Pontiac Cutlass
был брендом американского автомобильного производства на протяжении большей части своего существования General Motors.
Производство: 1961-1981, Первый "Култасс" выпустили в качестве эксперимента в 1954 году как спортивное купе с 2800мм колесной базой и крышей в стиле фастбэк. Его платформа была очень похожа на F-85, которая не была введена еще как минимум семь лет.
В 1962 году был добавлен кузов кабриолет, очень популярный в те времена. Появляется турбированный двигатель для седана, В 1963 году завод провел лишь скромный рейсталлинг, увеличив общую длину до 192,2 дюймов (4880 мм).
1965 год еще раз претерпела изменений конструкция кузова - колесная база стала уже 5190 мм. Появляются большие двигатели, до 6,9 л включительно. Продажи бьют все рекорды - за год продано более 187000 шт! Американцы несомненно оценили Big block.
Главной новостью в 1967 году несомненно было внедрение дисковых тормозов и трехступенчатой коробки.
В 1975 году добавили два небольших двигателя для привлечения покупателей, в период после энергетического кризиса 1973-74. Им стали шестицилиндровый Chevrolet-250 и восьмицилиндровый 260-й, за основу которого был взят все тот же Олдс 350. В качестве опции имелся и 455-й блок мощностью 190 л/с
В 1980-м снимают с производства четырехдверные версии из-за плохой продаваемости.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.