личный блог AlexsandrSD

Pontiac Grand Prix

Pontiac Grand Prix - автомобиль, производимый отделом Pontiac корпорации General Motors. Впервые был представлен публике в 1962 году как полноразмерный автомобиль повышенной комфортности.

Производство: 1962–2008.

Внутри салона красовались сидения обшиты мягким винилом, центральная консоль и торпедо. заднее сидение настольного типа предназначалось для двоих, а между сидениями располагался удобный подлокотник. За дополнительную плату была возможность установить задние громкоговорители, дополняя уже существующие в базовой комплектации передние.
Стандартным двигателем был 389-й V8 303 лошадки.
Стандартной коробкой передач была трехступенчатая "механика", но на "уличную" версию ставили четырехступенчатую.

В 1963 году Grand Prix получает более "квадратную" крышу с вогнутым задним стеклом, что противопоставим крыше кабриолетов. Кроме того, новую решетку радиатора, вертикальные фары и скрытые задние фонари. Помимо хромированных бамперов, сверкающим металлом были покрыты пороги, колесные арки, и даже окантовка крыши. В салоне царство роскоши - панель приборов была уже выполнена из орехового дерева, а на панели приборов просматривались тахометр и вакуумметр. Опционально были уже доступны гидроусилитель руля, вакуумный усилитель тормозов, AM/FM приемник, круиз-контроль и рулевое колесо с изменяемым углом наклона (7 позиций). Под капотом все тот же стандартный 303-й двигатель.

Для 1966 года характерны небольшие внешние изменения, такие как округлая решетка радиатора и новые задние фонари.

В 1968 году модель получает обновленный капот и задние L-образние фонари. Производство карбриолета было приостановлено.


В 1970 году автоматическая коробка приходит на замену механической в стандартной комплектации. Салон так же получает незначительные изменения. Дисковые тормоза на передних колесах, для большей безопасности увеличиваются в размерах. В этом году с конвейера сходят 65750 автомобилей, ведь в этом классе у Grand Prix появилось множество конкурентов

В 1972 году Pontiac провел небольшой рейсталлинг модели: изменения коснулись решетки радиатора, люка и задних фонарей, которые теперь "тройные". В середине года Grand Prix получает радиальные шины и переход с 14" на 15" диски. А на приборной панели появляется новая эмблема – не пристегнутый ремень, который требовал новый Федеральный закон по безопасности. Производство Гранд Прикс набирает обороты, за год продано свыше 91000 единиц.

В 1975 году изменения коснулись все той же решетки радиатора, в которой вертикальные полосы располагались реже. Задние фонари становятся линзовые. В "механической" части нововведений коснулись наличие электронного зажигания и каталитического нейтрализатора. Радиальные шины теперь стандарт для всех комплектаций.
Для 1977 года стандартным двигателем стает (4,9 л) V8 блок мощностью 135 л/с , который был слишком слабым, для такого автомобиля, но с экономичностью не поспоришь. За год было продано рекордные 270000 таких Гранд Прикс.


Новое пятое по счету поколение базировалось на новой W-платформе и впервые увидело свет 12 января 1988 года в Канзас-Сити, штат Канзас. Базовым двигателем стал V6 2,8 л, который производил 130 л/с (97 кВт). На выбор предлагались пятиступенчатая "механика" и четырехступенчатый "автомат". В стандартную комплектацию (LE) уже входят электрические стеклоподъемники, центральный замок и приборная панель, оборудованная тахометром. SE модификация включала электропривод передних сидений, AM/FM кассетный приемник с бортовым компьютером, расположенный в центре приборной панели. Особенностью Grand Prix этого времени это кодовый замок, а не ключ на перчаточный ящик.

В 2002 году вышел юбилейный, 40-й выпуск Grand Prix, окрашенный в темно-вишневый металлик, имевший полированный сдвоенный глушитель, капот с вырезами и графитовый салон с вышивками "40th Anniversary". Помимо прочего, модель украшали 17 дюймовые кованные диски на низкопрофильной резине и вентилируемые передние и задние диски. Под капотом был установлен фильтр нулевого сопротивления.

В 2003 году вновь выходит ограниченная Limited Edition версия для GT и GTP модификации. В нее входят синяя расцветка кузова, линзовые противотуманные фары и двухцветная тканево-кожаная комбинированная оббивка салона, а так же логотип "Limited Edition

Почему у нас не так и нет такой истории? что детям будем рассказывать? что копейка вышла в 1970м году и до сих пор ездит? так что ли? пока все, голова разбухла оттакой инфвы, но не чего) еше продолжим)
7
16 August 2011 в 13:31
1710
0
Последний раз отредактировал AlexsandrSD.77rus, 16 August 2011 в 13:31
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29