личный блог Американский Орел

история Toyota Supra

Toyota Supra одна из самых быстрых спортивных моделей авто выпускаемых японской авто компанией Toyota . Модель supra была исключительно в кузове купе и выпускалась с 1979 по 2002 год и была машиной которая очень хорошо подавалась тюнингу и показывала хорошие результаты, особенно при прокачке свыше 1000л.с)))))))))) Первая модель супры была построена на базе Toyota CELICA (1978 по 1981) и носила название CELICA SUPRA I
От CELICA супра по заимствовала двери и заднюю часть а передок был с легка увеличен из за того что там был установлен рядный 6 цилиндровый двигатель. На вид это был обычное купе без всяких излишек и пользовалась не очень популярным спросом
Toyota Supra 2(1981—1986) вторая супра кардинально отличалась внешностью от CELICA
Но кое что в ней осталось и от первой модели это были задние боковые стекла. С супрой этого поколения имеет много общего автомобиль Toyota Soarer 1-го поколения анонсированный годом позже. Внешние компоненты кузова несовместимы , а вот двигатель, электрооборудование, трансмиссия и ходовая часть являются практически идентичными.
Toyota Supra 3 (1986—1992)
Supra третьего поколения является рестайлинговой версией второй супры которая была хорошем конкурентом мазды 626 о которой можно почитать здесь история мазды 626 и nissan silvia s12. На модель ставилось 4 варианта двигателя: 2,0 SOHC,DOHC twin cam 24 с головкой блока разработанной компанией yamaha,также твин-турбо DOHC и трех литровый DOCH. В 1987 году был представлен ширококузовный GT За этим последовало то, что к 2- и 3-литровым добавили широкий корпус. Из них самыми популярными стали 3.0GT и 3.0 литровый DOHC турбо, которая выдавала 263л.с и являлась самой быстрой машиной японского производства, до начала выпуска компанией Nissan автомобиля Skyline GTR в кузове 32. Модель с двигателем 7m-gte прекратили выпускать в 1990 году и заменили на 2.5GT twinturbo R которая даёт 276 л.с. Это была самая удачная супра в истории....
Toyota Supra 4 (1993 по 2002)
супра 4 создавалась с нуля к требованием к аэродинамике и современным технологиям двигатель этой модели очень надежен капитальный ремонт ему светит не раньше, чем через 250-300тыс\км. Расход бензина великоват. При спокойной езде он составляет 15—17 л на 100 км и причем это АИ-98. На большинство Toyota Supra ставится 4-ступенчатый автомат. Есть мнение, что на подобных спортивных автомобилях должна быть механика, а некоторые считают, что автомат лучше. Коробка здесь настроена на спортивную езду так что задержки при переключениях минимальны. Подвеска Supra 4 не самая сложная везде стоит независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Если ездить с умом, то эта подвеска проходит довольно долго. самая быстрая супра была разогнана да 358 км\ч при глубоком тюнинге . Так что Toyota Supra4 это вполне достойный выбор для искушенного водителя. выпуск модели супра прекращен в 2002 году это очень хорошая машина которая при хорошем обслуживание и правильной эксплуатации прослужит вам долгое время и не когда не предаст. Пост был написан по просьбе смотравчанина SAM XER который по совместительству мой братюня)))))))) ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

7
20 January 2012 в 19:27
4074
6
Последний раз отредактировал Американский Орел, 20 January 2012 в 20:49
6 комментариев:
brudan
#  brudan.NFS  20 January 2012 в 20:32

спасибо за пост братюнь))

0
Американский Орел
#  Американский Орел  20 January 2012 в 20:49

да не за что. Проверил ошибок нет?)))))))))))))

0
Suz__Anna
#  Suz__Anna.MDT  21 January 2012 в 00:27

спасибо, обязательно прочту, отметилась! :)

0
Американский Орел
#  Американский Орел  21 January 2012 в 05:10

пожалуйста)))))))))))))

0
Саша джэп
#  Саша джэп  29 March 2012 в 09:09

инфо класс! supra рулит...

0
Американский Орел
#  Американский Орел  30 March 2012 в 18:26

спасибо))))))))))))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29