личный блог Andrey E.

У меня серьезный вопрос, интересно мнение.

Мой вопрос в большей степени посвящен себе самому и таким ребятам, как Эрик, Граф и всем кто имеет хорошую машинку и любит на ней отжечь... Интересно послушать мнение Кречета, да и вообще всех адекватных смотровчан.

Может я конечно больной, если мне в мои 20 лет такие мысли приходят в голову, но...

Вот постоянно задаюсь вопросом... Я люблю погонять, в городе и загородом. Понимаю, что подвергаю себя и других опасности, но я уверен в себе, а буду ли я так уверен в своем ребенке?

Как быть если вырастет сын, и вы купите ему машину... Будем бояться что он разобьется, считать что раз со мной ниче не случилось, значит и он имеет все данные и навыки чтобы не попасть в беду?

Одним словом, как вы себе это представляете?

13
4 November 2009 в 04:46
635
29
29 комментариев:
Денис
#  Денис.GC8   4 November 2009 в 04:52

Хм... то что в себе уверен конечно хорошо, я в себе тоже был уверен пока STI не купил и не разбил, ну да ладно, просто бывают ситуации на дорогах которые ну ни как не зависят от тебя... при соблюдении скорости всё обойдётся а вот не при соблюдении есть вероятность что просто не успеешь остановиться... У меня всё так и было, в себе был уверен в машине тоже, но бля дело случая... короче в замес попал...

А насчёт сына, так вот запомни сын полностью скопирует папашу... Как ездиешь ты так и будет ездить сын. А у тебя как у отца полюбому полной уверенности в нём не будет, всёравно будешь переживать...

4
Andrey E.
#  Andrey E.   4 November 2009 в 05:04

Вот! Вот оно что меня и мучает!
Я просто уверен что он будет гонять, даже если я с его рождения стану образговым водителем... Мне кажется это темперамент, это что-то на генетическом уровне... В общем никогда не поверю что он будет по всем правилам ездить... Остается надеятся - пронесет.

1
Euphoria
#  Euphoria   4 November 2009 в 04:58

Я отвечу банально, но - Каким будешь отцом таким будет и сын !!! и согласен с Денисом в последним абзаце!

2
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   4 November 2009 в 05:12

про отца и сына не соглашусь, у моего отца появилась первая машина когда мне было 5 лет и скоко себя помню он всегда оч аккуратно ездит, а в последние года два-три так и подавно, чего не скажеш обо мне...
так что отец-сын не имеет никакого значения, все от человека зависит...
а по поводу уверенности - все мы уверены)))))))

3
Andrey E.
#  Andrey E.   4 November 2009 в 05:19

Да тут такая же ерунда. Мой отец тоже очень законопослушно ездит... ну максимум 80 в городе... и никаких шашек... Скорее всего сдесь играет тот факт, что машины у них появились в довольно зрелом возрасте... Мы ведь не знаем как бы они себя вели в наше время имея наши возможности. Ведь какими бы мы не были крутыми, в европпе так не погоняешь... И мы не можем знать подробностей о том как ездят они, наши отцы. Может это с нами они так ездят...
Вариантов много...

Премного благодарен за мнение.

2
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   4 November 2009 в 05:27

ну незнаю по поводу Европы))))я учусь в Германии, тут по городу мона 50!!!! я меньше 70 не ежжу,не могу))) ток если оч усталый после универа....и все время между рядов, пока на меня никто не жаловался)))))))
ну да в этом ты прав кто знает как бы ездили наши батьки будь у них машины пораньше, но я точно знаю что без меня он тож спокойно ездит, много раз его на дороге встречал....
а он уже смирился с тем как ежжу, говорит поворотниками пользуешся и это самое главное...

1
Andrey E.

Лондон просто нашпигован кмерами!
А например в итали привышение скорости на 30 км в час 500 евро. И еще баллы начисляются. если набрать определенное количество - надо заново учиться в школе....

