Необычные транспортные средства
советская разработка. Тепловоз ДМ62 на колесном шасси. Создавался как тягач для транспортировки ракетных комплексов.
1906. Цинциннати. Наклонная линия на гору Адамс. Это не фуникулер, а эскалатор для трамвая. Уникальное транспортное решение. В настоящее время линия разобрана, хотя периодически возникают идеи ее восстановить. Перепад высот около 80м., длина трассы была примерно 280м.
1904. Нью-Йорк. Экскурсионный электрический омнибус готов к отправлению.
Сенатское метро. Вашингтон. 1915г.
Трех винтовой вертолет Sierva Air Horse
кузов обтекаемой формы, силовой агрегат в задней части корпуса, руль, расположенный по центру. Во всем она казалась необычной: две фары, одна над другой, веером расходящиеся шесть цилиндров два запасных колеса под полом салона, независимая бесшарнирая подвеска задних колес, нетрадиционной формы крылья.
Потом появился вот такой грузовик.
А это британская артиллерийская система, с 20-мм автоматической пушкой SEMAG
Германия. Армейский грузовик на базе двух тягачей
армейские педальные машины для солдат. 1941 год.
Подвесная монорельсовая дорога в Вуппертале (земля Северный Рейн-Вестфалия, Германия). Она существует уже более ста лет.
Аэроплан с кольцевыми крыльями. Летать не мог.
Самый первый автомобиль рекламоноситель (спамовоз) Джерси-Сити, США 1923 год.
Однорельсовый паровоз-платформа. Конструктор не установлен.
Лыжный паровоз Хольмана. Как он ездил и ездил ли, неизвестно.
Автомобиль McQuay-Norris Teardrop Streamliner 1934 год. Глядя на него трудно понять откуда он. Из прошлого или будущего.
копипоста
так же не много фото!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.