырьком злополучного Фокуса... Походу намечается ту би континиуд...)))))
Для бешенной собаки 2300 км не крюк)))))

17 апреля два анонимуса в состоянии похмельного синдрома,в 15.00, кушая приятнооттягивающую окрошку в АвилонБНВ, приняли решение съездить в Португалию и прикупить два рассововерных спортивных автомобиля с владельцем которых давно уже переписывались и знали все подробности про эти машины.

Так же положительным образом подействовало то, что появились необходимые для покупки "заемные средства". В понедельник были куплены билеты в Испанию на ранее утро среды. Было решено совместить, приятное с полезным, и посетить до кучи одно местечко в Аликанте... Перелет был с пересадкой в Мадриде.

Теперь хренология событий...
19 апреля - рабочий день, приезд домой в 24.00 вылет в 7.25..., поэтому некоторые участники регаты, поспали в этот день всего два часа))) а некоторые и совсем не спали, дабы не проипать вылет)))
20 апреля 5.30 анонимусы в аэропорту, 7.25 вылет в Мадрид, обычно перелет занимает 4 часа с небольшим, мы почему то летели 5 с половиной, далее пересадка на самолет до Аликанте... и наконец в 13.00 по местному мы в Испании.

Так как авиабилеты до Лиссабона стоили небюджетно, да и перелет опять намечался с пересадкой длительностью часов 6, было принято решение рвануть в Португалию на хорошей мощной машине с навигацией!!! 1100 км вообще не расстояние для настоящих гонсчегов))) в процессе поиска рент-а-каров было замечено, что 70% данных контор присутсвуют только на бумаге, а остальные 30% уже активно готовятся встречать пасху, что сеяло панику в наши ряды.
Вся задумка была под угрозой!! Уже были мысли забить болт на всю эту затею, но тут по дороге мы увидели вывеску голдкар-рент-а-кар и мальчика, который пытался закрыть дверь салона. С газом-в-пол мы ломанулись на разворот и успели до второго поворота ключа! Спросили, что есть в наличии для поездки в Лисбоа. На выбор было предложено: мерс А-класса180д, ситроен Берлинго, и форд чпокус 1,6 акпп.
Конечно мы рассматривали картинки более статусных е-классов в каталоге и беспомощно тыкали в них пальцем, но приговор манагера был суров "нет в наличии- идите нахуй". Нам даже не помогло сакраментальное " ке те паса, манагер?!?!?!"

Выбор пал на чпокус из-за "лучшей в классе управляемости" и "самое надежной брички из всего этого говна". Стоимость со всеми допстраховками (ОСАГО на 5 млн евро))) получилась 252 ойро, что приятно удивило и вселило уверенность в человеческом подходе рентакаров в Европе к людям-кастомерам.
И вот мы выехали на красивом, ослепительно серебристом рестайлинговом фокусе с 27ткм пробега. Сразу пришло понимание, что мы как бы хотели машину с навигацией, ибо дорог толком не знаем, да и вообще с умным компьютером проще ехать, но в запаре про него забыли...
По дороге домой заехали на заправку и залили полный бак 95алтимейт на ельф-цепса, что, как потом мы поняли, было роковой ошибкой...

Так же засекли офигенный атлас Испания-Португалия от Мишлена который нам послужит навигацией. С ясным взором дали кассиру на заправке 500 ойро, на что услышали на чистом испанском " 90 поцоны, нет сдачи с таких купюр", мы, выругавшись на чистом русском по поводу нишебродского состояния заправок на территории королевства Испании - и в ответ, на чистом русском О_о от того же кассира получили инфу, что иметь более 300 евро в кассе им запрещает политика безопасности и что он нам приносит глубочайшие извинения по поводу наличия таких галимых правил, которые ущемляют свободу реальных пацанов с наличкой)))

