личный блог AMON90 →
Hyundai прокладывает себе дорогу в премиум-сегмент
Hyundai Equus




Технические характеристики
Габаритные размеры - 516х189х149,5 см
Колесная база - 304,5 см
Снаряженная масса - 1.805-1.912 кг
Двигатель - V8, 4.627 куб.см
Мощность - 373 л.с.
Крутящийся момент - 451 Нм
Коробка передач - 6-ст., автомат
Тип привода - задний
Максимальная скорость - 230 км/ч
Разгон 0-100 км/ч - 6,4 с
Объем багажника - 520 л
Средний разход топлива - 11,4 л/100 км
Запас топлива - 77 л
Цена - 3300000-3500000 руб
О машине официально
Европейской публике флагман модельного ряда Hyundai был продемонстрирован на автосалоне 2009 в Женеве, сразу произведя сильное впечатление на знатоков роскошных и престижных автомобилей. Дизайн нового седана Equus лаконичен, благороден и полностью отвечает всем требованиям к автомобилям премиум-сегмента. В нем прекрасно сочетаются классические линии кузова, эффектная оптика и массивная решетка радиатора, создавая цельный, запоминающийся образ солидного и вместе с тем современного, динамичного автомобиля. В России автомобиль был представлен осенью прошлого года.
Динамичному характеру Equus способствует сочетание нового мощного двигателя V8 объемом 4.6 литра мощностью 373 л.с. с современной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В подвеске Equus и спереди, и сзади применены пятирычажные конструкции из облегченного алюминия, что позволяет улучшить устойчивость и управляемость в поворотах. В сотрудничестве с компанией ZF-SACHS специалисты Hyundai разработали инновационные селективные амортизаторы Amplitude Selective Dampers (ASD). Пневматическая подвеска имеет электронное управление и позволяет свести к минимуму крены кузова и раскачивание, а также изменять дорожный просвет и жесткость амортизаторов по желанию водителя.
Под утонченной внешностью Equus скрывается множество опций, рассчитанных на самых взыскательных покупателей. В комплектации Royal, доступной в России, автомобиль оснащается электрорегулировкой руля по высоте и вылету, электрорегулировкой сиденья водителя в 12 направлениях, электроприводом задних сидений, системой доступа в салон без ключа и кнопкой запуска/остановки двигателя, бортовым компьютером и двухзонным климат-контролем с системой контроля качества воздуха и датчиком запотевания лобового стекла.





Технические характеристики
Габаритные размеры - 516х189х149,5 см
Колесная база - 304,5 см
Снаряженная масса - 1.805-1.912 кг
Двигатель - V8, 4.627 куб.см
Мощность - 373 л.с.
Крутящийся момент - 451 Нм
Коробка передач - 6-ст., автомат
Тип привода - задний
Максимальная скорость - 230 км/ч
Разгон 0-100 км/ч - 6,4 с
Объем багажника - 520 л
Средний разход топлива - 11,4 л/100 км
Запас топлива - 77 л
Цена - 3300000-3500000 руб
О машине официально
Европейской публике флагман модельного ряда Hyundai был продемонстрирован на автосалоне 2009 в Женеве, сразу произведя сильное впечатление на знатоков роскошных и престижных автомобилей. Дизайн нового седана Equus лаконичен, благороден и полностью отвечает всем требованиям к автомобилям премиум-сегмента. В нем прекрасно сочетаются классические линии кузова, эффектная оптика и массивная решетка радиатора, создавая цельный, запоминающийся образ солидного и вместе с тем современного, динамичного автомобиля. В России автомобиль был представлен осенью прошлого года.
Динамичному характеру Equus способствует сочетание нового мощного двигателя V8 объемом 4.6 литра мощностью 373 л.с. с современной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В подвеске Equus и спереди, и сзади применены пятирычажные конструкции из облегченного алюминия, что позволяет улучшить устойчивость и управляемость в поворотах. В сотрудничестве с компанией ZF-SACHS специалисты Hyundai разработали инновационные селективные амортизаторы Amplitude Selective Dampers (ASD). Пневматическая подвеска имеет электронное управление и позволяет свести к минимуму крены кузова и раскачивание, а также изменять дорожный просвет и жесткость амортизаторов по желанию водителя.
Под утонченной внешностью Equus скрывается множество опций, рассчитанных на самых взыскательных покупателей. В комплектации Royal, доступной в России, автомобиль оснащается электрорегулировкой руля по высоте и вылету, электрорегулировкой сиденья водителя в 12 направлениях, электроприводом задних сидений, системой доступа в салон без ключа и кнопкой запуска/остановки двигателя, бортовым компьютером и двухзонным климат-контролем с системой контроля качества воздуха и датчиком запотевания лобового стекла.
1 February 2011 в 14:39
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.