личный блог AlexsandrSD

Внутреннее устройство разных типов двигателей

не знаю как вам, но мне было интересно почитать, так сказать развиться и узнать кое что новое, ну или хорошо забытое старое... Паровые двигатели были установлены и приводили в движение большую часть паровозов в период начала 1800 и вплоть до 1950 годов прошлого века. Хочется отметить, что принцип работы этих двигателей всегда оставался неизменным, несмотря на изменение их конструкции и габаритов.
Пар из котла поступает в паровую камеру, из которой через паровую задвижку-клапан (обозначена синим цветом) попадает в верхнюю (переднюю) часть цилиндра. Давление, создаваемое паром, толкает поршень вниз к НМТ. Во время движения поршня от ВМТ к НМТ колесо делает пол оборота. В самом конце движения поршня к НМТ паровой клапан смещается, выпуская остатки пара через выпускное окно, расположенное ниже клапана. Остатки пара вырываются наружу, создавая характерный для работы паровых двигателей звук. В то же самое время, смещение клапана на выпуск остатков пара открывает вход пара в нижнюю (заднюю) часть цилиндра. Созданное паром в цилиндре давление заставляет поршень двигаться к ВМТ. В это время колесо делает еще пол оборота. В конце движения поршня к ВМТ остатки пара освобождаются через все то же выпускное окно. Цикл повторяется заново.
Электродвигатель
Вращение вызывается силами магнитного притяжения и отталкивания, действующими между полюсами подвижного электромагнита (ротора) и соответствующими полюсами внешнего магнитного поля, создаваемого неподвижным электромагнитом (или постоянным магнитом) — статором. Сложность заключается в том, чтобы добиться непрерывного вращения двигателя

Авиационный двигатель Гнома (Gnome) был один из нескольких популярных роторных двигателей военных самолетов времен Первой Мировой войны. Коленчатый вал этого двигателя крепился к корпусу самолета, в то время как картер и цилиндры вращались вместе с пропеллером.

Двигатель Гнома (Gnome) уникален тем, что его впускные клапана расположены внутри поршня. Работа данного двигателя осуществляется по все известному циклу Отто. В каждой заданной точке каждый цилиндр двигателя находится в различной фазе цикла. На представленном чертеже с зеленым шатуном изображен главный, основной цилиндр.\

Преимущества данного двигателя:
Нет необходимости в установке противовесов.
Цилиндры постоянно находятся в движении, что создает хорошее воздушной охлаждения, что позволяет избегать системы
жидкостного охлаждения.

Ракетный двигатель.

Для того, чтобы работать в условиях космоса, ракетные двигатели должны иметь собственный запас кислорода для обеспечения сжигания топлива. Топливо-воздушная смесь впрыскивается в камеру сгорания, где происходит ее постоянное сжигание. Образующийся во время сгорания газ под очень большим давлением высвобождается наружу через сопло, создавая реактивную силу и заставляя ракетный двигатель, а вместе с ним и ракету двигаться в противоположном направлении.
Турбореактивный двигатель (ТРД)



Турбовинтовой двигатель (ТВД).

Турбовентиляторный двигатель (ТВлД)

Ну и самое простое и часто встречающее 4-хтактный ДВС


2-хтактный ДВС

Роторно-поршневой ДВС

Двухтактный оппозитный двигатель (два поршня встречного движения в одном цилиндре)

Роторно-лопастной ДВС

Кому интересно смотрим читаем. кому пофиг смотрим как все крутиться и проходим мимо!)
источник

7
26 November 2011 в 15:10
3007
7
7 комментариев:
Anami
#  Anami  26 November 2011 в 16:02

Спс, интересно) Правда с ракетными не очень понятно, нужно подробнее читать)

0
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  26 November 2011 в 16:19

Думаю ракетные и не так важны в нашей жизни)

0
Russk
#  Russk  26 November 2011 в 17:29

Интересно, спасиб)

0
DimbI4
#  DimbI4  26 November 2011 в 17:39

спасибо, интересный пост)

0
SvirchOK
#  SvirchOK  27 November 2011 в 00:05

Роторно лопастной походу имеет самый высокий кпд, но постоянно изменяющаяся скорость вращения валов не позволяет использовать его в авто, нужен дорогой и сложный синхронизационный механизм. Это я гдето вычитал недавно.

0
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  27 November 2011 в 11:53

раньше ведь на машины ментов при советском союзе только и ставили роторные движки, но из за того что служит он мало его перестали ставить)) Россия епрс

0
SvirchOK
#  SvirchOK  27 November 2011 в 20:08

Там ставили роторно поршневой, а я про роторно лопастной пишу - последний в списке. Но по поводу ресурса это да... Там поребирать двигло чуть ли не раз в 20 тысяч надо - уплотнители ротора менять..

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29