Продолжение серии "Tucker Torpedo"
Доброго времени суток уважаемые смотровчане. Хочется продолжить свою серию постов об оригинальных автомобилях ХХ века. Для тех, кто хочет просмотреть всю серию:
H6C Tulipwood 1924
Alfa Romeo BAT 5 & BAT 7
"Мода на автомобили столь же капризна,как длина юбок, причесок или язык тинейджеров"
А. Хейли "Колеса"
Пожалуй начнем. Сегодня у нас в гостях автомобиль, который в 1946 году поражал всех не столько техническими характеристиками, сколько внешним видом. Это Tucker Torpedo 1946 г.в.
Душой проекта был Престон Т. Таккер, который работал до Второй мировой войны в нескольких автомобильных компаниях, конструировал болиды со знаменитым Миллером...И оставался фантазером, грезившим о создании собственного автомобиля.
Первоначально проект экипажа отличался непривычными компоновочными и конструкторскими решениями и оригинальным дизайном. Для изготовления прототипов и последующего запуска автомобиля в серию Таккер собрал очень сильную команду.
В компоновке Tucker Torpedo было много необычного: двухдверный кузов, установленный на раме; независимая подвеска всех колес; оппозитный двигатель с задним поперечным расположением; дисковые тормоза на всех колесах; огромные сферические панорамные стекла. Впечатлял и внеший вид автомобиля: сверхагрессивная передняя часть с третьей, расположенной по центру поворачивающейся фарой; оригинальные крылья, скрывающие колеса; бампер с единственным огромным "клыком".
Колеса закрывались особыми кожухами с декоративными колпаками. Шестицилиндровый двигатель объемом около 9.7 л развивал мощность 150 л.с., его клапаны остастили гидравлическим приводом.
Был выпущен 51 автомобиль. Уцелевшие экземпляры тщательно восстанавливаются и бережно хранятся в частных коллекциях. правда один из них находится в Смитсоновском институте и является образцом необычного дизайна и конструкции.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.