на 20 км. в час... Для Германии это уже превышение))) Будь осторожнее!

1
СвояГлазированнаяБелочка
#  СвояГлазированнаяБелочка   4 November 2009 в 05:22

А я заметила, что невольно перенимаю манеру вождения отца, потому что мы вместе много ездили, и я с детства машинально улавливала все его движения и реакции за рулем.
Конечно, мне до него далеко, я еще мелкая глупая женщина. Но как-то так выходит, что я часто подсознательно копирую его привычки. Однажды даже "пи-да-раас" в адрес одного пидараса случайно выкрикнули хором. Хотя в нашей семье принято ругаться только в отсутствие детей))

1
Andrey E.
#  Andrey E.   4 November 2009 в 05:46

Тут генетика больше, характер у вас с папой одинаковый. Был у меня водитель, с шестого класса меня в шкоу возил... Ооочень нервный темперамент, уволил как только понял что к чему... Просто машину жалко... ездит медленно, но по тормазам бьет когда надо и не надо... Я слава богу не перенял его стиль, поэтому склонен думать что не только это влияет на твой стиль езды...

1
MiCS D1
#  MiCS D1   4 November 2009 в 05:43

как бы да есть такой вопрос, многие задумывались этим вопросом и я в свои 19 думал об этом ))))
но все зависит от человека, если у него есть в крови "скорость" то не чего с этим не поделать (поставить брембо)
когда мама выбирала мне авто она хотела джип потому что она знала что я буду "гонять" а я выбирал "спорт" в итоге мне купили "спорт сарай" но не куда не деться пошло поехало спортивная подвеска,тормоза ))))))))
на самом деле самое главное "что бы человек правильно воспринял дорогу и понял что это такое" !!!!!!!!

2
SantaDaminga
#  SantaDaminga   4 November 2009 в 06:29

Мне кажется что ребенок должен получать первый опыт самостоятельной езды рядом с родителем. Не обязательно заставлять его соблюдать все правила. Но в этом случае, когда у него появится своя первая машина - у него уже будет не только стаж, но и опыт...

2
Goshpar
#  Goshpar   4 November 2009 в 10:19

Я бы наказывал его за то что гоняет, хотя сам понимаю, что не особо бы помогало, но был бы осторожнее точно! Хотя манера езды действительно зависит от темперамента скорее, чем от воспитания

1
Егорыч
#  Егорыч.CiviC   4 November 2009 в 10:35

Здесь надо о другом задуматься... тебе сейчас 20, на несколько месяцев старше меня, детей пока нет, в самом лучшем случае сын сядет за руль через 18 лет... на дворе будет 2028 год... к тому времени либо нефть кончится (не дай бог) либо все машины станут сверх - экологчными и безопасными ... вдруг гонять то уже не получится)))

1
Andrey E.
#  Andrey E.   4 November 2009 в 15:40

Mne bi hotelos na eto nadeiatsa!

1
dagiter2
#  dagiter2   4 November 2009 в 11:27

х.з купи более тихоходную машину

1
lelik164
#  lelik164   4 November 2009 в 11:49

Я тоже был в себе уверен, когда вылетал с трассы на скорости 240 км/ч. Зато теперь я точно уверен моя электроколяска (инвалиндая) развивает 8 км/ч, вот так! К чему я все это написал? Прошло уже 7 лет, а мой отец все еще задаёт всем вопросы: "А правильно ли я поступил, что доверял ему машину. Может если бы не доверил сына бы не угробил!". Я думаю что он не виноват в то что я гонял, но всё равно он так думает и переживает.

