личный блог and_rey →
Седан BMW 3-Series удлинят для китайцев
Копался в интернете и наткнулся на вот такую статейку.
Приятного прочтения и просмотра!
Вслед за шпионскими снимками «короткого» седана BMW 3-Series появились фотографии длиннобазной модификации «трешки», предназначенной для рынка Китая.
Ни для кого не секрет, что китайцы любят машины покрупнее, и кое-кто из немецких автопроизводителей специально разрабатывает для клиентов из Поднебесной длиннобазные версии некоторых седанов. Так, компания Audi предлагает в Китае растянутые четырехдверки A6L и A4L. Последняя, кстати, по данным маркетингового агентства J.D. Power там самая желанная премиальная модель. В BMW тоже не дремлют: в конце марта 2011 года исключительно для азиатов баварцы представили «пятерку», превосходящую по расстоянию между осями даже «семерку». И останавливаться на этом не собираются – на тестах замечен «лимузин» 3-Series нового поколения.
Вполне разумно ожидать, что колесная база у такой «трешки» подрастет сантиметров на десять, благодаря чему пассажиры почувствуют себя вольготнее, а совершать посадку/высадку станет проще. Остальные же габариты, естественно, кроме общей длины, измениться не должны – ширина и высота останутся теми же.
Шпионы сумели заглянуть и внутрь прототипа – на снимках можно рассмотреть внутреннее убранство будущего дебютанта Франкфуртского мотор-шоу. Да-да, вы все правильно поняли: салоны обычного и king-size седанов разниться не будут. Разумеется, если не брать в расчет увеличенные дверные панели. Но это мелочи. Поговаривают, BMW 3-Series с приставкой L в названии в апреле 2012-го почтит своим присутствием автосмотрины в Пекине . Увы, сказать «ждем» не можем – к нам лонг-версии завозить не планируется.
спасибо.
Источник
Приятного прочтения и просмотра!
Вслед за шпионскими снимками «короткого» седана BMW 3-Series появились фотографии длиннобазной модификации «трешки», предназначенной для рынка Китая.
Ни для кого не секрет, что китайцы любят машины покрупнее, и кое-кто из немецких автопроизводителей специально разрабатывает для клиентов из Поднебесной длиннобазные версии некоторых седанов. Так, компания Audi предлагает в Китае растянутые четырехдверки A6L и A4L. Последняя, кстати, по данным маркетингового агентства J.D. Power там самая желанная премиальная модель. В BMW тоже не дремлют: в конце марта 2011 года исключительно для азиатов баварцы представили «пятерку», превосходящую по расстоянию между осями даже «семерку». И останавливаться на этом не собираются – на тестах замечен «лимузин» 3-Series нового поколения.
Вполне разумно ожидать, что колесная база у такой «трешки» подрастет сантиметров на десять, благодаря чему пассажиры почувствуют себя вольготнее, а совершать посадку/высадку станет проще. Остальные же габариты, естественно, кроме общей длины, измениться не должны – ширина и высота останутся теми же.
Шпионы сумели заглянуть и внутрь прототипа – на снимках можно рассмотреть внутреннее убранство будущего дебютанта Франкфуртского мотор-шоу. Да-да, вы все правильно поняли: салоны обычного и king-size седанов разниться не будут. Разумеется, если не брать в расчет увеличенные дверные панели. Но это мелочи. Поговаривают, BMW 3-Series с приставкой L в названии в апреле 2012-го почтит своим присутствием автосмотрины в Пекине . Увы, сказать «ждем» не можем – к нам лонг-версии завозить не планируется.
спасибо.
Источник
29 July 2011 в 13:35
Последний раз отредактировал and_rey, 29 July 2011 в 13:40
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.