личный блог AlexMTX →
Турбодвижок 1.4 и секвентальная коробка.
КПД можно повысить различными способами. И самый разумный - снизить потери. Именно это демонстрирует Volkswagen Golf GTI 1.4.
Смысл прост - у маленьго объема меньше площадь сечения цилиндра и соответственно меньше потерь на трение. А получить нужную мощность поможет турбонаддув с интеркулером.
Снять мощность без особых потерь позволит секвентальная коробка передач. И не нужно иметь подрулевые переключатели - толку от них 0,0.
И неважно что данный двигатель очень технологичен и сложен в производстве и ремонте, важно - что WV создали шедевр, который войдет в историю.
27 September 2009 в 21:58
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.