Подвел реле-регулятор напряжения на генераторе))
Вообщем, всем доброй ночи, или времени суток) может кто и почитает это. Расскажу о том с какой бедой столкнулся на своей 99.
Итак, с момента приобретения мной машины прошло почти 4 месяца, на машине установлен компьютер, инжектор всё таки, и вот начал замечать что заряд акума не совсем такой какой должен быть. Вообщем стабильно пару раз в месяц приходилось заряжать акум, иначе машина просто могла не завестись в неподходящий момент. Начал узнавать у людей в чем может быть причина, мне посоветовали поменять реле регулятор напряжения, искал его под капотом до тех пор пока не позвонил челу который гоняет на инжекторе так же как и я, он то мне и подсказал что оно идет вместе со счетками на генераторе) Эврика!!! я нашел его, снял, погнал в магаз, купил новое, поставил, завожу и о чудо, заряд 13.7-14 Вольт... ну думаю, проблема устранена, можно гнать... НО, гнать сразу как то не получилось и пришлось выехать тока вечером... а вечером места у нас темные, особенно за городом, а буквально недельку назад до всего этого дела поменял лампочки на фарах, поставил нормальный, а то родные 55/60 уж совсем не светили... Короче, выехал вечерком, проехал ну км 30 от силы, всё вроде хорошо, заехал заправился, выезжаю со светлой заправки, км 5 от нее отъезжаю, срабатывает компьютер, напряжение 15,5-16 Вольт... я в непонятках, к обочине, глушу мотор... постоял, завожу, срабатывет комп, 16 Вольт, ну я думаю хз в чем дело, поеду, тока на разгон, пересекаю трассу с постом ДПС, напряжение по компу 17.7, яркая вспышка света перед машиной и темнота........ реально стало страшно, т.к. фонарей нет, скорость благо не очень была на тот момент но обочину то видно не было...спасло что на указателях поворта светлые стекла, включил аварйку и как говорится по приборам начал искать где бы стать чтоб какой-нить пьяный шумахер не снес мя по потемкам на трассе... позвонил другану, приехал, притняули мя почти до дома, и тут выясняется что дальний то горит.... сначала стало не удобно, думаю вытянул парней тянули мя столько а тут на те, свет то есть... тока отцепился, тока разгон на дальнем и вот те снова, вспышка и темнота, благо уже в городе, фонари какие не какие а светили... приехал, загнал машину. Утром перед работой пошел смотреть че по чем. снял назад счетки с релюшкой, глянул а предохранители то все целы.... непонятно стало, как так, сгорели лампы а предохранители нет, но потом мое образование электрика подсказало мне что на предохранителях пишется то ток а не напряжение, вот и может погореть все а им ниче не будет... непонятно как то получилось) пошел в магазин обменял щетки, сначала продавец в откаты пошел, типо не мое не знаю, но в итоге под жестким "пресом" моих аргументов согласился что эт его, что паленый завоз был и дал мне другую, которая со всех сторон была в печатях, отк там, все дела... поставил, сегодня проездил, пока все в норме) жаль что нету у нас законов, а то бы можно было магазин засудить за деталь из за которой я бы мог нахер разбиться случись это на скорости км за 100 на каком нить повороте за городом.... вообщем люди, берите всегда чеки, пристегивайте ремни, и помните, дело случая попасть в беду.... не знаю зачем всё эт рассказал, но может кому интересно станет, почитает)))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.