личный блог AlexE51

>.< Взгляд в будущее... >.<

Альянс АвтоВАЗа и Renault породил много домыслов о том, каким автомобилям теперь суждено сходить с конвейера Волжского автогиганта. Скептики считают, что французы под предлогом выпуска совместной модели перекроят существующий ныне производственный план до неузнаваемости, оптимисты уверены, что завод сохранит «лица» своих основных «семейств», повысив их привлекательность в глазах покупателей. В попытке найти устраивающее обоих партнеров сочетание «линеек» Samara24.ru заглянула в черновики производственной программы АвтоВАЗа, ожидающей выхода в свет осенью 2008 года.



Два самых высокотехнологичных семейства - LADA KALINA и LADA PRIORA - продолжат развиваться с изменениями, необходимыми для удовлетворения перспективных требований по безопасности и токсичности. Напомним, что сегодня PRIORA - лидер среди вазовских автомобилей в плане безопасности. Автомобиль в базовой комплектации оборудуется подушкой безопасности водителя, встроенной в рулевое колесо, а также энергоемкими вставками в панели приборов и кожухе вала руля для защиты его ног. Есть энергопоглощающие элементы и в передних дверях, усиленных брусьями для защиты при боковом столкновении.



«Люксовая» версия в дополнение к этим опциям получает передние противотуманные фары, антиблокировочную систему тормозов, подушку безопасности пассажира, передние ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия, а также парктроники.

В феврале 2008 года начался серийный выпуск автомобилей LADA PRIORA с кузовом «хэтчбек», которые со временем заменят LADA 112. В январе 2009 года будет поставлена на производство третья модель из семейства PRIORA – универсал. В течение того же года в мелкую серию запустят полноприводную PRIORA, существующую в данный момент лишь в количестве нескольких опытных экземпляров внутри завода.

«PRIORA 4Х4 имеет шансы стать востребованным автомобилем, если учесть, что спрос на легковые «полноприводники» в России составляет по нашим данным от 50 до 70 тыс. в год, - говорит аналитик ИК «Финам» Константин Романов. - При попадании вазовской модели в нижний ценовой сегмент с потолком $16 тыс. спрос на нее может достигнуть 20-30 тыс. в год, что является серьезным показателем».

KALINA тоже не отстает. Продажи автомобиля с кузовом «универсал» начались в декабре 2007 года. В последних числах апреля в Казахской степи стартует ралли-рейд этих моделей в комплектации «люкс» - с климатической системой, АБС, двумя подушками безопасности, полным электропакетом. Покорять пески примутся исключительно серийные машины – из дополнительного оборудования на KALINA установят только защиту картера и GPS-навигаторы. Параллельно с тестом ходовых качеств «универсала» на рынок выведут еще одну модификацию – LADA KALINA Sport. Она получит более мощный мотор, усиленную трансмиссию, спортивную подвеску. Кроме того, будут внесены изменения в дизайн интерьера и экстерьера, что придаст автомобилю агрессивный облик.

Рестайлинг коснется и обычной версии KALINA. По данным Samara24.ru, внешний вид автомобиля вскоре претерпит коренные преобразования, целью которых станет повышение привлекательности модели для потребителей. Официально данные изменения конструктивного облика произойдут в рамках внедрения на KALINA евростандарта по защите пешеходов, но на практике дизайнеры хотят добавить автомобилю агрессивности.

«Сейчас у KALINA по большей части женское лицо и плавные обтекаемые формы, - поясняет источник Samara24.ru на АвтоВАЗе. – Мы планируем «вытянуть» автомобиль без изменения каркаса, то есть удлинить крылья, бампера, поставить новый капот и фары – модернизировать навесные элементы. Также рестайлинг коснется интерьера и задней части машины, которые станут «актуальнее». В результате KALINA приобретет респектабельность и, по нашим оценкам, будет пользоваться повышенным спросом».

Редактор отдела испытаний, науки и техники журнала «За рулем» Максим Сачков считает рестайлинг KALINA верным шагом, так как общемировая практика требует обновления облика автомобиля в течение трех-четырех лет с начала его выпуска.

К осени на АвтоВАЗе помимо модернизации старых платформ спланируют также освоение новых образцов модельного ряда, предложенных Renault. В проспекте облигаций завода указывается, что с 2011 г. «линейка» своих моделей будет расширена за счет автомобилей классов B и C, разработанных совместно с французами.

Первым номером в списке «приобретений» стоит автомобиль класса SUV (кроссовер). Причем этот внедорожник станет не модернизированной «Нивой» 4Х4, и не дубликатом Chevrolet Niva, выпускаемого на совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ». Речь идет о полностью автономной модели, собранной из узлов от «Нивы» и Renault. Затраты на ее создание, по оценкам экспертов, будут невелики - $150-200 млн. «Хорошо, если стоимость данного кроссовера не превысит $20 тыс., - считает гендиректор компании «Гермес-Лада» Александр Чулков, - в этой нише успешно продается Chevу Niva, но замену ей нужно готовить уже сейчас, ведь других новинок по такой цене не предвидится».

Еще одна совместная разработка – семиместный минивэн – может произвести фурор на отечественном рынке. Renault Logan MCV будет выпускаться под брендом LADA на основном конвейере «АвтоВАЗа» и стоить порядка $14 тыс. Пока автомобили этого класса не пользуются в России высоким спросом именно по причине цены. Самые популярные семиместные авто – Opel Zafira, Ford S-Max и Mitsubishi Grandis стоят от $23 до $36 тыс. Вазовская альтернатива, не уступая «одноклассникам» по техническим характеристикам, придется по карману большему числу потребителей.



Наконец, не нужно забывать о появлении нового модельного ряда на базе платформы класса «С». Стандартная комплектация с кузовом «седан» воплотила в себе безопасность, надежность, комфорт и оригинальный внешний вид, отражающий престижность модели. Кроме того, в проекте «С» значительное внимание уделяется увеличению ресурса автомобиля. Сейчас в рамках развития ряда создан концепт-кар LADA C – трехдверный хэтчбек с ярко выраженным спортивным характером (см. фото). Весь облик машины подчеркивает ее мощь и стремительность. Агрессивные фары, ярко выраженные колесные арки и пороги, широкий воздухозаборник, вентиляционные прорези в крыльях, массивный задний бампер, оригинальный салон – вот черты вазовского концепта. Кстати, «гражданский» пятидверный вариант этого хэтчбека напоминает «Инфинити», только чуть более прижатый к асфальту, – в общем, от просмотра этой новинки у Samara24.ru сложилось самое сильное впечатление.

4
15 June 2010 в 14:22
1669
5
5 комментариев:
RIDER
#  RIDER  15 June 2010 в 14:23

нда..какой ужас

1
AlexE51
#  AlexE51  15 June 2010 в 14:25

и не чего лучше они нам пообещать немогут))))

Куда катиться наш автопром?
Вылезит ли он из ямы?
Или останеться тануть в болоте.....

1
Шелл
#  Шелл.ЮАО  15 June 2010 в 14:34

На вид нормальный агрегат, только все равно европейский уровень мы догонем только лет через 5-10.
Сейчас в самых скромных комплектациях уже идут встроенные подушки и АБС а у нас только в люксе =(

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  15 June 2010 в 15:59

если и как только в 2012 снова понизят пошлины на ввоз иномарок ТАЗпром сдохнет!!!!!! для них календарь мая точно сбудется

1
maks sven
#  maks sven.MDT  15 June 2010 в 18:36

БЛя ее уже лет 10 показывают не как не могут запустить в производство

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29