личный блог Andrey099

Подвел реле-регулятор напряжения на генераторе))

Вообщем, всем доброй ночи, или времени суток) может кто и почитает это. Расскажу о том с какой бедой столкнулся на своей 99.
Итак, с момента приобретения мной машины прошло почти 4 месяца, на машине установлен компьютер, инжектор всё таки, и вот начал замечать что заряд акума не совсем такой какой должен быть. Вообщем стабильно пару раз в месяц приходилось заряжать акум, иначе машина просто могла не завестись в неподходящий момент. Начал узнавать у людей в чем может быть причина, мне посоветовали поменять реле регулятор напряжения, искал его под капотом до тех пор пока не позвонил челу который гоняет на инжекторе так же как и я, он то мне и подсказал что оно идет вместе со счетками на генераторе) Эврика!!! я нашел его, снял, погнал в магаз, купил новое, поставил, завожу и о чудо, заряд 13.7-14 Вольт... ну думаю, проблема устранена, можно гнать... НО, гнать сразу как то не получилось и пришлось выехать тока вечером... а вечером места у нас темные, особенно за городом, а буквально недельку назад до всего этого дела поменял лампочки на фарах, поставил нормальный, а то родные 55/60 уж совсем не светили... Короче, выехал вечерком, проехал ну км 30 от силы, всё вроде хорошо, заехал заправился, выезжаю со светлой заправки, км 5 от нее отъезжаю, срабатывает компьютер, напряжение 15,5-16 Вольт... я в непонятках, к обочине, глушу мотор... постоял, завожу, срабатывет комп, 16 Вольт, ну я думаю хз в чем дело, поеду, тока на разгон, пересекаю трассу с постом ДПС, напряжение по компу 17.7, яркая вспышка света перед машиной и темнота........ реально стало страшно, т.к. фонарей нет, скорость благо не очень была на тот момент но обочину то видно не было...спасло что на указателях поворта светлые стекла, включил аварйку и как говорится по приборам начал искать где бы стать чтоб какой-нить пьяный шумахер не снес мя по потемкам на трассе... позвонил другану, приехал, притняули мя почти до дома, и тут выясняется что дальний то горит.... сначала стало не удобно, думаю вытянул парней тянули мя столько а тут на те, свет то есть... тока отцепился, тока разгон на дальнем и вот те снова, вспышка и темнота, благо уже в городе, фонари какие не какие а светили... приехал, загнал машину. Утром перед работой пошел смотреть че по чем. снял назад счетки с релюшкой, глянул а предохранители то все целы.... непонятно стало, как так, сгорели лампы а предохранители нет, но потом мое образование электрика подсказало мне что на предохранителях пишется то ток а не напряжение, вот и может погореть все а им ниче не будет... непонятно как то получилось) пошел в магазин обменял щетки, сначала продавец в откаты пошел, типо не мое не знаю, но в итоге под жестким "пресом" моих аргументов согласился что эт его, что паленый завоз был и дал мне другую, которая со всех сторон была в печатях, отк там, все дела... поставил, сегодня проездил, пока все в норме) жаль что нету у нас законов, а то бы можно было магазин засудить за деталь из за которой я бы мог нахер разбиться случись это на скорости км за 100 на каком нить повороте за городом.... вообщем люди, берите всегда чеки, пристегивайте ремни, и помните, дело случая попасть в беду.... не знаю зачем всё эт рассказал, но может кому интересно станет, почитает)))

2
27 September 2011 в 00:44
1383
5
5 комментариев:
so_negative
#  so_negative.77rus  27 September 2011 в 01:06

не устану рассказывать)
полтора года я трахался с непонятками в напряге сети... езжу - всё ок, останавливаюсь - акум на нуле... зарядка идёт всё ок, езжу, останавливаюсь, глушу - не заводится...... прикурил, поехал, остановился, заглушил - всё супер заводится... может не завестись в любой момент, а может всё идеально быть в течение недель...
напряг все сервисы официальные и неофициальные.. на стенде всё ок, на машину ставим - акум разряжается.... нескольк раз ремонтировали генератор, меняли реле, акумулятор - бесполезно.....
борт.комп показывает нормальное напряжение, на стенде всё ок, а акум не заряжается в любой момент....

через полтора года снял генератор, поставил другой - проблема исчезла....

хуже нет плавающей неисправности

0
Andrey099
#  Andrey099  27 September 2011 в 01:10

эт точно. согласен. я бы не смог 1,5 года так ездить...эт ж не езда а мучения...

0
so_negative
#  so_negative.77rus  27 September 2011 в 01:14

возил акум второй в багажнике) потом взял пусковое устройство, тоже в багажник кинул.... жескач вообще)
да я уже в шоке был... ну что за фантастика вообще? всё сменили ведь внутри и реле снаружи - бесполезно... акум сменили, кучу тестов на стендах - всё супер.....
плюнул и за 17тр поставил другой - всё ок.... особо не верил, что всё исправится, думал уж где-то проводке хана, но повезло...

0
Andrey099
#  Andrey099  для so_negative.77rus  27 September 2011 в 01:28

а че за машина? карбюратор или инжектор? я слышал что инжектора нельзя с пускового запускать, мозги типо сгореть могут. эт правда или нет?

0
so_negative
#  so_negative.77rus  для Andrey099  27 September 2011 в 11:50

чёрная из профиля
пусковые разные бывают) нужно там всё по системе делать так же хитро, как и прикуривание - ток должен быть адекватным для отдельно взятой авто.. нельзя на машине, которая прикуривает, заводиться при её рабочем движке... ну и тп...
а ещё на бмв нет оповещения, что генератор накрылся.. увидел на приборке резко загоревшиеся лампочки абс, чекенджин и ещё несоклько и всё - через минуту машина тупо глохнет, ибо уже давно едет на тодном акуме...
так на всех моделях вообще, а я перепользовал все, кроме последней на данный момент)...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29