личный блог andrey.Dov →
Всем доброго дня!
Постоянно читая блоги многих участников сайта, понял что уже только безрукий не написал о новой Lada Vesta. Были анонсированы цены, обсуждены плюсы и минусы, двигатель, салон и так далее. Но меня заинтересовал другой вопрос — насколько наша Vesta конкурентноспособна? До выхода Весты, задумываясь о покупке своего первого авто, я не раз обращал внимание на Рапид. В ценовой категории этот чешский эконом-авто как раз попадает в одну ценовую вилку с нашим флагманом отечественного автопрома. Вот и стало интересно детально сравнить эти две машины.
Если говорить о Lade, то многие блоггеры, а также журналисты участвовавшие в тест-драйве уже успели вынести сор из избы, а точнее все проблемы машины на поверхность. В первую очередь, это стоимость машины. Самая минимальная цена на базовую комплектацию (без учета различных скидок и спец. предложений) составляет 514 000 деревянных. В этом, на мой взгляд, и состоит основная проблема. В умах многих россиян, наш родной ВАЗ позиционируется как "На новую иномарку не хватает. Возьму нашу — зато не в кредит". Этот существенный плюс растворился с анонсом цен на Весту. Теперь при выборе Весты есть альтернатива в виде Рапида или Ниссана Альмеры, так как они находятся примерно в одной ценовой категории. Но что мы все о плохом. Нельзя не отметить и, конечно, крутой дизайн. И, на мой взгляд, это действительно крутой дизайн, т.е. не только для нашего автопрома, но и в целом для автомобильного рынка. Чтож, здесь скажем спасибо Стиву Маттину и его команде. Но несмотря на всю красоту, не стоит забывать что это Lada и время от времени она будет ломаться.
Сравнивая комплектации базовых версий Весты и Рапида, приятной особенностью становится преимущество в 16 л.с. по отношению к Рапиду. Веста предлагается с двигателем 1.6 и 106 л.с. против тех же 1.6. с 90 л.с. у Рапида. В общем, предлагаемый пакет опций в базовой комплектации, практически идентичен. Для каждого авто предлагаются подушка только для водителя, АBS, иммобилайзер, центральный замок, регулировка руля, подъемники передних стекол, крепление для детского кресла и т.д., однако и тут Лада порадовала наличием противотуманок. Кстати, изучая комплектации и цены автомобилей всегда веселит подход дилеров иномарок к продаже доп. оборудования. В базовых комплектациях всегда отмечается наличие таких наиважнейших опций как скребок для льда или ручек в цвет салона.
Сравнивая салон, чисто визуально, мне больше нравится Рапид, но тут уже как говорится на вкус и цвет.
Если подводить итог, то получается что Рапид в базовой комплектации дороже Весты на 25 000 кровных, но при этом слабее на 16 кобылок. Практически не отличается набор опций, за исключением наличия на Весте противотуманных фар. Однако, не стоит забывать, что двигатель и коробка Весты фактически от Логана, цена которого стартует от 409 т.р. Ну и, конечно, надо помнить о легендарном качестве сборки наших родных Лад. Да, да, да, я помню, Рапид тоже собирается в России, и тем не менее.
Выводы каждый делает сам. Оставляйте комментарии и ваше мнение по поводу этих двух авто. Буду искренне рад обоснованным мнениям!
Lada Vesta или SKODA Rapid
Всем доброго дня!
Постоянно читая блоги многих участников сайта, понял что уже только безрукий не написал о новой Lada Vesta. Были анонсированы цены, обсуждены плюсы и минусы, двигатель, салон и так далее. Но меня заинтересовал другой вопрос — насколько наша Vesta конкурентноспособна? До выхода Весты, задумываясь о покупке своего первого авто, я не раз обращал внимание на Рапид. В ценовой категории этот чешский эконом-авто как раз попадает в одну ценовую вилку с нашим флагманом отечественного автопрома. Вот и стало интересно детально сравнить эти две машины.
Если говорить о Lade, то многие блоггеры, а также журналисты участвовавшие в тест-драйве уже успели вынести сор из избы, а точнее все проблемы машины на поверхность. В первую очередь, это стоимость машины. Самая минимальная цена на базовую комплектацию (без учета различных скидок и спец. предложений) составляет 514 000 деревянных. В этом, на мой взгляд, и состоит основная проблема. В умах многих россиян, наш родной ВАЗ позиционируется как "На новую иномарку не хватает. Возьму нашу — зато не в кредит". Этот существенный плюс растворился с анонсом цен на Весту. Теперь при выборе Весты есть альтернатива в виде Рапида или Ниссана Альмеры, так как они находятся примерно в одной ценовой категории. Но что мы все о плохом. Нельзя не отметить и, конечно, крутой дизайн. И, на мой взгляд, это действительно крутой дизайн, т.е. не только для нашего автопрома, но и в целом для автомобильного рынка. Чтож, здесь скажем спасибо Стиву Маттину и его команде. Но несмотря на всю красоту, не стоит забывать что это Lada и время от времени она будет ломаться.
Сравнивая комплектации базовых версий Весты и Рапида, приятной особенностью становится преимущество в 16 л.с. по отношению к Рапиду. Веста предлагается с двигателем 1.6 и 106 л.с. против тех же 1.6. с 90 л.с. у Рапида. В общем, предлагаемый пакет опций в базовой комплектации, практически идентичен. Для каждого авто предлагаются подушка только для водителя, АBS, иммобилайзер, центральный замок, регулировка руля, подъемники передних стекол, крепление для детского кресла и т.д., однако и тут Лада порадовала наличием противотуманок. Кстати, изучая комплектации и цены автомобилей всегда веселит подход дилеров иномарок к продаже доп. оборудования. В базовых комплектациях всегда отмечается наличие таких наиважнейших опций как скребок для льда или ручек в цвет салона.
Сравнивая салон, чисто визуально, мне больше нравится Рапид, но тут уже как говорится на вкус и цвет.
Если подводить итог, то получается что Рапид в базовой комплектации дороже Весты на 25 000 кровных, но при этом слабее на 16 кобылок. Практически не отличается набор опций, за исключением наличия на Весте противотуманных фар. Однако, не стоит забывать, что двигатель и коробка Весты фактически от Логана, цена которого стартует от 409 т.р. Ну и, конечно, надо помнить о легендарном качестве сборки наших родных Лад. Да, да, да, я помню, Рапид тоже собирается в России, и тем не менее.
Выводы каждый делает сам. Оставляйте комментарии и ваше мнение по поводу этих двух авто. Буду искренне рад обоснованным мнениям!
Vesta vs Rapid
Результаты опроса доступны только автору поста.
Автомобили: ВАЗ
29 February 2016 в 14:36
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.