MAXIмальный Battle: 2 сентября 2006 г.
Начинаю писать историю Федерации. Хотел сначала просто перепечатать с сайта Maxi tuning , т.к. лень самому писать, но тогда бы история была бы не полной, из-за недостаточной информированности журналистов.
Значит дело было так ...
Субботним вечером 2 сентября ничто не предвещало чего то мега грандиозного. Foxx racing , в составе которых я тогда и находился , собирали колонну на Косыгина в сторону Ленинского и уже собирались выдвигаться на гонки. Как вдруг поступил звонок от Иры ( на тот момент главы клуба Pro Race) , со словами :"Мы договорились провести для журнала MAXI Tuning битву , а нам негде - т.к. все наши трассы перекрыты ". Взаимовыручка у клубов федерации присутствовала всегда и было принято решение провести это мероприятие на трассе Фоксов на Хамовническом валу.
Совместно с командой Racing Brothers мы выехали на место проведения и , распарковав свои колонны подготовили трассу к проведению гонок.
Дальше можно вставить отчет от MAXI Tuning :
В эти выходные погода благоприятствовала гонкам, поэтому ни о каком переносе сражения между немцами и японцами речь не шла. Народ в большом количестве собрался на парковке у торгового центра «Мега» в Теплом Стане, но реально численность зрителей удалось оценить только по прибытии на место гонки – в Лужники. И это была весьма немаленькая численность! Сотни зрителей заняли места на насыпи железной дороги, превратив ее в импровизированную трибуну. Благодаря организаторам из клуба Pro Race заезды начались достаточно быстро и проходили в хорошем темпе, очень организованно. И в немецкой, и в японской «сборных» было на что посмотреть, хотя машины из страны восходящего солнца были прокачаны поосновательнее: чего стоил заезд Evo против «ская» - по слухам, под их капотами было где-то полторы тысячи сил на двоих! И глядя как Skyline носило по дорожке, в это нетрудно было поверить. Больше всего восторженных воплей вызвал не слишком элегантный, но очень шустрый Civic, подготовленный для дрэга. Он разорвал своего оппонента начисто. Всего прошло двенадцать заездов, японцы победили в восьми.
Увы, в итоге гонка была прервана, так как правоохранительные органы держались-держались, но все-таки не смогли вытерпеть это шоу до конца. В итоге у всех появилась редкая в России возможность насладиться синхронным сваливанием с гонок пары тысяч человек и нескольких сотен машин – на ум сразу пришла сцена из первого «Форсажа». Так что, битва ,была не завершена, и продолжение явно следовало.
Через неделю , в условиях строжайшей секретности,состоялась финальная часть MAXIмального Battl`а и были выявлены победители в личном и «национальном» зачете. Заезды проходили в Крылатском по дороге вдоль гребного канала. Шансы немцев с самого начала оценивались чуть ниже: даже количественно они проигрывали – две машины против шести японских. В то время как на стороне японцев было несколько очень впечатляющих аппаратов – от подготовленного в Японии шестисотсильного «ская» (сочетающего в себе красоту и силу) до подготовленной специального для дрэга и передвигающейся только на автовозе скромной, но шустрой Civic. Эти две машины, кстати, и сошлись в финале. Skyline выиграл, что неудивительно, т.к. у него на борту было на сто пятьдесят сил больше. Вдобавок перед самым стартом финала водитель «ская» немного пообщался с гаишниками, а это даром не проходит. После финиша некоторое время шли споры о поведении машин на стрипе (кто-то кого-то прижал), фальстартах и дистанции заездов, но главное дело было сделано: японцы рулят !!!
Спасибо клубам Pro Race, Southteam, а так же всем клубам состава FRT, за техническую поддержку мероприятия!
Часть фоток я нашел на сайте MAXI Tuning , часть стянул у Димы Рус Пилота с фотофорума...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.