личный блог Andrey E.

С шашлыка на смотру.

На Гене едем, Газ в Пол, ESP Включили когда поток стал сильнее...

11
12 July 2009 в 13:30
746
47
47 комментариев:
#   12 July 2009 в 13:35

андрюха красавец)

1
#   12 July 2009 в 13:57

Аккуратней надо...не к чему так гонять!

2
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  12 July 2009 в 14:04

От Меня, Андрюхи!
Очень приятно что тебе так сказать небезразлична наша судьба!
Мы стараемся не гоняться)) Хороший звук у тебя в машине, супер! Поставлю 2 плюсика! Тебе за правильную мысль, и машине за крутой тюнинг!

1
#   12 July 2009 в 14:14

Макс Андрюха кстати молодец, он водит оч. хорошо!

1
#   12 July 2009 в 14:16

Мы вчера с ним по этому поводу поговорили....я ему сказал свою точку зрения и он ее понял...он адекватный парень и все со временем сам поймет)))) Еще раз повторюсь...АККУРАТНЕЙ....Вы нам ВСЕ еще нужны!

2
TurboCharged
#  TurboCharged  12 July 2009 в 14:04

Что за антирадар стоит?)

1
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  12 July 2009 в 14:05

Это К Игорю!

2
#   12 July 2009 в 14:14

стоит 6 тыс., очень помогает,марку не знаю(

2
#   12 July 2009 в 14:16

Ездить надо тише)))) И тогда он будет вам не помошник))))

2
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для  12 July 2009 в 14:28

Гуманист ))))

1
#   для СерГУНДей.stg1  12 July 2009 в 14:29

Скорее реалист..и бывший гонщик))))

2
TurboCharged
#  TurboCharged  12 July 2009 в 18:07

Реально прям ловит все камеры и радары?

1
#   12 July 2009 в 18:31

ага.

1
danilK
#  danilK  12 July 2009 в 18:58

Ну вы блин даёте .=) Но тоже присоединюсь к Максу,поакуратней надо сэтим !

1
#   12 July 2009 в 19:09

Нормально ехали, машин мало, практически не маневрировали, тихо и спокойно, тут какбе всё безопасно. В таком потоке и 250 можно спокойно, без истерики. Машинка отличная. А что Игорь не сам вёл? Бухал, поди?:)))

1
#   12 July 2009 в 19:38

Я бухал,и доверил Генку Андрюхе)))

1
danilK
#  danilK  12 July 2009 в 19:27

Игорю было что? правильно хорошо =)

1
nikitaST
#  nikitaST  12 July 2009 в 19:29

ВДВ!!!!!!!!!!))))...ток ща вспомнил..ахахах

1
#   12 July 2009 в 19:39

Вдв-это было сильно,а кто это придумал?

1
nikitaST
#  nikitaST  12 July 2009 в 19:39

кто кто ..Эрик вроде.))))))

1
#   для nikitaST  12 July 2009 в 19:41

Я просто,что,правильно,не помню,был под шафе))))

1
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для  13 July 2009 в 00:34

Не ты один был под, что, правильно, шафе !!! ))))

1
danilK
#  danilK  для  12 July 2009 в 19:42

Это я сказал когда Игорь на шашлыках ножиком стал балываца очень опасно так =)))))))))))

1
#   для danilK  12 July 2009 в 19:43

больше не буду))))

1
danilK
#  danilK  12 July 2009 в 19:30

Ахахахах да весело было =)))

1
Goshpar
#  Goshpar  12 July 2009 в 20:16

Кстати аккуратно едет, даже не подрезал никого, по факту пару стрёмных моментов было) Но соглашусь, что так лучше не гонять...ну или иногда=)))

2
danilK
#  danilK  13 July 2009 в 00:37

и это правильно.!

2
Rus19
#  Rus19  13 July 2009 в 13:26

ничего сверхопасного тут не было) хорошая, быстрая езда)

1
Сан Саныч
#  Сан Саныч  16 July 2009 в 17:08

Вспомнилось видео про Мерс, БМВ и Бензовоз. Там тоже 200, тоже все пристегнуты.

1
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  16 July 2009 в 17:12

А теперь вспомни год выпуска того авто. И технологии, которые там использовались.... жду...

1
Сан Саныч
#  Сан Саныч  16 July 2009 в 17:16

Т.е. Вы считаете что при столкновении s-класса с другими автомобилями либо (например) бензовозом, ничего не произойдет? Все зависит только от технологий?
Ах да! Точно. Вы видимо про технологии, которые использовались при сборке бензовоза. Простите, мой факап.

0
Andrey E.
#  Andrey E.  для Сан Саныч  16 July 2009 в 17:52

Не еадо иронизировать)
Видео с бензовозом помним. Можно пожробно разобрать....
В той ситуации виноват именно водитель, и только водитель... Ребята летели на машинах, была эйфория... Парень на бэхе решил понтануться перед мерсом и полетел. Он просто дал волю эмоциям, даже не сбавил скорость при перестроении.. Слева вправо, справа влево, слева вправо, машину раскочало и она задела обочину, паренек с перепугу видимо выкрутил руль и машина в заносе вышла на встречную полосу под бензовоз. Машина там не при чем... У него не заклинело руль, тормоза были исправны.... Это факты по аварии. Теперь мои доводы.
Не знаю, помогло бы или нет, но на новых машинах стоит несколько систем, которые помогли бы избежать этого страшного инцидента. Хотя если такой парень, что на эмоциях катает и для понта, врятли...
1. Простейшая, не пойму почему раньше не стояла. Это изменения усилия рулевого механизма... Чем выше скорость, тем руль жестче. МОжет и не вылетел бы пацан на обочину из-за этого, а как следствие его не вынесло бы на встречку...
2. ESP, ARS, DSC, DSTC - Абревиатуры разные но смысл один. Самыми первыми эту систему ввели КТо? Правлино мерседес. Ввели еще на Кобанах... ТОгда штатно ставили только на CL, ну и под заказ на S класс, хотя сделать что-то подобное пытались еще лет за 30 до этого. Все мечтали, мерс сделал, как обычно))) Система сложная, служит для предотвращения заносов на больших скоростях и по скользким дорогам. Кому интересно как работает, напишу ниже, читайте))

1
Andrey E.
#  Andrey E.  для Сан Саныч  16 July 2009 в 18:16

В нее заложен принцип которым мы управляем санями, когда с горы катимся. Все помним? Чтобы повернуть направо, тормозим правой ногой, налево левой.. Так и тут, почему на машине не воплотить подобного? Стоит блок, который снимает информацию с датчиков обрабатыает и передает команды АКПП, АБС, Тормозам и системе управления впрыском. Подробно это работает так: В машине стоит датчик перегрузок, которые возникают на повороте. Принцип работы элементарен, всех нас на повороте отжимает в противоположную сторону, по инерции... Так и в этом датчике, видимо шарик с определенной силой давит на стенки камеры, и из этого мы получаем определенную величину. Стоит датчик на руле, который фиксирует на сколько градусов повернуто рулевое колесо. Очевидно, что определенному углу поворота на определенной скорости соответствует определенная перегрузка... А если руль вывернут, а перегрузка не соответстует стандартной величине, т.е. ниже обычной то очевидно что машина в заносе! Колеса вывернуты, а машину несет по инерции прямо... Как только информация приходит с датчиков на блок управления, система немедленно принимает решение вмешаться в управление... ЧТо происходит? Алкогитмов великое множество, но пару примеров приведу....
1. Скользкая дорога, поворот направо. Поворачиваем руль вправо, а машину несет прямо... оочень скользко... Без системы мы окажемся на отбойнике, с системой будет так: информация приходит на блок управления системой. Отдается команда на КПП, включается наиболее низкая из возможных передач, для торможения машины двигателем и для максимальнойтяги в определенный момент... Далее на одно или на оба правых колеса, в зависимости от ситуации подается команда торможения, вплодь до срабатывания АБС. машина просто затягивается в поворот.. Я проверил это На своей Вольве поворот гразусов 45 был, скорость 70... Нажимаю на тормоз, машина вообще скользит, а повернуть надо... БЛагодаря системе DSTC меня словно затянуло в этот поворот... На жигуле я бы улетел в кювет...
2. Это как раз ситуация которая случилась со здополучным бмв в вышеупомянутом ролике. Разность счепления... Шел на газу или скорее на тормозах... зацепил обочину с песочным грунтом и его развернуло и вынесло на скорости... Разберем работу системы на примере попадания в лужу. Никогда не попадали всеми четырьмя колесами в неглубокую лужу? машина резко замедляется, правда? А теперь разберем, когда вы на утопленом газу левой стороной влетаете в лужу... Машину просто развернет на дороге. Теперь с включенным ESP) Влетаем в лужу, руль прямо повернут, а датчик диагонального ускорения фиксирует разворот! Непорядок. Резко притормаживает правые колеса, чтобы предотвратить разворот и воля! Машина идет ровно! Проверено моим мерседесом, я по кольцу на повороте 220 ехал, поворот 45градусов довольно резкий и попал в калею... Машина не дрогнула даже... Идеально вошла... До этого там-же на опеле влетел в эту калею наполненную водой на 140! Машину бросало через 3 ряда... Если бы не моя своевременная реакция и опыт, просто вынесло бы на встречку через отбойники... Но согласитесь 3 ряда и метров 250 для возвращения контроля над машиной - непорядок. Специально потом на этом месте решил протестировать эту систему... отработала только так... Теперь судите о технологиях... 140 при разрешенных 110 и потоеря управления или 220 при разрешенных 110 и что? Правильно! Ничегооо!

3
silenter
#  silenter   8 December 2009 в 22:36

Мне не понравилось. Без наездов и нравоучений, просто мое мнение.
Во первых, я считаю что нельзя так ехать на чужой машине, т.к. присутствует некий дискомфорт, да и не знаешь машину.
Во вторых, если доверил машину кому-то, не учи как ехать, где разгоняться, когда тормозить и куда перестраиваться, уже поздно.
В третьих, на такой скорости нельзя отвлекаться на кнопки, мафон, кондей. Секунда слишком много, так что руки на руль, внимание на дорогу.
В четвертых, возможно ошибаюсь, но, судя по видео, у водителя эйфория от машины и скорости, а пассажир еще подначивает. Нельзя ехать на эмоциях.

