личный блог AlexMTX

Турбодвижок 1.4 и секвентальная коробка.

КПД можно повысить различными способами. И самый разумный - снизить потери. Именно это демонстрирует Volkswagen Golf GTI 1.4.
Смысл прост - у маленьго объема меньше площадь сечения цилиндра и соответственно меньше потерь на трение. А получить нужную мощность поможет турбонаддув с интеркулером.
Снять мощность без особых потерь позволит секвентальная коробка передач. И не нужно иметь подрулевые переключатели - толку от них 0,0.
И неважно что данный двигатель очень технологичен и сложен в производстве и ремонте, важно - что WV создали шедевр, который войдет в историю.

3
27 September 2009 в 21:58
509
4
4 комментария:
fordmaks
#  fordmaks.Madi  27 September 2009 в 22:08

Ну хоть бы показатели написали.....

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  27 September 2009 в 22:08

Классная движка)

0
RegtinS
#  RegtinS.apple  28 September 2009 в 20:20

Там и турба и компрессор стоит между прочем )

0
KpuK
#  KpuK.MR  28 September 2009 в 22:49

Stinger, Ага и пользы от них - не так много :))) То, про что ты говоришь, там автомат DSG. Про секвентальное переключение там ничего не говорили.

КАКОЙ ШЕДЕВР :)))
Daihatsu (япония) в 2000 году ещё сделала авто YRV объёмом 1.3 с турбонадувом и автоматом, которое разгоняется до сотни за 8.5 сек :) Причём тачка не уровня GTI, а рядовая гражданская машина за вменяемое бабло :). И никаких технологических сложностей.
Есть ещё Daihatsu Storia X4 - 6.5с до сотни в стоке :) и это всё тот же 2000 год :))
Так что Фольц курит :))) Ходя DSG и секвенталка в стоке - это очень гуд, новая ступень стандартов в автомобилестроении гражданском.
Ставить компрессор и турбину - это ппц конечно :))) Представляю цены на обслугу, а в будущем на ремонт.


0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29