Как "носят" номера настоящие японские рейсеры.
Рейсерские кронштейны под номер состоят из двух деталек от детского конструктора, скрепленных болтиками и гаечками.
Это простое устройство даёт своему обладателю кучу бонусов:
- не нарушает визуальную чистоту линий бампера;
- позволяет лучше охлаждаться интеркулеру;
- прячет номер от камер.
При этом кронштейн не может считаться нарушением. Ведь, затянутый в вертикальном положении, он обеспечивает абсолютно законное расположение номерного знака. А если гайки слегка откручены, то на скорости номер будет отклоняться от вертикали. Чем больше скорость - тем хрен увидишь номер. Остановился - номер вертикальный. Не придраться!
На второй субе обычный, лоховской, кронштейн. На первой – рейсерский. Разница очевидна.
Уже с человеческого роста чуть наклоненный номер хрен увидишь. С мачт, где обычно стоят камеры – тем более.
В Поволжье любят камеры класть прямо на обочину. В таких местах придётся разгоняться сильнее, чтобы номер был горизонтальным :).
На этой машине номер есть. Мы его не видим, но он есть:
Источник
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.