Решено было выехать в 11.00 вечера 20 числа... Целью было провести все процедуры в течении последнего рабочего дня всей Португалии( пятница у них выходной, в этот раз был) то есть приехать в Лиссабон рано утром. На отдых и сон осталось два часа... Полчаса было занято обсуждением и утверждением маршрута. Еще полчаса потратили на поиски сигарет в округе... Безуспешно...
20 апреля 23.00 старт в Лиссабон... Через полстраницы атласа ( примерно 100 км) наш великолепный Форд начал ебать мозги... Так как за рулем был Андрей Викторович, Форд написал сакраментальную надпись ( потеря мощности)))) и, сука, остановился.... Более подробный анализ показаний борт компьютера, который разговаривал почему-то исключительно на испанском показал, что у машины явная проблема с мотором.
Но были и радостные моменты!!! - Мы нашли сигареты в каком-то баре в какой-то деревушке, где некая толпа анонимусов смотрела матч Барсы с кем-то и очень не добро поглядывали на гринго, бесцеремонно завалившихся в эту цитадель футбольного фанатства.
Это пиздец... Ночь где то в Испании... Чпокус раз в 500 метров говорит о проблеме с мотором и перестает реагировать на газ. Помогает вылечить остановка- перевод рычага в Р, заглушить, завести и ехать на сколько хватит. Предложение делать страт-стоп на ходу через N было отвергнуто Андреем Викторовичем " да мы так и коробку завалим". Идея позвонить и поменять машину отпадала сама собой- праздники и языковой барьер явно были не нашей стороне...
Впереди еще 1000 км... Машина останавливалась через каждый километр и глохла... Но мы упорные... Сдаваться и разворачиваться - не для нас. Ни шагу назад, заводим и дальше едем... Форд начал чувствовать себя лучше или мы подобрались подходящий режим, но ближе к 1/4 бака решили остановиться на азс, сменить пилота и залить немного 98ого. На удивление форду понравился шелловский V-power100, хотя может помогло изгнание Андрея Викторовича из-за руля, но форд полетел аки сокол и даже!!! погасил чекэнджин!
500 км прошли как в сказке, но полный бак 100 бензика подходил к концу, и мы стали судорожно ждать заправку, обязательным условием было НЕельф, тут попалась какая-то ноунейм заправка, бак пустой совсем, и на ней нет 98го.... Еще раз сверившись с надписью на лючке о минимум 95ом - мы заливаем полный бак 95 алтимейт...
За руль садится Андрей Викторович. Форд опять капризничает. Через 5 минут опять зажигает чек. Начинается рассвет и мы наконец-то въезжаем на территорию Португалии.

Пейзажи предрассветных холмов умиляют, но чпокус не дает расслабиться..

Останавливались раз 30... Из них 2 раза пописать и покурить... Заправка, полбака 98ого, Форду похуй - чек не собирается гаснуть.. Расход топливо труднопрогнозируемый... Но цель нашей поездки неумолимо приближалась. Часам к 9 мы уже на расстоянии выстрела у Лиссабона и, конечно, попадаем в пробку на въезде в город...

21 апреля утро в Лиссабоне - встреча назначена около трассы Эшторил, что примерно равносильно тому, как вы заехали с Новориги в Москву и вам надо попасть в мячково)))) на последнем издыхании, поплутав от души, мы находим точку сбора.


Ждем с удовольствием часок, делаем пару звонков и нас наконец-то забирают и провожают в логово маленькой, но гордой португальской команды. Владельцем команды в помощь при переговорах с русскими, то есть с нами, был вызван механик одной дружественной ему команды. Виктор, по национальности молдаванин, что приятно удивило и дало повод нормально пообщаться с португальцами через толмача.
Во время передвижений по Лиссабону Форд вел себя хорошо, чек погас и он даже успевал за пассатом ТДИ, который пилотировал Мигель по дорогам Лиссабона так, как будто на счету у него каждая секунда и вообще он прирожденный водитель маршрутки в городе-герое Москва!
Весь процесс осмотра, выяснения подробностей и оформления прошел на удивление быстро, и по окончанию официальной части нашего визита, с огромной радостью было принято приглашение посетить небольшой ресторанчик покушать нормально и немного расслабиться, так как еды не было в желудках часов 15, так как от неё засыпаешь)) а спать пездец как хотелось.
Были даже мысли забить болт на обратную дорогу в этот день и остаться переночевать в Лиссабоне, но, подкрепившись и выпив немного(Андрей Викторович) и много(Артем Владимирович) пива, спать вроде перехотелось и было принято решение стартовать домой, благо светового дня оставалось часов 7, а это более чем полдороги!

На выезде из Лиссабона машина опять начала ебать мозги и останавливаться...

Это был пиздец...

