Задний стабилизатор поперечной устойчивости WhiteLine
Штука не из дешевых, установить не просто, но оно того стоило. В повороты ложиться намного приятнее. Машина ведет себя более предсказуемо в тех же поворотах итд. При установке усиленных креплений советую за одно и стаб ставить, так как все равно всю заднюю подвеску приходиться разбирать. 280$ сам девайс. Установка у кого как, я заплатил где-то 100$
Перепускной клапан Turbosmart + Downpipe TG+ ECU reflash TG
Собственно клапан вещь абсолютно не нужная) просто пшикает круто и все:) По даунпайпу - больше тяги с низов. Вместе с прошивкой дало отличную прибавку. сейчас где-то сил 300.
Усиленные крепежи двигателя и редуктора от Turbine Tech, Turbo Garage
Собственно, после установки этих деталей машина становиться в корень другой, она более сбитая, более предсказуемая итд. Советую. всем!
Сцепление ACT + Кулиса TWM
После зимы, стоковое сцепление стало не актуальным, заказал ACT с облегченным маховиком. В пару со сцеплением была установленная короткоходная кулиса.
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота