MB G300. Починил фару + вопрос по расположению экрана
Привет всем! Давно ничего не было от меня :) У нас жара +35. Работать возможно, но требуется очень много воды :) Но уже сделано много. Машина полностью на ходу. Осталось долить тосола и собрать салон. (в данный момент смешал свой и тот, что буду доливать. Проверяю на совместимость. Нагрею и если не свернется - долью). Салон собран на ... ну пусть будет 50%. Хотя там намного больше :) Подробнее подкат.
Предупреждаю. Много чего описал.
П.С. Миша, еще не собрал я гелика. Можешь не ругать меня :)
Фара
Хочу поделиться радостью — съэкономил порядка 350$. Из-за маленького кусочка пластика пришлось бы заказывать комплект новых фар. Ну или ездить с ненастроенной фарой.
Проблема заключалась в разломаном "сухаре", в который вкручивался регулировочный винт.
Нашел выход из положения. МОжет быть кто то скажет колхоз, но экономия в 350 у.е. — это мне важнее. Тем более что ничего не видно.
в "сухаре" регулировочный винт позволял фаре ходить "туда-сюда". (вместо шляпки был шарик).
В моем случае винт позволяет ходить фаре туда...
...прижимет фару в положение сюда сталистая проволока.
Пришлось подпилить кое что и фару можно регулировать
Осталось научиться регулировать фары. Ну и конечно же вклеить стекло. Но это уже другая история. Салон
Полностью собрал заднюю часть. Осталось поставить диваны и кресла. Ковры лежат на своих местах и все готово. Так же проложил провода для камеры заднего хода. В любой момент можно будет соединить проводку и подключить камеру.
Сейчас не собрана только торпеда по причине... отсутствия стекла!!! Да да именно так. Подробнее расскажу позже. Просто так легче будет с ним работать.
А теперь вопрос. Куда поставить экран для камеры З.Х.
Мне больше нравится на торпедо.
Дверные панели тоже подверглись облагораживанию. Сорвал и съел старый кожзам. Под ним оказались родные тряпшки. Правда если передние поклеяны на ДВП, то задние тряпшки были попросты приклеяны на панель... а по периметру осторожно обрезаны на 1 см для того, что бы кожзам лег на ура. Придется скоблить теперь поролон от панели... Ну да ладно.
Замена расходников
Началась череда замен расходников. Помимо масла в двигателе (в мостах меняли до меня) заменил воздушний фильтр. Родной совсем грязный и расплющеный
А вот новый (1200 руб) ничего. Уже с сеткой :)
Лобовое стекло
А вот и виновник остановки сборки... Так бы уже неделю назад собрал.
Проблемы заключались с следующем. Имелось 3 скола и виднелось очень много ржавчины на рамке под резинкой. Решил снять стекло.
Но оно уже было меняное на китай без опознавательных надписей... Ну я просто на это грешу, что стекло лопнуло в 3-х местах при снятии :))))))))
Самая главная трещина пошла сразу. Потом уже планировал
1) Выбить ногами
2) Выбить головой
3) Снять видео какой я крутой. Разбить молотком лобовое на "хелентвагене".
Но пришлось снимать руками :)
Теперь мне надо бороться с коррозией и заказывать новое лобовое. Присмотрел Mercedes за 100 у.е. В общем траты начались.
Пока в машину вложено 1200 + в скором будущем 3000 на стекло.
Такое как герметики не в счет.
Спасибо, кто дочитал. И всем, кто следит :)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.