Уставшие, не выспавшиеся и еще машина ломается... Останавливалась она уже через каждые 500 метров... За три часа мы проехали всего 100 км... А впереди еще косарь... Андрей Викторович весь на нервах))) проведя тайное голосование было принято решение забить хуй на здоровье акпп и делать перезагрузку на ходу.
Артем Владимирович после вкусненького пива, мирно устроился на переднем сиденье , сказав "ты пока езжай, а я посплю 10 минут и там что-нибудь придумаем". Пока Артем Владимирович щемил 10 минут, Андрей Викторович за три часа успел ебануть 300 км...)))

Темнело... Быстро темнело... и Андрей Викторович начал сдавать позиции и после очередной попытки сбить конусы во сне на развилке трассы было принято решение сменить пилота, благо пивасик почти весь выспался, да и настрой Артема Владимировича был боевой.
Начались горные перевалы и полное отсутствие цивилизации... Форд продолжал капризничать... В горку 40 км/ч на второй, вниз 140 на четвертой - охуенно веселые гонки с фурами))) чем выше в горы - тем сильнее хочется спать... Меняемся каждый час, а то и полчаса...
Кондей дует 16,5С прямо в лицо.... На улице +4 - бодрит хорошо, но не надолго... Состояние автопилота... Работает только подсознание... До дома километров 300... Все повороты и связки проходяться в боевом режиме на позднем торможении, апексы режуться жестко.. И это не из-за того, что Форд охуенно спортивный, а от того, что осознаешь появление поворота во сне очень поздно....
Андрей Викторович в полной несознанке, глаза открыты, мозг не работает, речь бессвязная ("мама, а можно я завтра в школу не пойду"), да и вообще уже похуй на всё...
Артем Владимирович остается один на один с болидом и остатками маршрута... Помошников больше нет... Одной рукой он рулит, второй гуглмэпит короткий маршрут, третьей точит орешки, чтобы не отрубиться... Жутко раздражает здоровый храп Андрея Викторовича и сонная музыка со всех радиостанций...
Вселяет надежду, что это когда-нибудь закончится,только то что на указателях появляется все больше знакомых названий, а значит дом уже близко... Орешки кончились... Но соль со дна пакетика тоже очень вкусная)))
Время 3 ночи, до дома по трассе 200 км, но на трассе скучно, да и крюк большой... Советоваться не с кем, гугл показывает какую- то тропинку по прямой к дому, сэкономить можно километров 50-70.
Сваливаем с трассы. Немного напрягает узкая полоска асфальта щедро посыпанная песком и щебнем, но спать почти совсем перехотелось... Перекрестки, деревни, поля, опять перекрестки, опять деревни, гораздо интереснее однообразной трассы... Настроение улучшается... Вроде все правильно... Последний отрезок платной трассы 20 км. Съезд с трассы, по указателям все правильно ... Местечко со звучным названием Орихуела, крик радости ЯБУДАБАБУ и Андрей Викторович даже проснулся...
Едем по указателям ибо с этой стороны еще не заезжали... Чуем подвох... Домик на побережье, а мы едем четко в горы от побережья, но указатели говорят что все правильно, да и открывшееся 18ое дыхание требует приключений))) указатели очень веселые: 18 км, 11 км, через 10 минут опять 18 км.... Кольцевая, подумал Штирлиц...
Решение развернуться и ехать знакомой дорогой через побережье пришло в голову само собой.... Еще 20 минут и мы на исходной... Еще 30 минут ездили вокруг дома, проебывали нужный поворот раз 10, но, наконец-то собрались с мыслями и покончили с этой чертовщиной...

2300км... 30 часов... И минимум сна за трое суток....
Мысль у всех одна - идти спать в машину, так как все разучились спать на кроватях... Сон как рукой сняло, радовались как дети, но поллитра виски всех успокоили и, встретив рассвет, все разбрелись по норкам... Во всей этой кутерьме , ни кто даже и не радовался приобретению спортивных болидов а ведь это и было истинной целью этого безумного путешествия...))))


Итого:
Билеты до Spain - 800 euro
Сломанный Фокус на 5 дней - 252 euro
Топливо 95-100: 210 литров - 300 euro
Хавчик дорожный - 50 euro
Незабываемые впечатления - бесценны!!!! Для всего остального есть

PS. Водительское удостоверение Андрея Викторовича так и осталось под козырьком злополучного Фокуса... Походу намечается ту би континиуд...)))))
25 April 2011 в 17:05
Последний раз отредактировал модератор, 25 April 2011 в 17:17
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.