личный блог AlexE51 →
Расчехлить крышу, ключ на старт, педаль в полик, хорошего попутчика рядышком и лететь наслаждаться отличными летними деньками. Своей актуальной новинкой, в виде заряженного скорпиончика 500C, Fiat и Abarth представили свои фанатам возможность по настоящему пожечь асфальт в режиме «кабрио».
Для городских догонялок новенький Abarth 500C появился как никак кстати. Июнь то, уже к концу подходит.
Новинка представлена в двух цветовых вариантах — сером

и черно-белом.

Под капотом мелкашки работает 140-сильный 1,4-литровый турбо-агрегат с максимальным крутящим моментом в 206 Нм, где при помощи спортивной полуавтоматической коробки Abarth Competizione (с лепестками переключения на рулевой колонке) и электронного дифференциала, разгон до сотни осуществляется за 8,1 секунду, а максимальная скорость достигает рубежа в 205 км/ч. Так же в роли помощника — спортивный «бустер», обеспечивающий уверенную стартовку турбо-движка.
Что со стайлингом?
Да здесь он. Свою модную модельку «абартовцы» обули в стильные колёсные диски

в пятиспицевом дизайне, одарили небольшим спойлером

для более комфортного открытого драйва и приделали звучную выхлопную установку с двумя «правильными» патрубками.

Маловато понтов? Не беде. В виде опции имеется возможность довесить кузов до предела парочкой спойлеров из тюнинг-пакета Esseesse и добить салон комплектацией вставок из карбона с алькантары. Всё.
Цена новенького кабрио Abarth 500C стартует по европе от 21 000 евро.







Летний отжиг на модненьком ситикаре Abarth 500C
All new Fiat Abarth 500C 2011 from autotuningnews on Vimeo.
Расчехлить крышу, ключ на старт, педаль в полик, хорошего попутчика рядышком и лететь наслаждаться отличными летними деньками. Своей актуальной новинкой, в виде заряженного скорпиончика 500C, Fiat и Abarth представили свои фанатам возможность по настоящему пожечь асфальт в режиме «кабрио».
Для городских догонялок новенький Abarth 500C появился как никак кстати. Июнь то, уже к концу подходит.
Новинка представлена в двух цветовых вариантах — сером

и черно-белом.

Под капотом мелкашки работает 140-сильный 1,4-литровый турбо-агрегат с максимальным крутящим моментом в 206 Нм, где при помощи спортивной полуавтоматической коробки Abarth Competizione (с лепестками переключения на рулевой колонке) и электронного дифференциала, разгон до сотни осуществляется за 8,1 секунду, а максимальная скорость достигает рубежа в 205 км/ч. Так же в роли помощника — спортивный «бустер», обеспечивающий уверенную стартовку турбо-движка.
Что со стайлингом?
Да здесь он. Свою модную модельку «абартовцы» обули в стильные колёсные диски

в пятиспицевом дизайне, одарили небольшим спойлером

для более комфортного открытого драйва и приделали звучную выхлопную установку с двумя «правильными» патрубками.

Маловато понтов? Не беде. В виде опции имеется возможность довесить кузов до предела парочкой спойлеров из тюнинг-пакета Esseesse и добить салон комплектацией вставок из карбона с алькантары. Всё.
Цена новенького кабрио Abarth 500C стартует по европе от 21 000 евро.








21 June 2010 в 10:39
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.