4
Andrey E.
#  Andrey E.   4 November 2009 в 15:43

I ia bi dumal! Pochemu i zadaius etim voprosom. Esli bi ia kupil sinu pistolet i on zastrelilsa... priamoi moei vini tut net, no ia ved kosvenno v etom pouchavstvoval.... Ia sochuvstvuiu tebe ocen silno. Hprosho chto ti nikogo ne vinish v etoi situatsi. Tak postupaiut tolko silnie ludi. Uvagaiu)

1
dagiter2
#  dagiter2   4 November 2009 в 11:58

ну блин ,а что теперь не доверять машину вообще?? пусть ходит пешком..ну тоже вариант..хотя кирпичи тоже падают с домов..

1
STRITREY
#  STRITREY.Rally   4 November 2009 в 14:23

Народ здрям, всебе уверенность это хорошо и многие в себе уверенны, но, дети, любой родитель (исключением является пьянь и тд) очень волнуется за своего ребенка...
Можно даже по другому посмотреть, с детьми своими не летать так, и вообще когда есть рожной человек, любимая девушка, ребенок то хоть и уверен в себе, но задаёшься вопросом а что будет?
Полихачить хочется и нравится и не запрещает никто это, но всё должно быть в меру и с мозгами.

1
Андрюха_228
#  Андрюха_228   4 November 2009 в 16:17

гыгыгыг а у меня батек расхуярил все свои предыдущие тачки, гыгыгыгы, и эту в скором времени тоже расхуярит гыгыгыгы))))) ну а я канешна более аккуратный

2
stas01
#  stas01   4 November 2009 в 16:27

Прежде всего, культура вождения должна присутствовать, гонять можно, но нужно знать, где и когда. На дороге ты не один, и случиться может совершенно, что угодно. Кто-то заснул, у кого-то колесо лопнуло и ты не застрахован от того, что эта форс-мажорная ситуация не произойдет рядом с тобой. Все на свой страх и риск, всегда приходится чем-то жертвовать. Стоит ли оно того, или нет - выбирать тебе. И сын должен понимать это и осознавать последствия, которые могут быть в подобных случаях как для него самого, так и для близких.

1
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1   4 November 2009 в 18:06

сын будет гонять лучше и быстрее тебя... =)

1
Andrey E.
#  Andrey E.   4 November 2009 в 20:55

Эх Серега, если бы только лучше, я был бы только рад)))

1
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1   4 November 2009 в 22:32

ни че андрюха научим если че.... купишь ему генку, посадим его за баранку и выпустим на кутузу =)

1
Andrey E.
#  Andrey E.  для СерГУНДей.stg1   4 November 2009 в 23:25

Вспоминается анегдот:
Дорогая, у меня новсть! Мы накопили денег на мерседес!
Новый? Нет, тот который мы 20 лет назад видели во дворе.

1
Денис
#  Денис.GC8   4 November 2009 в 18:55

Пришла тут идея которой я наверно придержусь... раз такая пьянка пошла и беспокойство за сына. то надо отдать его в школу экстремального вождения и всё!

Плюсы извлечённые из школы
1. Может он там в школе нагоняется и ему просто станет не интересно уже гонять, так сказать перерастёт это.
2. Если уж и не перерастёт то хоть с умом гонять будет уже....

Ведь в основном в аварии попадают те кто хочет гонять как профи, и к сожалению совершает ошибки на дороге... конечно на ошибках учатся, но на дороге слишком дорогой ценой могут стать эти ошибки!

1
Andrey E.
#  Andrey E.   4 November 2009 в 20:57

Пфф)) Кстати, Автоспорт - замечательная идея)) Редко увидишь пилота, летящео по городу)
+ Опыт да и насытится.... Если бы я по несколько часов в день катал как ненормальный на треке, думаю в город выезжал бы как овощ)

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   5 November 2009 в 03:16

к сожалению на своем опыте должен огорчить вас господа, меня как раз в такую школу отдавали...с 14 лет...отец хотел чтобы я знал свои возможности и знал как вести себя на дороге во всех ситуациях...вот я теперь и знаю свои возможности и выплескиваю их постоянно))))))

0
batumski
#  batumski   5 November 2009 в 22:22

nado eto na sebe ispitat,tak ne skajesh

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29