Тест драйв Кайена-турбака.
Решил сегодня взять на тестдрайв Порше турбо. (Автосалон на ленинградском). Менеджер, Геннадий оказался адекватным человеком и через 5 минут я уже сидел за пятисот сильным джипом. Выехал на мкад, но было оочень очень много машин больше 190 разогнаться не получилось. Ощущения от вождения двоякие. С одной стороны, машина очень комфортная, мягкая и навороченная. Звук мотора просто супер, в комфортном режиме словно на параходе плывешь. И все-таки и здесь не без минусов. Первое что разочаровало - салон... Столько кнопок, да еше и разбросаны беспорядочно... Я во многих машинах ездил, но с такой кашей никогда не сталкивался. Второй момент, что разочаровало больше всего это КПП) 6 ступеней переключаются хуже чем 5 на S500 w220. Очень заметны провалы в тяге, Если сравнивать с моим ML500 вес у них почти одинаковый, мощи у кайена больше аж на 112 сил, благодаря турбинам момент у гайена ровный, у эмэлки нужны определенные обороты и тем не менее, разница в динамике ощущается только километров со 160( Непорядок((
И решающий фактор - цена! Машина стоит неоправданно дорого, а с недавнего времени, все машины 2009 модельного ряда подорожали в среднем на 1 100 000 и теперь нормальный поршак в более или менее нормальной комплектации стоит под 7 лямов. По мне так лучше купить за 5 700 000рублей ml 63 дать денег за чиповку и снятие ограничителя... У меня ML 500 по ощущениям без ограничителя сделает 270, у 510ти сил есть все возможности преодолеть отметку в 290)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.