личный блог Alfred1978

Мой выбор бюджетных зеркал для мотоцикла

В этом обзоре, расскажу про два вида зеркал для мотоцикла, которые я выбрал из всего многообразия, предлагаемого нам различными китайскими интернет магазинами.



Оригинальные зеркала мне покупать не хотелось, из-за их высокой цены. При этом я хотел получить что-то приемлемого качества за минимальные деньги. Вторым критерием в выборе зеркал была как можно большая площадь зеркала. Ну и как обычно, если слушать и смотреть нравится больше чем читать, то в конце текста есть видео с той же информацией.



Родные зеркала мне всегда нравились. Единственное, что хотелось бы изменить в них, это чтобы форма зеркала сужалась к центру мотоцикла, а не наоборот. Также в этих зеркалах мне нравилось, что они выполнены в полностью металлическом корпусе и на тыльной стороне имеют винты для более плотной фиксации. Потом одно зеркало я разбил, пришлось искать замену.



Интереса ради, я пробовал устанавливать вот Эту модель зеркал. Они мне достались в качестве бонуса при покупке мотоцикла. Как оказалось, пользоваться ими не очень удобно. Зеркало дребезжит так, что в нем разглядеть картинку получается с большим трудом. Кроме того площадь зеркала очень мала.




Перейдем к обозреваемым зеркалам.

Первая модель, которую я выбрал, является универсальной, её можно установить как справа, так и слева. Для этого требуется открутить фиксирующую гайку, развернуть зеркало в нужную сторону и закрутить гайку. Поворачивается зеркало достаточно туго, надеюсь, что при езде оно не будет болтаться.




В основании зеркало имеет шпильку М10 с правой резьбой, на которую накручена фиксирующая гайка. Сама шпилька металлическая, а вот корпус зеркала, к сожалению пластиковый. Как я и хотел, данная модель зеркала сужается к центру мотоцикла и расширяется к внешнему краю, что улучшает обзор. Между корпусом и зеркалом присутствует резиновый уплотнитель. Корпус зеркала и шпилька имеют хромированное покрытие.




Размер зеркальной части 142х80 мм, вынос 100 мм. Размер наружной части составляет 154,8х93,8 мм. Вес зеркала составляет 229 грамм. Диаметр шпильки, на которой держится зеркало, составляет 10,8 мм.

Вторая модель зеркал, которую я выбрал, выполнена в черном пластиковом корпусе. Только в отличие от первой модели здесь, на тыльной стороне корпуса присутствует винт для фиксации зеркала. После затяжки данного винта, зеркало практически не поддается повороту, разумеется, если приложить достаточно силы, то согнуть и сломать можно всё что угодно.




На месте крепления зеркала к рулю мотоцикла, также присутствует стопорная гайка, а место соединения накрывается резиновым колпачком. Такой же колпачок, присутствует непосредственно около пластикового корпуса зеркала, только его наличие не дает ни каких преимуществ. Закрепить его получится наверно только клеем или герметиком.



В данной модели зеркала, уже нет резинового уплотнителя между корпусом и самим зеркалом.



И еще один момент, на который я хотел бы обратить внимание, это наличие в комплекте четырех переходников. Один из них является переходником на левую резьбу M10, другой на такую же правую резьбу м10. Два других переходника имеют правую резьбу M8. Установка переходников поднимает зеркало на 16мм.



Обе модели зеркал выглядят неплохо, посмотрим, как они покажут себя в деле.

Поскольку трудно снять видео во время езды, так, чтобы было хорошо видно картинку в зеркалах, я запущу двигатель и установлю на мотоцикл поочередно каждое зеркало. При каждой установке, разумеется, я затяну все гайки и винт на задней стороне зеркала (на тех моделях, где он есть). Как при этом будет дребезжать отражение в зеркале, можно будет увидеть в видео версии обзора чуть ниже. Если хочется увидеть только дребезжание, то просто перематываем видео на время 2:45.

Сначала расскажу немного про штатное зеркало. Штатным я его зову, потому что оно было установлено на момент покупки мотоцикла. Такое же я не смог найти ни в китайских магазинах, ни по номеру детали из каталога. Предыдущий владелец мотоцикла заверил меня, что оно родное.



Площадь этого зеркала не большая, но этого достаточно. Отражение в зеркале не дребезжит.

На всякий случай, скажу немного об этой модели тоже. Как я уже говорил, отражение сильно дребезжит, пользоваться таким зеркалом очень неудобно. Зато, оно неплохо смотрится. Видимо по этой причине его и покупают. Но как по мне, то при покупке зеркал нужно ориентировать не только на внешний вид.



Теперь давайте рассмотрим хромированное зеркало, которое ранее я назвал первым. Картинка в нем почти не дребезжит, пользоваться им достаточно удобно, так как оно значительно больше штатного. Единственный недостаток, который я выявил, заключается в том, что зеркало имеет очень малый угол поворота по вертикали. У меня левое зеркало крепится к ручке сцепления, и если я опускаю ручку сцепления чуть ниже, то зеркало настроить уже не получается.



Этого недостатка лишена следующая модель. Здесь очень широкий угол поворота, как по вертикали, так и по горизонтали. А винт, на задней стороне корпуса хорошо фиксирует положение зеркала. Не так хорошо, как это происходит на штатных зеркалах, но всё же. Отражение в зеркале практически не дребезжит.



Ну и как обычно, видео версия обзора:



На этом у меня всё.
Надеюсь мне удалось рассказать что-то полезное)

0
26 October 2017 в 20:11
1291
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29