Обзор Cadillac Escalade Hybrid
как обычно все самое интересное под катом)
Новый Cadillac Escalade Hybrid 2009
На Североамериканском международном Автосалоне Cadillac представил новый Escalade Hybrid 2009-го модельного года – первый в мире автомобиль с гибридным двигателем, позволяющим экономить топливо – который относится к сегменту больших "роскошных" SUV. Оборудованный инновационным гибридным силовым агрегатом, способным работать в двух режимах, Escalade Hybrid будет демонстрировать более чем 50-процентное повышение топливной экономичности в условиях городского движения. При этом он обладает тем же неповторимым стилем, оборудованием, обеспечивающим моделям Cadillac лидерство в данном сегменте, вместительностью и комфортабельностью – всеми достоинствами, которые сделали Cadillac символом "роскошного" автомобиля.
"Escalade, уже ставший лидером продаж и законодателем моды в сегменте больших "роскошных" SUV, теперь добавляет к перечню своих преимуществ современный, высокотехнологичный гибридный двигатель, позволяющий экономить топливо", - сказал Джим Тейлор (Jim Taylor), генеральный директор Cadillac. - "Появление Escalade Hybrid означает, что теперь владельцы могут использовать меньше топлива, полученного из ископаемых углеводородов, снизить выбросы загрязняющих веществ в атмосферу - и при этом наслаждаться всеми плюсами полноразмерного "роскошного" SUV".
Продажи Escalade Hybrid начались летом 2008 года, и эта модель служит новейшим подтверждением лидерства модели Escalade в области высокотехнологичных решений. "Ни одна другая автомобилестроительная компания не предлагает гибридного автомобиля, способного разместить восемь пассажиров в шикарной обстановке - и одновременно перевозить большое количество багажа", - считает Тейлор. - "И ни один гибридный автомобиль не имеет столь эффектного облика, характерного для модели Escalade".
Для Escalade Hybrid предлагается привод двух или четырех колес (2WD или 4WD). Для версий с приводом двух колес максимально допустимая масса прицепа составляет 2721 кг, а для полноприводных - 2585 кг. В базовую комплектацию всех Escalade входит различное оборудование, обеспечивающее комфорт и удобство. Это, например, система навигации с сенсорным 8-дюймовым дисплеем, который отображает также характеристики работы гибридного двигателя.
Escalade Hybrid способствует усилению лидирующей позиции Cadillac в сегменте больших "роскошных" SUV. Объем продаж Escalade вырос в соответствии с рыночными тенденциями, что повысило конкурентный потенциал бренда Cadillac. В модельный ряд Escalade входят такие модели, как Escalade ESV (с удлиненным кузовом) и многофункциональный "роскошный" пикап Escalade EXT. Escalade Hybrid будет выпускаться со стандартным кузовом Escalade
Запатентованная гибридная система "2-Mode" (с двумя режимами работы)
Гибридный силовой агрегат, установленный на Escalade, может работать в двух режимах, что обеспечивает исключительную топливную экономичность автомобиля при движении как в городе, так и по автомагистрали, при сохранении всех возможностей "роскошного" SUV. В городских условиях современная гибридная система позволяет Escalade трогаться с места и двигаться на низкой скорости исключительно за счет электродвигателя. Если же требуется дополнительная мощность, то система получает ее и от батарей, и от бензинового двигателя.
Запатентованная GM гибридная система, работающая в двух режимах, состоит из современной электроприводной трансмиссии с изменяемыми характеристиками (electrically variable transmission - EVT) и никелево-металлической гибридной системы аккумулирования энергии (Energy Storage System - ESS), создающей электрическое напряжение 300 В.
Эти системы работают совместно с 6,0-литровым бензиновым двигателем V-8 Gen IV, оборудованным активной системой управления расходом топлива (Active Fuel Management - AFM) и технологией задержки закрывания впускных клапанов (late-intake valve closing - LIVC).
Система AFM незаметно для водителя отключает половину цилиндров двигателя V8 в ситуации, когда требуется меньшая выходная мощность, например, при движении по шоссе с постоянной скоростью. Новый гибридный силовой агрегат не только позволяет Escalade Hybrid при движении на малой скорости расходовать исключительно электрическую энергию, но и допускает работу восьмицилиндрового бензинового двигателя в экономичном "четырехцилиндровом" режиме в течение длительного времени.
