ОПЯТЬ ЗА СВОЁ, или же правый руль покоя им не даёт?!
Сегодня на работе сидел смотрел новости, и наткнулся на такую вот информацию!
Да ёпп вашу мать... когда же вы уже успокоитесь-то?!
Опять не даёт им покоя правый руль...
Ну извините пожалуйста, нагорело уже, и я выскажу, всё, что думаю на этот счёт!
Проект нового техрегламента для стран Таможенного союза, подготовленный ФГУП «НАМИ», вновь запрещает «выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления». Такую машину, ввезенную после вступления техрегламента в силу, нельзя будет поставить на учет, как сказали сегодня в новостях.
Однако, в России этот закон ещё на стадии рассмотрения. В Белоруссии и Казахстане уже запретили автомобили с правым рулём!
Ну и как это понимать?! Интересно, а как быть с Дальним Востоком, у которых процент правых рулей переваливает за 90%
Есть конечно лазейки типа:
В документе, оказавшемся в распоряжении редакции, указаны лишь два исключения из правила - машины, предназначенные для коммунального хозяйства и содержания дорог. Тем не менее в нем есть оговорки, позволяющие правительствам расширять список исключений и вносить в него любые автомобили. Безоговорчный запрет прописан только для автобусов.
Но вот одно не понятно: Какая нахер разница?!
По словам директора департамента Минпромторга Алексея Рахманова, курирующего разработку документа, следующие две недели его еще будут обсуждать на межведомственных совещаниях, а 4 августа его планируется рассмотреть на встрече с белорусскими и казахстанскими коллегами. Правда, как отмечает чиновник, внутри российского правительства единой позиции по правому рулю пока нет - против запрета выступило Минэкономразвития. По мнению экспертов ведомства норма представляется избыточной: нет доказательств, что праворульные машины опаснее для жизни и здоровья, чем леворульные. А если разрешить странам Таможенного союза устанавливать исключения, то норму станут обходить: машину с рулем справа можно будет купить в стране, где их оборот разрешен, и ездить в стране, где запрещен.
Но, пару моментов, всё же подмечу:
Во первых, на трассе обгонять поток тяжеловато, т.к. справа очень ограниченный обзор! Это да. Неудобно!
Во вторых, свет у праворульных машин направлен на полосу встречного движения, а не на обочину, как у леворульных машин, и когда едешь по трассе, японский автомобиль очень сильно тебя слепит! Я думаю меня многие поняли!
Есть конечно решение из этой проблемы, приобрести зеркала, и на фары, поставить специальные наклейки. Но вот с наклейками беда - подходят они не на все автомобили!
Представители НАМИ согласились с этими замечаниями Минэкономразвития, за исключением позиции по праворульным машинам, констатирует министерство.
Но это же не повод того, чтобы запрещать японские автомобили с правым рулём! А для них это только начало!
В подготовленной редакции учитываются интересы всех сторон, считает замгендиректора НАМИ Борис Кисуленко: общее правило - запрет на выпуск в обращение, но российские власти могут сохранить действующий в стране порядок для всех машин, кроме автобусов. Предложенная НАМИ редакция позволяет принять политическое решение о снятии ограничений на праворульные машины, говорит и Рахманов, а национальных изъятий, например по экологическому классу автомобилей и топливу, не избежать. Позицию Минпромторга по запрету праворульных машин он не комментирует.
По состоянию на 2009-2010 годы, самая значительная доля праворульных машин была зарегистрирована в Приморье. Здесь на такие автомобили приходилось около 90 процентов от общего количества транспортных средств. Кроме того, 98,6 процента автомобилей в регионе старше пяти лет. Согласно отчету ГИБДД, комментирует аругменты Кисуленко издание Motor.ru, в прошлом году в Приморском крае на десять тысяч зарегистрированных машин приходилось в среднем 52,4 аварии (общероссийский показатель – 47,4 ДТП), а на 100 тысяч жителей – в среднем 264,4 пострадавших (195,3 – по России). Однако по данным показателям этот регион существенно обгоняют субъекты федераций центральной России – Владимирская, Ярославская, Брянская и Ивановская области, где процент праворульных машин значительно ниже.
Ну хорошо, ну запретите вы правый руль, и что дальше?! На чём тогда ездить?!
НА ЭТОМ?!
ИЛИ НА ЭТОМ?!
Только не надо ровнять жопу с пальцем, все прекрасно знают, к чему придёт выбор большинства...
Представьте что исчезнут такие машины, как:
NISSAN SKYLINE R33, R34
TOYOTA SUPRA
MAZDA RX7
ХОТИТЕ ЗНАТЬ МОЁ МНЕНИЕ?! - Я ПРОТИВ!!!
P.S.: ГОСУДАРСТВУ - Делать вам нехуй!
На ваш взгляд, стоит запретить правый руль?!
- Стоит запретить однозначно! (17% — 89 голосов)
- Я против запрета правых рулей! (62% — 322 голоса)
- Мне вообще всё равно! (21% — 110 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.