2
Andrey E.
#  Andrey E.   8 December 2009 в 23:03

Амм... Хозяин подначивал это да, пассажир учил... кнопки я нащупывал, а эйфории небыло... Езжу на ml5,5 390 коней с гораздо более совершенной коробкой передач. До того что ты здесь видешь, я на ней часа 2 отъездил и километров 150 пропахал... естественно только когда понимание пришло что машина из себя представляет, так поехали...
Я не из тех ребят которые всю жизнь на запорожзе проездил а тут S класс дали...
Катал я и на опелях с механикой и на Мерсах C и ML, Volvo xc90, Audi A6 290h.p. I брал даже поршаки 911 и Турбовый на тестдрайвы. Поэтому я боюсь что выводы ошибочные.

0
silenter
#  silenter   8 December 2009 в 23:59

Ну, поэтому и написал что возможно ошибаюсь, рад что так и есть, просто видео дает другой образ, к сожалению более распространенный. Кстати про чужую машину не зря писал, 2 часа это не знакомство, а мимолетная встреча :) Тут ведь дело не в том с чего пересел, еще неизвестно что хуже, пересесть с запорожца на мерс, или с феррарари на него же, разница в восприятии, водитель запорожца будет перестраховываться, а второй наоборот, так что я про эмоции писал не в обиду.

1
Andrey E.
#  Andrey E.   9 December 2009 в 00:38

Да вообще говорят что день надо отъездить чтобы привыкнуть к Т.С. в конечном итоге надо онимать каким бы королем руля ты небыл любое превышение скорости на любой машине несет повышенную опасность. Здесь надо порадоваться что видео выложено и выложено не под тегами Авария....
Совершенно верно подмечено что оно увы не передает всего... Из минусов скажу что оно не передает той атмосферы веселья, которую мне создавали 3 пьяных в хлам пассажира (что несколько отвлекало, хотя я когда концентрируюсь на чем-либо, мало обращаю внимание на окр. среду.... разве что меня там щекотать бы начали)) К чему были близки))))) Но и не передает это продуманности езды((( Увы.... Почему многие адекватные люди (не завистники) этого не понимают... Так например не видно как водитель каждое мгновение бросает взгляд по зеркалам, как он просматривает ситуацию на несколько машин вперед, то что он пусть даже не оттормаживается, но в любом случае держит ногу на тормозе при перестроении в непосредственной близости от машин.... Не понять так-же по видео и что творится в голове, насколько холодный просчет ситуации при обгонах и анализ последствий при различных моделях поведения других участников.
В этой эпопеи с Мерседесом, есть один косяк, который я признаю. Это в другом блоге. Мы там вместе с Эриком летели.... Он энергично едет, мы за ним... но в конечном итоге у нас нагрелись колодки и тормозной путь увеличился в несколько раз... Этого момента я неучел. Но это опыт, теперь я знаю что такая ситуация может случиться и делаю поправки и на нее...

В заключение могу сказать, что всегда рад критике, неважно негативной или позитивной. Главное рациональной, как здесь....
Лучший способ убедиться, просто сесть в машину и проехать... Если найду пример где люди едут как придурки - выложу здесь...

0
silenter
#  silenter  для Andrey E.   9 December 2009 в 01:21

Первым что приходит в голову, к сожалению, летняя поездка друзей на старых BMW и Mercedes, когда бумер ушел под фуру (говорят бензовоз). Нереально жалко парней, да еще и на отдых ехали похоже. В оригинальной версии слышны крики друзей, сидящих в мерсе, кровь стынет... Но там похоже совсем без опыта ребята были.

P.S. А из приколов - http://www.youtube.com/profile?user=Vookky#g/u сначала казалось что все вокруг автора просто офигели, просмотрев больше его видео, оказалось что человек просто ездит как даун, специально создавая эти ситуации и крича что все уроды :)

1
Andrey E.
#  Andrey E.   9 December 2009 в 01:49

Да это известное всем видео. Но там явная ошибка Человек решил пиской померяться с другом, не рассчитал силы, там ведь нет ESP Итог - зацепило обочину, не хватило опыта сбросить газ,или на такой скорости это было нереально сделать... соответственно вылетелпо энерчии... Да там был бензовоз(
Жалко молодые парни были...

0
Bingo Bongo
#  Bingo Bongo.uk  27 January 2010 в 05:06

Редко встретишь человека, который слушает Цоя в Эс-классе! Большой жирный плюс!!! Цой жив!

1
Andrey E.
#  Andrey E.  27 January 2010 в 05:45

Ах) Так это не мне) Хозяин Эски Это Игоряныч К.Б.И.Р. И запись ЦОЯ Его. Но мне Кино всегда нравилось, сам слушаю переодически)))

1
Bingo Bongo
#  Bingo Bongo.uk  27 January 2010 в 06:11

Все, ему тоже отплюсовался)

1
Andrey E.
#  Andrey E.  27 January 2010 в 06:15

Видел)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29