Основой гибридной системы Escalade является то, что электроэнергия, необходимая для движения автомобиля, генерируется самой этой системой. Когда задействованы тормозные механизмы или автомобиль движется по инерции, электромоторы, входящие в гибридную систему, вырабатывают электроэнергию, которая аккумулируется в 300-вольтовой батарее. Эта запасенная энергия затем используется для движения автомобиля, и такой цикл повторяется вновь и вновь.
Гибридная система, работающая в двух режимах - это надежный силовой агрегат, предоставляющий мощность "по первому требованию", заключенный в оптимальную форму. Фактически, электромоторы Escalade Hybrid имеют вдвое меньшие размеры по сравнению с теми, которые используются в гибридных двигателях с одним мотором. Такая технология была разработана и сегодня используется для автобусов, которые ездят по улицам многих крупных американских городов. Адаптированная для использования на полноразмерных SUV, эта система позволяет экономить топливо там, где это нужнее всего - на больших автомобилях с высокой мощностью и вместительностью. В этом заключается основная часть деятельности GM по диверсификации видов используемой энергии, сосредоточенной на уменьшении зависимости от нефти, повышении топливной экономичности, снижении уровня токсичных выбросов и минимизации воздействия автомобилей на окружающую среду.
Cadillac: мощность, плавность работы и бесшумность
Детали, формирующие специфические акустические параметры модели Hybrid, обеспечивают ей высокий уровень комфортабельности и роскоши, который изначально является отличительным признаком Escalade. К этим деталям относятся:
- Новая выпускная система и глушитель, специально разработанные для оптимального взаимодействия с системой AFM, которой оборудован 6,0-литровый двигатель LIVC. Они обеспечивают низкий уровень шума в салоне и приятное звучание выпускной системы, независимо от того, работает ли двигатель V8 в "восьмицилиндровом" или "четырехцилиндровом" режиме.
- Электрический компрессор кондиционера (работающий от питания с напряжением 300 В) уменьшает уровень вибраций и позволяет системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) охлаждать салон даже тогда, когда бензиновый двигатель не работает. Компрессор интегрирован в базовую трехзонную систему климат-контроля.
- Электроусилитель системы рулевого управления (работающий от питания с напряжением 42 В) имеет изменяемый коэффициент усиления. Он уменьшает уровень вибраций и обеспечивает существенное снижение расхода топлива (до 0,5 миль на галлоне) благодаря снижению паразитных потерь, характерных для гидравлических систем с ременным приводом.
- Внутренний вентилятор системы охлаждения ESS настроен таким образом, чтобы работать почти бесшумно при низкой скорости движения автомобиля, когда такой шум хорошо слышен пассажирам.
Стиль Escalade
Escalade Hybrid сохранил все достоинства, которые сделали Escalade лидером в сегменте больших "роскошных" SUV и символом глобального обновления продукции бренда Cadillac. В нем можно безошибочно узнать модель Cadillac, а в его дизайне присутствуют черты, унаследованные от "знакового" концепт-кара Sixteen: в частности, фирменная радиаторная решетка, вентиляционные отверстия в передних крыльях и хромированные декоративные детали.
Интерьер Escalade выглядит теплым и приветливым и отличается великолепной компоновкой. Предлагаются две цветовые схемы отделки салона: Ebony ("Черное дерево") и Cashmere ("Кашемир"). В базовое оборудование входят: оригинальная панель управления; приборы с белыми стрелками и синим освещением символов, которое включено постоянно, а также с белой светодиодной подсветкой; сиденья с кожаной обивкой "Nuance"; дверные панели и центральная консоль, отделанные кожей; задняя подъемная дверь с электроприводом, которую можно открывать и закрывать одним нажатием на кнопку.
Источник: Dailycars.ru
Мир всем нашим))
Ну как вам гибридный Еscalade ребятушки?))
- офигенский (50% — 7 голосов)
- чумаааааааа (21% — 3 голоса)
- мне пох я езжу на тазике (29% — 4 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.